Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВОЗРАСТ ВЛАДЕЛЬЦА ПАТРИОТА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
58 - дед уже.
Первая машина УАЗ 469 1981 г выпуска, брал битый с заклиненным движком, до меня служил в дорожной службе "подметальщиком". Далее ВАЗ 2109, оппель Омега конца 80-х годов выпуска, Оппель Омега 97 г. выпуска, теперь с октября 2009 УАЗ Патриот Лимитед. Очень нравится, вылезать из машины не хочется.
Кстати УАЗ-469 1981 года выпуска жив еще и на ходу, но готовится уйти в утилизацию по правительственной программе покупке новой машины. Жалко, столько всего в него вложил своими руками.
Первая машина УАЗ 469 1981 г выпуска, брал битый с заклиненным движком, до меня служил в дорожной службе "подметальщиком". Далее ВАЗ 2109, оппель Омега конца 80-х годов выпуска, Оппель Омега 97 г. выпуска, теперь с октября 2009 УАЗ Патриот Лимитед. Очень нравится, вылезать из машины не хочется.
Кстати УАЗ-469 1981 года выпуска жив еще и на ходу, но готовится уйти в утилизацию по правительственной программе покупке новой машины. Жалко, столько всего в него вложил своими руками.
Патриот 2009 Евро-3
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне 38,5 Патрику ровно год.
Водительский стаж с 1989
Не считая служебных (среди которых был и супер проходимец, трёх осный БАЗ) было:
более 10 лет ВАЗ 2105 и 2102
Обе машинки пару - тройку раз повергались полной дезентеграции с последующем воскрешением в новом виде. (2105 досих-пор жив и здоров и находится на заслуженной консервации)
4 года Форд Эскорт. Очень достойная машинка для своего класа. Куплен был за копейки, прежние хозяева убили двигло. Всего двенадцать часов в гараже и три года после этого этого безпроблемных поездок на Кавказ и в Абхазию.
В итоге Патрик, первая моя тачка в которую я за год дальше бачка омывателя не залезал :( . Даже несмотря на прошлогодний круиз по Карелии со средним погружением в гязи, от которых остался на память помятый правый бак.
Водительский стаж с 1989
Не считая служебных (среди которых был и супер проходимец, трёх осный БАЗ) было:
более 10 лет ВАЗ 2105 и 2102
Обе машинки пару - тройку раз повергались полной дезентеграции с последующем воскрешением в новом виде. (2105 досих-пор жив и здоров и находится на заслуженной консервации)
4 года Форд Эскорт. Очень достойная машинка для своего класа. Куплен был за копейки, прежние хозяева убили двигло. Всего двенадцать часов в гараже и три года после этого этого безпроблемных поездок на Кавказ и в Абхазию.
В итоге Патрик, первая моя тачка в которую я за год дальше бачка омывателя не залезал :( . Даже несмотря на прошлогодний круиз по Карелии со средним погружением в гязи, от которых остался на память помятый правый бак.
-
роман саныч
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 22:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Нахабино, Калужская обл. Думиничи
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Карнивал был на бензине и автомате. Автомат был очень послушный. Машинка резвая была. Багажник: у меня интересный салон был. Задний ряд диваном. Сидушка ставилась вертикально и весь ряд пододвигался ко 2-му ряду. Объём такой же, или даже больше. Минусы карнивала - очень дорогие запчасти, и не все на складе есть. Проходимость не самая хорошая, а весит также под 2 тонны. Правда передний привод. Я был доволен, го по старости машины пришлось много вкладывать - проще продать...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ultimatet41
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
35 лет. Водительский стаж с 1993 г. Сколько наездил-сам не знаю,но до фига (машина за ночь остыть не успевает).Ездил по долгу службы на всём,кроме троллейбуса,карьерной и гусеничной техники. В личном пользовании были ВАЗ 2103,412-й "москвич",БМВ-318, Опели "рекорд"и "омега",ГАЗ-69А, "нива". С 2000-го езжу на бортовой недоприводной "газели",опатриотился в 2008-м .В семье (жена и дочки-двойняшки 4-х лет) Патр-самая любимая машина. На нём пол-Сибири объездили,а сколько впереди!!!