Страница 1 из 1

Перевороты, уши, сальто и т.п.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:36
Серёга34
Всем трям. Для меня это первый переходный сезон осень-зима на патриоте. Честно говоря, я шокирован обилием тем про перевёртыши. Я на многих форумах сидел, и периодически заглядываю туда по сей день. Но ни на одном не встречал такое множество подобных сообщений. Да, я понимаю, машина высокая и т.д. Но ведь и выше машины катаются... Неужели действительно так всё плохо с устойчивостью? Или уши ловят в основном лифтованные машины без стабов и на высокой полуспущеной резине? А каково ваше мнение?

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:47
hasilzu
уши ловят все, кто щщитает што на УАЗике можна ездить как на зубиле. ИМХО.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:55
599
А еще иногда дорога заканчивается совсем случайно :oops:

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:57
Серёга34
Да я и сам пересел с двенашки. Первое время был удивлён, способностью держаться в поворотах. С большими усилиями воли заставил себя снизить скорость в поворотах на 10-20 км/ч. Потом снял стаб. Поведение в поворотах стало более реальным. Чувствуешь, когда уже идешь близко к грани. Хотя, сильных кренов не прибавилось.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:58
ГАВРИЛОВ
а еще не все читают маленькие буквы внизу рекламных роликов : "ПОВТОРЯТЬ БЕЗ ПОДГОТОВКИ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ" :D

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:59
Серёга34
Ну, когда дорога случайно заканчивается... от этого на любой машине не застрахован. Просто на пузотёрке еще есть шанс проскользить боком, а тут почти гарантированные уши.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:05
599
Серёга34 писал(а):Ну, когда дорога случайно заканчивается... от этого на любой машине не застрахован. Просто на пузотёрке еще есть шанс проскользить боком, а тут почти гарантированные уши.
Сам испытал такое в середине апреля.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:06
Olongro
Моё мнение: главное мозг не отключать. не смотря на полный привод! С приходом зимы гарцевать бросил, тем более резина - штатная Кама. Вчера ездили по работе по Байкальскому тракту, на одном из поворотов, в кувете, лежал вверх ногами Паджерик. Вот и вопрос: как у него с устойчивостью? И ещё из многолетних наблюдений: как едешь в начале зимы, по первому снегу. так обязательно, один, два Круизёра с дороги улетевших видим.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:10
Серёга34
Добавил опрос, интересно будет взглянуть на результаты :)

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:52
knv_230
Отвечать в опросе не буду, здесь скажу - основная причина в мозгах водителя.
Остальное вторично и перевернуть можно абсолютно любую машину.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 16:57
21112
knv_230 писал(а):...здесь скажу - основная причина в мозгах водителя.
Остальное вторично и перевернуть можно абсолютно любую машину.
Поддерживаю.
При должном умении и Н1 можно на ровном асфальте перевернуть.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:06
doktor 666
сам чуть недавно уши не сделал :o
http://www.youtube.com/watch?v=IcJUzpKw ... e=youtu.be

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:12
qera123
doktor 666 писал(а):сам чуть недавно уши не сделал :o
http://www.youtube.com/watch?v=IcJUzpKw ... e=youtu.be
ну :lol: у с траха глаза велики-там до ушей ещё сантиметров 10-20 по ходам подвески было(а то даж ещё больше)

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:21
doktor 666
ага и метр в сторону там обрыв :D

Добавлено: Ср дек 21, 2011 19:23
REGION 116
А вот летом как-то разговорился с владельцем Патриота,смотрю крыша мятая,а он рассказал,что на трассе на 120 км.ч. в поворот вошел,а шины по одному борту были подспущены до 1.7 атм.Вот и улетел,НО "приземлился" на колеса!И кувырок видимо получился покасательной,т.к. он не ремонтировал крышу,а на ней только вмятинки,т.е. основная геометрия не нарушилась.

А вот на буханке действительно на ровном месте можно на бок лечь.Я однажды чуть не попал так..

Добавлено: Ср дек 21, 2011 20:08
doktor 666
на буханке колея уже, а он высокий вот и падает на бок за милую душу 8) а вообще с мозгами ездить надо

Добавлено: Пн янв 02, 2012 13:03
ЛОМ и К
Я кувыркнулся на москвиче 12-ом. Дождливой ночью прозевал поворот и вылетая в поле не вернул колёса на прямую траекторию. На Патре стараюсь ездить пока аккуратно, постоянно напоминаю себе что машина высокая и тяж-жёлая. :3333:

Re: Перевороты, уши, сальто и т.п.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 15:16
Volodya
Серёга34 писал(а): Но ведь и выше машины катаются...
какие, например? лифтованные не летают с превышением, штатные легковые все ниже... мозг нужно включать :)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 10:56
doktor 666
на лифтованно лучше не гонять лишку 8) черевато

Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:43
Hank
Мозг - стопудово! Если юзом с мокрого на сухое - точно уши...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:54
strannik22
21112 писал(а):
knv_230 писал(а):...здесь скажу - основная причина в мозгах водителя.
Остальное вторично и перевернуть можно абсолютно любую машину.
Поддерживаю.
При должном умении и Н1 можно на ровном асфальте перевернуть.
+100000 :good:

Добавлено: Сб янв 14, 2012 03:37
doktor 666
хотя лифтованный лучше на дороге стоит подвеска то переделывается + колея шире 8)

Добавлено: Сб янв 14, 2012 05:47
Volodya
это смотря кем и как лифтовано :) , у меня, например, 52мм бодилифт, а подвеска вся штатная и зимняя резина на штатных дисках, но проблем с повышенной переворачиваемостью не ощущаю 8)

Добавлено: Сб янв 14, 2012 08:20
Андрей28
лежал 2раза...
оба раза 100% вина водителя (моя и жены по очереди)...

Добавлено: Сб янв 14, 2012 16:58
ставр
doktor 666 писал(а):сам чуть недавно уши не сделал :o
http://www.youtube.com/watch?v=IcJUzpKw ... e=youtu.be
Зачем с ребенком так рисковать.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 18:15
doktor 666
ставр писал(а):
doktor 666 писал(а):сам чуть недавно уши не сделал :o
http://www.youtube.com/watch?v=IcJUzpKw ... e=youtu.be
Зачем с ребенком так рисковать.
так я окуратно вроде а ребенок довольный как слон :oops: :D

Добавлено: Ср янв 25, 2012 18:20
doktor 666
а так то да не за чем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 21:40
ключ
После покупки Патра в 2008 проехав на нем 5000 примерно загрузил в машину 700кг бобов для зверя повез егерю , на трассе при скорости 100 км резко крутанул руль , чуть не перевернулся , машина шла метров 100-150 на двух колесах. но выровнял. После этого езжу более внимательно и аккуратно. Это всетаки не пузотерка.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 06:46
airub
На головастике на бок ложился от удара бокового в колесо девяткой. И да, все от больного мозга.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:15
XAH
Было дело ехали на рыбалку на 3 машинах.. До места оставалось несколько километров. Дорога-асфальт со следами дырочного ремонта и дырами размером в пол дороги, глубиной по колено. Машин забит скарбом, на экспидиционнике чего тож привязано. Ну и каму то в голову пришлось погонятьсо на этом покрытии. Ну я завелсо, по газам, вырвалсо в перед, несусь как на пожар. А тут полицейский лежачий колхозники сделали. Тормозить поздно, подумал, фиг с ним, тресанет и делов то. Ан нет это был не полицейский, это был трамплин для идиетов.... Летел долго и высоко, думал но все, щас крен на сторону и фсе :cry:. Но все заночилось благополучно, пролетев метров 40, как лайнер, исполнил посадку на полосу, каснувшись задними колесами потом передними. Повезло что, загрузил машин равномерно. А то б не то что уши через бок, через бампер крутило б.

З.Ы. Сей полет был совершен на Хантере... на Патере тож подобный трамплин словил, про рыбалку вспомнил сразу :lol: :oops: Патер не такуй летун, тяжелый гад :D