Страница 1 из 1

А как научиться ездить?

Добавлено: Чт фев 16, 2006 00:30
DejaVu
Думаю что многие, пересевшие на Патров с недоприводов, в глубине души лелеют картину как их замечательный монстр рассекая говны движется вперед к неведомой но очень заманчивой цели. В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так, что потом только за вертолетом. К чему я веду - если среди монстров от бездорожья такой человек, который способен возглавить выводок неопытных владельцев Патров и провести пару ликбезов на природе? Либо присоветуйте куда сунуться среди множества оффроадных сайтов (в основном у них триалы и чемпионаты :(( )

Добавлено: Чт фев 16, 2006 01:10
Михаил(Гризли)
Вот потеплеет, и Все поедем кататься :)
Щас не интересно, грунт твердый(змерший), а вот весной когда таит самое то!
В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так
Ну для первого раза нужно точно с компанией, хотя бы машины три - это раз.
А второе необходимо некоторое off-road оборудование.
=======================================
http://www.patriot4x4.ru/
=======================================

Добавлено: Чт фев 16, 2006 10:50
DejaVu
По снегу бы тоже неплохо.. Что из оборудования жизненно необходимо? Понятно что шноркели и 33и колесья тут ставить вряд ли кто нибудь будет, но минимум то лучше приобресть? Пока что мысли такие - штыковая лопата, динамический трос. Вопрос - имеет ли смысл покупать лебедку не монтируемую стационарно, например http://www.sorokin.ru/print.php?cat=20.280 ?
koroffka4x4.narod.ru проводит 24-го ориентирование, никто не собирается? Посмотреть хотелось бы.

Добавлено: Чт фев 16, 2006 11:42
DejaVu
И еще уж вдогонку - ХайДжек или надувной домкрат?

Добавлено: Чт фев 16, 2006 14:05
BezoAlex
И тут появляется резонный вопрос, а куда этот хайджек к Патрику цеплять. Надо бампера делать соответствующие. При наличии хайджека ручная лебёдка уже ненужна, он вполне её может заменить. Я для себя сделал выбор в пользу хайджека.
А про сорокина, как уже неоднократно обсуждалось на внедорожных форумах, в том числе и на уазбуке, их лебёдки и хайджеки лучше не покупать.
Кстати шноркель я бы поставил, если б был в продаже красивый на Патрика...

Добавлено: Чт фев 16, 2006 14:38
Скрежет
Да простят меня спортсмены трофи-рейдеры, а так же околоспортивная молодежь. ИМХО хай-джек слабое утешение на бездорожье. Свой продал за ненадобностью Потом в каких-то гонках выиграл еще один и тоже продал. Те ситуации в которые попадал требовали либо лопаты, либо лебедки. Хай-джек был либо беспомощен, либо неприменим. Лебедка, хорошая, легкая тяговитая и с МАКСИМАЛЬНЫМ количеством троса. Да пара блоков. Вот спасение.
Это ИМХО и не более. Так,что не судите.... А то, что хай-джек заменяет лебедку в каой-то мере, это просто самообман, чтобы лебедку не покупать. Замечу, я не спортсмен и подхожу с иными критериями к процессу самовытаскивания....

На фото не я и не мой "Патриот". Это просто иллюстрация.
Изображение

Добавлено: Чт фев 16, 2006 16:22
DejaVu
Поехал я с УАЗбукой попробую
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8833
Спасибо за инфу, особенно про ХайДжек, уже понял что вещь неоднозначная. Буду набивать шишки на собственном опыте.

Добавлено: Пт апр 14, 2006 00:06
серега_dup2
Я не спортсмен, в джиперские болота не лазил, но в дебри суваться приходилось. Из моего опыта, правда лазил на УАЗ-31514.
Прежде чем куда-то суваться, надо пройти весь участок и разведать дорогу на всю длину и на ширину колеии( даже с запасом) на наличие ям, камней, вязких участков, глубины воды( риск цапануть крыльчаткой вентилятора или поймать воду воздухозаборником двигателя. Второе наиболее опасно для движка.) Включать сразу полный привод и понижайку. На Патрике еще не лазил, но, думаю, лучше первую передачу. Проходить опасные участки только на газу( не полном , но имея запас по инерции), не допуская остановки машины и СИЛЬНОЙ пробуксовки. Небольшая пробуксовка все равно будет, но лучше держать ее по минимуму. Сильная инерция протащит машину по вязкому участку, а сильная пробуксовка ее зароет. Если встал и забуксовал, то газовать бесполезно, еще больше увязнешь, больше откапывать придется. Лучше сразу подкопать колеса( прокопать колеи с плавным выходом, подложить чего-нибудь), и с помощью лебедки тянуть. С места трогаться только ВНАТЯГ, не допуская пробуксовки. При движении стараться не суваться в старые колеи, особенно если их рельеф не известен или грунт совсем вязкий. Рубить свою колею по свежему дерну на газу, не допуская остановки. Подвеска мощная, если машина и будет прыгать, ничего страшного ( только если в ней не 7 человек сидит). :lol:

Re: А как научиться ездить?

Добавлено: Сб апр 15, 2006 11:36
Виктор
DejaVu писал(а):Думаю что многие, пересевшие на Патров с недоприводов, в глубине души лелеют картину как их замечательный монстр рассекая говны движется вперед к неведомой но очень заманчивой цели. В реалии же опыта вождения без дорог - 0, и хоть есть желание самостоятельно слезть с дороги и попробовать, зачастую пересиливает боязнь залезть на двухтонной машине так, что потом только за вертолетом. К чему я веду - если среди монстров от бездорожья такой человек, который способен возглавить выводок неопытных владельцев Патров и провести пару ликбезов на природе? Либо присоветуйте куда сунуться среди множества оффроадных сайтов (в основном у них триалы и чемпионаты :(( )
Приезжайте в Питер- готов помочь. Десятилетний опыт эксплуатации самых разных УАЗиков у меня есть (правда без специальных покатушек, в объёме обычного человека: дача, пикники, рыбалка). Последние пять лет ездил на 31601, что почти тоже самое, что Патриот. Бросайте кличь- на белые ночи в Питер!

Добавлено: Сб апр 15, 2006 11:59
Виктор
[quote="серега"]Я не спортсмен, в джиперские болота не лазил, но в дебри суваться приходилось. Из моего опыта, правда лазил на УАЗ-31514.
31514 и 3163 это разные машины. Если на 31514 можно лезть практически в любую грязь (я не имею в виду покатушки, а в обычные места где все люди ездят), то на Патриоте прежде чем ехать надо подумать. По опыту эксплуатации 31601, а он даже легче чем 3163, способность пролезть через грязь, снег и песок несколько хуже. Особенно машина не любит глубокий песок, так что любителям эффектно подъехать по пляжу к самой воде стоит объективно оценить возможности машины.

Re: А как научиться ездить?

Добавлено: Вс апр 16, 2006 11:45
DejaVu
Виктор писал(а): Приезжайте в Питер- готов помочь. Десятилетний опыт эксплуатации самых разных УАЗиков у меня есть (правда без специальных покатушек, в объёме обычного человека: дача, пикники, рыбалка). Последние пять лет ездил на 31601, что почти тоже самое, что Патриот. Бросайте кличь- на белые ночи в Питер!
Виктор спасибо :) В общем то я сам из Питера, тока вот уже 5 лет в Москве работаю. Но на белые ночи народ сгоношить попробую, а сам то уж точно приеду

Re: А как научиться ездить?

Добавлено: Вс апр 16, 2006 12:41
Виктор
"DejaVu"
А я наоборот, в июле-августе поеду в Москву. Вернее через Москву в Саратов. Ежегодный круиз по родственникам

Добавлено: Пт апр 21, 2006 13:22
Скрежет
Виктор
У меня достаточный опыт обладания УАЗ-31601. Могу поспорить, что эта машина почти ни чем не отличается по проходимости от УАЗ-31514 (то же опыт владения). Однако если бы пришлось выбирать, то на 31514 уже не соглашусь ни за какие коврижки. Признаю,что УАЗ-Патриот, несколько уступает УАЗ-31601 по проходимости. Прежде всего по причине более длиной базы. Но разница на одинаковых колесах будет минимальна. Я за "Патриот"....

Добавлено: Сб апр 22, 2006 01:02
alanshere
У меня достаточный опыт обладания УАЗ-31601. Могу поспорить, что эта машина почти ни чем не отличается по проходимости от УАЗ-31514 (то же опыт владения). Однако если бы пришлось выбирать, то на 31514 уже не соглашусь ни за какие коврижки. Признаю,что УАЗ-Патриот, несколько уступает УАЗ-31601 по проходимости. Прежде всего по причине более длиной базы. Но разница на одинаковых колесах будет минимальна. Я за "Патриот"....
срежет забыл добавить наверно что бывает сначала машина едет а потом водитель - а должно быть наоборот.
мы как наоборот

Добавлено: Сб апр 22, 2006 01:09
alanshere
у меня сегодня был опыт вождения 514 и 60-ка по трассе и вне. последний раз ездил в армии 16 лет назад как солдат.
последнее время пока езжу на ниве.
ну в общем кабздец - все ясно по моим потребностям - мне надо либо 60 либо патриот - естественно патриот.
с октября как увидите хаски в патриоте - это мы - а ездим мы много

Добавлено: Сб апр 22, 2006 08:37
SuperNush
Господа ну надо определятся, так как я новичок на джипах, мне бы пару уроков не помешало, когда газовать когда нет, мужики раскачивайтесь и поедем покатаемся, да и давайте не в самую жопу, иначе быть мне в канаве!

Добавлено: Сб апр 22, 2006 21:33
DejaVu
alanshere писал(а): с октября как увидите хаски в патриоте - это мы - а ездим мы много
А у тебя есть побольше фото хасков? Уж больно я к ним неравнодушен

Добавлено: Сб апр 22, 2006 22:59
серега_dup2
Всем привет! Честно говоря, попробовать проходимость тоже хочется, особенно песок. На козелке без страха лез в песок. Но Виктор говорит, что семейство 60 его не любит. Одному суваться страшно, выкапывать наверное долго придется. Может скоро на корюшку поеду на Ладогу. Если друган на козелке поедет, то попробую по песку. Может и фотки получаться. :?

Добавлено: Вс апр 23, 2006 11:04
Виктор
Скрежет
Так я и не призываю покупать 31541, спорить то не о чем. Выбор очевиден- Патриот. Я, наконец- то вчера купил Патриота после полутора месяцев ожидания нужной машины. Как я понял, кроме нас с тобой из форумчан больше никто на Патриота с 31601 или Симбира не пересаживался. Не могу сказать, что это СОВСЕМ другая машина. Есть, конечно, свои особенности, но они связаны с более высокооборотистым двигателем. Больше ПОКА никаких отличий не нахожу. По грязи поездить не успел, снега уже давно нет.

Подскажите, что не так...

Добавлено: Вс дек 17, 2006 15:02
ivaigo_uaz
Привет из Сибири!

Недели две назад при температуре -5 град. по СВЕЖЕМУ снежку (высота в среднем по пороги) Патриот пропер по дачной улице без остановки. Резина тогда была заводская летняя. Естественно, на полном приводе, на 1 передаче. Потом еще и развернулся на пятачке у дачных ворот.

Подгребаю сегодня на ту же улицу. После меня туда, естественно, никто не совался, не нашлось, видать смельчаков.
Колеи наши заметены новыми снегами, а в отдельных местах снег лежит гораздо выше порогов. За бортом - 3 град. За прошедшие недели температура была всякая от +3 до -18. Снег слежался. Резина уже другая Bridgestone Blizzak DM Z3 245/70/R16.

Сегодня я пробовал так же и на 1 передаче и на 1 пониженной.
Проехать удалось только метров 40.
Пришлось отступить.
По простой причине: понемногу отпускаю сцепление, начинается движение, но постепенно перед передними колесами уплотняется снег. После того, как упираемся в снежный вал, колеса не прокручиваются, а в области передка начинается биение, похожее на удары отбойного молотка и двигатель глохнет.

Изображение

Это и есть пресловутая немощь 409 двигла на низах?

Добавлено: Пт дек 22, 2006 20:39
sss_grey
не знаю, у меня только глох обычно в конце горки с глинянной колеей на второй пониженной. Не рассчитывал. Колеса большые - мощности не хватает. Просто глохнет и все. Сейчас привезли главные пары 4.625 из Ульяновска, думаю полегче патрику будет.

Добавлено: Вт янв 23, 2007 21:05
sss_grey
Я вот в прошлые выходные поехал покататься по близлежащим от моей деревни лесам. Снежок пошел - красотища. По полю ехалось нормально. Лужи не глубокие, но достала вылетать пониженная! У друга рука затекла даже ее держать. Пришлось на первой передаче ехать. Покатались по полю, по перелеску. Машину всю искпачкали в глине и уже домой собирались поварачивать. Тут друг заметил дорогу уходящую в лес. Ну и конечно поехали по ней, узнать куда ведет. В принципе продвигались нормально. Лужи и колеи брали с небольшого хода, на 2-ой пониженной на среднем газе. Засадные места сначала смотрели пешком. И вот видем поле, а перед ним ручей. Ну думаем че выходить смотреть этот ручеек, сейчас так перескочем. Вот и проскочили, засели на выезде. Гудрич мудовый замылился и мы встали. Радости не было предела. Снег валит, глина под снегом скользкая ужасно и земля вообще не подмерзла. Ну друг кое как вылез из машины, покопал выезд лопатой, накидал лапника и мы выскочили. Хотя минут пять я в раскачку пытался выехать. Назад два метра и закапывается, вперед два метра и закапывается. Вообщем колею хорошую накопал. Вот так :)

Добавлено: Чт фев 01, 2007 00:27
alanshere
однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..

Добавлено: Чт фев 01, 2007 15:00
Dmitriy
alanshere писал(а):однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
молодца :D
брость под колеса нечего было?

Добавлено: Чт фев 01, 2007 17:58
alanshere
Dmitriy писал(а):
alanshere писал(а):однако на днях хорошо засел в снегу..
лопата безполезна - под снегом лед..
машину перекосило - крутились только 2 колеса..
кохоче..
минут 10 вращал колесами пока не растопил лед и зацепив землю выскочил обратно в колею..
резина штатная..
молодца :D
брость под колеса нечего было?
можно было елки порубить..
но мне было лень.. да и за окном было -25 а я где то перчатки посеял.. - бардак..

Добавлено: Вс фев 25, 2007 23:28
NikiShurik
заснял укатывание снега в условиях похожих на те что описывал ivaigo_uaz те же дачные дороги - штатная резина и девственный снег :) глубина снега так же по подножку...

должен сказать что туда ехать было полегче, обратно уже была колея и иногда по ней меня уводило причем с огромным желанием куда нибудь из нее выпрыгнуть :) когда добрался до дороги где изредка кто то проезжал... пытался ехать по колее но тут сыграла злую шутку отличная от всех ширина между колес - просало в разные стороны - плюнул на все и поехал мимо колеи - причем с комфортом...

ссылку на видео кидаю... правда прошу прощения за матюки... оператор был "слегка" нетрезв а это дело заразное :)

Видео запись с мобилки

Re: Подскажите, что не так...

Добавлено: Вс фев 25, 2007 23:43
NikiShurik
ivaigo_uaz писал(а):Подгребаю сегодня на ту же улицу. После меня туда, естественно, никто не совался, не нашлось, видать смельчаков.
Колеи наши заметены новыми снегами, а в отдельных местах снег лежит гораздо выше порогов. За бортом - 3 град. За прошедшие недели температура была всякая от +3 до -18. Снег слежался. Резина уже другая Bridgestone Blizzak DM Z3 245/70/R16.

Сегодня я пробовал так же и на 1 передаче и на 1 пониженной.
Проехать удалось только метров 40.
Пришлось отступить.
По простой причине: понемногу отпускаю сцепление, начинается движение, но постепенно перед передними колесами уплотняется снег. После того, как упираемся в снежный вал, колеса не прокручиваются, а в области передка начинается биение, похожее на удары отбойного молотка и двигатель глохнет.

Это и есть пресловутая немощь 409 двигла на низах?
согласно наблюдениям - биение есть начало срыва колес в пробуксовку (а имено когда уже оба моста не справляются)... подобные места мы пробивали тихо и медленно два метра назад - 3 метра вперед :) потом заново :) только с передышками чтобы машинку не перегрузить :)

Добавлено: Пн фев 26, 2007 09:48
pablo
ребят, биение - это мост прыгать начинает. на снежный вал хочет заешать начинает и вал под мостом рушится и так много раз и страшно. но не опасно.

я на разведке снежного десанта целину с разгона без пониженной брал. хорошо идёт. тока метров через сто у меня АБС отключилось. потом включилось, когда остановился.

Добавлено: Пн фев 26, 2007 13:07
NikiShurik
pablo писал(а):ребят, биение - это мост прыгать начинает. на снежный вал хочет заешать начинает и вал под мостом рушится и так много раз и страшно. но не опасно.

я на разведке снежного десанта целину с разгона без пониженной брал. хорошо идёт. тока метров через сто у меня АБС отключилось. потом включилось, когда остановился.
во... :) вот это правильно сказано :)

а насчет абс - это интересно почему это она...

Добавлено: Пн фев 26, 2007 14:08
pablo
С ума сошла от такого количества снега. :lol: