Страница 1 из 1

Преодоление бродов, помогите...

Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:00
Maks
Ребята, помогите с вопросами по преодолению бродов. по поводу того, как не набрать воды, а если набрал, то как быстро поехать. Ну, в двигатель понятное дело гидроудар и все, а в выхлопную. на каких передачах проезжать. А то участились случаи когда приходится срезать по болотным участкам. Систему охлаждения двига переделываю сейчас на электрички с принудительным отключением. Happy_p выкладывал где то здесь видео, где патр почти кувыркнулся в воду, без шноркеля и выезжал по-моему странно. Ощущение было что газ в пол... Но выбрался... мож просвятите человека???

http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/2.html
http://video.mail.ru/mail/dmitriy-asp/1/3.html

вот тут

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:03
Happy_P
Макс если быстро как на роликах, то ниче страшного, волна которая впереди капота идет не дает воде попасть под капот, если затяжные броды то тока шноркель.
Газовать не нужно в момент когда капот под водой лучше газ убрать, надеясь на накат...
Электроника вроде выдерживает водные процедуры, ну есть рецепты типа ВВ провода ВД 40 попшикать перед бродами....
Но самое главное не хлебнуть воды воздуханом, а это только шноркель, да стоит дорого и пригодиться может только раз но окупит свою стоимость сразу....

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:15
Андрей28
Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:49
Maks
Андрей28 писал(а):Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?
угу...
мне больше интересна техника преодоления, а что цеплять воздуханом немного можно... я после брода польше половины банки нашей воздушника слил. ничего - только фильтр заменил. вот какие передачи кто использует. по опыту своему - первая пониженая в броде делает токо хуже, поэтому липо прамая пеердача, либо вторая пониженная....
и как выхлопной не затянуть воды и как ее потом вылить?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:49
Happy_P
Андрей28 писал(а):Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?
Угу

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:51
Happy_P
Maks писал(а):
Андрей28 писал(а):Гидроудар, как я понял, это - когда бензин с водой начинает смешиваться вместо воздуха? Так?
угу...
мне больше интересна техника преодоления, а что цеплять воздуханом немного можно... я после брода польше половины банки нашей воздушника слил. ничего - только фильтр заменил. вот какие передачи кто использует. по опыту своему - первая пониженая в броде делает токо хуже, поэтому липо прамая пеердача, либо вторая пониженная....
и как выхлопной не затянуть воды и как ее потом вылить?
Через выхлопную вода попадет если тока двиган заглох

Добавлено: Чт сен 27, 2007 13:25
Андрей28
Я, тоже думаю, за выхлопную не надо переживать.
Завелась и слава богу. Сама испарится.

А про передачи на броде, так это от дна зависит.
Я лично ни одного брода не проходил с разгона.
И на первой пониженной шел и на второй пониженной. А пониженную включал на всякий случай, вдруг надо будет (время бывает дорого).
Мало второй и на третью переключусь, но останусь на понижайке.

Re: Преодоление бродов, помогите...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:05
valek
Мля.....Ваще красава!!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт апр 10, 2008 18:51
ostrenЫч
Если шноркеля нет, но очень приперло, то накрайняк можно выходной патрубок от воздушно фильтра открутить и так проехать, до туда вода не достанет, по крайней мере в тех случаях которые показаны на видео

Добавлено: Сб июл 18, 2009 12:09
БиогенераторЪ
ostrenЫч писал(а):Если шноркеля нет, но очень приперло, то накрайняк можно выходной патрубок от воздушно фильтра открутить и так проехать, до туда вода не достанет, по крайней мере в тех случаях которые показаны на видео
тоесть ты хочешь открыть ПРЯМОЙ доступ воды в двиг! так хоть воздухан тормозит быстрое поступление воды!

хотя я испытывал систему при которой машина на 10км жрала литров воды с бензином !
и перла получше и нагар из целиндров уходил

Добавлено: Сб июл 18, 2009 13:47
valek
он имел ввиду ту гофру,че возле фарой проходит :D

Добавлено: Сб июл 18, 2009 13:49
БиогенераторЪ
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:17
Дербенджы
гидроудар происходит не от того что вода смешивается с бензином ( небольшое кол-во воды даже благоприятно воздействует, у воды октановое число чрезвычайно велико, так что повышает ОЧ топлива ). просто жидкость незжимаема и при попадании большого колва воды в цилиндр и попытке завести двигатель она повреждает клапана и прочее. короткие броды патрик проходит глубиной чуть ли в метр. бывает ныряешь что вода на капот и на стекло идет, но если быстро выныриваешь - норм.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:03
qera123

Добавлено: Ср дек 14, 2011 20:28
APL
Если шноркеля нету то брод можно преодолеет и жопой вперед! :lol:

Добавлено: Пт дек 23, 2011 16:40
Volodya
ШЕНКЕЛЬ, шенкеля, мн. шенкеля, м. (нем. Schen-kel) (спорт. ). Обращенная к лошади часть ноги всадника от колена до щиколотки, служащая для управления лошадью
ну да, за отсутствием шенкеля можно и жопой... :D

Добавлено: Пт дек 23, 2011 20:17
APL
:lol: исправил

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:12
Тиванов
вот видео заплыва с "корабля" http://vk.com/video2135552_161449232
банка воздушного фильтра развернута, гофра удлинена и выведен в угол между крылом и коробом воздухозаборника, все собрано на герметике
до дому ехал сам, потом ремонт генератора и втягивающего стартера....

Добавлено: Пт май 16, 2014 21:28
Серегин
Вчера речку метров 25 перезжал, глубина пару метров до капота доходила, остальное по пороги, шноркеля нет. После открыл капот, водичка в углублениях вокруг свечных колодцев была. После брода появился легкий свистящий звук, скорей всего гене водичка не понравилась. :D