Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
В нашей стране собирают огромное количество иномарок (не только автомобили) и качество сборки тех изделий лучше нежели то, что было создано и собрано скажем в Тольятти или Ульяновске. Хочется исключения из этой несправедливости, но боюсь что в скором времени этого не произойдет.. Хочу штатное место в багажнике под "мурзилку" и набор инструмента (тока не один балонник).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как будущий владелец Патриота (а болезнь неизлечима и ей может помешать только полное физическое уничтожение носителя :) ) хотел-бы видеть в нем следующее:
-удлиненный кузов установленный на раму от пикапа (и меня вполне-бы устроило то, чтобы размеры боковых стекол багажного отсека остались прежними)
-крышу, на которую можно было-бы установить экспедиционный багажник с возможностью залезания на него всех пассажиров - ну или хотя-бы четырех-пяти :)
-нишу для запасного колеса под полом багажника (чтобы желающие могли установить туда тороидальный газовый балон литров на 80, а нежелающие хранили-бы там запаску.
-заднюю дверь состоящую из 2-х неравных половинок.
-АБС с независимым управлением каждого колеса и имеющую возможность включения специального режима межколесной блокировки дифференциала (на базе дозированного притормаживания вращающегося колеса обычными тормозами).
-наличие универсальных направляющих в багажнике (по типу серверных стоек) которые позволили-бы крепить и смещать нужное оборудование (скамейки, кронштейны, инверторы и т.п.) на тех местах где это наиболее удобно владельцу Патриота.
-двигатель в котором маховик работал-бы не только маховиком но еще и стартером/электрогенератором.
Хотя, конечно, еще гораздо более интересным было-бы замена механической трансмиссии на электрическую - это освободило-бы снизу такую тучу места что мама не горюй - но это как говорится уже будет другой этап.
И если даже ничего из желаемого так и не появится, то ничего страшного - будем допиливать :)
-удлиненный кузов установленный на раму от пикапа (и меня вполне-бы устроило то, чтобы размеры боковых стекол багажного отсека остались прежними)
-крышу, на которую можно было-бы установить экспедиционный багажник с возможностью залезания на него всех пассажиров - ну или хотя-бы четырех-пяти :)
-нишу для запасного колеса под полом багажника (чтобы желающие могли установить туда тороидальный газовый балон литров на 80, а нежелающие хранили-бы там запаску.
-заднюю дверь состоящую из 2-х неравных половинок.
-АБС с независимым управлением каждого колеса и имеющую возможность включения специального режима межколесной блокировки дифференциала (на базе дозированного притормаживания вращающегося колеса обычными тормозами).
-наличие универсальных направляющих в багажнике (по типу серверных стоек) которые позволили-бы крепить и смещать нужное оборудование (скамейки, кронштейны, инверторы и т.п.) на тех местах где это наиболее удобно владельцу Патриота.
-двигатель в котором маховик работал-бы не только маховиком но еще и стартером/электрогенератором.
Хотя, конечно, еще гораздо более интересным было-бы замена механической трансмиссии на электрическую - это освободило-бы снизу такую тучу места что мама не горюй - но это как говорится уже будет другой этап.
И если даже ничего из желаемого так и не появится, то ничего страшного - будем допиливать :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С постоянным передним приводом, с межосевым блокируемым дифференциалом. С 3-х кратным понижением в раздатке.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пт дек 30, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
что хочу:
отечественный двигатель ЗМЗ бензиновый, с расходом не выше 409 но мощностью несколько больше. желательно атмосферник.
надежный.
сиденья образца 2005-2006 года, с кучей места и раскладывающиеся в кровать
усиление основных агрегатов для бездорожья ( полуоси например ), принудительные блокировки в оба моста.
в стандарте колеса 32" и калитку под запаску соотвественно. утилитарный салон, чтоб легко отмывался( желательно керхером ) . без закоса под дешевые "иномарки". можно и метал сделать красиво, не надо этих ужасных пластиков.
штатные места для поднятия машины хай джэком.
ну и в целом надежность, проходимость, удобство. так или иначе это конечно и сейчас есть)
забыл, понижайку "пониже" ), хабы в стандарте.
Еще хочу чтобы руль управлял колесами. штатные места для динамиков сзади, полноразмерный люк на крышу.
что мне не нужно в патрике - АБС, парктроник, никаких электронных помощников вообще, фаркоп тоже не нужен.
отечественный двигатель ЗМЗ бензиновый, с расходом не выше 409 но мощностью несколько больше. желательно атмосферник.
надежный.
сиденья образца 2005-2006 года, с кучей места и раскладывающиеся в кровать
усиление основных агрегатов для бездорожья ( полуоси например ), принудительные блокировки в оба моста.
в стандарте колеса 32" и калитку под запаску соотвественно. утилитарный салон, чтоб легко отмывался( желательно керхером ) . без закоса под дешевые "иномарки". можно и метал сделать красиво, не надо этих ужасных пластиков.
штатные места для поднятия машины хай джэком.
ну и в целом надежность, проходимость, удобство. так или иначе это конечно и сейчас есть)
забыл, понижайку "пониже" ), хабы в стандарте.
Еще хочу чтобы руль управлял колесами. штатные места для динамиков сзади, полноразмерный люк на крышу.
что мне не нужно в патрике - АБС, парктроник, никаких электронных помощников вообще, фаркоп тоже не нужен.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
патриот это последний из магикан :o честных вне дорожников по пальцам сосчитать можно и по мне это правильный конструктор доделай сам)))) а еще и лишний повод встретиться :friends: не хватает слегка качества тоже не согласен. С покупки юзаю машину безбожно иноджып уже бы развалился :lol: я за мелкие доработки а не за полную переделку как с потролом :o а кому не нравиться
управляемость комфорт и тд берите иномарки
управляемость комфорт и тд берите иномарки
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
1- атмосферный дизель литра 4-5 с соответсвующей надежность трансмиссии
2- портальные мосты
3- АКПП
4- ПРАВИЛЬНО регулоируемую рулевую колонку
5- подушки безопасности
6- штатные жесткие блокировки ВСЕ
7- удобные подлокотники
8- круизконтроль
9- ручной газ
10- и все это занедорого 8)
11- пониженая около 1:3
12- в штате 32е колеса
хм, все, кроме 2 и 10го пункта, есть в крузаке...
2- портальные мосты
3- АКПП
4- ПРАВИЛЬНО регулоируемую рулевую колонку
5- подушки безопасности
6- штатные жесткие блокировки ВСЕ
7- удобные подлокотники
8- круизконтроль
9- ручной газ
10- и все это занедорого 8)
11- пониженая около 1:3
12- в штате 32е колеса
хм, все, кроме 2 и 10го пункта, есть в крузаке...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
не замахиваясь на всякие сложности...
..ну так что бы вполне реально и не особо сказалось бы на себестоимости авто:
1. топливные баки - можно сделать более длинными (и желательно пластиковые с металлической защитой), места под днищем много свободного, легко встанут баки сантиметров на 30 длиннее штатных - заметно увеличится запас хода между заправками, что весьма актуально для такой большой машинки
2. комплектацию кузова с задней дверью из двух частей, а именно - что бы половинка со стеклом открывалась на верх и половинка открывалась вниз, как откидной борт на пикапе, а запаску на раму под днище багажника - это позволит перевозить более длинномерные поклажи с открытым задним бортом
3. хорошую штатную шумозоляцию щита мотора (особенно для дизелей актуально) - заводской вообще нет, щит мотора голый
4. наконец то победить гул в РК и в мостах. не верю я в сказки про конструктивные особенности и т.п. проблема только в качестве изготовления узлов (точность изготовления, качество материалов, качество регулировок, качество сборки, допуски-посадки и т.д.)
5. ну и что бы собирали машинки ХОРОШО! :) т.е. правильно и качественно - думаю что все столкнулись с результатами безобразной сборки на заводе
..ну так что бы вполне реально и не особо сказалось бы на себестоимости авто:
1. топливные баки - можно сделать более длинными (и желательно пластиковые с металлической защитой), места под днищем много свободного, легко встанут баки сантиметров на 30 длиннее штатных - заметно увеличится запас хода между заправками, что весьма актуально для такой большой машинки
2. комплектацию кузова с задней дверью из двух частей, а именно - что бы половинка со стеклом открывалась на верх и половинка открывалась вниз, как откидной борт на пикапе, а запаску на раму под днище багажника - это позволит перевозить более длинномерные поклажи с открытым задним бортом
3. хорошую штатную шумозоляцию щита мотора (особенно для дизелей актуально) - заводской вообще нет, щит мотора голый
4. наконец то победить гул в РК и в мостах. не верю я в сказки про конструктивные особенности и т.п. проблема только в качестве изготовления узлов (точность изготовления, качество материалов, качество регулировок, качество сборки, допуски-посадки и т.д.)
5. ну и что бы собирали машинки ХОРОШО! :) т.е. правильно и качественно - думаю что все столкнулись с результатами безобразной сборки на заводе
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Станислав. Есть уже такой патриот,есть!!!! Независимая передняя подвеска,мощный дизель,срс,есп,абс,акпп,полный электро пакет и цена соответственно от 1 400 000 рэ. Будете брать !? Вам сколько!? А меня именно такой как счас есть ,ПОЛНОСТЬ устраивает. По вашим критериям авто полно , а вот по моим,всего одна марка.По этому не нужно подушек и прочего.
- VoffkaSever
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мое первое сообщение на форуме :)
Владельцем пока не являюсь, но хочу купить через годик-два.
И хотел бы я:
1. Чтобы Патрик не ржавел.
2. Лучшее качество сборки.
3. Рестайлинг кузова, как на фотках с выставки, уже и не знаю какого года они... На тех фотках видно, что и задняя дверь открывается в правильную сторону.
4. Полный привод Full Time, и принудительные блокировки.
5. Один топливный бак литров на 90.
Владельцем пока не являюсь, но хочу купить через годик-два.
И хотел бы я:
1. Чтобы Патрик не ржавел.
2. Лучшее качество сборки.
3. Рестайлинг кузова, как на фотках с выставки, уже и не знаю какого года они... На тех фотках видно, что и задняя дверь открывается в правильную сторону.
4. Полный привод Full Time, и принудительные блокировки.
5. Один топливный бак литров на 90.
А я бы хотел, чтобы самое главное применяли:
1. Для изготовления всех деталей качественные материалы (металл и т. д.),
2.Обработка деталей с более высокой точностью и чистотой,
3.Весь крепеж с более мелкой резьбой,
4.Оцинковка кузова,
5.Подвеска как у ЛУАЗ969 - независимая торсионная, на продольных рычагах.
Но боюсь ничего мы этого не получим, так как УАЗ хотят превратить в авто с несущим кузовом и внешность думаю будет как у большинства кроссоверов, обтекаемая и с окнами бойницами уменьшающимися по высоте кзади авто. Это общая тенденция мирового автомобилестроения и получим внешность заурядную и ничем не выделяющуюся среди остального автохлама.
1. Для изготовления всех деталей качественные материалы (металл и т. д.),
2.Обработка деталей с более высокой точностью и чистотой,
3.Весь крепеж с более мелкой резьбой,
4.Оцинковка кузова,
5.Подвеска как у ЛУАЗ969 - независимая торсионная, на продольных рычагах.
Но боюсь ничего мы этого не получим, так как УАЗ хотят превратить в авто с несущим кузовом и внешность думаю будет как у большинства кроссоверов, обтекаемая и с окнами бойницами уменьшающимися по высоте кзади авто. Это общая тенденция мирового автомобилестроения и получим внешность заурядную и ничем не выделяющуюся среди остального автохлама.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
komilfo00, VoffkaSever
Автомобиль под маркой Соллерс по вашим критериям уже скоро начнут собирать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ino-vned ... tml#910508
Только боюсь, его цена вам совсем не понравится
Автомобиль под маркой Соллерс по вашим критериям уже скоро начнут собирать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ino-vned ... tml#910508
Только боюсь, его цена вам совсем не понравится
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
За это и предыдущие "Хочу" надо бороться, организовываться в какие либо "фонды" или АО, собирать "Кучу" денег, выкупать контрольный пакет, а лучше весь, реорганизовывать все подразделения завода и его смежников, а это уже Концерн, т.е создавать Народное предприятие, на основе этого, но практически с нуля. Многое, ещё чего, будет нужно для того, чтобы ваши-наши мечты о новом УАЗе воплотились в жизнь.Станислав Александрович писал(а):Хочу чтобы Патриот стал надёжным как Тойота,комфортным как Мерседес,безопасным как Вольво, имел немного драйва от БМВ и цену Китайца Geely Tata Nano.Всё...больше ни чё не хочу.
А пока в стране работает принцип "Гайдара-Табуреткина", мы имеем тот отечественный автопром, которого заслуживаем. И не только автопром, а и прочее, прочее, прочее.
Вот, как то, так. Примитивно, зато в "двух словах".
Так что, сколько нас? Есть и юристы, и бухгалтеры, экономисты и инженеры, да каких только специалистов среди нас нет!
Прошу простить, если где то погорячился. :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сложностей хватает. Те кто купил Патра и не очень давно переделал под себя, новую машину не хотят, да и свободные деньги уже вложили. Но для управления желаемыми процессами в развитии государства, других реальных рычагов, кроме голосования за проекты деньгами потребителей не вижу. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- АЛ100
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:44
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы цельную крышу, а не из "лоскутов как сейчас",
один нормальный бак, двигло мощнее - это однозначно, что б не ржавел (уже стоя в салонах), передние двери побольше, а то смотрится не совсем сбалансированно, нормальную рег.руля в 2-х положениях, что б не пыль не вода в салон не попадала, по дороге должен ровно ехать , а не рыскать (ездил на тестдрайв в феврале уже новый салон, так вот 50-60 км/ч больше не получилось разогнаться и приходилось подруливать, не есть хорошо)
Давот что еще, сварочные швы над задней дверью и под ней, это нечто, такое впечатление, что где то в гараже кустарным способом кое как прихватили (именно прихватили, не приваприли) и спрэйем побрызгали. Ну это же новый автомобиль. Ну вот и все из основного, а с остальным готов смириться, т.к. впечатления остались положительными от тест драйва мягкая высокая и.т.д. Сам на данный момент езжу на мазда 6 2007 г. Устал уже бамперы красить и порогами чиркать где только можно, на Крузак бабла нету, да и было бы все равно не купил бы т.к. не одна иномарка не стоит тех денег которые за нее просят в РФ. Патриот как вариант, альтернатива пока присматриваюсь. Купил бы я его сейчас? Пожалуй нет. Я бы еще немного подождал бы, потому что каждый год они что то новое туда внедряют. Ждем новую, тихую раздатку, а там посмотрим. Внешность мне нравитсся, посадка тоже. Считаю, что внешне и в салоне сейчас он не уступает многим иномаркам и даже лучше. У ТЛК PRADO 150 салон тоже не ахти какой, а внешне так 120 мне больше по душе. Если бы на заводе немного до ума машину довели, то цены бы ей не было. Быстро гниющий кузов, это моя основная причина не покупать его сейчас.
один нормальный бак, двигло мощнее - это однозначно, что б не ржавел (уже стоя в салонах), передние двери побольше, а то смотрится не совсем сбалансированно, нормальную рег.руля в 2-х положениях, что б не пыль не вода в салон не попадала, по дороге должен ровно ехать , а не рыскать (ездил на тестдрайв в феврале уже новый салон, так вот 50-60 км/ч больше не получилось разогнаться и приходилось подруливать, не есть хорошо)
Давот что еще, сварочные швы над задней дверью и под ней, это нечто, такое впечатление, что где то в гараже кустарным способом кое как прихватили (именно прихватили, не приваприли) и спрэйем побрызгали. Ну это же новый автомобиль. Ну вот и все из основного, а с остальным готов смириться, т.к. впечатления остались положительными от тест драйва мягкая высокая и.т.д. Сам на данный момент езжу на мазда 6 2007 г. Устал уже бамперы красить и порогами чиркать где только можно, на Крузак бабла нету, да и было бы все равно не купил бы т.к. не одна иномарка не стоит тех денег которые за нее просят в РФ. Патриот как вариант, альтернатива пока присматриваюсь. Купил бы я его сейчас? Пожалуй нет. Я бы еще немного подождал бы, потому что каждый год они что то новое туда внедряют. Ждем новую, тихую раздатку, а там посмотрим. Внешность мне нравитсся, посадка тоже. Считаю, что внешне и в салоне сейчас он не уступает многим иномаркам и даже лучше. У ТЛК PRADO 150 салон тоже не ахти какой, а внешне так 120 мне больше по душе. Если бы на заводе немного до ума машину довели, то цены бы ей не было. Быстро гниющий кузов, это моя основная причина не покупать его сейчас.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно вернуться к простоте 469... чтоб в любом поле на коленке собрал, разобрал... поехал... Накой тыкать море электроники, которая может подвести в самом неожиданном месте... :wise:
Но так как, сейчас за рулём "Патриоков" встречается всё больше гламурных девушек, жаждущих поездить на брутальной машине... так что думаю, кол-во разной электронной хрени возрастёт в геометрической прогрессии... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
Но так как, сейчас за рулём "Патриоков" встречается всё больше гламурных девушек, жаждущих поездить на брутальной машине... так что думаю, кол-во разной электронной хрени возрастёт в геометрической прогрессии... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, не успеваем разобраться со старыми косяками, а они уже новые придумывают. Да и количество разочарованных покупателей теперь возрастет, т.к. теперь какая-то часть гламурья потянется :lol: :lol: :lol:Niver4x4 писал(а):... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
Патриот Комфорт 2017г.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, чем меньше электроники и всяких таких датчиков, уаз будет надежнееNiver4x4 писал(а):Нужно вернуться к простоте 469... чтоб в любом поле на коленке собрал, разобрал... поехал... Накой тыкать море электроники, которая может подвести в самом неожиданном месте... :wise:
Но так как, сейчас за рулём "Патриоков" встречается всё больше гламурных девушек, жаждущих поездить на брутальной машине... так что думаю, кол-во разной электронной хрени возрастёт в геометрической прогрессии... Уже собераються ставить корейскую РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением... :no:
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выскажусь по Пикапу! Каждый, кто снимал внутренние боковины грузового отсека, знает, что там нет даже грунта, голый и ржавый металл :evil: . Заднее сидение у Пикапа (по понятным причинам) не раскладывается, но если бы передние сидения выезжали бы вперёд до упора, то в салоне можно было-бы организовать полноценное спальное место. Теперь общие проблемы: никакие баки для такой прожорливой машины, отсутствие блокировок дифференциалов (опционально). Хотелось бы полноценной шумки, можно тоже как опцию. А ещё, но это конечно мечты, хотелось бы возможности, доплатив некоторую денежку, взять автомобиль с конвеера, поприсутствовав при его сборке, покачиваясь с каблука на носок и пощёлкивая стеком по голенищу :lol: :lol: :lol:
P.S. Неплохо было бы ввести сборочную карту, где каждый сборщик расписывался бы за каждую операцию. Карта оставалась бы в архиве завода, а копия передавалась бы клиенту. Это повысило бы ответственность сборщиков.
P.S. Неплохо было бы ввести сборочную карту, где каждый сборщик расписывался бы за каждую операцию. Карта оставалась бы в архиве завода, а копия передавалась бы клиенту. Это повысило бы ответственность сборщиков.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и ужас, что типа этой карты что-то уже есть. И вообще я где-то читал шо завод начинает внедрять философию бережливого производства "Дао Тойота". Так что ждем в скором будущем координальных изменений. :twisted:Old Boatswain писал(а): P.S. Неплохо было бы ввести сборочную карту, где каждый сборщик расписывался бы за каждую операцию. Карта оставалась бы в архиве завода, а копия передавалась бы клиенту. Это повысило бы ответственность сборщиков.
Патриот Комфорт 2017г.
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Патриот идет путем Тайоты ЛК, но разве на УАЗе настолько глупы не понимая, что их машина не конкурентно способна будет, при таком подходе к сборке? Хваленый Даймос (или Думос) не тай уж и хваленый - первую и заднюю передачи фиг включишь нормально, громыхает вечно. А теперь еще и ихнюю раздатку воткнули, да еще и с крутилкой для криворуких и тупорылых, теперь уж точно на УАЗика воплей будет все больше и больше. Такое ощущение что завод сам себя хочет загубить. Чем Вам дорогие конструкотра рычаг то помешал? А случись в горах с вашей электроникой косяк какой, что вы делать предлагаете? Шакалов кормить? Вот то что в раздатке понижение сделали больше так это правильно, давно пора, только на своей УАЗовской раздатке.
Блокировку хочу в задний мост с принудительным включением, вот что нужно было сделать, не я об этом Вас прошу - народ русский просит, который на УАЗиках ездет и любит его, каким бы он не был!
Рукоятку пассажира с панели убрали, а в замен то что? Слабо было как на ГАЗели два болта к стойке приварить?
У брата Пикап со старой панелью, туда бабушка наша спокойно залазиет, а ко мне нет - приходиться руку подавать.
Лавочки сделали опцией. Может и правильно, кто на них ездит? Два раза знаю как в служебные Патрики садились. А как на Дефендере 90 или на тойже ТЛК слабо нормальное раскладное сиденье сделать? (Ведь все равно за деньги покупателя, опция как ни как, да если кто хочет может и лавочки поставить). Вот у меня лежит от ТЛК 76 левое сиденье одно, думаю примострячить, одного человека спокойно можно посадить и вполне нормально будет ехать, только от пола надо выше поднять будет.
Блокировку хочу в задний мост с принудительным включением, вот что нужно было сделать, не я об этом Вас прошу - народ русский просит, который на УАЗиках ездет и любит его, каким бы он не был!
Рукоятку пассажира с панели убрали, а в замен то что? Слабо было как на ГАЗели два болта к стойке приварить?
У брата Пикап со старой панелью, туда бабушка наша спокойно залазиет, а ко мне нет - приходиться руку подавать.
Лавочки сделали опцией. Может и правильно, кто на них ездит? Два раза знаю как в служебные Патрики садились. А как на Дефендере 90 или на тойже ТЛК слабо нормальное раскладное сиденье сделать? (Ведь все равно за деньги покупателя, опция как ни как, да если кто хочет может и лавочки поставить). Вот у меня лежит от ТЛК 76 левое сиденье одно, думаю примострячить, одного человека спокойно можно посадить и вполне нормально будет ехать, только от пола надо выше поднять будет.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Вариант 1 очень нужен... Независимая подвеска из так сказать отечественных: ЗАЗ-968М "Запорожец" и Жигуль "Веста" (полунезависимая). И всё ! Выбор явно не шикарен...
Всего две модели... О чём думают наши автопроизводители - не понятно... Сравнительно путние дороги - только на федералках и то не на всех.
Был у меня ЗАЗ 968М - независимая подвеска - наикрутейшая вещь. Понятие "трясёт" отсутствует вообще ! На колдобинах слехка покачивается туда-сюда, как пароход на мелкой волне. Был бы ЗАЗ-968М четырёхдверный и двиг малость помощнее, хотя бы 70 кобылок - вообще не слез бы с него ни на какую другую машину.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Вау! Из всего блокировка появилась! Третий ряд сидений дайте! И двери задка распашные! Дизель от 130 л.с. гдееее?- возьму Соболя к лету, завод УАЗ не слышит клиентов!Санек56 писал(а): Да, Патриот идет путем Тайоты ЛК, но разве на УАЗе настолько глупы не понимая, что их машина не конкурентно способна будет, при таком подходе к сборке? Хваленый Даймос (или Думос) не тай уж и хваленый - первую и заднюю передачи фиг включишь нормально, громыхает вечно. А теперь еще и ихнюю раздатку воткнули, да еще и с крутилкой для криворуких и тупорылых, теперь уж точно на УАЗика воплей будет все больше и больше. Такое ощущение что завод сам себя хочет загубить. Чем Вам дорогие конструкотра рычаг то помешал? А случись в горах с вашей электроникой косяк какой, что вы делать предлагаете? Шакалов кормить? Вот то что в раздатке понижение сделали больше так это правильно, давно пора, только на своей УАЗовской раздатке.
Блокировку хочу в задний мост с принудительным включением, вот что нужно было сделать, не я об этом Вас прошу - народ русский просит, который на УАЗиках ездет и любит его, каким бы он не был!
Рукоятку пассажира с панели убрали, а в замен то что? Слабо было как на ГАЗели два болта к стойке приварить?
У брата Пикап со старой панелью, туда бабушка наша спокойно залазиет, а ко мне нет - приходиться руку подавать.
Лавочки сделали опцией. Может и правильно, кто на них ездит? Два раза знаю как в служебные Патрики садились. А как на Дефендере 90 или на тойже ТЛК слабо нормальное раскладное сиденье сделать? (Ведь все равно за деньги покупателя, опция как ни как, да если кто хочет может и лавочки поставить). Вот у меня лежит от ТЛК 76 левое сиденье одно, думаю примострячить, одного человека спокойно можно посадить и вполне нормально будет ехать, только от пола надо выше поднять будет.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Какой должен бодет го подыт патриот? Возьму за базу патриот12-14года.
1.корозионная стойкость
2. Качественная окраска
3. Прочность кузова. Исключены трещены над и под задней дверью. Исключены трещины в стойках 5 двери на стыке крыши и крыла.
4.мосты без воя. Отсутствие люфта.
5. Шлицы сцепления смазаны с завода
6. РК механическая, включение синхронизаторами.
7. Уплотнители дверей. Отсутствие протечек 5 двери
8. Отрегулированные двери и замки с завода.
9. Кнопка ручника с металлической резьбой внутри.
10.все провода защищены от острых кромок. Жгуты завернуты хотябы в изоленту.
11. Лобовое отогревается по всей поверхности. Нижние углы лобового не отогреваются.
12. Чтоб бензин из баков не тек.
13. Замки баков через цз.
14. Рулевой кардан под капотом смазан и одет в пыльник.
15. Шлицевая руля торчащая в подкапотное- должно иметь пыльник- дабы не забить опору рулевого вала грязью. От этого и закисшего кардана стучать начинает.
16. Напряжение заряда 14,5-15 В
17. Ремень генератора типа Гейтс
18 радиатор и его подвес. Радиатор не должен течь после 45 т.км
19. Шланги под капотом уложены не как попало. Шланги не должны перетиратся. Шланг гура не должен теряется об кронштейн бачка гура. Шланг печки не должен терпеться об коллектор и моторный щит.
20. Шумовиброизоляция должна наклеиваться поверх грунта в о избежании коррозии.
21. Вернуть внутреннюю ручку 5 двери.
22. В педальный узел внедрить нескрипящие нечирикающие не свистящие втулки.
23. Дизель. Реинкарнировать змз 51432 под евро 5. Вакуумный насос инсталлировать нового образца по типу форд танзит вместо вискомуфты. Охлаждение по шмиту, охлАждение электровентиляторами. Либо ГП 4.1 либо 6 ступ. Кпп.
24. Концевики дверей от приоры.
25. Запасу в багажник в нишу либо усиливать 5 дверь
26.аккумуляторные провода в гофру.
27.задний стабилизатор установить за мостом
Передний мост оставить. Независимую подвеску поприберечь для кроссовера. Передний мост штука очень выносливая и неубиваемая на бездорожье.
1.корозионная стойкость
2. Качественная окраска
3. Прочность кузова. Исключены трещены над и под задней дверью. Исключены трещины в стойках 5 двери на стыке крыши и крыла.
4.мосты без воя. Отсутствие люфта.
5. Шлицы сцепления смазаны с завода
6. РК механическая, включение синхронизаторами.
7. Уплотнители дверей. Отсутствие протечек 5 двери
8. Отрегулированные двери и замки с завода.
9. Кнопка ручника с металлической резьбой внутри.
10.все провода защищены от острых кромок. Жгуты завернуты хотябы в изоленту.
11. Лобовое отогревается по всей поверхности. Нижние углы лобового не отогреваются.
12. Чтоб бензин из баков не тек.
13. Замки баков через цз.
14. Рулевой кардан под капотом смазан и одет в пыльник.
15. Шлицевая руля торчащая в подкапотное- должно иметь пыльник- дабы не забить опору рулевого вала грязью. От этого и закисшего кардана стучать начинает.
16. Напряжение заряда 14,5-15 В
17. Ремень генератора типа Гейтс
18 радиатор и его подвес. Радиатор не должен течь после 45 т.км
19. Шланги под капотом уложены не как попало. Шланги не должны перетиратся. Шланг гура не должен теряется об кронштейн бачка гура. Шланг печки не должен терпеться об коллектор и моторный щит.
20. Шумовиброизоляция должна наклеиваться поверх грунта в о избежании коррозии.
21. Вернуть внутреннюю ручку 5 двери.
22. В педальный узел внедрить нескрипящие нечирикающие не свистящие втулки.
23. Дизель. Реинкарнировать змз 51432 под евро 5. Вакуумный насос инсталлировать нового образца по типу форд танзит вместо вискомуфты. Охлаждение по шмиту, охлАждение электровентиляторами. Либо ГП 4.1 либо 6 ступ. Кпп.
24. Концевики дверей от приоры.
25. Запасу в багажник в нишу либо усиливать 5 дверь
26.аккумуляторные провода в гофру.
27.задний стабилизатор установить за мостом
Передний мост оставить. Независимую подвеску поприберечь для кроссовера. Передний мост штука очень выносливая и неубиваемая на бездорожье.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
У меня ( 14 год металлик ) Никаких претензий! Прочный толстый слой .
У меня и та была и новая сейчас . Мех РК - в топку ( даже с синхронами ) .
По мне лучше дистанционное открывание тросиками ( как в тойотах )
С14 года - так и есть по сути .
Сделали бы как в пикапе хотя бы ( тоже не оптимально конечно ) .
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Лючки баков вряд ли будут тросиком обеспечивать. Дорого. А дистанционное открытие по проводам, что отдельно, что через цз имхо разница небольшая.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
та х.з.
вроде все путем как бы...
хотя монитор бы подняли на место воздуховодов было бы лучше, не косить глазами вниз..
шумку то же бы с завода делали, хуже бы не стало....
диски 18 все таки мягковаты для низкопрофильной..
а вообще бы удлинили бы его до размеров пикапа и третий ряд сделали, вот это бы было дело.
вроде все путем как бы...
хотя монитор бы подняли на место воздуховодов было бы лучше, не косить глазами вниз..
шумку то же бы с завода делали, хуже бы не стало....
диски 18 все таки мягковаты для низкопрофильной..
а вообще бы удлинили бы его до размеров пикапа и третий ряд сделали, вот это бы было дело.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Marfom
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 13:14
- Откуда: Королёв
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Каким бы я хотел видеть Уаз Патриот
Минивен на базе ПАТРИОТА.
Хотя ведь была такая разработка, но к сожалению в производство так и не пошла
Это УАЗ 3165 "Симба"
Хотя ведь была такая разработка, но к сожалению в производство так и не пошла
Это УАЗ 3165 "Симба"