Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Смотря на развитие мирового автопрома - невольно замечаешь что современные джипы отходят от классической компоновки, то есть становятся с подвеской полностью независимой - как передней так и задней. Что улучшает поездки по шоссе - а также и поездки вне дороги. Сто раз слышал в спорах на такую постановку вопроса - что это типа уже не джип - а больше кроссовер. Но противники не могут не заметить явных преимуществ - машина приобретает в весе ( вернее в облегчении веса ), улучшается управляемость и т.д. Поэтому хотел бы видеть в моем патриоте -
1) независимую полную подвеску
2) наличие - есп
3) наличие подушек безопасности
Это конечно увеличит стоимость - но только в этой комплектации я готов рассматривать уаз патриот.
Станислав.
1) независимую полную подвеску
2) наличие - есп
3) наличие подушек безопасности
Это конечно увеличит стоимость - но только в этой комплектации я готов рассматривать уаз патриот.
Станислав.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А по мне самое главное - его НАДЕЖНОСТЬ :bojan: . Как у Японцев. Вот этим, смотря правде в глаза, он похвастаться к сожалению не может и из-за низкого качества комплектующих и из-за низкого качества сборки и из-за явных просчетов конструкторов.
P.S.: И еще хотел бы дизеля литра на 2,5-2,7 с лошадьми так 160-180.
P.S.: И еще хотел бы дизеля литра на 2,5-2,7 с лошадьми так 160-180.
ЕСП - ESP - это система стабилизации - по статистике - после ее введения - аварий с летальным исходом на западе снизилось в несколько раз. А для такой большой машины - это просто необходимо. Почему не присматриваюсь - к кроссоверам - потому что - мне из них нравятся - только новый дизельный пасфайндер (2.5) -или дизельный паджеро (3.2) , но как сами понимаете - цены у них - очень даже ничего. Хотя я их считаю все таки полноценными джипами - не зря же на всяких даккарах - у них используется полностью независимая подвеска. Хочется все таки чтобы и наш автопром родил что-то в этом духе. Я считаю было бы неплохое логическое продолжение существующего патриота. Надеюсь - все таки в этом направлении будет какое-то движение.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каким бы я хотел видеть уаз патриот
На реальном внедорожнике подушки безопасности - это не безопасность, а дополнительный фактор опасности, т.к. они могут сработать на штатном прыжке через неровность местности, который может быть воспринят подушкой как удар о препятствие.Stanislav писал(а):3) наличие подушек безопасности
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю примеры, когда система курсовой стабилизации не только не предотвращала аварию, но, напротив, становилась ее причиной. Достаточно уже того, что неожиданный резкий маневр (например, уход в сторону от неожиданно вылетевшего на твою полосу встречного аварийного автобобиля в момент ДТП на встречной полосе) эта система пытается ПРЕДОТВРАТИТЬ, стараясь вернуть тебя на прежний (летальный!) курс.Stanislav писал(а):ЕСП - ESP - это система стабилизации - по статистике - после ее введения - аварий с летальным исходом на западе снизилось в несколько раз.
На мой взгляд, полезность систем курсовой стабилизации весьма спорна.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Чем дороже авто, тем меньше на нем хочется в грязь залезть :)) мне кажется, что Патр сейчас идеальное соотношение в комфорте, цене, возможности переделок и наличие желания поездить там, где другие не проедут... Машина специфичная... на любителя :) и все разговоры типа... вот бы мне там воткнуть бы электроники вот тогда бы я уж точно патр купил... Таким можно тока одно посоветовать, ребята копите деньги и покупайте иномарки
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Он должен оставаться таким, каким родили.Только качество комплектующих и сборки надо существенно поднять. Но, после этого,цена тоже полезет вверх. Что меня коснулось из косяков:
1. Сразу после покупки - вой заднего моста и его смещение( воет по зимам до сих пор, смещение поправили).
2. Жор масла - до сих пор не загерметизирую пластину, но почему это должен делать я , а не завод при изготовлении двигателя?
3.Тряска в пробках при трогании с места - сцепление от БМВ валяется в багажнике- лень менять.
4. Выбивает раздатку на пониженных при сильной нагрузке - забил,редко пользуюсь( ну такой у меня режим эксплуатации этого авто :( )
5. Замена шкворневой на ТО2 - профилактически, можно было только вкладыши, замена радиатора по акции завода, замена РЦС по гарантии и сальника заднего моста.
6. Попытки найти датчик давления масла закончились установкой "лишь бы не пищал".
7.На третьем году потек в салон антифриз - попробовал устранить подтягиванием хомутов - вроде помогло , но в салоне вонь - надо все вскрывать и сушить - не хочу!!!!- придется отложить до весны.
"Любовь" продолжается....
1. Сразу после покупки - вой заднего моста и его смещение( воет по зимам до сих пор, смещение поправили).
2. Жор масла - до сих пор не загерметизирую пластину, но почему это должен делать я , а не завод при изготовлении двигателя?
3.Тряска в пробках при трогании с места - сцепление от БМВ валяется в багажнике- лень менять.
4. Выбивает раздатку на пониженных при сильной нагрузке - забил,редко пользуюсь( ну такой у меня режим эксплуатации этого авто :( )
5. Замена шкворневой на ТО2 - профилактически, можно было только вкладыши, замена радиатора по акции завода, замена РЦС по гарантии и сальника заднего моста.
6. Попытки найти датчик давления масла закончились установкой "лишь бы не пищал".
7.На третьем году потек в салон антифриз - попробовал устранить подтягиванием хомутов - вроде помогло , но в салоне вонь - надо все вскрывать и сушить - не хочу!!!!- придется отложить до весны.
"Любовь" продолжается....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу такой как есть, но собранный в Японии..По моему все доходчиво...Егор329 писал(а):Чем дороже авто, тем меньше на нем хочется в грязь залезть :)) мне кажется, что Патр сейчас идеальное соотношение в комфорте, цене, возможности переделок и наличие желания поездить там, где другие не проедут... Машина специфичная... на любителя :) и все разговоры типа... вот бы мне там воткнуть бы электроники вот тогда бы я уж точно патр купил... Таким можно тока одно посоветовать, ребята копите деньги и покупайте иномарки
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
У них не получиться ,будет поровоз, как в том анекдоте- надо напильником доработать.А если серьезно-и шума в салоне и вибраций бесячих хочется поменьше да резинки на дверях чтоб пыль не сосали! машина ведь добрая-только рукожопых диверсантов на сборке отстрелять надобно :xЕгор329 писал(а):Более чем доходчиво... Купи по запчастям и съезди в Японию чтоб там собрали... по моему все просто...pincet писал(а): Я хочу такой как есть, но собранный в Японии..По моему все доходчиво...
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Машина отличная. Но качество деталей и сборки полное г. У меня после покупки на третий день побежал главный цилиндр сцепления и по пути на гарантию сломался рычаг КПП, причем в прямом смысле этого слова, переломился ближе к низу. Вот такой метал. Сальников по гарантии заменили 6 штук, еще 2 радиатора, промежуточный ролик, несколько раз устраняли течь антифриза, было замыкание проводки около монтажного блока - перетерся провод отвечающий за концевики дверей об кронштейн монтажного блока. Ладно не плюсовой!!! и ещё много всяких мелочей.
Я за качество!!!
Я за качество!!!
- Дмитрий
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:15
- Откуда: Москва С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Неоднократно слышал истории о мифических :evil: боссах у которых в Патриот воткнута начинко (включая движок, салон, электрику) от Крузака или Патрола... Так в чем вопрос- имея мешок бабла? Все же видели как из Кайена сделали 21ю Волгу (тока увеличена в пропорциях). Вопрос в желаниях , а ответ в возможностях !
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двое из ларца,запоминайте!Хочу,чтоб Патриот был:
-движок (битопливный) и помощней на низах,желательно
6- ти цилиндровый (милионник);
-раздатку -ту,что уже сделали,но никак не пустите в производство;
-ну и всё остальное,что запланировали сами - быстрее
внедряйте,иначе нельзя - обойдут на повороте китайцы. :Bravo:
-движок (битопливный) и помощней на низах,желательно
6- ти цилиндровый (милионник);
-раздатку -ту,что уже сделали,но никак не пустите в производство;
-ну и всё остальное,что запланировали сами - быстрее
внедряйте,иначе нельзя - обойдут на повороте китайцы. :Bravo:
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Внесите свой вклад. http://www.uaz.ru/vote/item1/
В настоящее время УАЗ разрабатывает требования к новому поколению внедорожников, которое призвано заменить Hunter и Patriot через несколько лет. Пожалуйста, ответьте на пять вопросов. Ваше мнение поможет нам создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать потребностям российских покупателей.
В настоящее время УАЗ разрабатывает требования к новому поколению внедорожников, которое призвано заменить Hunter и Patriot через несколько лет. Пожалуйста, ответьте на пять вопросов. Ваше мнение поможет нам создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать потребностям российских покупателей.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в общем много не надо.
1. двигатель V-6 лошадок на 149, можно МБ-124
2. раздатка с 2- мя пониженными рядами+селектор жесткое подключение-через меж осевой диф-отключенный мост
3. Мосты типа газелевских с вынимаемым в сборе дифом, чтобы можно было заменить диф прикрутив 8-12 болтов.
4. основной привод передний.
5. тормоза дисковые
6.Приличный отопитель в моноблоке с кондеем
7. баки по 60 литров
8. круиз контроль.
1. двигатель V-6 лошадок на 149, можно МБ-124
2. раздатка с 2- мя пониженными рядами+селектор жесткое подключение-через меж осевой диф-отключенный мост
3. Мосты типа газелевских с вынимаемым в сборе дифом, чтобы можно было заменить диф прикрутив 8-12 болтов.
4. основной привод передний.
5. тормоза дисковые
6.Приличный отопитель в моноблоке с кондеем
7. баки по 60 литров
8. круиз контроль.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Главное конечно качество материалов и сборки.
Однозначно должны быть все блокировки.
Штатная резина должна быть не меньше 265\75\16
Салон должен трансформироваться в удобное спальное место(тогда можно его и чуток короче сделать как спорт)
Двигатель дизельный+штатный предпусковой подогрев к нему.
Думаю независимая подвеска было бы не плохо(главное не в ущерб качеству и проходимости)
Нормальная шумоизоляция и гидроизоляция салона и основных блоков управления.
Однозначно должны быть все блокировки.
Штатная резина должна быть не меньше 265\75\16
Салон должен трансформироваться в удобное спальное место(тогда можно его и чуток короче сделать как спорт)
Двигатель дизельный+штатный предпусковой подогрев к нему.
Думаю независимая подвеска было бы не плохо(главное не в ущерб качеству и проходимости)
Нормальная шумоизоляция и гидроизоляция салона и основных блоков управления.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) ППП
2) РК 3.2 с качеством не ниже КПП
3) ГП 4.625
4) Лифт подвески + 50 мм (т.е., увеличить энегроемкость, артикуляцию и ресурс сайлентблоков)
5) Полиуретановые втулки ушей аммортизаторов
6) Рулевой демпфер
7) 265/75 R16 + новый вылет дисков
8) Качество покраски (вроде, новую линию уже купили)
9) Бред, но круиз-контроль этой машине действительно не помешал-бы, ибо не торопясь на ней можно пересекать континенты (пусть и с набором запчастей)
10) Фиксатор резьбы
11) Медный радиатор
12) Придумать как конструктивно избежать воя в мостах
13) Принудительный блок в задний мост как опция
14) Шланги "Gates"
15) Заменить шар и рулевой карданчик на нечто более надежное, в карданчике сделать тавотницу, шлицевое запихнуть в пыльник.
16) Шприцуемые шкворни + бронзовые вкладыши
17) Утопить баки, увеличить их объем до 100 литров
18) Сделать штатно места для Хай-Джека (с заглушками в бамперах)
19) Антискрип под дверными картами и на потолке
20) Обустройство багажного отсека как опция (рундук - постель)
21) Шторки перед радиатором
22) Усиленное сцепление
2) РК 3.2 с качеством не ниже КПП
3) ГП 4.625
4) Лифт подвески + 50 мм (т.е., увеличить энегроемкость, артикуляцию и ресурс сайлентблоков)
5) Полиуретановые втулки ушей аммортизаторов
6) Рулевой демпфер
7) 265/75 R16 + новый вылет дисков
8) Качество покраски (вроде, новую линию уже купили)
9) Бред, но круиз-контроль этой машине действительно не помешал-бы, ибо не торопясь на ней можно пересекать континенты (пусть и с набором запчастей)
10) Фиксатор резьбы
11) Медный радиатор
12) Придумать как конструктивно избежать воя в мостах
13) Принудительный блок в задний мост как опция
14) Шланги "Gates"
15) Заменить шар и рулевой карданчик на нечто более надежное, в карданчике сделать тавотницу, шлицевое запихнуть в пыльник.
16) Шприцуемые шкворни + бронзовые вкладыши
17) Утопить баки, увеличить их объем до 100 литров
18) Сделать штатно места для Хай-Джека (с заглушками в бамперах)
19) Антискрип под дверными картами и на потолке
20) Обустройство багажного отсека как опция (рундук - постель)
21) Шторки перед радиатором
22) Усиленное сцепление
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Качество сборки не удалит бреда с ГП, отсутствием фиксатора резьбы, русскими шлангами, сцеплением, слабыми резинками, откручивающимися болтами, долбежкой в руль, течью радиаторов, асфальтовыми числами в РК, ресурсом шкворней в 20 000 км и отсутствием мест для цепляния Джеком.
В заводских условиях модификация данных агрегатов обойдется не дорого. Поставить диски +22 вместо +35 тоже много ума не надо. Если люди в массовом порядке топчут тропинки - их надо асфальтировать, а не ставить заборы.
Завод явно следит за отзывами владельцев и, надеюсь, прислушается к наиболее массовым воплям.
В заводских условиях модификация данных агрегатов обойдется не дорого. Поставить диски +22 вместо +35 тоже много ума не надо. Если люди в массовом порядке топчут тропинки - их надо асфальтировать, а не ставить заборы.
Завод явно следит за отзывами владельцев и, надеюсь, прислушается к наиболее массовым воплям.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
гп поменять одну на другую- думаю денег вообще не стоит, откручивающиеся болты, текущий радиатор- это качество сборки и комплектующих. Места для джека есть наверное толко у TLC70-76. А шкворня нормальные, я уже 30тыков проехал, и если их цена 150+20 за шкворень и вкладыш, то это меня устраивает. А поставив другие- бронзу, подшипники это все удорожание цены
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена шкворней стоит 5 000 руб.
Бронзовые вкладыши стоят 300 рублей.....
Заменить втулки аммов - ацкий геморрой уже через год.
Их ресурс у нас - меньше года....
Заменить сайлентблоки клюшек стоит 5 200 руб.
Места для Джека делаются примитивно: вставка в раму
и дырка в бампере с заглушкой.
Медный радиатор вместо дюраля - тоже вряд-ли дорого обойдется.
Вам повезло, что живете в другой местности. Одна поездка к нам и замен в подвеске может быть штук на 20.
Согласитесь, что в России должен быть свой TLC, так как мы - главные потребители такой техники в Европе.
Бронзовые вкладыши стоят 300 рублей.....
Заменить втулки аммов - ацкий геморрой уже через год.
Их ресурс у нас - меньше года....
Заменить сайлентблоки клюшек стоит 5 200 руб.
Места для Джека делаются примитивно: вставка в раму
и дырка в бампере с заглушкой.
Медный радиатор вместо дюраля - тоже вряд-ли дорого обойдется.
Вам повезло, что живете в другой местности. Одна поездка к нам и замен в подвеске может быть штук на 20.
Согласитесь, что в России должен быть свой TLC, так как мы - главные потребители такой техники в Европе.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Текущий радиатор - это отсутствие мозга у кого-то в голове!текущий радиатор- это качество сборки и комплектующих.
ПОЧЕМУ с завода не ставить вместо алюминиевого медный????
Неужели кому-то там трудно понять, что антифриз - это агрессивная жидкость, и алюминий она тупо ПРОЖРЁТ за три года!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот черт его знает. :D
Если 105-й Крузак соберут в России и попросят за него 42 000 долларов.......или в Калининград вернется Дэф с ценой 24 500 долларов.......
Или вдруг в России появится производство пикапов Toyota, как в Тайланде, с ценой 25 000 - 28 000 долларов....
В моей РК четвертый раз за 25 000 км меняю масло - черная жуть, в мостах вдвое лучше (две замены), в КПП - чистое как вискарь.....
И на кой мне сальники по 16 руб. вместо 150 руб., если замена одного стоит 1200 руб.?
И как понимать, что в регионе с огромным количеством внедорожников никто не может отрегулировать ГП УАЗа, а при упоминании "Бош, Евро-3" начинают креститься и отказываться от денег?
Если 105-й Крузак соберут в России и попросят за него 42 000 долларов.......или в Калининград вернется Дэф с ценой 24 500 долларов.......
Или вдруг в России появится производство пикапов Toyota, как в Тайланде, с ценой 25 000 - 28 000 долларов....
В моей РК четвертый раз за 25 000 км меняю масло - черная жуть, в мостах вдвое лучше (две замены), в КПП - чистое как вискарь.....
И на кой мне сальники по 16 руб. вместо 150 руб., если замена одного стоит 1200 руб.?
И как понимать, что в регионе с огромным количеством внедорожников никто не может отрегулировать ГП УАЗа, а при упоминании "Бош, Евро-3" начинают креститься и отказываться от денег?
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
на иномарках алюминий, да и двигатель алюминиевый. И ничего не течетklock писал(а):Нет. Текущий радиатор - это отсутствие мозга у кого-то в голове!текущий радиатор- это качество сборки и комплектующих.
ПОЧЕМУ с завода не ставить вместо алюминиевого медный????
Неужели кому-то там трудно понять, что антифриз - это агрессивная жидкость, и алюминий она тупо ПРОЖРЁТ за три года!!!
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
так в том то все и дело, что все эти паджерики , круизеры и т.д. делают люди и для людей. А 7 лет это ноормальный срок эксплуатации после которого машина в утиль (это если у них) ну или к нам. :) Так что если собрать нашу машину качественно из качественных комплектующих- будет отличная машина. А насчет перед.чисел и т.д.- можно как разные модификации- кому для чего машина.