Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кому чего не хватает в штатной машине
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Так намного интересней, уехало авто с завода, а из него полезло, то одно, то, другое! На сервисах это все меняют, но железки то с завода! А заводу что бы железки поставить надо их закупить! Вот и получаеется круговорот запчастей. Т.е. если ты изначально поставил некачественную железку, то закладывай прибыль на два, потому как один фиг у тебя купят еще дабы поменять предъидущую!
- Дмитрий Алексеевич
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 01:04
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Цвет панели и салона тёмный желательно чёрнный
Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Двойные задние двери как на круз. 80
Запаска под раму
Один бак 70-90 л
Передняя дверь слегка пошире
Стеклоподъёмеики на зад
Блокировка заднего диференциала
Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Двойные задние двери как на круз. 80
Запаска под раму
Один бак 70-90 л
Передняя дверь слегка пошире
Стеклоподъёмеики на зад
Блокировка заднего диференциала
Последний раз редактировалось джон73 Пн дек 28, 2009 17:06, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этим согласен. Особенно с зеркалами и спальным местом.djon73 писал(а): Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Стеклоподъёмники на зад
Блокировка заднего диференциала
А вот по поводу запаски под раму - очень против!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаеш вешать тежёловато будет или грязью закидает
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Не раз доводилось читать на автофорумах, что расположение запасного колеса под днищем требует регулярного ухода - тщательной чистки и смазки после каждого прохода по грязи и не только. Иначе конструкция намертво прикипает и снять колесо, когда понадобится, не удастся. Опять же, при таком расположении запаски, процедура смены колеса по брюхо в говнах становится весьма затруднительной. Ну и наконец, если ставить большие катки, то, чтобы поместить под раму новое колесо, придется резать-варить саму раму. :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, ниже уже Paul хорошо ответил, добавить почти нечего. Я считаю, что расположение запаски под днищем - очень неудачное решение, особенно для внедорожника..djon73 писал(а):Думаеш вешать тежёловато будет или грязью закидает
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня убедили согласен
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Даёш пружины назад двойные с навивкой в разные стороны вторые чтоб работали при нагруженной машине, надоел скрип рессор
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А трести больше не стало или терпимо если один едешvovchik651 писал(а):Добавил четвертую рессорину и скрип исчез!!!!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
За на все 100klock писал(а):Вот с этим согласен. Особенно с зеркалами и спальным местом.djon73 писал(а): Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Стеклоподъёмники на зад
Блокировка заднего диференциала
А вот по поводу запаски под раму - очень против!
добавил бы подготовку спереди и сзади под лебёдки и два места в багажнике (пустоты за колёсными нищами) для акб под них;
категорически против: менять рессоры на пружины; запаски под рамой; чёрного цвета в салоне;
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не надо! Так, как есть! Обходить не надо. Если перевесят, то будет "ЖО.А".klock писал(а):Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Выходишь из кабины в дождь к багажнику.... Нет, я пользуюсь благом правых петель и вам советую!
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мое имхо что УАЗу нужна совершенно новая модель. у неё должна быть независимая передняя подвеска, а сзади пружинная, кузов прижать к земле (немного :D ), поставить движок лошадей 150-200, нормальные передние двери (широкие или чтоб сойка была завалена назад) ну и цена до 1 млн. рублей. И нужно добавить аскетичную комплектацию патру, которая заменила бы хантер и по цене и по утилитарности.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Неправда!!! Личинку замка еще с пятой двери убрали!!!Дмитриев Иван писал(а):а то 6 лет машина внешне не меняется, за исключением решетки радиатора. :arrow: :!:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, тебе одному. Лично мне на водительском месте всё удобно, в т.ч. и ручка.Slex писал(а):А ручки передних дверей, заставляющие водителя и пассажира сидеть в позе гимназистки, что мне одному мешают?
Ну, разве что справа тумбочку под локтем сделать чуть-чуть повыше. А ручка на двери - вполне нормальная.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Странно, мне кажется, что было бы уместно сделать её более тонкой, предоставив больше места для ног. Кстати и расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).klock писал(а):Видимо, тебе одному. Лично мне на водительском месте всё удобно, в т.ч. и ручка.Slex писал(а):А ручки передних дверей, заставляющие водителя и пассажира сидеть в позе гимназистки, что мне одному мешают?
Ну, разве что справа тумбочку под локтем сделать чуть-чуть повыше. А ручка на двери - вполне нормальная.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...Slex писал(а):расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый "klock"!klock писал(а):У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...Slex писал(а):расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
По моему сугубо личному мнению, на этой ветке мы обсуждаем возможные варианты улучшения нашей машины. Вкусы, привычки и жизненный опыт у всех разные. Располагаясь в своей машине, так как привык, я замечаю некоторые неудобства, о чем и счел необходимым написать, с целью определить насколько это актуально для других пользователей, а возможно, и узнать способы минимизации этих неудобств. Кстати, у меня есть несколько знакомых, которые отгибали педали тормоза и сцепления именно на Патриоте. Тем не менее, я нигде не утверждал, что это мнение является единственно верным, тогда как Вы заявляете, что моё сугубо личное впечатление об определенных неудобствах является неправдой. Вынужден Вам сообщить, что мое личное мнение не находится в какой-либо зависимости от Вашего с ним согласия, что, однако, не означает что меня не интересно Ваше личное мнение. Надеюсь, что в дальнейшем наше обсуждение будет носить более конструктивный и доброжелательный характер.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:Slex писал(а):Уважаемый "klock"!klock писал(а): У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
По моему сугубо личному мнению, на этой ветке мы обсуждаем возможные варианты улучшения нашей машины. Вкусы, привычки и жизненный опыт у всех разные. Располагаясь в своей машине, так как привык, я замечаю некоторые неудобства, о чем и счел необходимым написать, с целью определить насколько это актуально для других пользователей, а возможно, и узнать способы минимизации этих неудобств. Кстати, у меня есть несколько знакомых, которые отгибали педали тормоза и сцепления именно на Патриоте. Тем не менее, я нигде не утверждал, что это мнение является единственно верным, тогда как Вы заявляете, что моё сугубо личное впечатление об определенных неудобствах является неправдой. Вынужден Вам сообщить, что мое личное мнение не находится в какой-либо зависимости от Вашего с ним согласия, что, однако, не означает что меня не интересно Ваше личное мнение. Надеюсь, что в дальнейшем наше обсуждение будет носить более конструктивный и доброжелательный характер.
13-15 минута
http://serialsonline.net/clip/5340.html