Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Зимнее бездорожье. Что покупать вперед?

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Ответить
Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Зимнее бездорожье. Что покупать вперед?

Сообщение Observer » Вт окт 14, 2008 10:42

Я думаю у всех ограниченные средства на тюнинг авто, и огромадное количество планов по его усовершенствованию.
Хочу спросить вашего мнения, что вперед на стандартную машинку покуать на зимнее бездорожье.

Я имею:
Патрриот 2008г.в.:
Резина - Nokian HKPL 5 265\70\16 на дисках с вылетом +20.
Бензопила
Ручная лебедка 4т, 1метр
трос 8мм
Канат 5 м.
Канат 30м
Лопата :-)
Все остальное стандарт.

Что планируется:
Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
лифт через пружины и 4х лист. рессоры
Сцепление типа ЗМЗ Турбо
Аммы типа Ranco 5000
Кенгур или усильнный бампер передний
защита заднего бампера
нижняя защита двигателя
смена втулок на полеуретановые
может еще что то, что сейчас не вспомнил сходу.

Как считаете, с чего лучше начать для зимы?
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт окт 14, 2008 11:53

не та ветка. Обсуждения подобного рода в тюнинге.

А вообще зимнее бездорожье тоже бывает разное. Вы где собрались ездить? Надо определиться и тогда все станет понятнее.

Если заморачиваться, то надо ставить прежде всего серьезную резину (BFG к ней не относиться). А это повлечет за собой серьезные изменения конструкции.

А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 14, 2008 12:03

Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
ну я бы так не сказал,
Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт окт 14, 2008 15:40

Volodya писал(а):
Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
ну я бы так не сказал,
Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)
Я бы добавил бы еще к этому списку трактор из соседней деревни. Вот тогда он точно везде проедет. Так что рекомендую начать подготовку именно с этого :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 14, 2008 17:05

Спорить можно долго, с лебёдкой и нормальной резиной можно и дальше трактора проехать :) Я по весне на рапидривере в поле сел, так беларусь из деревни не сразу доехал, а будь у меня хотябы джек я бы из той канавы и сам выехал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт окт 14, 2008 17:12

Volodya писал(а):Спорить можно долго, с лебёдкой и нормальной резиной можно и дальше трактора проехать :) Я по весне на рапидривере в поле сел, так беларусь из деревни не сразу доехал, а будь у меня хотябы джек я бы из той канавы и сам выехал :)
Молодцом :)
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 14, 2008 17:57

причём сел потому, что хабы не включены были, сказалась неопытность, а так бы дошёл до реальных говен и остался без поддержки трактора, этот бы к острогу (есть у нас такой Умревинский острог) не поехал, следующая деревня с трактором куй знает где... в общем после этого случая я критичней отношусь к возможностям Патриота, стараюсь оценивать возможность возвращения :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Observer » Ср окт 15, 2008 09:08

Patrivod писал(а): А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
У меня другое мнение. Если не брать во внимание "прокладку", то патрик на BFG MT будет значительнее проходимее чем на Рапид Ривер и уедет не на 3 метра дальше, а на 3 км... :lol:
Но вот зимой почему то думаю, что BFG MT в снегу будет закапываться, поэтому и купил Nokia HKPL5.
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Observer » Ср окт 15, 2008 10:18

Имеет ли смысл самоблок на зиму ставить?
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 15, 2008 21:13

Самое главное на зимнем бездорожье тёплые унты в багажнике 8)
:D :D :D Изображение
Лебёдка рулит :P
Изображение

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср окт 15, 2008 23:33

Под такую резину понизить пары обязательно.
Лебедка лишней никогда не будет, это очевидно.
Самое главное забыл - цепи, зимой сам бог велел.
P.S. Полиуретановые сайленты - гуано. Балаковские резинки рулят.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт янв 22, 2009 00:50

Не совсем понятно, что ты больше хочешь. Но, скорее всего, дачно покатушечный вариант + достаточно комфортное передвижение. Тюнинг без фанатизма.
Главные пары + диф. Ставь одновременно и, наверное, это первое, что надо сделать. Очень приятно будет ездить даже по городу, но к дифу чуть-чуть привыкнуть будет надо. На площадочке чистой от людей и машин пятаки покрути, в заносик введи - выйди и вперед на улицы.
Сцепление советую ставить, когда родное спалишь. От стиля езды шибко зависит. Не от скоростей, а именно от стиля. У меня на любой машине больше 100 тыс.
Пружины и амы тоже одновременно лучше, причем перед лебедкой. Пружины - какой нибудь саплекс, чи килен, ну видел на форумах. Ранчо? Ну это неоднозначно...ранчо, так ранчо.
Бампер, ну наверное лучше сразу силовой вместе с лебедкой, а то кроить площадки, вклячивать свой пластик, ставить кенгурин, а потом выковыривать разбитый пластик?
Нижняя защита двигателя? А что это? А зачем это?
Его защищать только разве что от моста переднего.
Полиуретан? Тоже неоднозначно. Я по работе немного занимаюсь полиуретаном и изготавливаю кое какие запчасти к промышленному оборудованию. Удар держит, истирание тоже, но работа его на кручение...У меня резина стоит.
Это как заморачиваться рулевыми тягами, которые, если их мазать и машину то переживут, шкворнями на роликах - колхоз с подшипниками скольжения рулит, задними дисковыми тормозами и т.д. и т.п.
Все вышесказанное является моим личным, проверенным на практике ( за исключением выскребания остатков пластмассового бампера) мнением и не может являтся поводом для дискуссий.

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Пт янв 23, 2009 00:11

ты про джек забыл!!(что б полностью забить багажник),и не забуть под него силовые места сделать!! :o :D
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Пт янв 23, 2009 00:12

а вообще да!!лучше сотик самый дешовый трактористу местному подгани!! и катайся как хочешь! :lol: :lol: :lol:
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 00:46

Учтите, хай-джек без бензопилы большого смысла не имеет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 23, 2009 05:01

ну есть ещё и просто пила (у меня цепная лежит, пилит на ура), топор, да и просто подручные средства, например три доски по сантимов по 70 я вместе с джеком в машину бросаю... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Observer » Чт янв 29, 2009 17:39

Наконец-то выпал более приличный снег. (г. Пермь)
Патрик по сугробам прет, но мне кажется чегото ему не хватает на низах. Машину всю трясет просто приходится давать газку, начинает пахнуть сцеплением.
А как было бы проще на низах пройти...
Кстати есть кто на дизельных патриках?
как F1A дизелек себя на низах чувствует в сугробе?
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт янв 30, 2009 16:57

Я конечно не гуру в преодолении бездорожья. Но выдам свой (пока считаю, что правильный) совет по увеличению проходимости Патрика. И не только в зимних условиях.
1.Электрическая лебедка. Позволяет при любых колесах, и даже без них сдвинуть машину с места.
2.Джек. Позволяет легко приподнять машину в засаде и подложить доски, коврики и т.д. для выхода иззатруднительного положения.
3.Усиленные места для джека. Джек в Патрике без мест куда его можно зацепить, бесполезная вещь. Сначала сделал петли для подъема за диск колеса, потом приспособы перед бамперами (задний пока в разработке). Кстати являются и защитой при валке маленьких деревьев.
4.Колеса МТ. Позволяют заехать без помощи приспособлений туда, куда на простых колесах заедешь с приспособлениями. Размерность 245\75*16 самое то. 100% незадевание при любых случаях.
5.Блокировки мостов. Помогает. Выбор каждый делает свой. Я поставил самоблок в задний мост.
6.Передаточное число раздатки. Очень выручит, когда надо не закапывать машину, а ехать. Главные пары менять не буду. (в ожидании денюшки)
7.Защита баков. Очень боюсь остаться без бензина в глуши и пожара. (в разработке)


Еще много чего сделал, но это скорее относится к увеличению надежности и комфорта.

А вот еще. Сразу убрать колесо с зада при поездке в лес. При контакте с препятствием Мнет дверь. :D Ремонт обойдется в 6-8 тр.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 30, 2009 20:41

Изучив задний бампер пришёл к выводу - джечить можно и за него, сделав сантиметровую проставку между ним и рамой, а в крайнем случае и без проставки :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности