Страница 1 из 2

Битопливный ПАТРИОТ

Добавлено: Сб июл 03, 2010 14:28
RomanBear
Какой вариант УАЗ ПАТРИОТ Вы бы купили?

Возможные ответы:
1. Битопливный: бензин или сжиженный газ в торе (либо в баллоне) в багажнике
2. Бензиновый (обычный)
3. Дизельный (обычный)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:30
paflight
Проголосовал я, наверное, один, выскажусь и письменно. Считаю, что для моих нужд битопливный подходит лучше всего. В той редкой "грязьке" в, которую я суюсь - бензинка, а по трассе, газ рулит.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:54
Volodya
проголосовал за бензин, но еслиб выбирал абстрактно, то дизель литра на три с половиной - четыре бы выбрал :) с механическим ТНВД :)

Добавлено: Вт окт 12, 2010 21:40
Vladimir11
Интересно, как сделан битопливный.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 13:50
SN811K
Заказывал черный бензиновый.К газу всерьез никогда не относился.В салоне предложили бензин-газ,т.к.другихвариантов черного цвета не было,деньги позволяли,взял.Очень доволен.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 14:04
esenin
Только дизель, без вариантов.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 14:13
ТРАКТОРИСТ 74
Дизель для вседорожника более подходящий вариант.Во первых он более моментный при более меньшем обьеме мотора,во вторых он экономичнее,чем бенз и газ моторы.Но так как в некоторых регионах существует проблема с качественным топливом,то прежде чем выбирать между типом двигателей,нужно учитывать эту проблему.Лично где я проживаю,соляр ЕВРО-4 и выше,так что я выбираю ДИЗЕЛЬ!!!

Добавлено: Пн янв 09, 2012 16:10
Дербенджы
битоплевный а таком виде как он есть ( бак в багажнике ) нах не надо. иначе смысл от патриота если багажник обрезается?
дизель меня не особо прикалывает который есть щас. следующий патр возьму лучше бензин.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 17:05
Павел59
paflight писал(а):Проголосовал я, наверное, один, выскажусь и письменно. Считаю, что для моих нужд битопливный подходит лучше всего. В той редкой "грязьке" в, которую я суюсь - бензинка, а по трассе, газ рулит.
+1!Ну а для тяжёлого и безбашенного оффроуда- извините конечно надо и авто другое.Кстати слыхал:Соллерс во Владике скоро Крузаки собирать будет!
Вот Вам авто и для крутого оффроуда,если не жалко будет. :D

Добавлено: Пн янв 09, 2012 17:22
ТРАКТОРИСТ 74
Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 20:42
doktor 666
владею бензином а охота дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:13
Дербенджы
doktor 666 писал(а):владею бензином а охота дизель
с точностью наоборот) махнемся?)))

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:15
ТРАКТОРИСТ 74
Я ранее владел бензиновым,сейчас у меня дизель.И я обратно ни за что не вернусь.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:08
Slex
Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:59
BadaBum
Slex, полностью с Вами согласен :)

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:17
Oleg01
Зажикалки были разные но дизель очень нравится! если что только дизель!)))

Добавлено: Вт янв 10, 2012 15:48
Павел59
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Согласен-закрыть.Результат экспресс-опроса скрыть от общественности. :D

Добавлено: Вт янв 10, 2012 17:12
ТРАКТОРИСТ 74
Павел59 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Согласен-закрыть.Результат экспресс-опроса скрыть от общественности. :D
Авто с ГБО приобретается с целью сэкономить на топливе.Экономистам предлагаю купить велик :lol: .Велосипед с водилой в резиновых сапогах в разы внедорожнее будет чем ПАТРИОТ,особенно если взять велик под мышку и в грязь в плавь :wink: .

Добавлено: Вт янв 10, 2012 17:32
BadaBum
эх,дизелисты...
злые вы :wink:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 17:46
ТРАКТОРИСТ 74
B.B. писал(а):эх,дизелисты...
злые вы :wink:
Нет,не злые мы.Мы такие же добрые как наши моторы :wink: .

Добавлено: Вт янв 10, 2012 18:10
BadaBum
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 18:57
tandrei
Slex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановке

Добавлено: Вт янв 10, 2012 18:59
Дербенджы
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Авто с ГБО приобретается с целью сэкономить на топливе.Экономистам предлагаю купить велик
так дизеля покупаются с целью сэкономить на топливе, забыл чтоле?)

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:04
ТРАКТОРИСТ 74
Не забыл если чо.Дизель берут из за его высокого крутящего момента,которого бензу с малым обьемом ой как не хватает.А то что он мало жрет...так это его побочное явление :wink:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:09
esenin
Дербенджы писал(а): так дизеля покупаются с целью сэкономить на топливе, забыл чтоле?)
Чушь полнейшая. Разве кто то покупает Патриот чтобы бабло съэкономить? Не важно с каким он двигателем. Для экономии пузатёрочка рулит.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:12
ТРАКТОРИСТ 74
Велик для экономии лучше подойдет. :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:14
esenin
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Велик для экономии лучше подойдет. :lol:
А если самокат то на запчастях можно съэкономить :D

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:20
ТРАКТОРИСТ 74
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:41
Oleg01
у самоката клиренс маловат))) раньше спешиться придется :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:45
ТРАКТОРИСТ 74
Oleg01 писал(а):у самоката клиренс маловат))) раньше спешиться придется :lol:
Сапоги болотные....самый лучший клириенс :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:47
Oleg01
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:49
ТРАКТОРИСТ 74
Не смейся так громко,ато тему закрют :lol:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 20:02
bab75
нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 20:06
esenin
bab75 писал(а):нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.
Будем пробовать +подсолнечное :D

Добавлено: Ср янв 11, 2012 07:18
Дербенджы
ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 07:19
Slex
tandrei писал(а):
Slex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановке
Пока тоже ГБО не установил, пробег не очень большой и земноводное пока не беспокоит :D

Добавлено: Ср янв 11, 2012 07:38
esenin
Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
А может дело в прокладке?:wink:

Добавлено: Ср янв 11, 2012 07:49
ТРАКТОРИСТ 74
Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
У всех едет у тебя не едет.Если уж ты дизелем не доволен....то бензиновый тебя еще больше разочарует.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 07:50
ТРАКТОРИСТ 74
Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
А ты пробовал ручник отпускать? :wink:

Добавлено: Ср янв 11, 2012 08:09
bab75
esenin писал(а):
bab75 писал(а):нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.
Будем пробовать +подсолнечное :D
Привет Вот Вам бы на югах это самое оно. На дизель ставится доп фильтра и подготовительное оборудование (подогрев, бак и так далее). Можно и подсолнечное но оно дороже будет.... Лучше выжимку масличных культур конечно хорошо профильтрованную. В германии на минских дизелях 50х50 разбавляют. В зависимости от оборудования и дизеля влияет коэффициент смешиваемости дизеля и масла, потом заводить ли на дизеле а потом переключаться на масло и глушить так же. Стоимость литра рапсового масла что то в районе 10 р/л (данные у меня устаревшие) есть давно выкладки по ресурсу и расходам на эксплуатацию и обслуживание.
Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 08:27
esenin
bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 08:31
bab75
esenin писал(а):
bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)
зАПАХ СЕМЕЧЕК только когда двигательработает на масле!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 08:32
Дербенджы
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А ты пробовал ручник отпускать? :wink:
ладно сразу в штыки лезть, как дети прямо) если интересно о чем я - возьмите 2 патрика с разными двигателями да проведите гонку)
по теме - пускай суют газобалон куда-нибудь под машину, вместо одного бака даже может и тогда будет реальный смысл брать такого патрика.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 09:51
Павел59
Внедорожник должен быть дизельным!Никто об этом не спорит.Вопрос в другом: нужен-ли УАЗ с такими дизелями,
которые нам предлагают?Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:01
bab75
С точки зрения экономики - да нужен. Проверенно всем миром- дизель экономичнее.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:12
Дербенджы
павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:14
esenin
Павел59 писал(а):Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)
Да, а инжекторный бензо двигло потребляющий 25 а в условиях бездорожья и за 30 в армии очень к стати :lol:

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:21
Oleg01
У нас раньше был пожарный автомобиль урал на 92-м и учитывая размер, нагрузку и жесткую эксплуатацию он жрал 60-80л на км!!!!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:25
esenin
Oleg01 писал(а):У нас раньше был пожарный автомобиль урал на 92-м и учитывая размер, нагрузку и жесткую эксплуатацию он жрал 60-80л на км!!!!
Ну где то это и хорошо. Я в армии когда служил то полтора года на таком пратарабанил, бенз он ел 93, а в городе в те года его найти было трудно, так вот с деньгой у меня там проблем не было :)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:07
ТРАКТОРИСТ 74
Дербенджы писал(а):павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью
Я с Тобой не согласен!Внедорожник просто обязан быть дизельным.Я же уже писал про его момент,у дизеля он с почти холостых начинается и продолжается до 3000 об\мин.А бенз с 2500.Вот и приходится крутить его чтоб более менее ехать.Внедорожнику нужна тяга с низов.В пример-я на дизе,ты на бензе,идем по грязи одновременно,гребем мостами по колее,твой мотор начинает просить первую в КПП,ты выжымаешь сцепу и усе ты встал,повис на мостах, потому что тебе нехватило момента на низах!а я продолжаю ехать за счет инертности,у меня момента достаточно чтоб ползти дальше.А нивка она легче,потому как таракан и лазит.Про комонрейл-когда появились инжектора..то на ВАЗе очередь строилась за карбюраторными машинами,и что, все в итоге гоняем на впрыске,комон рейл это тот же впрысковый мотор....только на соляре.Дизелей с рядным ТНВД больше не будет,будущее за КР,так как они проходя номы по токсичности.Вот лет через 20 когда еще что нибудь придумают,будем здесь сидеть и вспоминать старый добрый комон рейл. :wink: