Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На чем ездили до Патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Велосипед. :D
2. Мопед Рига 13 :lol:
3. Мотороллер Вятка Электрон
4. Мотоцикл Днепр-16 (тоже вездеход)
5. ЗАЗ-968м (вездеход)
6. ВАЗ 2101
7. Volkswagen Golf Disel (1980 г.в. и сейчас еще бодрячком бегает)
8. Ford Escort 1,6 EFI (1992 г.в. бешеная пузатерка)
9. Opel Astra G TD Универсал
10. Сейчас Патриот 2013, бензин, комфорт.
2. Мопед Рига 13 :lol:
3. Мотороллер Вятка Электрон
4. Мотоцикл Днепр-16 (тоже вездеход)
5. ЗАЗ-968м (вездеход)
6. ВАЗ 2101
7. Volkswagen Golf Disel (1980 г.в. и сейчас еще бодрячком бегает)
8. Ford Escort 1,6 EFI (1992 г.в. бешеная пузатерка)
9. Opel Astra G TD Универсал
10. Сейчас Патриот 2013, бензин, комфорт.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Ваз 2101 Ваз2107,Калина,Шеви Нива.Сейчас на Патре-Пикап.У нас кто в поселке брал Патры,хаят их.Но анализ неисправностей позволяет сделать вывод,простое рас-йство русское.Один говорит оторвалось крепление обоих задних амов,зима была очень холодной,вывод.......Второй вчера подошел,как шкворня тянутся?(неможет сорвать гайки).Спрашиваю пробег сколько,30тык говорит,а о чем раньше думал,углепласт ходит тык 20-15 можно и больше но тянуть надо,ляфты убирать,чтоб не разбило вкладиши.А так "машина гавно,плохо собрана,запчасти гавно",а может дело в другом.У Крузаков тоже меж пробежный итервал есть и попробуй не выполни,так по корману ударит....
- Megajet_34
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 11:20
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
До Патра ездил на Ваз 21214 (классическая 3х дверная Нива)... Машина тоже отменная, в какие только передряги не встревал на ней.... :o
Обзавёлся семьей, жена дети... родители, дачи... уже не влазим все в 3х дверную Ниву,.... пришлось покупать что то побольше , выбор упал на Патрик... ехЪ конечно до проползаемости моей нивки ему ещё далеко, но он же всё же экспедиционник, чем меня вполне устраивает :D
Обзавёлся семьей, жена дети... родители, дачи... уже не влазим все в 3х дверную Ниву,.... пришлось покупать что то побольше , выбор упал на Патрик... ехЪ конечно до проползаемости моей нивки ему ещё далеко, но он же всё же экспедиционник, чем меня вполне устраивает :D
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЗ 2109 (2003г.), VW Touran (2007г), Ford Fusion (2008г.) и тут я понял, что даже по Москве на пузотерках уже ездить не могу. Надоели удары по подвеске, парковка на бордюрах заползая на пузе и невозможность съехать с асфальта зимой.
Взял вобщем Патриота бензинового. Доволен как слон, моя машина. Года 4 им грезил. К косякам морально был готов с самого начала, но за отношение УАЗа к своему ремеслу обидно
Все машины брал новые. Мне так приятнее :)
P.s. "девятка" до сих пор используется как запасная машина и "трактор" для перевозки кирпичей и т.п. Заводится с пол оборота в любую погоду.
Взял вобщем Патриота бензинового. Доволен как слон, моя машина. Года 4 им грезил. К косякам морально был готов с самого начала, но за отношение УАЗа к своему ремеслу обидно
Все машины брал новые. Мне так приятнее :)
P.s. "девятка" до сих пор используется как запасная машина и "трактор" для перевозки кирпичей и т.п. Заводится с пол оборота в любую погоду.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. ВАЗ-2105 1981 г.в. правда не моя была, дядька дал учиться.
2. ВАЗ-21214 Нива 2003 г.в.
3. ШНива (ВАЗ-2123) 2005 г.в.
Но от Патрика тащусь, в горах просто , хотя и есть косячки заводские, но преимущества машины их слихвой перекрывает, к тому же все это лечимо (как всегда "а-ля - обработать напильником").
2. ВАЗ-21214 Нива 2003 г.в.
3. ШНива (ВАЗ-2123) 2005 г.в.
Но от Патрика тащусь, в горах просто , хотя и есть косячки заводские, но преимущества машины их слихвой перекрывает, к тому же все это лечимо (как всегда "а-ля - обработать напильником").
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Bagram
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:31
- Откуда: Орехово-Зуево, Моск.,обл.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина была б/у., вишневая девятка как в известной песне. В салоне гремело все, что может и неможет греметь, но тогда козалось это нормально. После, вторую купил уже новую 21112 свою любимицу "ласточку" устраивала всем, все мне в ней нравилось, не чего не ломалось, не чего не шумело, хоть другие владельцы их не верили что не ломается, продал, чувствую что теснова-то как то стало в ней не развернутся мне в ней подумал я и она уехала в Новосибирск к своему новому владельцу. Вспоминал ее потом часто. После взял уже по просторней, десятилетку минивэн мерседес Вито, радость была не долгой, на второй год стало ломаться по очередно почти все и самое не приятное ко всему этому были сгнившие пороги и двери.... Еще не продал, в ремонте два месяца стоит нет зап.частей. В иномарках разочеравался на прочь, что в б/у что в новых (дело даже не в мерседесе это вообще отдельная тема и история) На чем ездить стал вопрос. Была возможность купить Хендай Гранд Старекс новый (нужен был больше для работы). Но себе хотелось уже давно по характеру и по духу, УАЗ Патриот и именно с новой 12года панелью которая в итоге и с играла главную роль в выборе. Ни разу не пожалел. Это то что я хотел. :)
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Первым авто в 2004 году был ВАЗ 21061, поездив год-полтора пересел на ВАЗ 21093, в 2007 году купил свой первый новый автомобиль Чери Амулет. Через 4,5 года в 2011 году поменял его на Пежо 307SW. В 2012 продал Пыжа ,купил Шниву. Через 7 месяцев, в 2013 году в апреле, продал Шниву, купил Сузуки Лиана.
И через 5 месяцев, в сентябре 2013 продал Лиану, взял нового Патра)))
Вобщем теперь я здесь
И через 5 месяцев, в сентябре 2013 продал Лиану, взял нового Патра)))
Вобщем теперь я здесь
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Была восьмерка потом десятка, далее киа спектра и киа меджентис, хонда сивик и теперь шнива. Теперь жду момент купить патр.
Про иномарки: если новые проблем с ними нет и все гораздо лучше чем здесь пишут, только то делаешь и всё, и лучше во всех отношениях. Патр выбирают даже не знаю почему, видимо просто дожив до этого состояния с измененными взглядами. Были бы деньги в два раза больше, дефендера 110 взял бы.
Про иномарки: если новые проблем с ними нет и все гораздо лучше чем здесь пишут, только то делаешь и всё, и лучше во всех отношениях. Патр выбирают даже не знаю почему, видимо просто дожив до этого состояния с измененными взглядами. Были бы деньги в два раза больше, дефендера 110 взял бы.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sadhu
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала с 2003 по 2006 год на сильно уставшем Москвиче-Святогоре с жигулёвским двигателем. Эта машина научила меня не бояться лезть в железки, хотя ругать её я бы не стал. Потом почти 6 лет на Шниве - замечательная машинка, но тесновата. Да и к ста тысячам стала деньги требовать чрезмерно, хотя обслуживал хорошо и эксплуатировал без издевательств. О Патриоте мечтал с того момента, как узнал о его существовании. И вот в июле 2012 купил его с новой панелью. Доволеееен :)
-
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 22:49
- Награды: 1
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина с 2003 по 2009 год была 21099 Мурена карб. Затем (до 2010) ездил на другой 21099 (взял у отца), тоже Мурена инж. Первая была куплена с рук, а вторая новая с 1998. В процессе эксплуатации крупных поломок не было, удачные модели попались. С одной прошёл практику по кузовному ремонту и ЛКП. С 2010 и по настоящее время Шевроле Авео. В 2012 году брат (с 2006 года мечтавший купить Патр) взял Патр. Дал покататься, теперь вот выжидаю возможности приобрести. А после ДРП не можем выйти с ним из комы. Есть огромное желание поучаствовать, но в этом году у обих глобальные квартирные ремонты. Думаю со следующего года.
-
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 22:49
- Награды: 1
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина с 2003 по 2009 год была 21099 Мурена карб. Затем (до 2010) ездил на другой 21099 (взял у отца), тоже Мурена инж. Первая была куплена с рук, а вторая новая с 1998. В процессе эксплуатации крупных поломок не было, удачные модели попались. С одной прошёл практику по кузовному ремонту и ЛКП. С 2010 и по настоящее время Шевроле Авео. В 2012 году брат (с 2006 года мечтавший купить Патр) взял Патр. Дал покататься, теперь вот выжидаю возможности приобрести. А после ДРП не можем выйти с ним из комы. Есть огромное желание поучаствовать, но в этом году у обих глобальные квартирные ремонты. Думаю со следующего года.
-
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 22:49
- Награды: 1
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина с 2003 по 2009 год была 21099 Мурена карб. Затем (до 2010) ездил на другой 21099 (взял у отца), тоже Мурена инж. Первая была куплена с рук, а вторая новая с 1998. В процессе эксплуатации крупных поломок не было, удачные модели попались. С одной прошёл практику по кузовному ремонту и ЛКП. С 2010 и по настоящее время Шевроле Авео. В 2012 году брат (с 2006 года мечтавший купить Патр) взял Патр. Дал покататься, теперь вот выжидаю возможности приобрести. А после ДРП не можем выйти с ним из комы. Есть огромное желание поучаствовать, но в этом году у обих глобальные квартирные ремонты. Думаю со следующего года.
УАЗ-469, УАЗ-31514, Патриот-3163 (Евро-4)
Последний раз редактировалось ceknfy Пн окт 28, 2013 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Были карейские джипы: "Корандо", "Соренто" после "Ленд Круйзер" затем Ниссан "Патфайндер". По мне все отличные машины. Теперь купил "Патриота" Почему? Просто на данном этапе он будет более востребован по моим нуждам. Как впечатления? Пока не знаю. Машина на предпродажке и обещают мне ее отдать в конце недели. Пока изучаю опыт скажем так "старших коллег" по пользованию Патриота".
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2108, УАЗ-469(служебный), Toyota Cresta(1984), Toyota Crown GS131(1989), Mazda Familia (2000), Toyota Hi-Ace (супервечныйавтомобиль, 2001), Toyota Vitz (2001), Nissan X-trail (2005)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
было: Москвич 2140 & 412; 2141; ГАЗ-3110i (406); Volvo 740; сейчас: OKA11113; VolvoS40I; Priora :)
планирую Patriot в замену 11113 (на дачу отвезти хочу)
спросите "зачем столько?"
у нас в семье так, кому какая нужна "сегодня", тот такую и берет, а Патрик - чисто для себя ... :D
...и налоги "на них" платим вместе :P
планирую Patriot в замену 11113 (на дачу отвезти хочу)
спросите "зачем столько?"
у нас в семье так, кому какая нужна "сегодня", тот такую и берет, а Патрик - чисто для себя ... :D
...и налоги "на них" платим вместе :P
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]