Страница 1 из 1
Помогите руки на место поставить!!! (или моск :D )
Добавлено: Пн авг 04, 2008 08:39
Мёдведъ
Приветствую, уважаемые!
В выходные был на даче, были гости и решили мы после дождичка сьездить в лесок соседний. Мелкозавр мой прошел пока еще только чуть более полутора тысяч километров. В основном по дорогам, совсем немного по лесочкам (грунтовые дороги). До сих пор "везло" и ездил только по сухим груновкам.
В этот раз была колея от грузовика (похоже газ-66). Но не глубокая, даже до мостов не доставало, зато скользкая (глинистая почва + много воды). Машина на штатной резине. Это все, так сказать, предыстория, перехожу к сути.
Прямая дорога, раскисшая глиноземля. небольшая лужа в повороте вокруг дерева, плавный подьем дороги в горку и поворот в другую сторону вокруг второго дерева. Таким образом разбежаться не получается (скользко, а деревья близко) а когда выезжаешь аккуратно, после лужи забираюсь на три-пять метров в горку и все... начинает буксовать, дальше ехать категорически отказывается. Я был не то, чтобы расстроен.... Я был в ШОКЕ :twisted:
Был у меня как-то праворульный универсал Honda на полном приводе как у CRV. Не вдаваясь в технологию, там конструкция такая - при пробуксовке передних колес, плавно подключаются задние, до 50:50% максимум. Никаких блокировок межколесных, никакой электроники их имитирующей, вообще все довольно просто. Но сколько я не ездил на ней по озерам, никогда ТАКОГО у меня не случалось. Если машина проходила по геометрии, значит она 100% проезжала. Вода, грязь, мокрая трава.... да все равно. Сказал едем, значит едем.
Понимаю, что резину забивало глиной, понимаю, что уазик в полтора раза тяжелей той хонды..... Но случившееся расстроило невероятно (( У меня есть два предположения.... Первое - случившееся норма для Патриота. Второе - дело в руках, растущих из неправильного места :D
Поможите, кто чем может, просвятите дремучего.
ЗЫ
Простите за многабукаф, но думаю так будет проще понять мое состояние :D :D :D
Re: Помогите руки на место поставить!!! (или моск :D )
Добавлено: Пн авг 04, 2008 09:31
aut
Мёдведъ писал(а):Приветствую, уважаемые!
В выходные был на даче, были гости и решили мы после дождичка сьездить в лесок соседний.
Понимаю, что резину забивало глиной, понимаю, что уазик в полтора раза тяжелей той хонды..... Но случившееся расстроило невероятно (( У меня есть два предположения.... Первое - случившееся норма для Патриота. Второе - дело в руках, растущих из неправильного места :D
Поможите, кто чем может, просвятите дремучего.
ЗЫ
Простите за многабукаф, но думаю так будет проще понять мое состояние :D :D :D
Это первый капель отрезвляющего стакана на голову. Внедорожник, он только тогда внедорожник, когда рассчитан для внедорог.
Штатная резина + скользкая грязь не сочетаются в принципе.
Отсутствие блокировок в мостах на машине штатной комплектации довершают "букет". Единственный выход - стравить давление в колесах и не газовать :). Я о возможностях шоссейной резины узнал примерно таким образом, просто поехал на речку на свежекупленной машине, в результате вместо купания в реке, купался в вонючей жиже откапывая машину.
У УАЗа есть однин момент. Пока он едет - он гребет всеми колесами, а как только он встал - только по диагонали :)
Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:10
Kaban
По грязюке - могу посоветовать грести на второй передаче, раздатка на пониженной, это оптимальный вариант для нашего монстра, с газом не усердствовать, обороты движка от 2000 до 3000, а вообще - нужна резина грязевая, штатная - она расчитана на полусухую дорогу, в глине и снегу - она плавает увы... Ну и как Лёха советовал выше - стравить давление до еденички, будет хоть немного цеплять , если есть чем, протектор. ИМХО.
Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:59
Мёдведъ
По грязюке - могу посоветовать грести на второй передаче, раздатка на пониженной, это оптимальный вариант для нашего монстра, с газом не усердствовать, обороты движка от 2000 до 3000
Сосбтвенно так и выехал. На первой пониженой в буксы срывается, на первой прямой обороты близко к холостым. Пришлось немножко разогнаться, хотя было страшновато деревья задеть.
Про блокировку заднего уже думал. Скажите плз, а при гражданском использовании автомобиля есть ли в этом какие-либо минусы?
ЗЫ
Может кто подкинет ссылочек на темы про резину? Поиском поискал, но все как-то слишком размазано, неконкретно (( Нет чтобы четко, для дорожных условий лучше эта, для грязи эта, универсальная вон та, ну и для зимы аналогично. Правда ведь я не слишком много хочу :D
Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:59
DIV
А в такой ситуации цепи не помогут?
Добавлено: Пн авг 04, 2008 11:09
Мёдведъ
А в такой ситуации цепи не помогут?
наверняка с ними будет лучше, но я же говорю, что это в моем понимании не было бездорожьем. Совершенно. Просто скользкая горка
У УАЗа есть однин момент. Пока он едет - он гребет всеми колесами, а как только он встал - только по диагонали
Запомнил, но не понял :D В чем фишка?
Я честно думал, что при включении 4х4 по осям распределение всегда 50/50%. В осях дифференциалы, поэтому там передается куда легче.
Единственное, что я могу придумать в оправдание сказанному Вами - на стоячей машине одно из колес срывается в букс и его уже не остановить, при этом логично, что второе будет стоять не шевелясь, а при движении буксуют оба колеса, трение примерно одинаковое, поэтому и распределение идет равномерно. Но это лишь мои мысли, не уверен, что они соответствуют реальности :D
Добавлено: Пн авг 04, 2008 14:17
Kaban
Именно , на штатке - только с разгону, и на второй, в силу описанных вами причин, машина по грязи - охотнее идёт юзом, боком, с удовольствием соскальзывает куда угодно где есть уклон, ибо масса большая, если есть колея - можно просто бросить руль и управлять только педалью газа, машина идёт по колее как трамвай по рельсам, и выезжать из колеи - не хочет никак. Приходилось как и вам иногда преодолевать засадные места с разгону, положившись на промысел Божий и что колея - вынесет, приятных ощущений это естественно не добавляет, но ко всему привыкаешь со временем.
Ссылочек не подкину, но по опыту других - пришёл к выводу что если машина в грязи плавает не часто - достаточно Бориса Фёдорыча Гудрича, который алл террайн, который и буду приобретать как только ограблю банк

, то есть универсальная резина для асфальта и бездорожья умеренного, цепи , опять же как показывает опыт знакомых - заменяют успешно грязевую резину, а также, ещё боле успешно - зимнюю, универсальное решение "для всего и вся" - у каждого своё, блокировка в мостах в "гражданской" жизни - не мешает никак, лучше если она принудительная, не помешает и лебёдка, сильно придающая уверенности в достижении конечной точки поездки, и хайджек, который если жизнь раскорячит можно использовать и как лебёдку, потому читайте, смотрите и выбирайте своё решение, которое устроит вас в вашем конкретном случае. Но помните основное правило:"Чем круче джип - тем дальше идти за трактором"

. (с) не мой.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 07:51
Мёдведъ
Сильно благодарю за грамотный и развернутый ответ

Обидно.... с виду танк, а на деле просто машинка с высокой посадкой :D
Если честно, то я пока не увлекся грязелазаньем, поэтому каких-то специальных действий по этому поводу предпринимать не хочу. Надо будет подумать в сторону цепей, т.к. универсальное, относительно недорогое и долговечное решение на все случаи жизни ))
Пока никаких лебедок, хайджеков и прочего подобного оборудования приобретать категорически не собираюсь, т.к. в основом все мои "внедорожные" похождения - поездки на озера для семейного отдыха, т.е. однозначно без экстрима.
Я вот тут вчера поиском откопал статейку
http://www.patriot-uaz.info/testy_reziny.html
на первый взгляд разумный подход, есть кто-то, кто на личном опыте может подтвердить или опровергнуть мнение относительно какого-либо из тестируемых образцов? В принципе Гудрича в целом больше похвалили, чем поругали, но всегда хочется знать разные мнения

Добавлено: Вт авг 05, 2008 10:59
Kaban
"Мёдведъ:"
Обидно.... с виду танк, а на деле просто машинка с высокой посадкой :D
Не соглашусь с данным высказыванием, ибо это танк, так сказал тракторист, который долго ждал свой пузырь на краю поля, ожидая что я сяду таки насмерть в его колее, его недовольная рожица, когда я проезжал мимо него весь в глине по самые небалуйся, но самостоятельно :D преодолев эту чёртову пашню, выражала и восторг и разочарование от уплывшей из рук поллитры :)
Возможности машины нивелируються установкой с завода резины предназначенной для езды "чиста за хлебушкой по асфальту"и больше ни для чего, ибо она - НИКАКАЯ
Если честно, то я пока не увлекся грязелазаньем, поэтому каких-то специальных действий по этому поводу предпринимать не хочу. Надо будет подумать в сторону цепей, т.к. универсальное, относительно недорогое и долговечное решение на все случаи жизни ))
Пока никаких лебедок, хайджеков и прочего подобного оборудования приобретать категорически не собираюсь, т.к. в основом все мои "внедорожные" похождения - поездки на озера для семейного отдыха, т.е. однозначно без экстрима.
Мой опыт поездок
на озера для семейного отдыха, т.е. однозначно без экстрима
- заставил меня купить таки джек и бензопилу, ибо сидел, один и намертво, после приобретения джека - тоже сидел, но уехал сам, то есть один :D Сейчас всерьёз думаю о смене родной резины, ибо кордиант хоть и сносно гребёт в глине - шумит на асфальте как колонна танков. Цепи тоже планирую приобрести ближе к зиме, вещь - преотличнейшая.
Я вот тут вчера поиском откопал статейку
http://www.patriot-uaz.info/testy_reziny.html
на первый взгляд разумный подход, есть кто-то, кто на личном опыте может подтвердить или опровергнуть мнение относительно какого-либо из тестируемых образцов? В принципе Гудрича в целом больше похвалили, чем поругали, но всегда хочется знать разные мнения

Гудричи - хоть и не показывают по тестам выдающихся результатов - показывают отличную стабильность в поведении как на дорогах так и вне их, стоят они немало, достать их нелегко, но они того стоят наверное, ибо никто из моих знакомцев оседлавших гудрича - менять их не собираеться.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 12:22
Мёдведъ
Гудричи - хоть и не показывают по тестам выдающихся результатов - показывают отличную стабильность в поведении как на дорогах так и вне их, стоят они немало, достать их нелегко, но они того стоят наверное, ибо никто из моих знакомцев оседлавших гудрича - менять их не собираеться.
тож в их сторону поглядываю, просто жалко свои-то, ведь нулевые совершенно! а кто ж их щас купит ((
ща попробую посмотреть что тут у нас на урале с этим чудом буржуйским.... на машинах видел, а вот в прайсах ни у кого не встречал пока.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 15:42
alex177
Большинство проблем сидит не в машине, а у нас в голове. :D
Машинку надо готовить (резина, цепи, блокировки, лебедки, лопаты, троса и т.п.).
А голову надо тренировать. Особенно ту опцию, которая называется глазомер.
Внедорожник - это не марка машины. Это диагноз человека и степень подготовки софта в виде основной прокладки и железа.
Любая машина независимо от ее марки посаженная "на ровном месте" очень быстро отрезвляет любого водителя и приводит его ожидания в соответствие с действительностью.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 00:39
Андрей док
DIV писал(а):А в такой ситуации цепи не помогут?
Помогут. Любая резина, но с цепями едет гораздо лучше любой Мудовой резины. Исключение - слабые грунты (глубокий песок, болото)