Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патриота?
Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
ВНИМАНИЕ: Опрос действует только для зарегистрированных пользователей
ВНИМАНИЕ: Опрос действует только для зарегистрированных пользователей
Последний раз редактировалось Михаил(Гризли) Ср янв 18, 2006 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патри
что-то маловато владельцев :D ,Михаил писал(а):Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 3400,при температуре до -20 град. расход составляет до 16 литров.Причем без всякой экономии, всё включено и выключается только в гараже на стоянке, короче по максимуму.А вот после -25 град расход приближается к 20 литрам.Поэтому не голосовал на опросе, надо бы температурыу поставить в опросе.
Мой первый Уаз и не жалею.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...Все же есть необходимость, причем реальная продумать подвод теплого воздуха от выхлопного коллектора
Инжектору пофиг какой воздух подаётся. Сообразно количеству воздуха вдувается бензин. Когда холодно воздуху влезает больше. Своеобразный наддув. :) соответственно и бензина льётся больше. Зато как летит!!!
Правда и на нагрев тратится много.
В моём моторе косяк какой-то, (Расход великоват) но я его очень приветствую! С большим трудом порой удаётся добиться сжигания большего количества топлива в машинах, но в этой сгорает. СО на выходе 1.2 и падает на оборотах. Очень удачно!
А на расход наплевать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем патриоводам привет!
Я не знаю как там про 16 литров на сотню, но у меня реальный расход составляет 30-32 литра/100 км. Езжу исключительно на работу и обратно, при спокойной езде и прогреве в совокупности не более 30 мин в день ( обратно с работы выезжаю с теплого бокса). Пользуюсь только правым баком до полного его истощения. Завтра записался у дилера на диагностику. Лично мне расходы в от 4000 руб. в мес на бензин никак не интересны.
Пробег уже около 700 км. , мост задний как гудел, так и гудит. При наборе скорости стали появлятся сильнейшие рывки, толи умирает подпаленный бензонасос толи датчики какие нить. Адсорбера и лямда зонда на машине нет, уверен было бы по экономичней. Замучал металическо-газелькый кашель из выхлопной,в салоне ОЧЕНЬ ШУМНО!! у кого там тихо ??? ну не нужно вот так дезинформировать публику, мужики без обид, но когда читаю некоторые посты меня начинает колбасить просто от этого, многому НЕ ВЕРЮ. Печка гудит но не дует, кое как настроил на обдув стекла в ущерБ ногам, езжу теперь в шерстяных носках что бы ноги не отмерзли. На стеклах внутри постоянно молочный иней, который я периодически чем нить шкрябаю, а то ничего не видно, хотя в салоне в целом тепло в средней и верхней части. Эксперименты с решеткой вентиляции сзади не дали прогресса.
С машиной так и не подружился и душа его не принимает и отвергает. Нахожусь в крайней хандре вообщем. После строительства дома несмотря на вопли жены все равно наверно от него избавлюсь. Очень рад за ребят которую испытывают от него эйфорию. Периодически с удовольствием пересаживаюсь на старый опель, который еще не продал. Вот такие вот дела, кому то слегка повезло с машиной а комуто нет. Все аппараты разные, если продам уверен эксперименты с подобными приобретениями более не повторятся.
Еще раз хочу обратить внимание на потенциальных покупателей поменьше читать восторгов, только нормальный тест драйв и все!
Кто в Самаре живете удовольствием дам где нить порулить для осознания необходимости приобретения.
Я не знаю как там про 16 литров на сотню, но у меня реальный расход составляет 30-32 литра/100 км. Езжу исключительно на работу и обратно, при спокойной езде и прогреве в совокупности не более 30 мин в день ( обратно с работы выезжаю с теплого бокса). Пользуюсь только правым баком до полного его истощения. Завтра записался у дилера на диагностику. Лично мне расходы в от 4000 руб. в мес на бензин никак не интересны.
Пробег уже около 700 км. , мост задний как гудел, так и гудит. При наборе скорости стали появлятся сильнейшие рывки, толи умирает подпаленный бензонасос толи датчики какие нить. Адсорбера и лямда зонда на машине нет, уверен было бы по экономичней. Замучал металическо-газелькый кашель из выхлопной,в салоне ОЧЕНЬ ШУМНО!! у кого там тихо ??? ну не нужно вот так дезинформировать публику, мужики без обид, но когда читаю некоторые посты меня начинает колбасить просто от этого, многому НЕ ВЕРЮ. Печка гудит но не дует, кое как настроил на обдув стекла в ущерБ ногам, езжу теперь в шерстяных носках что бы ноги не отмерзли. На стеклах внутри постоянно молочный иней, который я периодически чем нить шкрябаю, а то ничего не видно, хотя в салоне в целом тепло в средней и верхней части. Эксперименты с решеткой вентиляции сзади не дали прогресса.
С машиной так и не подружился и душа его не принимает и отвергает. Нахожусь в крайней хандре вообщем. После строительства дома несмотря на вопли жены все равно наверно от него избавлюсь. Очень рад за ребят которую испытывают от него эйфорию. Периодически с удовольствием пересаживаюсь на старый опель, который еще не продал. Вот такие вот дела, кому то слегка повезло с машиной а комуто нет. Все аппараты разные, если продам уверен эксперименты с подобными приобретениями более не повторятся.
Еще раз хочу обратить внимание на потенциальных покупателей поменьше читать восторгов, только нормальный тест драйв и все!
Кто в Самаре живете удовольствием дам где нить порулить для осознания необходимости приобретения.
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не повезло тебе IGOR ELDORADO
Расход 30л многовато у меня 15.5 в тёплую погоду и около 20 в -30. То что ты искатываеш топливо в баке до конца это очень вредно для топлевного насоса и следовательно он скоро выйдет из строя. Вобще рекомендуется чтобы в баке было не меньше 5лит а в мороз 15-20 л
Насчёт печки ты вроде такой не один кто жалуется но восновном все хвалят у меня дует отлично хотя и шумновато но в салоне после прогрева езжу на распашку, а если на дачу то вообще снимаю куртку(на улице при этом -25)
Расход 30л многовато у меня 15.5 в тёплую погоду и около 20 в -30. То что ты искатываеш топливо в баке до конца это очень вредно для топлевного насоса и следовательно он скоро выйдет из строя. Вобще рекомендуется чтобы в баке было не меньше 5лит а в мороз 15-20 л
Насчёт печки ты вроде такой не один кто жалуется но восновном все хвалят у меня дует отлично хотя и шумновато но в салоне после прогрева езжу на распашку, а если на дачу то вообще снимаю куртку(на улице при этом -25)
Ниссан Патриот
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, значит "металический кашель" не только у меня одного. И расход. Значит косяк в наших машинах общий, к сожалению. Но, не надо терять надежды. Всё поправимо. Я думаю, разгадка где-то рядом. Показания всех датчико в норме, ЦО 1.5, графики красивы, а расход огромен. Так не бывает. И, что самое ужасное, цвет изоляторов свечей указывает на идеальный баланс топлива с воздухом!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Cobra 507 Привет!
Про бензонасос я знаю что вредно и не злоупотребляю, как только стрелка падает жду до первого рывка, когда начинает хватать воздух, потом останавливаюсь лью из канистры немного и на заправку и до полного. Расчеты у меня такие: 37 литров ( уж два литра то в системе точно остается) делю на 115 км и умножаю на 100 =
32,17 литра на /100км. При покупке было меньше а сейчас серьезно стал нарастать. Уверен на налицо какая то неисправность в двигле.
И эти рывки с провалами подтверждают мою мыслю :lol:
Очень надеюсь что диагностика покажет в чем проблема ведь в выхлопе даже чувсвуется куча несгоревшего безина, на узбукке я первом отзыве я писал чтоу меня на морозе вообще при первом запуске черный дым валили сек так 10-15, потом прошел!
Про бензонасос я знаю что вредно и не злоупотребляю, как только стрелка падает жду до первого рывка, когда начинает хватать воздух, потом останавливаюсь лью из канистры немного и на заправку и до полного. Расчеты у меня такие: 37 литров ( уж два литра то в системе точно остается) делю на 115 км и умножаю на 100 =
32,17 литра на /100км. При покупке было меньше а сейчас серьезно стал нарастать. Уверен на налицо какая то неисправность в двигле.
И эти рывки с провалами подтверждают мою мыслю :lol:
Очень надеюсь что диагностика покажет в чем проблема ведь в выхлопе даже чувсвуется куча несгоревшего безина, на узбукке я первом отзыве я писал чтоу меня на морозе вообще при первом запуске черный дым валили сек так 10-15, потом прошел!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разгон вроде нормальный.... но с каким звуком это сопровождается не описать! хотя счем сравнивать! но при нажатии на педаль газа веришь нет, стрелка уровня падает даже визульано!!! я езжу еле еле нажимая на газ((( постоянно в левом ряду Только что оставил машину у дилера, зашелв цех там штук 10 стоит патриотов не протолкнуться тоже всем чето диангостируют и ремонтируют, по рывкам скзали большая вероятность что забит наглухо фильтр тонкой очистки, кстати там был патрик с сильнейшим задиром на боковой линии видать не удачно заехал в гараж... так вот ржа была чрезвычайно сильная!!! это не есть гуд ! :(
Далее у него стала просто сама по себе облупляться краска с переднего бампера, я внимательно все расмотрел - 99% даю гарантию что грунта под краской не пластмассе нету! :( Также мне расказали в сервисе про Симбира у которого кузов был покрашен вообще без грунта.. короче там все в пузырях и ржи, но я к сожелению его не видел сам.
Вообщем итог такой - у кого какая смена, сами понимаете люди там остались еще с прежних времен с соответствующим подходом к делу.. а новые которых под патриот набрали тоже еще не наловчились или "участся мочить брак" у старых работников. Пока вот такие новости.
Далее у него стала просто сама по себе облупляться краска с переднего бампера, я внимательно все расмотрел - 99% даю гарантию что грунта под краской не пластмассе нету! :( Также мне расказали в сервисе про Симбира у которого кузов был покрашен вообще без грунта.. короче там все в пузырях и ржи, но я к сожелению его не видел сам.
Вообщем итог такой - у кого какая смена, сами понимаете люди там остались еще с прежних времен с соответствующим подходом к делу.. а новые которых под патриот набрали тоже еще не наловчились или "участся мочить брак" у старых работников. Пока вот такие новости.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот кстати занятная аналитическая информация, ради интереса посмотрел продают ли Патриоты на вторичном рынке в газете "Из рук в руки" оказываются уже пошла продажа! Видимо не все рады оказались такому приобретению, только они не стали сюда писать а просто молча приняли мужественное решние что не их это чудо вот ссылка
http://www.irr.ru/searchResults.do?s_=1 ... egories=34
если не сработает клму интересно посмотнрите сами в поиске
http://www.irr.ru/searchResults.do?s_=1 ... egories=34
если не сработает клму интересно посмотнрите сами в поиске
-
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва
Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81
Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:
Регион: Москва
Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81
Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
IGOR ELDORADO писал(а):Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва
Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81
Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:
Да и цена за машину без пробега фантастическая. Наверно до дому не доехал топливо закончилось :lol:
Ниссан Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак друзья пишу небольшой отчет по прошедшему ремонту и диагностики моего горя-мобиля:
1. Комьютерная диагностика не выявила отклонений в системе, однако по моей просьбе была убавлена подача топлива на холостые с 1,5 литра до 1,3 литра в час, ниже убрать низя т.к. начинаются серьезное плавание оборотов и нестабильность двигателя, а также в режиме драйва тоже подача сокращенна ( с со скольки и насколько программа увы не дает, но очень сильно короче)
2.Промыли фильтр бензонасоса и замерили его давление, вроде все ок..
3. Заменен датчик массового расхода топлива.
Выехал из сервиса вроде ничего... потом понял что машина не прет принципиально, вообщем переборщили с топливоподачи, машина идет только на 1 и 2 скорости дальше мощи не хватает.
Потом опять начались сильные рывки вплоть до кратковременной остановки оборотов.
Вернулся в салон - мастер принял решение заменить насос полность и обогатить смесь в настройках микаса, но все равно ниже заводских. Все сделали - выехал из салона и решил сделать большой пробный круг вокруг сервиса. Братцы :o машина не моя типа, прет как танк, рывков вообще нет, и т.д и т.п
И этот млин бензонасос отравлял мне жизнь уже как месяц со дня покупки!!! :evil: , вообщем я остался сильно доволен. Но хочу отметить если бы не настойчивость ремонт и посик проблемы еще бы продолжался. Из салона не уходил и сидел в машине и лично вс6 смотрел на работы. Народ уже знает что выкуривать меня бесполезно оттуда и не выгоняют с ремзоны:-) :lol:
Один трабл побороли остались "пустяки":
1.Найти проблему увеличения расхода топлива, если она вернется после замены датчика и насоса и корректировки смеси.
2. Оптимизировать работу печки.
3. Избавиться от гула заднего моста.
Пока вот такие новости.
1. Комьютерная диагностика не выявила отклонений в системе, однако по моей просьбе была убавлена подача топлива на холостые с 1,5 литра до 1,3 литра в час, ниже убрать низя т.к. начинаются серьезное плавание оборотов и нестабильность двигателя, а также в режиме драйва тоже подача сокращенна ( с со скольки и насколько программа увы не дает, но очень сильно короче)
2.Промыли фильтр бензонасоса и замерили его давление, вроде все ок..
3. Заменен датчик массового расхода топлива.
Выехал из сервиса вроде ничего... потом понял что машина не прет принципиально, вообщем переборщили с топливоподачи, машина идет только на 1 и 2 скорости дальше мощи не хватает.
Потом опять начались сильные рывки вплоть до кратковременной остановки оборотов.
Вернулся в салон - мастер принял решение заменить насос полность и обогатить смесь в настройках микаса, но все равно ниже заводских. Все сделали - выехал из салона и решил сделать большой пробный круг вокруг сервиса. Братцы :o машина не моя типа, прет как танк, рывков вообще нет, и т.д и т.п
И этот млин бензонасос отравлял мне жизнь уже как месяц со дня покупки!!! :evil: , вообщем я остался сильно доволен. Но хочу отметить если бы не настойчивость ремонт и посик проблемы еще бы продолжался. Из салона не уходил и сидел в машине и лично вс6 смотрел на работы. Народ уже знает что выкуривать меня бесполезно оттуда и не выгоняют с ремзоны:-) :lol:
Один трабл побороли остались "пустяки":
1.Найти проблему увеличения расхода топлива, если она вернется после замены датчика и насоса и корректировки смеси.
2. Оптимизировать работу печки.
3. Избавиться от гула заднего моста.
Пока вот такие новости.
- Hotch
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 00:15
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо понимать что объявы о продаже печатают иногда люди кому машина по каким-то причинам дешевле досталась (на заводе чел работает, знакомства имеет, перегоном занимается. Так сказать без образования юридического лица.). После поддержки нашего автопрома непомерными налогами и пошлинами на ввозимые иномарки многие переключились на наш рынок. Типа купят автопоезд с завода. Пригонят в Москву и реализуют сами. А еще иногда оказывается что за телефоном скрывается какой-нить маленький автосалончик.
Hotch
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОГОРуслан писал(а):Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)
Эт чет не то, надо на сервис ехать, пусть разбираются
ПАТРИОТ при всей моей любви к нему просто НЕ должен так ЖРАТЬ бензин в сешанном цикле, ладно я по лесу носился :) первая ,вторая обороты 3000 подъемы и все такое и то 18 л. считаю приемлемый но не детский аппетит. А по городу такой расход и каждый день - роскошь.
жду сухой трассы чтобы можно было конкретно засечь АППЕТИТ :D :) :) :)
@@@
-
- Онлайн статус: Не в сети
Имея опыт вождения американцев (тобишь по европейским многолитровые) давно отучился ездить педаль впол, потому что окромя большого расхода толка в разгоне нет.
А на сервисе памятуя официальных диллеров нашемарок то ответ будет приблизительно такой "да ты че с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя" и переубидить их непредставляется возможным.
Может кто подскажет грамотный сервис в Москве.
А на сервисе памятуя официальных диллеров нашемарок то ответ будет приблизительно такой "да ты че с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя" и переубидить их непредставляется возможным.
Может кто подскажет грамотный сервис в Москве.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может всем покажется ненормальным, но мне удалось от ВАЗ 2112 добиться 14-16 литров на сотню. Для этого правда пришлось вложить в машину порядка 4000у.е.. Долго трудился, но получилось. Больше, правда уже не впихнуть. Управляется пальцем. На 200 км\ч (по Питерским дорогам) можно чай пить. СО на выходе 1%, сгорает почти всё топливо.
Но Микасовские параметры корректируются спокойно и без прошивок. "ЧИП-тюнинг про 2". Так называется магическая програмулина.
Инжектор штука очень послушная. Расход по вашему желанию! На Патрика есть сейчас две прошивки окромя штатной. Есть и экономная.с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя
Но Микасовские параметры корректируются спокойно и без прошивок. "ЧИП-тюнинг про 2". Так называется магическая програмулина.
12,558 л/100км
до начала ТО-0
заправлено 270 л 92
проехал 2150 км
не больше 3000 об/мин
максимальный разгон по трассе только до 135 км/час
режим нормальный смешанный , все включено и испробовано
в трансмиссии синтетика
ничего не течет
на ТО поменяли все 4 передних подшипника - грелись ступицы
ничего серьезного пока не делал
заправлено 270 л 92
проехал 2150 км
не больше 3000 об/мин
максимальный разгон по трассе только до 135 км/час
режим нормальный смешанный , все включено и испробовано
в трансмиссии синтетика
ничего не течет
на ТО поменяли все 4 передних подшипника - грелись ступицы
ничего серьезного пока не делал
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой как тебя развели с заменой подшипников! надо было просто отрегулировать всё по-человечески. В мануале всё написано - если греются - езжай регулировать.
Про расход - после 5000 км - в режиме 2х4 - (и замены высоковольтных проводов на нормальные, вместе с бошевской катушкой) в Москве расход по пробкам - 13.5-14.5 литров на стоню, Москва - пригород - около 12.5 литров на сотню, по трассе народ ездит (на разных машинах) 10 литров на сотню 92 бензина. Имхо, для рамного внедорожника массой в 2.5 тонны - вполне приемлемо, это не 25 литров на сотню в городе на иноджипах 95.
Когда взял машину в автосалоне жрал 25 литров в режиме 4х4. сразу же поехал обратно - отрегулировали СО и УОЗ, стал в период обкатки кушать 16.5 литров в городе по пробкам в режиме 4х4.
З.Ы, В МАНУАЛЕ НАПИСАНО - ВСЕ ЗАМЕРЫ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА В 10000 КМ. т.о. все остальные замеры как преждевременны, так и некорректны, имхо.
Про расход - после 5000 км - в режиме 2х4 - (и замены высоковольтных проводов на нормальные, вместе с бошевской катушкой) в Москве расход по пробкам - 13.5-14.5 литров на стоню, Москва - пригород - около 12.5 литров на сотню, по трассе народ ездит (на разных машинах) 10 литров на сотню 92 бензина. Имхо, для рамного внедорожника массой в 2.5 тонны - вполне приемлемо, это не 25 литров на сотню в городе на иноджипах 95.
Когда взял машину в автосалоне жрал 25 литров в режиме 4х4. сразу же поехал обратно - отрегулировали СО и УОЗ, стал в период обкатки кушать 16.5 литров в городе по пробкам в режиме 4х4.
З.Ы, В МАНУАЛЕ НАПИСАНО - ВСЕ ЗАМЕРЫ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА В 10000 КМ. т.о. все остальные замеры как преждевременны, так и некорректны, имхо.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Поставил для теста Микас 7.1 со спортивной прошивкой, вместо моего глючного 7.2
Впечатления неоднозначные. Микас 7.1 мозг уже не компосирует. Ошибки ушли в прошлое.
А вот прошивка ...
Да, он начал тянуть на 5-й передаче с 50-ти. Но машина какая то ватная. На обгонах по трассе сильно заметно. Если раньше я мог запросто позволить при обгоне подоткнуть повышеную передачу, то теперь этого не сделать - яма в секунду появляется при переключении. Но когда подхват появляется - он конечно хороший.
Ну и расход :) Я в шоке - 25 по городу, 20 по трассе :)
В понедельник поеду заливать свою старую прошивку в этот блок :)
И вернутся родные 9-10 по трассе, и 12-14 по городу.
PS: сразу не залили мою потому что времени не было.
Впечатления неоднозначные. Микас 7.1 мозг уже не компосирует. Ошибки ушли в прошлое.
А вот прошивка ...
Да, он начал тянуть на 5-й передаче с 50-ти. Но машина какая то ватная. На обгонах по трассе сильно заметно. Если раньше я мог запросто позволить при обгоне подоткнуть повышеную передачу, то теперь этого не сделать - яма в секунду появляется при переключении. Но когда подхват появляется - он конечно хороший.
Ну и расход :) Я в шоке - 25 по городу, 20 по трассе :)
В понедельник поеду заливать свою старую прошивку в этот блок :)
И вернутся родные 9-10 по трассе, и 12-14 по городу.
PS: сразу не залили мою потому что времени не было.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на мой взгляд особо не удаляясь от штатной надо все прошивки попробовать.
на которой лучше тянет - та и бубльгум - вы же тоже наверно не валенок!
но чуть что наверно стоит отталкиватся от работы самих датчиков - не менять их сходу - а для начала проверить работоспособность.
люблю я наши корыта! - слава богу теперь не мыльницы!
на которой лучше тянет - та и бубльгум - вы же тоже наверно не валенок!
но чуть что наверно стоит отталкиватся от работы самих датчиков - не менять их сходу - а для начала проверить работоспособность.
люблю я наши корыта! - слава богу теперь не мыльницы!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...
Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...
Что касается расхода, то последние замеры опять вывели на уровень в 12.5 литров на 100 км. Два полных бака под завязку - 660 километров в Мосвке. правда я не зашнуриваю как полоумный...
з.ы. Ставте импортные высоковольтные провода, штатные - дрянь. Хорошие импортные провода (800-1200 рублей) уменьшают расход топлива на 1.5 литра на сотню). сходите в топ "заводские косяки и способы их устранения". там всё есть...
Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...
Что касается расхода, то последние замеры опять вывели на уровень в 12.5 литров на 100 км. Два полных бака под завязку - 660 километров в Мосвке. правда я не зашнуриваю как полоумный...
з.ы. Ставте импортные высоковольтные провода, штатные - дрянь. Хорошие импортные провода (800-1200 рублей) уменьшают расход топлива на 1.5 литра на сотню). сходите в топ "заводские косяки и способы их устранения". там всё есть...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Странный вы все же человек. Не понимая природы действа пытаетесь обозвать мошенниками людей, которые добиваются порой очень приличных результатов в своем деле.skyclad писал(а):буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...
Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...
Вопрос на засыпку - можно ли калибровками загнать расход в 30 литров на сотню при полном отсутствии тяги ? Отвечаю за вас - запросто. Это даже у вас получится. Так почему вы считаете что оперирую теми же калибровками, но имея определенную квалификацию и опыт нельзя оптимизировать эти калибровки для снижения расхода и как минимум сохранения тяги ? Религия не позволяет ? Открою для вас небольшой секрет, большие (такие как "Нива - паркетник") вы и сами знаете - даже на одной и той же прошивке, двигатели на разных машинах работают по разному.
Так почему люди, которые помогают оптимизировать работу двигателя по вашему мнению являются шарлатанами ?
А про блок 11-й
А зачем, если есть старый добрый, доведенный до ума 7.1
Производительности которого для данного мотора за глаза.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чиатй вниматеольно - это не я их так назвал. Что касается профанации "тюнига", котрый делается просто путём изменения калибровок штатного блока (так называемый "тюнинх"), то я неоднократно высказывал мнение, что это наё. Просто в последнее время я нахожу этому всё больше подтверждений.
Так что поменять калибровки (тонкая настройка) можно, но называть это "чип-тюнинг" нельзя. ИМХО, чип-тюниг развит на западе. Фирма Карлссон или АМг или Альпина или Штайнметц приходят к разработчикам ЖЕЛЕЗА, они им делают ЖЕЛЕЗНЫЙ тюниг чипа по их спецификации под их переделанные моторы, им пишут СОФТ (новый!!!, а не изменяют калиброки) под это НОВОЕ железо, и они делают ЧИП-ТЮНИНГ. Только это стоит несколь тысяч Евро ( а не 200 рублей в патаке с вывеской Регулировка СО), и это не платка "ЧИп-тюнинх, затонируем наглухо" а очень известные и уважаемые фирмы в мире спорта и автомобилестроения. А за изменение калибровок за 200 рублей никак нельзя назвать ЧИп-тюнингом. Имхо, это и есть мошенничество. т.е. вводить людей в заблуждение, и вымогать у них деньги обманным путём. Я за чистоту формулировок. зпанимаетесь калибровкой настроек - так и говорите - меняем калибровки в СТАНДАРТНОМ чипе, ничего более.
з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.
з.з.ы. У меня никто ничего не оптимизировал за 4000 рублей в калибровках. машина потребляет в Мосвке 12.5 литров. Когда брал его (читай выше) у дилера, ел 25 литров, поехал, отрегулировали СО и УОЗ. За 200 рублей, кстати. Ну да ладно...
Так что поменять калибровки (тонкая настройка) можно, но называть это "чип-тюнинг" нельзя. ИМХО, чип-тюниг развит на западе. Фирма Карлссон или АМг или Альпина или Штайнметц приходят к разработчикам ЖЕЛЕЗА, они им делают ЖЕЛЕЗНЫЙ тюниг чипа по их спецификации под их переделанные моторы, им пишут СОФТ (новый!!!, а не изменяют калиброки) под это НОВОЕ железо, и они делают ЧИП-ТЮНИНГ. Только это стоит несколь тысяч Евро ( а не 200 рублей в патаке с вывеской Регулировка СО), и это не платка "ЧИп-тюнинх, затонируем наглухо" а очень известные и уважаемые фирмы в мире спорта и автомобилестроения. А за изменение калибровок за 200 рублей никак нельзя назвать ЧИп-тюнингом. Имхо, это и есть мошенничество. т.е. вводить людей в заблуждение, и вымогать у них деньги обманным путём. Я за чистоту формулировок. зпанимаетесь калибровкой настроек - так и говорите - меняем калибровки в СТАНДАРТНОМ чипе, ничего более.
з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.
з.з.ы. У меня никто ничего не оптимизировал за 4000 рублей в калибровках. машина потребляет в Мосвке 12.5 литров. Когда брал его (читай выше) у дилера, ел 25 литров, поехал, отрегулировали СО и УОЗ. За 200 рублей, кстати. Ну да ладно...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Если вы обьясните, для чего к примеру секретарше менять ее печатную машинку в виде скажем П2 или П3 на двухядерный П4, при условии что она справляется со своими обязанностями на этом оборудовании на отлично, обязуюсь таких вопросов более не задавть.skyclad писал(а): з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.
- Bee
- Владелец
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
- Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как я люблю дилетантов, особенно воинствующих.
можно подумать что многоуважаемый skyclad хоть раз делал сам прогру под так называемые "мозги"
я могу привести простой и отвлеченный пример о возможносях одного и того же проца при разном софте.
Возмем обычный п2 и поставим скажем винду. как будет работать? правильно хреново.
А теперь поставим freebsd. как будет работать? отлично.
вот по этому разный софт, при одном и том же процессорном блоке, будет вести себя по разному.
P.S. tuning - точная настройка чего либо
можно подумать что многоуважаемый skyclad хоть раз делал сам прогру под так называемые "мозги"
я могу привести простой и отвлеченный пример о возможносях одного и того же проца при разном софте.
Возмем обычный п2 и поставим скажем винду. как будет работать? правильно хреново.
А теперь поставим freebsd. как будет работать? отлично.
вот по этому разный софт, при одном и том же процессорном блоке, будет вести себя по разному.
P.S. tuning - точная настройка чего либо
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не хами. И кто тебе сказал, что под него ПИШУт новый софт за 4000 рублей? Пальцем покрутят, и всё.как я люблю дилетантов, особенно воинствующих
Последний раз редактировалось skyclad Пн июн 19, 2006 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если секретарше из твоего абстрактного примера, предложат (подкуритив шестерёнку, или передвинув каретку), пальцем за 4000 рублей новую печатную машинку (впарив старую), то это и будет ответ на твой вопрос. Вымогательство денег обманным путём. причём знают, что обманывают. А в топ и по ссылке всё же сходи, если интересно, для начала. чтобы хоть общее представление иметь хотя бы.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль