Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На чем ездили до Патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Я уже достаточно старый.
Это не считая служебных "Козлов и Буханок с ГАЗ-66, хотя я не водиттель, а инженер по радиоэлектронике.
Первая - 24 Волга, списанная из ГБ, с 1977 по 1988 -пратически все своими руками ( пробег порядка 200 т.к.),
потом подсел на УАЗики
1989 -2001 УАЗ 31512 -брезентовый, колхозный, но через Военторг, поэтому качество более менее -120 т.к.
2001 -2008 УАЗ 31519 - последняя серия с рессорной подвеской - чуть более 55 т.к.
конец 2008 - родственники развели на "Патрусю" ЕВРО-3- поскольку малиновая.
Теперь весь в задумчивости - где в Питере пройти ТО-0
( на прежних деньги отдавал, но даже близко не подпускал мастеров - все сам)
Это не считая служебных "Козлов и Буханок с ГАЗ-66, хотя я не водиттель, а инженер по радиоэлектронике.
Первая - 24 Волга, списанная из ГБ, с 1977 по 1988 -пратически все своими руками ( пробег порядка 200 т.к.),
потом подсел на УАЗики
1989 -2001 УАЗ 31512 -брезентовый, колхозный, но через Военторг, поэтому качество более менее -120 т.к.
2001 -2008 УАЗ 31519 - последняя серия с рессорной подвеской - чуть более 55 т.к.
конец 2008 - родственники развели на "Патрусю" ЕВРО-3- поскольку малиновая.
Теперь весь в задумчивости - где в Питере пройти ТО-0
( на прежних деньги отдавал, но даже близко не подпускал мастеров - все сам)
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
Водительский стаж 23 года, поэтому много машин попробовал :wise: . Работал на: УАЗ-469,3151,3962,3303,ГАЗ-24,24-10,31029,ЗИЛ-130,131,КАМАЗ-5320,МЕРСЕДЕС-410Д.
Собственными были:2101,21061,2109,21093,21102,2123 и сейчас ПАТРИОТ-ЛИМИТЕД 2007 года. Каждому периоду возраста нравились разные машины. УАЗы-за то что им всё пох...,ГАЗы-престиж и комфорт (по тем временам),ВАЗы-были быстрые, а ПАТРИОТ-все в одном :good: .
Собственными были:2101,21061,2109,21093,21102,2123 и сейчас ПАТРИОТ-ЛИМИТЕД 2007 года. Каждому периоду возраста нравились разные машины. УАЗы-за то что им всё пох...,ГАЗы-престиж и комфорт (по тем временам),ВАЗы-были быстрые, а ПАТРИОТ-все в одном :good: .
- Погранец
- Владелец
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
- Откуда: м,о немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Лиаз-677,5256,Икарус-280,415,Газелька(маршруточка),Газ-3307,М-2141,Паджеро-3,ТЛК-прадо, Митцу Харизма,Ваз-2114,Газ-3110,Пежо-407,Заз-968,М-2140,Бмв-645,Рено Симбол,Фольц Поло.
Вспомнил!Я же ещё "Кубанец" юзал-ЖЕСТЬ!
Вспомнил!Я же ещё "Кубанец" юзал-ЖЕСТЬ!
Последний раз редактировалось Погранец Пт май 22, 2009 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
1. м 2141- 93 г- 93 гв
2. уаз - 469 б -95г- 87 гв
3 УАЗ- 3151895-98- 98 гв
4 м 2141-2003- 93 гв
5 шеви нива -2004- 04 гв
6 УАЗ - 31512-2007- 93 гв
7 УАЗ патриот-2008г- 06 гв
Служебные
сузуки гр витара,
бмв -325
лэндроверы все но недолго до 2002 гв
санъенг коррандо
монтеро спорт 05 гв
Лучшие из них № 3, №1 , №5. №7 пока на испытаниях определенно плохого как и хорошего мнения не сформировано
из служебных санъенг , монтеро и отдельно бэшка, остальное как-то не отложилось в памяти
2. уаз - 469 б -95г- 87 гв
3 УАЗ- 3151895-98- 98 гв
4 м 2141-2003- 93 гв
5 шеви нива -2004- 04 гв
6 УАЗ - 31512-2007- 93 гв
7 УАЗ патриот-2008г- 06 гв
Служебные
сузуки гр витара,
бмв -325
лэндроверы все но недолго до 2002 гв
санъенг коррандо
монтеро спорт 05 гв
Лучшие из них № 3, №1 , №5. №7 пока на испытаниях определенно плохого как и хорошего мнения не сформировано
из служебных санъенг , монтеро и отдельно бэшка, остальное как-то не отложилось в памяти
- gt3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Первой моей машиной была шаха ВАЗ 21063 учебная
Затем новая ИЖ 2126 ОДА с уфимским мотором 1,7литра . Затем был Ниссан авенир салют отличный универсал длинный и низкий а так цены ему не было.
Затем пересел на тойёту короллу филдер 1,5 так не очень по сравнению с ниссаном одно хорошо кушал ок 7-8 литров. Сейчас только расходом и вспоминаю. Патриотом доволен одно но расход большой хотя понимаю что машина не маленькая.
Затем новая ИЖ 2126 ОДА с уфимским мотором 1,7литра . Затем был Ниссан авенир салют отличный универсал длинный и низкий а так цены ему не было.
Затем пересел на тойёту короллу филдер 1,5 так не очень по сравнению с ниссаном одно хорошо кушал ок 7-8 литров. Сейчас только расходом и вспоминаю. Патриотом доволен одно но расход большой хотя понимаю что машина не маленькая.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина в моей семье был синий Запорожец ЗАЗ 968М, зверь машина был. Разобрали его и столкнули в авраг когда двигатель накрылся, а запчастей не найти. Затем бала желтая копейка ВАЗ 21011 1980 года,сгинала бедняжка что восстанавливать нет смысла, потом вишневая копейка ВАЗ 2101 1973 года, пока в один прекрасный вечер мне в лобовую не вылетел ниссан альмера. Теперь я бедный пешеход, и очень сильно но по доброму завидую владельцам Патриотов. В будущем надеюсь приобресть свою мечту, а пока собираю инфу и читаю форум.
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 779145
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
- Откуда: саратов
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда был любителем уазиков но в 2000 пересел на японцев. в 90-х возил человека на мерине 140. грандосы. так что я знал что меня ждет коифорт удобство и т.д. с 2000 по 2009 изучил японцев вдоль и поперёк. теперь патриот дёшево и сердито но у меня все года были волги начиная с 24 до 105 с новым салоном эти авто никогда не давали мне забыть российский автопром. так что я не был в шоке от патриота.(любимые авто волга и уаз ненавижу ваз-09 и далее )
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
БМВ 5 1993 гв, ГАЗ 31029, ВАЗ 21213, Хонда Торнео 1997, ГАЗ 3110 с дв. 406, Тоета королла 2004, крайние два года гоняю на Приоре. (все перечисленные русские машины брал новыми), проклял день когда купил БМВ плакал от проблем с НИВОЙ, от косяков 31029 рыдал и матерился :evil: , уважал газ 3110 только хорошие воспоминания, Тоета и Хонда нормальные машинки с проблемами конечно но в общем пресные такие, как манная каша даже царапины в душе не оставили, Приора нравится но хочу большую машину, новую, поэтому летом постараюсь завести Патриот :twisted:
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАЗ 965
ЗАЗ 968м
с 1984 ого года:
Иж Планета спорт 350
иж юпитер 5
Ваз 2107
с 1993 года
Тойота карина 1984 пер.привод бензин
Тойота карина 1981 зад.привод дизель
Тойота краун универсал 1985 задн.привод дизель
Тойота Хиайс 1991 4wd part time дизель
Тойота Хиайс 1995 4wd full time дизель
Тойота Лендкруз прадо 1998 дизель
Теперь Патриот черный космос металлик лимитед бензин :!:
ЗАЗ 968м
с 1984 ого года:
Иж Планета спорт 350
иж юпитер 5
Ваз 2107
с 1993 года
Тойота карина 1984 пер.привод бензин
Тойота карина 1981 зад.привод дизель
Тойота краун универсал 1985 задн.привод дизель
Тойота Хиайс 1991 4wd part time дизель
Тойота Хиайс 1995 4wd full time дизель
Тойота Лендкруз прадо 1998 дизель
Теперь Патриот черный космос металлик лимитед бензин :!:
Последний раз редактировалось Мэверик Ср мар 24, 2010 09:33, всего редактировалось 2 раза.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Дмитрий
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:15
- Откуда: Москва С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Довелось поездить на многих машинах (наши все от Запорожца и 407 Москвича до Волги универсала, кроме последних Калина, Приора, думаю от 10-ки не сильно отличаются) Тайга запала в душу. Вольвы, Бмв, Ауди,Тойоты разных поколений в разных кузовах и разных объемов. Отдавал предпочтение гонялкам. Эт наверно молодость?! Крайслер купейный вне конкуренции. А потом пошли вездеходы и паркетники. уже опробовал ленд ровер 3, Туарег, Кью 7, Х 5, Прадик и Паджерик 4. Большие, комфортные, но за такие деньги сьехать с асфальта, как серпом по ...Живому! А Патрик по соотношению цена- качество куда приятнее. Да и ремонтопригодность для настоящих мужчин оптимальна. Жена с ним тоже управляется, но отдает предпочтение Туссану.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Начало 1972г красный Запорожец, и понеслась: 2103, 2106, 2104, 2106, 21063, КАМАЗ-43105, 21053, 21099, 3110, 3102, Тушкан(служебный), Патриот.
Ездил ещё по доверенности на праворульке :)
кроме того, или в довесок, проезжал по много, заменяя на тяжёлых учениях и марщах водителей: Г-66, Зил-157, Зил-131, Урал-375, БТР-60пб, БТР-50ПУМ "Метелица".
Ездил ещё по доверенности на праворульке :)
кроме того, или в довесок, проезжал по много, заменяя на тяжёлых учениях и марщах водителей: Г-66, Зил-157, Зил-131, Урал-375, БТР-60пб, БТР-50ПУМ "Метелица".
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
2002-2003 ВАЗ 21083
2003-2008 ВАЗ 21099 с новья, шумка, музыка...
2008-2010 Daewoo Nexia с новья, шумка, музыку не успел поставить - заболел УАЗ PickUp'ом, но все-таки нужен багажник для саба, да и вещи возить, поэтому взял Patriot :) но патриоту не помешали бы те пол метра, на которые длиннее PickUp
2003-2008 ВАЗ 21099 с новья, шумка, музыка...
2008-2010 Daewoo Nexia с новья, шумка, музыку не успел поставить - заболел УАЗ PickUp'ом, но все-таки нужен багажник для саба, да и вещи возить, поэтому взял Patriot :) но патриоту не помешали бы те пол метра, на которые длиннее PickUp
- Alexkalchenko1979
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 08:26
- Онлайн статус: Не в сети
- BL_Trucker
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
- Откуда: местный
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Запорожец (учился ездить)
ВАЗ-2105 (ездил с буквой "У" с 15 лет)
ВАЗ-2106 (возил родителей и угонял у родителей)
Нива российской сборки
Нива финской переборки
Королла с правым рулем
Террано-2
Витара
Примьера
Паджеро-2
Шеви
TLC-105
Запор - жесть
"Финская" Нива жива и здорова до сих пор (1992 г.в.)
Русская Нива сдохла на пробеге 57 000 км
Ваз 2106 казался Мерседесом :)
2105 - фигня по сравнению с 2106
Королла - безотказная кухонная техника и пустая жестянка, под капотом одно двигло размером с портфель
Террано-2 - трактор с лодочным двигателем, дурацкой эргономикой и хорошей проходимостью (дизель)
Паджеро-2 (бензин) - самый не надежный японский внедорожник с самой лучшей эргономикой, машина для ралли а не бездора, в проходимости уступал Нивам катастрофически
Шеви - суперподвеска, качество кузова, невероятно дохлый двигатель, конструктивные вибрации трансмиссии, суперпроходимость для такого класса, низкий ресурс КПП, гарантийные ремонты на 30 000 руб.: вакуумник, регулятор тормозов, полуось, механизм КПП, сальники, загорелся стартер при пробеге за 60 000 км, рассыпалась цепь из-за бракованного натяжителя, КПП на капиталку после 50 000 км.
TLC-105: :D....... 6 лет, под 100 000 км, пока не ломался, слишком большой задний свес (при фаркопе и запаске), герметичнее Патра и чуть тише (кроме двигателя), допускаю что ресурс до капиталки агрегатов в 2-2,5-3 раза выше Патра (сосед с пробегом пол-миллиона на капиталки пока не попадал).
Патр: русский "Крузер", пока требует около 30 000 руб. в год на устранение конструктивных и сборочных недоразумений, далее - НОРМАЛЬНОГО сцепления, ГП 4.625, РК 3.2, антикора скрытых полостей). Отличается от TLC-105 парт-таймом, меньшим ходом подвески, тягой, отсутствием блокировов, откручиванием болтов и гаек, качеством покраски. Покупался за 16 167 долларов против 54 500 долларов за TLC-105 GX. При установке ГП 4.625, блокировок, модификации РК, принципиально ничем кроме скорости зимой, надежности и качества покраски отличаться не будет.
На что-бы согласился поменять Патр: TLC-78 Heavy Duty, LR Defender, TLC-105
ВАЗ-2105 (ездил с буквой "У" с 15 лет)
ВАЗ-2106 (возил родителей и угонял у родителей)
Нива российской сборки
Нива финской переборки
Королла с правым рулем
Террано-2
Витара
Примьера
Паджеро-2
Шеви
TLC-105
Запор - жесть
"Финская" Нива жива и здорова до сих пор (1992 г.в.)
Русская Нива сдохла на пробеге 57 000 км
Ваз 2106 казался Мерседесом :)
2105 - фигня по сравнению с 2106
Королла - безотказная кухонная техника и пустая жестянка, под капотом одно двигло размером с портфель
Террано-2 - трактор с лодочным двигателем, дурацкой эргономикой и хорошей проходимостью (дизель)
Паджеро-2 (бензин) - самый не надежный японский внедорожник с самой лучшей эргономикой, машина для ралли а не бездора, в проходимости уступал Нивам катастрофически
Шеви - суперподвеска, качество кузова, невероятно дохлый двигатель, конструктивные вибрации трансмиссии, суперпроходимость для такого класса, низкий ресурс КПП, гарантийные ремонты на 30 000 руб.: вакуумник, регулятор тормозов, полуось, механизм КПП, сальники, загорелся стартер при пробеге за 60 000 км, рассыпалась цепь из-за бракованного натяжителя, КПП на капиталку после 50 000 км.
TLC-105: :D....... 6 лет, под 100 000 км, пока не ломался, слишком большой задний свес (при фаркопе и запаске), герметичнее Патра и чуть тише (кроме двигателя), допускаю что ресурс до капиталки агрегатов в 2-2,5-3 раза выше Патра (сосед с пробегом пол-миллиона на капиталки пока не попадал).
Патр: русский "Крузер", пока требует около 30 000 руб. в год на устранение конструктивных и сборочных недоразумений, далее - НОРМАЛЬНОГО сцепления, ГП 4.625, РК 3.2, антикора скрытых полостей). Отличается от TLC-105 парт-таймом, меньшим ходом подвески, тягой, отсутствием блокировов, откручиванием болтов и гаек, качеством покраски. Покупался за 16 167 долларов против 54 500 долларов за TLC-105 GX. При установке ГП 4.625, блокировок, модификации РК, принципиально ничем кроме скорости зимой, надежности и качества покраски отличаться не будет.
На что-бы согласился поменять Патр: TLC-78 Heavy Duty, LR Defender, TLC-105
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил
АЗЛК 2141-22, АЗЛК 2141-136, АЗЛК 2141-45, ГАЗ 3102, Тойота Карина, ГАЗ 3302, ауди-100, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, Ока, Копейка, Матиз. примерно вот так, но не последовательно. просто не помню, что када было.
Москвич 407, 412, ВАЗ2101, 2111, Фольксваген пассат 88года, Микроавтобус Мерседес 210D "Кирпичик",Новый Ниссан Икстрейл. Всеми автомобилями был очень доволен. Кроме Ниссана. Его продал после 1,7 месяцев и 93000пробега.Икстрейл оказался сильно нежным и по подвеске и по лакокрасочным.Продал. Сейчас опять на стареньком но любимом Мерине(микроавтобусе)езжу. В марте буду покупать Патра. УАЗ Патриот ФОРЕВО!!! :arrow: :D