Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Чт ноя 25, 2010 14:35

Что я хотел бы..
- двигатель помощнее, сил 150
- чуток (хотя бы на 20-30 см) длиннее багажник
- чтоб сидения в салоне раскладывались полностью - спать чтоб можно было
- блокировки дифференциалов
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 11:11

Улучшайзинг должен быть перманентным как на производстве Тойоты.
Конкуренция тачек на рынке штука жесткая и за сырую технику много бабла не срубишь (китайцы в пример).

Валить в одну кучу жыпы и кроссоверы- не совсем верно.
Мухи и котлеты должны быть раздельно! :)

Аватара пользователя
mas.516
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mas.516 » Чт апр 21, 2011 18:21

В нашей стране собирают огромное количество иномарок (не только автомобили) и качество сборки тех изделий лучше нежели то, что было создано и собрано скажем в Тольятти или Ульяновске. Хочется исключения из этой несправедливости, но боюсь что в скором времени этого не произойдет.. Хочу штатное место в багажнике под "мурзилку" и набор инструмента (тока не один балонник).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт дек 15, 2011 14:08

Как будущий владелец Патриота (а болезнь неизлечима и ей может помешать только полное физическое уничтожение носителя :) ) хотел-бы видеть в нем следующее:
-удлиненный кузов установленный на раму от пикапа (и меня вполне-бы устроило то, чтобы размеры боковых стекол багажного отсека остались прежними)
-крышу, на которую можно было-бы установить экспедиционный багажник с возможностью залезания на него всех пассажиров - ну или хотя-бы четырех-пяти :)
-нишу для запасного колеса под полом багажника (чтобы желающие могли установить туда тороидальный газовый балон литров на 80, а нежелающие хранили-бы там запаску.
-заднюю дверь состоящую из 2-х неравных половинок.
-АБС с независимым управлением каждого колеса и имеющую возможность включения специального режима межколесной блокировки дифференциала (на базе дозированного притормаживания вращающегося колеса обычными тормозами).
-наличие универсальных направляющих в багажнике (по типу серверных стоек) которые позволили-бы крепить и смещать нужное оборудование (скамейки, кронштейны, инверторы и т.п.) на тех местах где это наиболее удобно владельцу Патриота.
-двигатель в котором маховик работал-бы не только маховиком но еще и стартером/электрогенератором.
Хотя, конечно, еще гораздо более интересным было-бы замена механической трансмиссии на электрическую - это освободило-бы снизу такую тучу места что мама не горюй - но это как говорится уже будет другой этап.

И если даже ничего из желаемого так и не появится, то ничего страшного - будем допиливать :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт дек 15, 2011 14:52

С постоянным передним приводом, с межосевым блокируемым дифференциалом. С 3-х кратным понижением в раздатке.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пт дек 30, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 15:10

что хочу:
отечественный двигатель ЗМЗ бензиновый, с расходом не выше 409 но мощностью несколько больше. желательно атмосферник.
надежный.
сиденья образца 2005-2006 года, с кучей места и раскладывающиеся в кровать
усиление основных агрегатов для бездорожья ( полуоси например ), принудительные блокировки в оба моста.
в стандарте колеса 32" и калитку под запаску соотвественно. утилитарный салон, чтоб легко отмывался( желательно керхером ) . без закоса под дешевые "иномарки". можно и метал сделать красиво, не надо этих ужасных пластиков.
штатные места для поднятия машины хай джэком.
ну и в целом надежность, проходимость, удобство. так или иначе это конечно и сейчас есть)
забыл, понижайку "пониже" ), хабы в стандарте.
Еще хочу чтобы руль управлял колесами. штатные места для динамиков сзади, полноразмерный люк на крышу.

что мне не нужно в патрике - АБС, парктроник, никаких электронных помощников вообще, фаркоп тоже не нужен.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт дек 22, 2011 15:53

патриот это последний из магикан :o честных вне дорожников по пальцам сосчитать можно и по мне это правильный конструктор доделай сам)))) а еще и лишний повод встретиться :friends: не хватает слегка качества тоже не согласен. С покупки юзаю машину безбожно иноджып уже бы развалился :lol: я за мелкие доработки а не за полную переделку как с потролом :o а кому не нравиться
управляемость комфорт и тд берите иномарки :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Пн дек 26, 2011 21:30

Я бы хотел видеть патриот таким какой он есть. Только качественно собраным. Ну и с подшипниковыми шкворнями, принудительной блокировкой межколесных дифференциалов и понижайкой 2.6 хотя-бы.

С независимой подвеской идите на асфальт. Упрел уже УАЗиком эти пузотерки с лесу вытаскивать.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пт фев 24, 2012 21:47

1- атмосферный дизель литра 4-5 с соответсвующей надежность трансмиссии
2- портальные мосты
3- АКПП
4- ПРАВИЛЬНО регулоируемую рулевую колонку
5- подушки безопасности
6- штатные жесткие блокировки ВСЕ
7- удобные подлокотники
8- круизконтроль
9- ручной газ
10- и все это занедорого 8)
11- пониженая около 1:3
12- в штате 32е колеса


хм, все, кроме 2 и 10го пункта, есть в крузаке...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс фев 26, 2012 06:32

Я бы переименовал эту тему в - "Раскатай губу... " :D

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср фев 29, 2012 16:28

не замахиваясь на всякие сложности...
..ну так что бы вполне реально и не особо сказалось бы на себестоимости авто:

1. топливные баки - можно сделать более длинными (и желательно пластиковые с металлической защитой), места под днищем много свободного, легко встанут баки сантиметров на 30 длиннее штатных - заметно увеличится запас хода между заправками, что весьма актуально для такой большой машинки

2. комплектацию кузова с задней дверью из двух частей, а именно - что бы половинка со стеклом открывалась на верх и половинка открывалась вниз, как откидной борт на пикапе, а запаску на раму под днище багажника - это позволит перевозить более длинномерные поклажи с открытым задним бортом

3. хорошую штатную шумозоляцию щита мотора (особенно для дизелей актуально) - заводской вообще нет, щит мотора голый

4. наконец то победить гул в РК и в мостах. не верю я в сказки про конструктивные особенности и т.п. проблема только в качестве изготовления узлов (точность изготовления, качество материалов, качество регулировок, качество сборки, допуски-посадки и т.д.)

5. ну и что бы собирали машинки ХОРОШО! :) т.е. правильно и качественно - думаю что все столкнулись с результатами безобразной сборки на заводе

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср янв 30, 2013 02:52

Станислав. Есть уже такой патриот,есть!!!! Независимая передняя подвеска,мощный дизель,срс,есп,абс,акпп,полный электро пакет и цена соответственно от 1 400 000 рэ. Будете брать !? Вам сколько!? А меня именно такой как счас есть ,ПОЛНОСТЬ устраивает. По вашим критериям авто полно , а вот по моим,всего одна марка.По этому не нужно подушек и прочего.

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Чт фев 07, 2013 14:51

Мое первое сообщение на форуме :)
Владельцем пока не являюсь, но хочу купить через годик-два.
И хотел бы я:
1. Чтобы Патрик не ржавел.
2. Лучшее качество сборки.
3. Рестайлинг кузова, как на фотках с выставки, уже и не знаю какого года они... На тех фотках видно, что и задняя дверь открывается в правильную сторону.
4. Полный привод Full Time, и принудительные блокировки.
5. Один топливный бак литров на 90.

Аватара пользователя
Михаил960
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
Откуда: г.Азов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил960 » Вт фев 12, 2013 12:01

1) что бы не гнил с завода
2)шкворневой узел с тавотницами и бронзой
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЁ!!!
в остальном мой идеал (ну дверь багажника мона на нормальные петли и в нормальную сторону или ваще запаску на петли отдельно, а дверь вверх)

Аватара пользователя
komilfo00
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komilfo00 » Вт фев 12, 2013 12:36

А я бы хотел, чтобы самое главное применяли:
1. Для изготовления всех деталей качественные материалы (металл и т. д.),
2.Обработка деталей с более высокой точностью и чистотой,
3.Весь крепеж с более мелкой резьбой,
4.Оцинковка кузова,
5.Подвеска как у ЛУАЗ969 - независимая торсионная, на продольных рычагах.

Но боюсь ничего мы этого не получим, так как УАЗ хотят превратить в авто с несущим кузовом и внешность думаю будет как у большинства кроссоверов, обтекаемая и с окнами бойницами уменьшающимися по высоте кзади авто. Это общая тенденция мирового автомобилестроения и получим внешность заурядную и ничем не выделяющуюся среди остального автохлама.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 12, 2013 13:17

komilfo00, VoffkaSever

Автомобиль под маркой Соллерс по вашим критериям уже скоро начнут собирать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ino-vned ... tml#910508
Только боюсь, его цена вам совсем не понравится :wink:

Аватара пользователя
komilfo00
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komilfo00 » Вт фев 12, 2013 13:34

Партизанский писал(а):...
Автомобиль под маркой Соллерс по вашим критериям уже скоро начнут собирать...
Да уж, но будет не УАЗ !!!

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт фев 12, 2013 20:42

Хочу чтобы Патриот стал надёжным как Тойота,комфортным как Мерседес,безопасным как Вольво, имел немного драйва от БМВ и цену Китайца Geely Tata Nano.Всё...больше ни чё не хочу.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пн мар 04, 2013 20:15

Станислав Александрович писал(а):Хочу чтобы Патриот стал надёжным как Тойота,комфортным как Мерседес,безопасным как Вольво, имел немного драйва от БМВ и цену Китайца Geely Tata Nano.Всё...больше ни чё не хочу.
За это и предыдущие "Хочу" надо бороться, организовываться в какие либо "фонды" или АО, собирать "Кучу" денег, выкупать контрольный пакет, а лучше весь, реорганизовывать все подразделения завода и его смежников, а это уже Концерн, т.е создавать Народное предприятие, на основе этого, но практически с нуля. Многое, ещё чего, будет нужно для того, чтобы ваши-наши мечты о новом УАЗе воплотились в жизнь.
А пока в стране работает принцип "Гайдара-Табуреткина", мы имеем тот отечественный автопром, которого заслуживаем. И не только автопром, а и прочее, прочее, прочее.
Вот, как то, так. Примитивно, зато в "двух словах".
Так что, сколько нас? Есть и юристы, и бухгалтеры, экономисты и инженеры, да каких только специалистов среди нас нет!
Прошу простить, если где то погорячился. :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт мар 05, 2013 04:43

Да, сложностей хватает. Те кто купил Патра и не очень давно переделал под себя, новую машину не хотят, да и свободные деньги уже вложили. Но для управления желаемыми процессами в развитии государства, других реальных рычагов, кроме голосования за проекты деньгами потребителей не вижу. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Ср мар 06, 2013 09:30

Качественным! да ещё на каждом агрегате стояло клеймо ОТК завода или чтоб продавали как конструктор сделай свой а/м с полным комплектом зипа в половину дешевле :lol:

Аватара пользователя
hss
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hss » Чт мар 28, 2013 23:11

хороший дизель литра на 3 и коробку автомат и чтобы сиденья раскладывались в спальное место. Лично мне больше ничего не надо. ну кроме качества .

Аватара пользователя
АЛ100
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:44
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛ100 » Чт апр 25, 2013 19:32

Хотелось бы цельную крышу, а не из "лоскутов как сейчас",
один нормальный бак, двигло мощнее - это однозначно, что б не ржавел (уже стоя в салонах), передние двери побольше, а то смотрится не совсем сбалансированно, нормальную рег.руля в 2-х положениях, что б не пыль не вода в салон не попадала, по дороге должен ровно ехать , а не рыскать (ездил на тестдрайв в феврале уже новый салон, так вот 50-60 км/ч больше не получилось разогнаться и приходилось подруливать, не есть хорошо)
Давот что еще, сварочные швы над задней дверью и под ней, это нечто, такое впечатление, что где то в гараже кустарным способом кое как прихватили (именно прихватили, не приваприли) и спрэйем побрызгали. Ну это же новый автомобиль. Ну вот и все из основного, а с остальным готов смириться, т.к. впечатления остались положительными от тест драйва мягкая высокая и.т.д. Сам на данный момент езжу на мазда 6 2007 г. Устал уже бамперы красить и порогами чиркать где только можно, на Крузак бабла нету, да и было бы все равно не купил бы т.к. не одна иномарка не стоит тех денег которые за нее просят в РФ. Патриот как вариант, альтернатива пока присматриваюсь. Купил бы я его сейчас? Пожалуй нет. Я бы еще немного подождал бы, потому что каждый год они что то новое туда внедряют. Ждем новую, тихую раздатку, а там посмотрим. Внешность мне нравитсся, посадка тоже. Считаю, что внешне и в салоне сейчас он не уступает многим иномаркам и даже лучше. У ТЛК PRADO 150 салон тоже не ахти какой, а внешне так 120 мне больше по душе. Если бы на заводе немного до ума машину довели, то цены бы ей не было. Быстро гниющий кузов, это моя основная причина не покупать его сейчас.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 20:24

При хорошем антикоре до 100т.км можно спокойно ездить.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт июл 04, 2013 16:40

Хочу чтоб был как в рекламе - "Верный, надежный друг" - он для меня, а не я для него. :oops:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 07, 2013 00:33

для меня в УАз Патриоте существует две проблемы, это плохое ЛКП и не проваренный шов крыши, как не странно по чему же мы все еще штампуем из кусочков крыши а ведь же можно ее сделать целую

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июл 07, 2013 21:22

Для цельной крыши нужна пресформа соотверствующая, а это очень дорого и технологично сложно если сами будут делать.Так шо проще как есть :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 07, 2013 22:44

NSS писал(а):Для цельной крыши нужна пресформа соотверствующая, а это очень дорого и технологично сложно если сами будут делать.Так шо проще как есть :lol:
да уж проще не куда :)

Аватара пользователя
Niver4x4
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niver4x4 » Пн июл 08, 2013 20:58

Нужно вернуться к простоте 469... чтоб в любом поле на коленке собрал, разобрал... поехал... Накой тыкать море электроники, которая может подвести в самом неожиданном месте... :wise:

Но так как, сейчас за рулём "Патриоков" встречается всё больше гламурных девушек, жаждущих поездить на брутальной машине... так что думаю, кол-во разной электронной хрени возрастёт в геометрической прогрессии... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 08, 2013 22:27

Niver4x4 писал(а):... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
Ну вот, не успеваем разобраться со старыми косяками, а они уже новые придумывают. Да и количество разочарованных покупателей теперь возрастет, т.к. теперь какая-то часть гламурья потянется :lol: :lol: :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт июл 09, 2013 23:06

Niver4x4 писал(а):Нужно вернуться к простоте 469... чтоб в любом поле на коленке собрал, разобрал... поехал... Накой тыкать море электроники, которая может подвести в самом неожиданном месте... :wise:

Но так как, сейчас за рулём "Патриоков" встречается всё больше гламурных девушек, жаждущих поездить на брутальной машине... так что думаю, кол-во разной электронной хрени возрастёт в геометрической прогрессии... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
согласен, чем меньше электроники и всяких таких датчиков, уаз будет надежнее
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт июл 16, 2013 23:23

Выскажусь по Пикапу! Каждый, кто снимал внутренние боковины грузового отсека, знает, что там нет даже грунта, голый и ржавый металл :evil: . Заднее сидение у Пикапа (по понятным причинам) не раскладывается, но если бы передние сидения выезжали бы вперёд до упора, то в салоне можно было-бы организовать полноценное спальное место. Теперь общие проблемы: никакие баки для такой прожорливой машины, отсутствие блокировок дифференциалов (опционально). Хотелось бы полноценной шумки, можно тоже как опцию. А ещё, но это конечно мечты, хотелось бы возможности, доплатив некоторую денежку, взять автомобиль с конвеера, поприсутствовав при его сборке, покачиваясь с каблука на носок и пощёлкивая стеком по голенищу :lol: :lol: :lol:
P.S. Неплохо было бы ввести сборочную карту, где каждый сборщик расписывался бы за каждую операцию. Карта оставалась бы в архиве завода, а копия передавалась бы клиенту. Это повысило бы ответственность сборщиков.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср июл 17, 2013 06:44

Old Boatswain писал(а): P.S. Неплохо было бы ввести сборочную карту, где каждый сборщик расписывался бы за каждую операцию. Карта оставалась бы в архиве завода, а копия передавалась бы клиенту. Это повысило бы ответственность сборщиков.
Так в том то и ужас, что типа этой карты что-то уже есть. И вообще я где-то читал шо завод начинает внедрять философию бережливого производства "Дао Тойота". Так что ждем в скором будущем координальных изменений. :twisted:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Санек56
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек56 » Ср авг 21, 2013 18:52

Да, Патриот идет путем Тайоты ЛК, но разве на УАЗе настолько глупы не понимая, что их машина не конкурентно способна будет, при таком подходе к сборке? Хваленый Даймос (или Думос) не тай уж и хваленый - первую и заднюю передачи фиг включишь нормально, громыхает вечно. А теперь еще и ихнюю раздатку воткнули, да еще и с крутилкой для криворуких и тупорылых, теперь уж точно на УАЗика воплей будет все больше и больше. Такое ощущение что завод сам себя хочет загубить. Чем Вам дорогие конструкотра рычаг то помешал? А случись в горах с вашей электроникой косяк какой, что вы делать предлагаете? Шакалов кормить? Вот то что в раздатке понижение сделали больше так это правильно, давно пора, только на своей УАЗовской раздатке.
Блокировку хочу в задний мост с принудительным включением, вот что нужно было сделать, не я об этом Вас прошу - народ русский просит, который на УАЗиках ездет и любит его, каким бы он не был!
Рукоятку пассажира с панели убрали, а в замен то что? Слабо было как на ГАЗели два болта к стойке приварить?
У брата Пикап со старой панелью, туда бабушка наша спокойно залазиет, а ко мне нет - приходиться руку подавать.
Лавочки сделали опцией. Может и правильно, кто на них ездит? Два раза знаю как в служебные Патрики садились. А как на Дефендере 90 или на тойже ТЛК слабо нормальное раскладное сиденье сделать? (Ведь все равно за деньги покупателя, опция как ни как, да если кто хочет может и лавочки поставить). Вот у меня лежит от ТЛК 76 левое сиденье одно, думаю примострячить, одного человека спокойно можно посадить и вполне нормально будет ехать, только от пола надо выше поднять будет.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Dikons » Пн янв 23, 2017 14:40

Stanislav писал(а): .... хотел бы видеть в моем патриоте -

1) независимую полную подвеску

2) наличие - есп

3) наличие подушек безопасности



Это конечно увеличит стоимость - но только в этой комплектации я готов рассматривать уаз патриот.



Станислав.
Вариант 1 очень нужен... Независимая подвеска из так сказать отечественных: ЗАЗ-968М "Запорожец" и Жигуль "Веста" (полунезависимая). И всё ! Выбор явно не шикарен...
Всего две модели... О чём думают наши автопроизводители - не понятно... Сравнительно путние дороги - только на федералках и то не на всех.
Был у меня ЗАЗ 968М - независимая подвеска - наикрутейшая вещь. Понятие "трясёт" отсутствует вообще ! На колдобинах слехка покачивается туда-сюда, как пароход на мелкой волне. Был бы ЗАЗ-968М четырёхдверный и двиг малость помощнее, хотя бы 70 кобылок - вообще не слез бы с него ни на какую другую машину.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Качок » Вт янв 24, 2017 17:51

Санек56 писал(а): Да, Патриот идет путем Тайоты ЛК, но разве на УАЗе настолько глупы не понимая, что их машина не конкурентно способна будет, при таком подходе к сборке? Хваленый Даймос (или Думос) не тай уж и хваленый - первую и заднюю передачи фиг включишь нормально, громыхает вечно. А теперь еще и ихнюю раздатку воткнули, да еще и с крутилкой для криворуких и тупорылых, теперь уж точно на УАЗика воплей будет все больше и больше. Такое ощущение что завод сам себя хочет загубить. Чем Вам дорогие конструкотра рычаг то помешал? А случись в горах с вашей электроникой косяк какой, что вы делать предлагаете? Шакалов кормить? Вот то что в раздатке понижение сделали больше так это правильно, давно пора, только на своей УАЗовской раздатке.

Блокировку хочу в задний мост с принудительным включением, вот что нужно было сделать, не я об этом Вас прошу - народ русский просит, который на УАЗиках ездет и любит его, каким бы он не был!

Рукоятку пассажира с панели убрали, а в замен то что? Слабо было как на ГАЗели два болта к стойке приварить?

У брата Пикап со старой панелью, туда бабушка наша спокойно залазиет, а ко мне нет - приходиться руку подавать.

Лавочки сделали опцией. Может и правильно, кто на них ездит? Два раза знаю как в служебные Патрики садились. А как на Дефендере 90 или на тойже ТЛК слабо нормальное раскладное сиденье сделать? (Ведь все равно за деньги покупателя, опция как ни как, да если кто хочет может и лавочки поставить). Вот у меня лежит от ТЛК 76 левое сиденье одно, думаю примострячить, одного человека спокойно можно посадить и вполне нормально будет ехать, только от пола надо выше поднять будет.
Вау! Из всего блокировка появилась! Третий ряд сидений дайте! И двери задка распашные! Дизель от 130 л.с. гдееее?- возьму Соболя к лету, завод УАЗ не слышит клиентов!

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Серёжик » Сб янв 28, 2017 23:37

Какой должен бодет го подыт патриот? Возьму за базу патриот12-14года.
1.корозионная стойкость
2. Качественная окраска
3. Прочность кузова. Исключены трещены над и под задней дверью. Исключены трещины в стойках 5 двери на стыке крыши и крыла.
4.мосты без воя. Отсутствие люфта.
5. Шлицы сцепления смазаны с завода
6. РК механическая, включение синхронизаторами.
7. Уплотнители дверей. Отсутствие протечек 5 двери
8. Отрегулированные двери и замки с завода.
9. Кнопка ручника с металлической резьбой внутри.
10.все провода защищены от острых кромок. Жгуты завернуты хотябы в изоленту.
11. Лобовое отогревается по всей поверхности. Нижние углы лобового не отогреваются.
12. Чтоб бензин из баков не тек.
13. Замки баков через цз.
14. Рулевой кардан под капотом смазан и одет в пыльник.
15. Шлицевая руля торчащая в подкапотное- должно иметь пыльник- дабы не забить опору рулевого вала грязью. От этого и закисшего кардана стучать начинает.
16. Напряжение заряда 14,5-15 В
17. Ремень генератора типа Гейтс
18 радиатор и его подвес. Радиатор не должен течь после 45 т.км
19. Шланги под капотом уложены не как попало. Шланги не должны перетиратся. Шланг гура не должен теряется об кронштейн бачка гура. Шланг печки не должен терпеться об коллектор и моторный щит.
20. Шумовиброизоляция должна наклеиваться поверх грунта в о избежании коррозии.
21. Вернуть внутреннюю ручку 5 двери.
22. В педальный узел внедрить нескрипящие нечирикающие не свистящие втулки.
23. Дизель. Реинкарнировать змз 51432 под евро 5. Вакуумный насос инсталлировать нового образца по типу форд танзит вместо вискомуфты. Охлаждение по шмиту, охлАждение электровентиляторами. Либо ГП 4.1 либо 6 ступ. Кпп.
24. Концевики дверей от приоры.
25. Запасу в багажник в нишу либо усиливать 5 дверь
26.аккумуляторные провода в гофру.
27.задний стабилизатор установить за мостом
Передний мост оставить. Независимую подвеску поприберечь для кроссовера. Передний мост штука очень выносливая и неубиваемая на бездорожье.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение 38 рег. » Вс янв 29, 2017 13:07

Серёжик писал(а): 2. Качественная окраска
У меня ( 14 год металлик ) Никаких претензий! Прочный толстый слой .
Серёжик писал(а): 6. РК механическая.
У меня и та была и новая сейчас . Мех РК - в топку ( даже с синхронами ) .
Серёжик писал(а): 13. Замки баков через цз.
По мне лучше дистанционное открывание тросиками ( как в тойотах )
Серёжик писал(а): 14. Рулевой кардан под капотом смазан и одет в пыльник.
С14 года - так и есть по сути .
Серёжик писал(а): 25. Запасу в багажник в нишу либо усиливать 5 дверь
Сделали бы как в пикапе хотя бы ( тоже не оптимально конечно ) .

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Серёжик » Вс янв 29, 2017 16:44

Лючки баков вряд ли будут тросиком обеспечивать. Дорого. А дистанционное открытие по проводам, что отдельно, что через цз имхо разница небольшая.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Влад » Пт фев 03, 2017 22:04

та х.з.
вроде все путем как бы...
хотя монитор бы подняли на место воздуховодов было бы лучше, не косить глазами вниз..
шумку то же бы с завода делали, хуже бы не стало....
диски 18 все таки мягковаты для низкопрофильной..
а вообще бы удлинили бы его до размеров пикапа и третий ряд сделали, вот это бы было дело.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Marfom
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 13:14
Откуда: Королёв
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот

Сообщение Marfom » Вс фев 12, 2017 00:14

Минивен на базе ПАТРИОТА.
Хотя ведь была такая разработка, но к сожалению в производство так и не пошла :cry: :cry: :cry:
Это УАЗ 3165 "Симба"

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности