![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна ли Патриоту АКПП
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развод все это - полуавтоматическая коробка.
Кстати слышали о радости владельцев X-Trail о звуках ихнего вариатора. Притом машина японская - у нас все японское хорошо. Сборка тоже не наша, вариатор японский - но орет что-то хуже русского паршивого автомата?
Зайдите на сайт любителей X-Trail и спросити, что им скала дилер!
А мы тут от русского танка хотим, по бездорожью, настощим говнам ездить, Русским замедте, а не японским, и чтобы нам за это совсем ничего не было! :D
Смешные. АКПП - это все от лукавого.![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Кстати слышали о радости владельцев X-Trail о звуках ихнего вариатора. Притом машина японская - у нас все японское хорошо. Сборка тоже не наша, вариатор японский - но орет что-то хуже русского паршивого автомата?
Зайдите на сайт любителей X-Trail и спросити, что им скала дилер!
А мы тут от русского танка хотим, по бездорожью, настощим говнам ездить, Русским замедте, а не японским, и чтобы нам за это совсем ничего не было! :D
Смешные. АКПП - это все от лукавого.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вариатор и робот это не АКПП.
АКПП это планетарная коробка передач+гидротрансформатор. На говнах в автомате принудительно включается 1я передача и усё работает на обычных шестерёнках и облегчено работой гидротрансформатора.
А вариатор на 3х тонную машину это, пожалуй, рискованно, там же всё на фрикциончиках.
АКПП это планетарная коробка передач+гидротрансформатор. На говнах в автомате принудительно включается 1я передача и усё работает на обычных шестерёнках и облегчено работой гидротрансформатора.
А вариатор на 3х тонную машину это, пожалуй, рискованно, там же всё на фрикциончиках.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если 60% потребителей против - нафик автомат не нужен на серийном Патре.пит вайпер писал(а):ответ и так понятен нужна если 40 процентов потребителей за автомат
(На самом деле "против" гораздо больше, ибо значительная часть УАЗоводов "в эти Интернеты" :) ходит редко, но при этом очень консервативна и увеличение доли дорогих импортных комплектующих в машине считает злом).
Затраты на внедрение и омологацию не окупятся.
Плюс автомат как очередной дорогостоящий импортный узел в Патре - это значительное повышение цены на машину и снижение её ремонтопригодности в среднероссийских условиях (т.е. ухудшение потребительских характеристик в так удачно занятой рыночной нише).
Следствием станет снижение продаж и доли рынка.
P.S. Давно считаю, что на УАЗе нужно создать аналог "ОПП Автоваза" (заводское опытное мелкосерийное производство), где будут штучно и дорого реализовывать любые (в том числе и извращённые :D ), пожелания потребителей.
Машины будут выходить с завода сразу доработанными и с документами, в нужной немногочисленным "сверх-требовательным" заказчикам комплектации.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в Мосве есть конторы, которые делают из Патров - любую машину, от Драга до К-700Партизанский писал(а): P.S. Давно считаю, что на УАЗе нужно создать аналог "ОПП Автоваза" (заводское опытное мелкосерийное производство), где будут штучно и дорого реализовывать любые (в том числе и извращённые :D ), пожелания потребителей.
Машины будут выходить с завода сразу доработанными и с документами, в нужной немногочисленным "сверх-требовательным" заказчикам комплектации.
ЗЫ - ты зачем себя извращенцем называешь?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Речь не про сторонний тюнинг (который есть уже сейчас, только недоступен массовому потребителю из-за дороговизны предложения).Adik писал(а):...в Мосве есть конторы, которые делают из Патров - любую машину, от Драга до К-700
Речь о заводских эксклюзивных решениях - с соответствующими расчётами, проверками и документами.
Всем мы из одной палаты :DAdik писал(а):...ЗЫ - ты зачем себя извращенцем называешь?
Но для Патра диски 18'' на шоссейных "сликах" или, например, ту же "коробку-автомат" считаю ...скажем, "решением на любителя" :)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
у АКПП между прочим тоже есть свои преимущества при езде по бездорожью... причем преимуществ гораздо больше, самые жирные плюсы -
1) хрен заглохнешь, можно ехать очень медленно
2) бережет трансмиссию и мотор
из жирных минусов -
1) неэффективное торможение двигателем
2) тупее разгон, жрет больше бенза
1) хрен заглохнешь, можно ехать очень медленно
2) бережет трансмиссию и мотор
из жирных минусов -
1) неэффективное торможение двигателем
2) тупее разгон, жрет больше бенза
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Например? (адресочек)Adik писал(а): в Мосве есть конторы, которые делают из Патров - любую машину....
Я за АККП, конечно с фиксацией 1, 2 передачи
P.S. Выбор должен быть
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
лично мне точно не нужна.
еще стоит помнить что если на патрик и поставят с завода АКПП то какуюнибудь левую дешевую и тупую. машина и так не торопливая страшно думать что будет с тупой коробкой. да и зачем? пускай лучше надежность повышают и качество сборки чем эти левые заманухи устраивают в виде акпп
еще стоит помнить что если на патрик и поставят с завода АКПП то какуюнибудь левую дешевую и тупую. машина и так не торопливая страшно думать что будет с тупой коробкой. да и зачем? пускай лучше надежность повышают и качество сборки чем эти левые заманухи устраивают в виде акпп
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если и ставить автомат на Патра, то лучше старого Мерсовского 727.30 не найти. Чистая гидравлика, так что никаких запар с установкой, кроме голимой механики.
Весьма надежный агрегат провереный годами. На геликах стоял в блоке с раздаткой, в которой кстати был блокируемый межосевой диф. Позволяет заводить движок при буксировке, так как на ранних моделях стоял дополнительный масляный насос на выходном валу АКПП, приводимый от колес и активирующий все гидросистему аправления АКПП. А насчет несостоятельностти автомата в грязи - не смешите. Две одинаковые машины, с механикой и автоматом показывают, до того места где сал автомат, механика просто не доезжает метров 50-100. Все зависит от "прокладки" :lol: .
Что насчет расхода, тут не поспорить механика поэкономней. но за все хорошее в жизни надо платить :)
Весьма надежный агрегат провереный годами. На геликах стоял в блоке с раздаткой, в которой кстати был блокируемый межосевой диф. Позволяет заводить движок при буксировке, так как на ранних моделях стоял дополнительный масляный насос на выходном валу АКПП, приводимый от колес и активирующий все гидросистему аправления АКПП. А насчет несостоятельностти автомата в грязи - не смешите. Две одинаковые машины, с механикой и автоматом показывают, до того места где сал автомат, механика просто не доезжает метров 50-100. Все зависит от "прокладки" :lol: .
Что насчет расхода, тут не поспорить механика поэкономней. но за все хорошее в жизни надо платить :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от именно, коробка не сильно то влияет на эти последние 50 метров, я уж сколько повытаскивал с автоматами, но не принципиальный противник их, надо машиной управлять, и мне механика больше нравится 8)expert100 писал(а): Две одинаковые машины, с механикой и автоматом показывают, до того места где сал автомат, механика просто не доезжает метров 50-100. Все зависит от "прокладки"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Да!MUDMAN писал(а):Автомат в грязи лучше механики! Однозначно! :good:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- olegscorpion
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 06:37
- Откуда: Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Блин коробку АКПП придумали Россичи , а ездят на ней все заграничные , что за беспредел ??? И почему не даем прогрессу дорогу, вместо того, чтобы упираться в ручную лучше бы наконец таки выпустили и доработали СВОЮ АКПП , что бы она была хоть и не лучше , но и не уступала ручной КПП по бездарожью!!! а на счет проходимости вы Kaban зря пишете , что патрик зарывается , попробуйте прокладку поменять ... (последнее шутка)
- olegscorpion
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 06:37
- Откуда: Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы предложил с начала разделить вопросы и не путать их.
- Первое, на мой взгляд, надо отметить, что действительно, должно быть больше вариантов выпускаемых модификаций (или дополнительных опций). Причём, эти модификации должны быть реальными, а не от лукавого, когда в качестве дополнительных прибамбасов предлагают решения которые и без того должны быть. Кто-то ползает по грязи, кто-то по бабам, а кт- то катается на дачу или в райцент в магазины. Есть полный смысл выпускать варианты Патриота (пусть с какими то приблудами в названиях), которые могут помочь удовлетворить всё разнообразие требований со стороны покупателей. Но это вопрос который больше касается маркетинга для производителя.
- Второе, принципиальный вопрос о необходимости ставить автомат на Патрик при его использовании для тяжёлых дорожных условий. Для меня очевидно, что необходимости в этом нет. Все конкретные примеры удачного применения автоматической коробки при езде по бездорожью будут крайне не убедительными, хотябы потому, что можно привести не меньшее количество примеров неудачного применения АКПП при тяжёлых дорожных условиях. Мало того, вопросы о надёжности АКПП, о её цене и так далее вопрос не упрощают, а только делают его ещё более не решаемым в этом случае. В результате, пустой трёп на заданную тему... :(
В этой связи, от себя хочу добавить одно соображение, которого я не встретил у других участников. Смысл его в том, что человек, часто не отдавая себе в этом отчёт, по мере движения, скажем, по бездорожью часто смотрит по возможности далеко вперёд, примерно представляя, что его ждёт дальше, что НИКАКОЙ АВТОМАТ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Автмат не может МОДЕЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ. Он тупо решает по жёсткому алгоритму ту задачу в которую он упёрся в данный МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Всерасуждения об искуственном интелекте, об "умной" механике или электронике есть "ПРОФАНАЦИЯ" или трёп тех людей у которых этогосамого "интелекта" примерно столько же сколько, например, у АКПП :P Предлагаю всякому задуматься над тем, может ли какой нибудь разработчик, сидя в тёплом кабинете, аперёд предусмотреть все проблемы и варианты, которые у вас встретятся в реальной жизни, и решить их так, что эта самая железяка может реальзовать их, заменить вас, сидящих зачем то за рулём?
- И третье. Может стоит сконцентрировать НАШЕ внимание на том, какие бугут быть модификации "Патриота" для тех или иных задач, а так же попробовать сформулиовать количество этих модификаций (пусть основных, без учёта дополнительных опций на выбор). Или, по другому сформурировав, какие можно определить виды применения "Патриота", которые предполагают достаточно серьёзные отличия в конструкции и (или) комплектации? Например, машина для поездки вотпуск всей семьёй в деревню, или на дачу; машина для ползанья по местам, "где Макар телят не пас", с минимальным количеством дорог и возможностью передвижения; Машина для повседневного применения в малолюдных местах, с плохими дорогами; Машина для поездки в выходной день за грибами, ягодами, или с водкой, бабами и мордобоем... Можн сформулировать иобсудить сначала, ка мне кажется, варианты прменения "Патриота", затем обсудить реализацию этих применений в виде модификаций модели машины, где своё законное и достойное место займёт и АКПП. Для более гибкой схемы предложений разновидностей УАЗА вероятно должен быть соответствующий набор опций по желанию. Вот примерно как то так. Конечно могут быть и другие варианты... Главное, что бы в них был смысл и реальна польза от толклвища. :)
- Первое, на мой взгляд, надо отметить, что действительно, должно быть больше вариантов выпускаемых модификаций (или дополнительных опций). Причём, эти модификации должны быть реальными, а не от лукавого, когда в качестве дополнительных прибамбасов предлагают решения которые и без того должны быть. Кто-то ползает по грязи, кто-то по бабам, а кт- то катается на дачу или в райцент в магазины. Есть полный смысл выпускать варианты Патриота (пусть с какими то приблудами в названиях), которые могут помочь удовлетворить всё разнообразие требований со стороны покупателей. Но это вопрос который больше касается маркетинга для производителя.
- Второе, принципиальный вопрос о необходимости ставить автомат на Патрик при его использовании для тяжёлых дорожных условий. Для меня очевидно, что необходимости в этом нет. Все конкретные примеры удачного применения автоматической коробки при езде по бездорожью будут крайне не убедительными, хотябы потому, что можно привести не меньшее количество примеров неудачного применения АКПП при тяжёлых дорожных условиях. Мало того, вопросы о надёжности АКПП, о её цене и так далее вопрос не упрощают, а только делают его ещё более не решаемым в этом случае. В результате, пустой трёп на заданную тему... :(
В этой связи, от себя хочу добавить одно соображение, которого я не встретил у других участников. Смысл его в том, что человек, часто не отдавая себе в этом отчёт, по мере движения, скажем, по бездорожью часто смотрит по возможности далеко вперёд, примерно представляя, что его ждёт дальше, что НИКАКОЙ АВТОМАТ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Автмат не может МОДЕЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ. Он тупо решает по жёсткому алгоритму ту задачу в которую он упёрся в данный МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Всерасуждения об искуственном интелекте, об "умной" механике или электронике есть "ПРОФАНАЦИЯ" или трёп тех людей у которых этогосамого "интелекта" примерно столько же сколько, например, у АКПП :P Предлагаю всякому задуматься над тем, может ли какой нибудь разработчик, сидя в тёплом кабинете, аперёд предусмотреть все проблемы и варианты, которые у вас встретятся в реальной жизни, и решить их так, что эта самая железяка может реальзовать их, заменить вас, сидящих зачем то за рулём?
- И третье. Может стоит сконцентрировать НАШЕ внимание на том, какие бугут быть модификации "Патриота" для тех или иных задач, а так же попробовать сформулиовать количество этих модификаций (пусть основных, без учёта дополнительных опций на выбор). Или, по другому сформурировав, какие можно определить виды применения "Патриота", которые предполагают достаточно серьёзные отличия в конструкции и (или) комплектации? Например, машина для поездки вотпуск всей семьёй в деревню, или на дачу; машина для ползанья по местам, "где Макар телят не пас", с минимальным количеством дорог и возможностью передвижения; Машина для повседневного применения в малолюдных местах, с плохими дорогами; Машина для поездки в выходной день за грибами, ягодами, или с водкой, бабами и мордобоем... Можн сформулировать иобсудить сначала, ка мне кажется, варианты прменения "Патриота", затем обсудить реализацию этих применений в виде модификаций модели машины, где своё законное и достойное место займёт и АКПП. Для более гибкой схемы предложений разновидностей УАЗА вероятно должен быть соответствующий набор опций по желанию. Вот примерно как то так. Конечно могут быть и другие варианты... Главное, что бы в них был смысл и реальна польза от толклвища. :)
- Насмешник
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 к Медному) присоеденюсь к гласу души) да автомат на трассе хорош, но как только идеш в закоп то все... гасите свет.... пинайте всех святых.... опыт 2 года на хтрейле, пересел на патриот не от того что он мне на трассе не нравился.. а честно устал копать в 20-30сантиметровом снеге... причем закоп по диагонале фиг выедеш на автомате...
блин когда один посреди поля впору орать медведям... ПОМОГИТЕ)))) :evil:
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Зря затосковал :) Если говорить коротко, то я скорее против автомата на Патриоте нежели за... Причины я уже написал. Хочу только добавить, что если машина вместо нас будет переключать передачи, затем научат её рулить (не верю!), сама станет заправляться, да ещё на ремонт бегать самовольно :D :D :D Мы то тогда сидим в ней зачем :evil: Раскачиваться в ней как в люльке!? Или всёже народ хочет чего-то делать сам, чего-то преодолевать, чего то добиться в своей жизни. Конечно, покатушки и тому подобное - это скорее хобби, а не цель в жизни. Я так понимаю, что патриотиться вместе с себе подобными это вроде как специя в нудной и пресной жизни. Так зачем вам автомат на коробке? Я без покатушек повидал всякого и до 1991 года хватало через край, в отпуск и не думал уходить. Здоровье было хоть сваи мной заколачивай, а уставал, но был доволен работой, был смысл во всём этом... А сейчас? На какого нибудь хрена в шляпе пахать... Мне кажется, что ползание по бездорожью, общение с подобными себе это то самое, что не хватает в жизни многих. Так зачем упрощать то, что сами для себя нашли. Передачку переключить сложно? Или не знаешь когда это делать и как? Так научись! Вот примерно так, если судить от души, эмоционально. А тем кто в этом не нуждается - ставить автоматы всякие куда только получаться! :) Пусть радуются, если хотят. Каждому своёNuke писал(а):Да, не ожидал я если честно такого расклада результатов голосования. Может и вправду автомату на уазе быть?
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети