Считая всё, бензин, страховки, масла, инструмент, з/ч, оружие, боеприпасы
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Странный ответ, смысл прямо в теме, количество денег, которые тратит УАЗовод!Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла:)
+10000!!! :DПартизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла:)
Очень похоже и у меня!vinnipux1982 писал(а):если убрать кредит, то получается в районе 4000 - 8000 ....
А вот тут Вы сильно ошибаетесь - при любом уровне з/п можно не заморачиваться такими подсчетами - если деньги кончились, то автомобилем просто не пользуешься. В принципе ничего страшного - не смог поехать куда-то в этом месяце, так следующем получишь з/п и поедешь - только и всего. А если сильно надо (ну или сломалось чего) то все равно поедешь/купишь - воспользовавшись кредитной картой.пахарь писал(а):)) думаю люди сильно лукавят когда говорят, что лишено всякого смысла )) зп все ведь считают и никогда не слышал , что зп в месяц не интерисует, потому как лишена всякого смысла ))) а доход - расход это основа любой экономики )))
ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)
на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
Ну Вы тогда скорее исключение чем правило.пахарь писал(а):на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
именно так и есть, но бывают 2 сезона, когда кроме УАЗа никакой легковой авто не может проехать, и размер багажного отделения тоже важен , перевожу снаряжениеviksh72 писал(а): Если по работе требуется личный автомобиль, то нормальная контора компенсирует затраты на топливо (и амортизацию автомобиля) по чекам либо нормативам установленным Минтрансом для вашего региона с учетом характера дорог и сезона (зимой например расход по нормативу выше на 20%).
Основные раходы на УАЗ после покупки - это доведение его до ума.Станислав Александрович писал(а):Основной расход это всё таки бензин.
Понятно что есть и такие - но тогда непонятен их выбор.Станислав Александрович писал(а):Я имею если на стоке ездить, без всего вышеперечисленного :D
Есть же люди которые просто ездят и не парят свой кошелёк.
Навигатор,регистратор,набор ключей как правило приобретаются ещё в детстве :)
И то верно. Странный опрос. Могу посчитать только гсм + расходники на то. А вот например подготовку к Чухломе считать? А резину? А рацию ... и т.д. и т.п.fedorok писал(а):+10000!!! :DПартизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла:)
А вообще вопрос не корректен. Если считать с улучшайзенгом то это одно. Но ведь и делается это единожды. И на весь оставшийся срок.
А если без этого, то за год владения машином, только траты на ГСМ. Но и здесь у всех по разному. Кто скока ездит. И как. :P
Мила писал(а):Привет Дрон
да и запчастей меньше покупается в последствии :DДрон писал(а):У Патрика получается чем больше пробег - тем меньше расходы на км пробега.badddog писал(а):Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению.
Сказывается такие масштабные составляющие как покупка и тюнинг. И они поднимают сильно стоимость км.