Страница 1 из 1

Преодоление каменистых гряд..

Добавлено: Вт июн 13, 2006 14:23
kell_new
доброго
в выходные выезжая со сплава загнал машинку на скалы.
типа дорога, камень на камне - иногда натуральная лесница под клиренс..
хороший уклон..
груженый рюкзаками и народом выехал..на удивление..
пищал от восторга..но потом возникли сомнения..стоит ли еще раз пробовать..
камни достаточно острые, большие..как прошел непонятно..

как пробираться по таким дорогам?
спускать не спускать давление, медленно / быстро..

машина зверь...

Добавлено: Вт июн 13, 2006 14:54
Котяра
Медленно и аккуратно, стараться наибольшие выступы пускать примерно посредине между колесом и редуктором........

Добавлено: Ср июн 14, 2006 11:17
Bee
давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)

Добавлено: Пт июн 23, 2006 12:53
Юрий Р.
Bee Добавлено: Wed Jun 14, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)


Не согласен. Лучше приспустить примерно на половину. Тогда и сцепление с камнем будет лучше и вероятность пробуксовки меньше и бокового скольжения тоже (при условии если рисунок протектора не направленный). Риск прокола тоже низок. Опыт ЧР по трофи-рейдам "ЗАХА" в Челябинске.

Добавлено: Сб июн 24, 2006 13:35
Скрежет
Тоже считаю, что порвать боковину легче на крепко накачаном колесе, нежели на "слепешеном".