Страница 1 из 2

Голосование: "Любимая заправка"

Добавлено: Чт сен 07, 2006 01:32
Administrator
Еще одно голосование 8)

Предлогаю высказаться по поводу заправок, на которых мы заправляемся.

Причем, как о самих заправках, так и о бензине в (точнее на :lol: ) этих заправках.

Я думаю есть что сказать.....
Зачем?, надеюсь скоро узнаете..... :wink:

Предлогаю некий список......

Интрига в том, что отдать свой голос можно только за одну.... :roll:
И другая, что этот форум позволяет вводить только 10 пунктов:oops: , посему снизу привожу полный список....

ТНК
ТНК ВР
ЮКОС
ЛУКОЙЛ
Сибнефть
МНК
Русс-Нефть
ТАТ-Нефть
СлавНефть
Синтез
Гейн-Оил
Сибур-Интеройл
НЕФТО
Мега Ойл
ТРАСТ
Петрол-Инвест
РосНефть
Грейтек

Добавлено: Чт сен 07, 2006 06:16
PARTNER
Заправляюсь на бывшем Гермесе, теперь ЮКОСЕ, недалеко от дома, проблем не было.
МНК, на Светлогорском проезде у меня в черном списке 2 раза чистил топливную систему.
(Там рядом расположились настройщики карбюраторов "СО2" у них эта заправка в "хорошей репутации" клиенты после нее так и "валят")

Добавлено: Чт сен 07, 2006 10:33
Антон С.
ЛукОйл. Привычка еще с Нивы 2121 осталась. На других бензинах шна (Нивка) глохла частенько...

Добавлено: Пт сен 08, 2006 06:58
Вольдемар
ТНК по дороге, чаще всего там.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 08:48
Вадим Лайка
Заправляюсь на BP и Юкосе... 98% на BP

Сечас побольшей части на Юкосе...

Добавлено: Пт сен 08, 2006 18:01
alanshere
хороший бензин я вам скажу в финляндии..
даже в их деревнях до которых от нас 150 км бензин горит - как границу пересечешь - все приплыли..
а у нас он сейчас 20 руб за 92-й..

Добавлено: Пт сен 08, 2006 19:35
akf
ТНК, однозначно. Мне карточку ихнюю на полтонны в месяц выдали :)
Да и бензин нормальный

Добавлено: Пт сен 08, 2006 20:13
Биолекс
№1-ТНК, №2-Лукойл.
Славнефть - полный отстой, помойка... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Пн сен 18, 2006 15:02
SVA
На сегодня Лукойл.
Второе место М Мастраль. Все заправки которые берут бензин от "Магистраль".
По Лукойлу - нашел карточку системы Ликард, которая дает скидку заправках от 2, 5 до 10% по всей стране (эх, знать бы где эти 10% :).( В Москве и Подмосковье скидка 3% .
В Краснодарском крае покупал бензин со скидкой 2,5% По трассе М4 по разному от 2 до 3%
Да, и ещё, карточка стоила в августе 100 руб.
До этого заправлялся на "Корос", но после продажи Уфимским заводом этой сети, бензин стал отстой :( .

По Славнефти - полностью согласен. И знакомые теряли катализаторы после него да и перед этим Волга карбюраторная ругалась на их бензин.

Добавлено: Ср сен 20, 2006 08:23
AndyV
В большинстве случаев стараюсь заправиться на ТНКшной заправке около квартиры, где сейчас живу. Если не хватает, то тоже стараюсь найти ТНК. В прошлые года были опыты заправок в других местах, после чего приходилось долго и муторно чистить карбюратор, бо машинка переставала ехать. Теперь нафиг-нафиг.

Добавлено: Ср сен 20, 2006 11:50
Шорох
SVA писал(а): (эх, знать бы где эти 10% :).
10% это когда прямо из скважины заправляешся )))

Добавлено: Чт окт 12, 2006 14:41
CruelCat
Заправляюсь на "МТК" 80%, в остальном - где получится...

ого

Добавлено: Вт ноя 14, 2006 21:17
Slaava ZLOOOOY
Почему нет варианта VoRyю 8)

Добавлено: Сб дек 09, 2006 19:27
ivm
Если есть возможность, заправляюсь на BP, далее Лукойл.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 10:40
maxssa
Опыт такой
ТНК всегда удовольствие
ТАТ нефть - как повезет
ЛУКОЙЛ всегда дерьмо. И не дай бог смешать бензин от другого производителя. Глохнет. Чихает. Нагар на свечах.
Пока оди лукойл еще ничего.
На него я просто зол. Теперь даже жена убедилась, что лукойловского бензина жрет больше и через день машина встает. Пока свечи не почищу. Такие наблюдения веду уже лет шесть. Правда машины были опеля( кадет, аскона , вектра - последняя инжектор). В 1998 году заправился для поездки на расстояние примерно в 1000 км, загрузился и при отъезде от гаража зацепился и порвал бензопровод. Полез закручивать. Трубку сорвало резиновую. Был после работы в шоке - рукоятку отвертки разъело бензином.
И так постоянно. Последний эпизод - в 2006 году пришлось заправиться на лукойле. Ехал с внуком - машина встала. Прочистил сечи , добавил нормального бензина доехал до дома.
И расход на вектре - 7 литров ТНК и 11 на Лукойле. Брал на трассе
по дороге от нижниго до липецка.
Плюс в 2003 году меня знакомый подбил залить лукойловскую синтетику. Раньше я всегла заливал ВР. Взял в фирменном магазине.
У нас морозы были под -30 - Не заводится. Клинит. Вскрыл поддон - а там масло расслоилось на три слоя. Если перевестив свист, все что сказал на неформалке - то в Пекине было бы слышно.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:02
TUNIX
E-Petrol самая классная запрвка бензин всегда хороший, а вот на ТНК раз заправился так пришлось сливать его из бака ВАЗ-2112.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:14
maxssa
Все равно ТНК это далеко не ЛУКОЙЛ -который подсунет все что угодно.
Заодно хотелось бы знать. Читал, что есть портативные октан тестеры. Про вертолеты писали и про них рассказывали. В курсе кто - нибудь ?

BP и только BP

Добавлено: Пн янв 22, 2007 13:48
NikiShurik
у меня моя семера только ихний бензин кушала :) от другого просто останавливалась :).... на патрике думаю что так и буду в него заливать BP... уже настрадался с безродными :(

+ оплата кредиткой
+ сначала заправился потом плати

- слишком большие очереди в некоторых районах Москвы
- дорого

Добавлено: Вт янв 23, 2007 10:22
pablo
часто заправляюсь на ТНК особенно не дмитровке после лобненского поста, там скидки всем в итоге 1 литр по 18.15 а иногда и 18.10 получается. бенз нормальный проблем не было. случалось на МТК заправляться что возле бусиновского моста перед постом. там прям чувствуется что бенз жгуччий. на Е-петрол пробовал, ничего особенного не зваметил, нормальный бензин.

Добавлено: Сб мар 31, 2007 23:43
Aleksandr
Заправлялся на Shell, результат дерганье машина на скорости от 40 и выше. :cry:

Добавлено: Сб мар 31, 2007 23:44
Aleksandr
Заправлялся на Shell, результат дерганье машина на скорости от 40 и выше, в итоге замена свечей. :cry:

Добавлено: Вс апр 01, 2007 13:41
alex177
Только ТНК. По состоянию карбюраторов и свечей всех предыдущих машин нареканий нет. На Патриоте свечи чистые, без красного налета.

Добавлено: Вс май 06, 2007 06:26
sss_grey
Почти всегда заправляюсь на ЛУКОЙЛ в Подмосковье. Машины разные: Москвич 2141, SUBARU, ВАЗ 21113, ФОРД ФОКУС, УАЗ ПАТРИОТ. Проблем не возникало. Всегда меняю свечи при ТО(для профилактики). Зимой и летом полёт нормальный!
Для информации- ЛУКОЙЛ расшифровыватся: Л-Лангепас, У-Урай, К-Когалым, ОЙЛ- масло. Это названия месторождений в Сибири.

Добавлено: Вс май 06, 2007 17:31
pincet
Заливаюсь на ТАТ НЕФТЬ еще ни разу не было проблемм и после этой АЗС авто летит как ураган.Изображение

Добавлено: Чт сен 13, 2007 13:42
aristokrat
На Юкосе, проблем не было пока.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 21:43
dimarik
shell

Добавлено: Чт окт 25, 2007 22:04
Андрей28
На заправке около Дмитрова, потом посмотрю название, в ЛЕВЫЙ бак, когда он был пуст, влезло 42 литра топлива.
Такое может быть?

Добавлено: Чт окт 25, 2007 22:08
NATOvec
Под горловину да

Добавлено: Чт окт 25, 2007 22:08
Андрей28
Не, точно, а то я - наехал на людей.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 22:17
NATOvec
В пустой бак под завязку у меня тоже 42

Добавлено: Чт окт 25, 2007 22:21
Андрей28
Надо будет извениться...

Добавлено: Чт окт 25, 2007 23:18
Виксаныч
Андрей28 писал(а):Не, точно, а то я - наехал на людей.
Постоянно заправляю левый пустой бак под завязку,в основном на однй заправке и колонке 38,3-38,8литра. на других бавало и до 42.
мне кажется до39 правилино.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 23:41
Андрей28
Я, вот тоже - почти всегда заправлял 38-39 левый, а тут...
А как тамтопливо перетикает в другой бак?
Я начал с левого. Бензин тек медленно.
И мужик, какой-то меня спрашивал, как проехать и я стоял не нажимая на рычаг.
Может перетекло 3 литра.
Не, ну - правдо любопытно.
И появился повод разузнать, как там связь между баками устроена... :D

Добавлено: Пт окт 26, 2007 06:01
pablo
у меня жена любит заправлять, так она вывела оптимальное число литров на оба сухих бака: 76. :wink:

Добавлено: Пт окт 26, 2007 07:18
kom
Так, Андрей, у тебя в правом баке место было? Тогда, действительно, мог перетечь (он все-таки, если с трубками все нормально, быстро течет).
А у меня арифметика такая:
Правый бак полный. Течь некуда.
Показометр на левом баке показывает на полмиллиметра ниже 1/4. То есть, если как в описании - 36:4 = 9. Ну, пусть 8 литров.
На ВР на 800-летия попросил залить под завязку. Вошло 31,31 л. То есть, получается объем около 8+31=39 л. Может, 40.
Загадка.
В прямой линии, чтоль спросить.
Главное, я не пойму - объем больше 36 или показометр врет. Или везде так недоливают?

ЗЫ. Вымерять стал после того, как достало: если исходить из показаний показометра, то сколько б раз не заливался, все равно бак остается неполным. При полном правом баке (перетока нет).

Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:36
Андрей28
Да, думаю - перетек.
С левого начал заливать (в правом было 50%) и время ему было перетечь, пока с мужиком трепался.

КОМ:
Не ориентируйся на этот показометр.
Точнее ориентируйся, но примерно, для чего он и сделан.
Его показания могут измениться от сильной встрязки, перемены температуры, давления, напряжения аккумулятора и хрен еще знает чего....
Это - не точный прибор и не надо от него ждать чудес.
К поведению конкретного прибора можно привыкнуть и, даже достаточно точно определять. Но может все измениться - очень быстро.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:57
Космополит
Достаточно регулярно пользую Татнефть (на Симферопольском шоссе недоезжая поворота на Серпухов). Проблем ни с одним автомобилем никогда не было (ни с нивами, ни с инжекторным зубилом супруги, ни с уазом). Но выбор определён и логистикой (относительно не дорого, по дороге на часто посещаемую дачу). В иных случаях ТНК, Роснефть, ВР.

ЛУКойл не заливаю скорее по идейным соображениям :roll: . Одно время довелось поработать на буржуйскую контору (их подрядчика) и пожить в Когалыме (буква К в ЛУКойле). Такой жуткой организации труда по части отношения работодателей- начальничков к своим сотрудникам никому не пожелаешь... Может это и заморочка (видел только то, что видел - не претендую на полную объективность), но как то не хочется покупать продукцию, изготовленную при рабовладельческом строе :evil: А ещё доводилось контактировать с тогдашним самым их главным в Когалыме. Видимо с тех пор как вижу их эмблему - так перед глазами он появляется (прямо сюрреализм :shock: :D )

Кстати по поводу названия ЛУКойл. Как-то, будучи в Лангепасе, слышал как "местные" украинцы меж собой называли эту компанию "Цыбуля -Ойл".
В переводе с хантыйского языка Лангепас - "беличьи угодья", а Когалым - "гиблое место". Ханты назвали эту местность так скорее всего из-за необъяснимых по их понятиям поверхностных нефтепроявлений (ну и климат- тот ещё даже для аборигенов). Есть отличная профессиональная поговорка - "К сожалению нефть как правило находят в самых поганых местах на земле".

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:12
kom
Андрей28 писал(а):Да, думаю - перетек.
С левого начал заливать (в правом было 50%) и время ему было перетечь, пока с мужиком трепался.

КОМ:
Не ориентируйся на этот показометр.
Точнее ориентируйся, но примерно, для чего он и сделан.
.
Давно бы пользовался БК. Примерно, до литра количество пинзина бы знал.
Но.
Его нуна откалибровать (снять несколько точек).
Чтобы БК откалибровать, нуна:
а)Знать точный объем бака. Тут, видишь, мнения расходятся.
б)Знать точно, сколько В ДАННЫЙ МОМЕНТ в баке пинзина. В левом мешает перекачка. Правый до нуля сушить не хочу.
Остается вариант: правый полный, левый - частично или тоже полный. Но опять надо знать объем бака.
Замкнутый круг, блин :D

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:22
kom
2 Космополит

Аднака, если поступиться принципами, то бензин у них все-таки неплохой :D Но сцуко дорогой :twisted:
У меня, если приходится рядом с домом заправляться и вариантов-то нет. Тока Лукойл :cry: Почти по 20 92-й :shock:

Кстати, кто что про МТК скажет?

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:41
Андрей28
Компьютер - тоже не покажет нормально, потомучто его показания основаны на неточном датчике(в баке).
Потому и нужна калибровка.
Но, даже если откалибровать, то- все равно все может измениться (см выше).
Думаю - нет надобности знать до литра остаток топлива.
Ты - все-равно не знаешь, сколько сожжешь на тот участок пути, который - перед тобой.
А точность расхода топлива - возрастает, если замерять большими объемами. Например, сколько ты проедешь на тонне топлива...или больше...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:56
kom
Ты мой пост выше внимательно читал?
Знать количество бензина поточнее - не самоцель, а средство :D для того, штоб избежать постоянного НЕДОЛИВА в левый бак.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:18
Андрей28
kom писал(а):Ты мой пост выше внимательно читал?
Знать количество бензина поточнее - не самоцель, а средство :D для того, штоб избежать постоянного НЕДОЛИВА в левый бак.
А при чем тут невнимательность?
Какая разница для чего применять БК, на его точность - все-равно нельзя положиться по причинам, указанным выше.
И дальше идут мысли о его ненужности в измерении топлива и для других задачь.
ВСЕ ГОВОРИМ, О ЧЕМ ГОВОРИТ КОМ!!!!!

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:22
Андрей28
И, все-равно не понятно, что делать, если тебе недолили?
Как бороться?
Срать они хотели на мои писульки в книгу жалоб....

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:35
TRUCKER
kom писал(а):
Кстати, кто что про МТК скажет?
Знаю,что МТК (а так же Би ПИ,Эко Петролеум,Сибнефть,и ещё какая-то) завозят топливо напрямую с московского завода в Капотне.
Есть ещё наливные станции в Дзержинском ,вроде,и возле Шереметьево,остальные (ТНК,ЛУКоил и т.д.)берут там.
Качество Капотненское без претензий(ориентир Д/Т в зимний период)

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:40
kom
Андрей, у меня такое впечатление, что я о своём, а ты о своём :D
Я-то имел в виду не недолив из-за воровства, а недолив, который у меня возникает постоянно, из-за того, что врет показометр (ну, и из-за воровства, возможно, но в меньшей степени).
В конечном итоге, согласись, эти недоливы выливаются :D в лишние заезды на пит-стопы :wink:
Вот смотри. У меня от дома до деревни ест почти ровно 20 литров (ну, плюс-минус, прошлый раз за 18,5 добрался). Столько же обратно.
Таким образом, ЕСЛИ БЫ объем бака был около 40 л, то одного левого мне бы хватало как раз туда-сюда съездить. А правый - держишь полным резервом на случай непредвиденный.
А вот из-за того, что я бензин постоянно недоливаю, каждый раз приходится соображать, сколько залить во-первых, и на сколько хватит во-вторых. А еще подозрения на заправщиков накладываются.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:53
Андрей28
Действительно - каждый о своем.
О том и говорю, что по этим датчикам нельзя измерять точно.
И нет разници, куда применить измерения, для определения честности заправки или для определения расхода, или еще для чего....
Их - никуда нельзя для точного расчета применить.....
Недолив из-за того, что врет показометр..... :(
Непонял, ты по датчику льешь, чтоли? Наверняка нет.
Льешь- то - все-равно по физическим ощущениям полноты бака.
Лей до пробки, будет поменьше питстопов.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:58
Андрей28
Я, кажется понял.
Ты пытаешься по датчику вычислить. скока тебе залить на заправке?

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:07
kom
Андрей28 писал(а):Я, кажется понял.
Ты пытаешься по датчику вычислить. скока тебе залить на заправке?
Наконец-то! А врет, между прочим, литров на пять, не меньше...
Лей до пробки, будет поменьше питстопов
Не знаю, в курсе ты иль нет, но дятьки с пистолетами не везде стоят :D
Иногда, быват, одна тётька на фсю заправку сидит... И ей, паскуде, зачем-то надо знать, скока пинзина мне отпустить... :D Чтоб до пробки...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:18
Андрей28
Я не понял сразу, потому-что никогда не видел, чтобы кто-то серьезно пытался расчитать, скока ему надо точно бензина, чтобы доехать от... и до...(до литра)
Все стараются с запасом залить....
Ох, наколешься когда-то и будешь куковать. :?

Да я - сталкивался, с такими, которые не хотят лить до полного...
Тогда я говорю - больше, чем мне надо - литров на 10.
А потом иду за возвратом денег.
Но, как правило, когда денег у тетки в руках хватает, она без проблем льет скока надо...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:27
kom
Андрей28 писал(а): Я не понял сразу, потому-что никогда не видел, чтобы кто-то серьезно пытался расчитать, скока ему надо точно бензина, чтобы доехать от... и до...(до литра)
Все стараются с запасом залить....
Ох, наколешься когда-то и будешь куковать. :?
Ты опять не дочитал. Я правый бак полным стараюсь держать. Речь о левом. Как раз - оба полных с запасом и будет. А вот неполный левый - уже не с запасом...
Андрей28 писал(а): Да я - сталкивался, с такими, которые не хотят лить до полного...
Тогда я говорю - больше, чем мне надо - литров на 10.
А потом иду за возвратом денег.
Нунах такой гемор устраивать... Да еще с такими одичалыми...
По мне, проще раз и на всегда проблему решить с показометрами (в. т.ч. БК).
Короче, пойду щас гляну на комп. Идейка родилась...