Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 19, 2013 17:33

сегодня ехал по обледенелой,непосыпанной м-7,с накатанной фурами колеёй и после очередного мотания задка подумал,а давайте поделимся опытом,кто как ездит по льду.по городу,по трассе,максимальная скорость с полным приводом,выход из заноса с подключенным передком.чужой опыт пригодится и мне,и надеюсь многим.передвигаться хочется быстро,но максимально безопасно.научите,опытные!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 17:49


Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 19, 2013 18:03

с инструкциями знаком,спасибо.просто хотелось бы узнать что то новое.опыт есть,но много его не бывает,я прав?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вс янв 27, 2013 23:49

Вот, моя тема:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=19194

Краткий отчёт по фигурному вождению УАЗа.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 28, 2013 02:36

ездить быстро или безопасно? я предпочитаю безопасно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 28, 2013 05:29

быстро поедешь медленно понесут

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 28, 2013 17:47

Volodya писал(а):ездить быстро или безопасно? я предпочитаю безопасно :)
пытаюсь сочетать скорость с безопасностью.патриот по моему не буханка,препятствовать скоростному режиму-заставляя других обгонять-нехорошо.тихо ездить сам умею,просил поделиться не таким опытом.я не урод,не подрезаю,не хамлю.просто по работе приходится много передвигаться.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср янв 30, 2013 10:17

как вариант, только конечно не для автодороги: http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lS ... r_embedded

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Nomad » Ср янв 30, 2013 11:03

dizel 1966 писал(а):сегодня ехал по обледенелой,непосыпанной м-7,с накатанной фурами колеёй и после очередного мотания задка подумал,а давайте поделимся опытом,кто как ездит по льду.по городу,по трассе,максимальная скорость с полным приводом,выход из заноса с подключенным передком.чужой опыт пригодится и мне,и надеюсь многим.передвигаться хочется быстро,но максимально безопасно.научите,опытные!
Хакка с правильной обкатной в 500 км, полный привод, давление Хакки в колеях не выше 2.0 (лучше 1.7-1.9), 200 кг в багажник и не выше 100 км/час для Патра. Никаких заносов Патра ни на полном, ни на заднем допускать нельзя (с Хаккой на полном попробуйте еще получить занос). У Патра без прошивки мозга на штатных парах нет запаса тяги выше третьей скорости, чтобы выбраться из заноса на полном пиводе, и веером повороты поэтому не пройти. Любое движение в гору и с горы только на полном при включенной передаче. Старты в городе на полном. Торможение перед светофорами на полном. Колея со льдом исключительно на полном.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср янв 30, 2013 11:09

Удивился, но ПП вполне себе хорош до 120 км/ч - на обгонах по нечищенному шоссе :D
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 30, 2013 11:19

badddog писал(а):Удивился, но ПП вполне себе хорош до 120 км/ч - на обгонах по нечищенному шоссе :D
В Мурманской области? Это билет на тот свет. Несколько венков на каждый километр. На Паджеро, Субару, легковых, Крузере - да, можно 115-120.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср янв 30, 2013 11:42

Nomad писал(а):
badddog писал(а):Удивился, но ПП вполне себе хорош до 120 км/ч - на обгонах по нечищенному шоссе :D
В Мурманской области? Это билет на тот свет. Несколько венков на каждый километр. На Паджеро, Субару, легковых, Крузере - да, можно 115-120.
Не , не в Мурманской, в Прибалтике .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 30, 2013 11:45

badddog писал(а):
Nomad писал(а): В Мурманской области? Это билет на тот свет. Несколько венков на каждый километр. На Паджеро, Субару, легковых, Крузере - да, можно 115-120.
Не , не в Мурманской, в Прибалтике .
Где-нибудь около Паланги его сдует нах на такой скорости. :D

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср янв 30, 2013 11:48

Nomad писал(а): Где-нибудь около Паланги его сдует нах на такой скорости. :D
Тоже так думал, осторожничал сначала , но не сдувает. Прет как танк :roll: И 120- это не маршевая, это обгоны. Маршевая - 100-110.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср янв 30, 2013 19:11

прошивка есть.на полном,на солёной каше идёт устойчиво.на работу добираться далеко,двигаюсь 110-120 по шоссе на заднем.сход-развал и резина качественные.вопрос:побаиваюсь полного,так как слышал,что из заноса не выйти.и ещё,как абс и полный привод?кстати,в питере есть дороги,москва может позавидовать,а вот у нас почти как в мурманске,только пошире.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт янв 31, 2013 06:43

Nomad писал(а): В Мурманской области? Это билет на тот свет. Несколько венков на каждый километр. На Паджеро, Субару, легковых, Крузере - да, можно 115-120.
Смертельной является скорость более 50 км/час, не зря европеи на ней свои машины бьют.
Легко по зимней трассе шли 175 км/час. Стояла штатная Рапида. Пробег до гонок 4 тыкм.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт янв 31, 2013 08:25

TXA писал(а):
Nomad писал(а):
Легко по зимней трассе шли 175 км/час. Стояла штатная Рапида. Пробег до гонок 4 тыкм.
Речь точно о Патриоте идет ??? У него максималка как бе- 155.... :lol: :lol: :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 31, 2013 09:03

dizel 1966 писал(а):прошивка есть.на полном,на солёной каше идёт устойчиво.на работу добираться далеко,двигаюсь 110-120 по шоссе на заднем.сход-развал и резина качественные.вопрос:побаиваюсь полного,так как слышал,что из заноса не выйти.и ещё,как абс и полный привод?кстати,в питере есть дороги,москва может позавидовать,а вот у нас почти как в мурманске,только пошире.
Полный привод - это в любом случае стабильность разгона , торможения и сохранения ПРЯМОЛИНЕЙНОГО курса, а также половина вероятности букса. На Паджеро зимой на широких МТ без полного с центральным блоком было невозможно ездить Ленинградку по каше. АБС в горах - штука неординарная, особенно если она неполноценная (не четырехканальная). Без хорошей шиповки я - бы у нас ни за что не сел за руль машины с АБС. Крузер в снегу ездит с блоком центрального дифа, как и Паджеро. Наш полный не очень предназначен для скоростей 100-110, к сожалению. Обычно я его включаю при обгонах, при разъездах со встречными, при столпотворении машин (чтобы быть готовым к эффективному торможению), на подъемах, спусках , при приближении машин со странным или неуверенным поведением, при стартах на светофоре и перед остановкой на светофоре.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт янв 31, 2013 14:36

badddog писал(а):
TXA писал(а): Речь точно о Патриоте идет ??? У него максималка как бе- 155.... :lol: :lol: :lol:
ТОЧНО! Есть люди которые тоже разгоняли, например luchsergey Показывать фото спидометра не собираюсь по вполне понятным причинам! :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 31, 2013 15:15

ИМХО:
Штатка на Патре по льду: 80 км/час на полном,
Купер зимний: 80-90 км/час на заднем, 100 км/час на полном:
Хакка первые 2 сезона: 100 км/час задний и 115 км/час полный.

Это, ИМХО, предел разумного (на местных догогах) по прямой, повороты - отдельная тема, но и там Хакка выигрывает 20-25 км/час

Скорость по GPS, а не спидометру. Купер в мороз становится быстрее, Хакке пофиг, на AT всегда
ездил около 80-и. На Купере езжу 90 по прямой. Обесбашенная Хакка позволяет ездить с асфальтовой скоростью по льду.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт янв 31, 2013 18:36

вывод-сотня с лишним по зимним дорогам не предел.движение в основном на полном,так?а кто до какой скорости полный использует и как машинка себя поведёт, если всётаки занесёт.прошёл на патре 21000,но на полном мало,мост не обкатался(практически не использовал).кстати.для меня,и надеюсь не только,помощь от темы есть,всё таки от ваших ответов больше пользы,чем от букварей.спасибо!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 31, 2013 19:19

я полный километров до 20-ти в час использую, дальше вторая передача и задний... в редких исключениях полный до 2-й - 3-й, но обычно там где нужен полный машина столько просто не может ехать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 09:11

dizel 1966 писал(а):вывод-сотня с лишним по зимним дорогам не предел.движение в основном на полном,так?а кто до какой скорости полный использует и как машинка себя поведёт, если всётаки занесёт.прошёл на патре 21000,но на полном мало,мост не обкатался(практически не использовал).кстати.для меня,и надеюсь не только,помощь от темы есть,всё таки от ваших ответов больше пользы,чем от букварей.спасибо!
Сотня с лишним - это только на Хакке, но я - бы не стал так ездить постоянно. На Купере - 90. А почему на полном на Хакке должно занести? Если пойти поворот выше нормы, то она просто даст дрифт. Крутануть Патриот на Хакке и полном приводе - это надо специально в веер зайти. На каше, разнородном покрытии, по колеям, в гору, на обгоны, на мокром льду - на полном, а так, без ускорений и резких движений - на заднем, особенно если килограмм 200 в багажнике иметь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 09:58

вес в багажнике помогает,на четвёрке понял.резина у меня-нордман,протектор понравился и цена не убийственная.цепляется неплохо.так какой же предел на полном на практике?по каше ездил 90-100,пассажиры были в восторге от патриота,хозяин тоже.но жалко как то на полном.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 01, 2013 10:19

Зимой машина идет хорошо, но по прямой. Как написано русскими жирными чёрными буквами по белой бумаге руководства TOTONA Land Cruser Prado "...В связи с тем, что машина имеет высокий центр тяжести. Не рекомендуется езда по дорогам общего пользования со скоростью более 110км/час..." я как прочитал - так потом еще раз перечитал, настолько не поверил.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт фев 01, 2013 10:23

Максис пресса сув))). Полный привод, если идет снег, Новая Рига утро вечер 100 км в один конец. 100-110, обгоны было и 120, но не комфортно. На лед, на днях выезжал, на Москву реку в районе Красногорска. Весело, на полном приводе при заносе, действия как и на заднем, по крайней мере похожи, реакции машины. На заднем, лед в общем после сноса зада на 30-35 градусов, уже неуправляемым становится. Максис 30 тыс. прошла половины шипов нет, поэтому у меня шипованно-липучка)). 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 10:24

Nomad писал(а):[
Сотня с лишним - это только на Хакке, .
Не Хаккой единой ... :D У мню Бридж Близак нешипованый, никаких вопросов....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 10:34

на особенности высокого центра тяжести обратил внимание при первом обгоне на патриоте,хоть и асфальт сухой был.это не пузотёр,свои особенности.по льду проехать,помотать машину,полностью почуствовать-никак не получается,а дело то полезное.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 10:34

Патриот - 11-й внедорожник, на котором катаюсь зимой за 20 лет. С лифтом 3" на Купере M+S 265/75 катаюсь в основном 80 - 90 км/час (по GPS, по спидометру на таком размере это около 82), на Хакке ездил обычно стольник. Направленный Нордман быстрее Купера на каше. Патриот - машина стабильная (колея, база), но сцуко высокая и на мостах, поэтому ИМХО, ее красная крейсерская зимой и не только - не выше сотни (на сложном рельефе), а лучше 80 - 90. Финники не просто так ограничивают скорость зимой в 80 км/час. А посты комрадов о том, что ездили 150 - так по прямой ровной дороге можно разгоняться сколько двигатель позволит, это не показатель конструктивной безопасной скорости конкретной модели машины. ИМХО, все что выше 90 зимой на Патре геометрически увеличивает вероятность неприятностей. Но, полный привод в то-же самое время расслабляет сфинктер раза в два - три и не случайно, поверьте. Крутились на Крузере (превышение скорости в повороте), Террано (для теста), Паджеро (МТ, кинуло мост в колее), Нивах, даже Шниве (мост кинуло в колее), Витарах, 4-Раннере. Специально крутились на льду озера на полном. Тяжелее всех закручиваются Крузер и Патриот, но если они пошли волчком, то это трехтонный п.......ц всему живому из семейства лососевых. Так что, случайно Патриот за 3 года не закручивал, ибо попыт слишком запоминающийся, особенно после 6 лет на МТ зимой и вытаскивания кучи чужих машин с обочин.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 01, 2013 10:35

dizel 1966 писал(а):...по льду проехать,помотать машину,полностью почуствовать-никак не получается,а дело то полезное.
а у меня получилось: http://www.youtube.com/watch?v=u3hwT40vM5Q

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 01, 2013 10:38

Nomad писал(а):... Финники не просто так ограничивают скорость зимой в 80 км/час. А посты комрадов о том, что ездили 150 - так по прямой ровной дороге можно разгоняться сколько двигатель позволит, это не показатель конструктивной безопасной скорости конкретной модели машины. ИМХО, все что выше 90 зимой на Патре геометрически увеличивает вероятность неприятностей. Но, полный привод в то-же самое время расслабляет сфинктер раза в два - три и не случайно, поверьте. ...
Неправда - просто сфинкер Не успевает напрячься, когда машину начинает крутить. Поверте по опыту. Если на заднем шансы есть, то на полном практически - нету. Машину крутит и крутит. Это только на ледовом автодроме есть вариант как-то выкрутиься, на дороге же очень мало. Места для этого!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 10:40

badddog писал(а):
Nomad писал(а):[
Сотня с лишним - это только на Хакке, .
Не Хаккой единой ... :D У мню Бридж Близак нешипованый, никаких вопросов....
Норги не пустят до апреля и знаю почему. :D У них не везде серпантины по пропастям с отбойниками. Финники тоже могут развернуть.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 10:45

TXA писал(а):
dizel 1966 писал(а):...по льду проехать,помотать машину,полностью почуствовать-никак не получается,а дело то полезное.
а у меня получилось: http://www.youtube.com/watch?v=u3hwT40vM5Q
интересно посмотреть,но самому надо и не раз попробовать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 10:48

TXA писал(а):
Nomad писал(а):... Финники не просто так ограничивают скорость зимой в 80 км/час. А посты комрадов о том, что ездили 150 - так по прямой ровной дороге можно разгоняться сколько двигатель позволит, это не показатель конструктивной безопасной скорости конкретной модели машины. ИМХО, все что выше 90 зимой на Патре геометрически увеличивает вероятность неприятностей. Но, полный привод в то-же самое время расслабляет сфинктер раза в два - три и не случайно, поверьте. ...
Неправда - просто сфинкер Не успевает напрячься, когда машину начинает крутить. Поверте по опыту. Если на заднем шансы есть, то на полном практически - нету. Машину крутит и крутит. Это только на ледовом автодроме есть вариант как-то выкрутиься, на дороге же очень мало. Места для этого!
в споре рождается истина!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 10:51

TXA писал(а):
Nomad писал(а):... Финники не просто так ограничивают скорость зимой в 80 км/час. А посты комрадов о том, что ездили 150 - так по прямой ровной дороге можно разгоняться сколько двигатель позволит, это не показатель конструктивной безопасной скорости конкретной модели машины. ИМХО, все что выше 90 зимой на Патре геометрически увеличивает вероятность неприятностей. Но, полный привод в то-же самое время расслабляет сфинктер раза в два - три и не случайно, поверьте. ...
Неправда - просто сфинкер Не успевает напрячься, когда машину начинает крутить. Поверте по опыту. Если на заднем шансы есть, то на полном практически - нету. Машину крутит и крутит. Это только на ледовом автодроме есть вариант как-то выкрутиься, на дороге же очень мало. Места для этого!
Все раллийные машины на полном, у заднеприводных никаких шансов на льду. На заднем шансы закрутиться и улететь в разы больше. По каше выше 15 см на Паджеро и Крузере включать центральный блок, то-же самое в снегу. Зачем сначала искать неприятности, а потом из них выбираться, если на полном вероятность в них попасть минимальна? Каким образом Патриот может случайно закрутить на нормальной шиповке и полном приводе, никак понять не могу? Паджеро и Крузер на широкой резине может закрутить, кстати, если один борт столкнулся с конкретной кашей, а центральный блок не включен. У нас ППП, шипы и Хакка даже не обсуждаются, я на заднем от дома тронуться не смогу и в половину светофоров в гору - тоже. :D Как только врубает мороз, лед трескается, а полотно становится шершавым - да, тогда можно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 11:18

TXA писал(а):
dizel 1966 писал(а):...по льду проехать,помотать машину,полностью почуствовать-никак не получается,а дело то полезное.
а у меня получилось: http://www.youtube.com/watch?v=u3hwT40vM5Q
:D У меня жена участвовала в гонках по такому кольцу. У Патриота никаких шансов с парт-таймом против ППП на кольце. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 11:40

В таких поворотах (малые под 90 градусов, светофорные) полный однозначно надо выключать. Могу выложить видео с хрустом шрусов в снегу. :(

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 11:47

Nomad писал(а):
Норги не пустят до апреля и знаю почему. :D У них не везде серпантины по пропастям с отбойниками. Финники тоже могут развернуть.
Пустят и те и другие ))) Нигде не существует ограничений на ЗИМНЮЮ нешипованную резину. Ни в одной стране мира . На шипованную - есть .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 11:51

Ага. Тока иногда цепи попросят купить перед перевалами :D из-за этого:

Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 12:06

Nomad писал(а):Ага. Тока цепи заставят купить перед перевалами :D .
Браслеты по-любому лежат в багажнике ))) Честно , не понимаю фетишизм относительно шипов. Реально они вывозят ( речь конечно не о раллийных гвоздях ) только новые и только- на голом, теплом льду. Перемороженый зимний лед они просто гладят. Его даже кошки альпиндяйские гладят- с 5-см заточенными зубьями )))) Каша, снег, морозный лед....В 90 % зимних условий шипы- ни к чему. А в оставшихся 10 % - теплый, зеркальный лед - реально нужно или тормозить или одевать цепи.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 01, 2013 12:15

Nomad писал(а): :D У меня жена участвовала в гонках по такому кольцу. У Патриота никаких шансов с парт-таймом против ППП на кольце. :D
В данном клипе за штурвалом - только дама!
Против кого нет шансов?! ПРотив пузотерки - согласен. Разные весовые категории, а вот против всяких массой больше 1700кг. тут все зависит от "прокладки"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:20

badddog писал(а):
Nomad писал(а):Ага. Тока цепи заставят купить перед перевалами :D .
Браслеты по-любому лежат в багажнике ))) Честно , не понимаю фетишизм относительно шипов. Реально они вывозят ( речь конечно не о раллийных гвоздях ) только новые и только- на голом, теплом льду. Перемороженый зимний лед они просто гладят. Его даже кошки альпиндяйские гладят- с 5-см заточенными зубьями )))) Каша, снег, морозный лед....В 90 % зимних условий шипы- ни к чему. А в оставшихся 10 % - теплый, зеркальный лед - реально нужно или тормозить или одевать цепи.
В Мурманске липучка не считается зимней резиной и практически не продается. Могу спросить соседа, только что стукнувшего Патриотом машинку на спуске на нешипованном Купере о впечатлениях.... Шипы в некоторых ситуациях дают 40-60 % процентов тормозного усилия, есть куча испытаний даже на советских грузовиках, не говоря уже о тестах "За рулем", финских и американских. Ну не липнет липучка ко льду в горах, хоть тресни, если этот лед не растрескан морозом. А Питер и Мурманск - совершенно разные дороги и рельеф, у меня в Питере сестра живет. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:27

badddog писал(а):
Nomad писал(а):Ага. Тока цепи заставят купить перед перевалами :D .
Браслеты по-любому лежат в багажнике ))) Честно , не понимаю фетишизм относительно шипов. Реально они вывозят ( речь конечно не о раллийных гвоздях ) только новые и только- на голом, теплом льду. Перемороженый зимний лед они просто гладят. Его даже кошки альпиндяйские гладят- с 5-см заточенными зубьями )))) Каша, снег, морозный лед....В 90 % зимних условий шипы- ни к чему. А в оставшихся 10 % - теплый, зеркальный лед - реально нужно или тормозить или одевать цепи.
А что делать если теплый зеркальный лед прямо сейчас за окном? И вчера, и позавчера, и завтра тоже.... При этом процентов 95 машин почему-то на шипах и ни одной на цепях. А потом температура может гикнуться за ночь в минус 30, а потом дня через 3 снова в 0. По дороге из Мурманска в Кировск (200 км) перепад температуры иногда достигает 18-21 градуса.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 12:41

Nomad писал(а): В Мурманске липучка не считается зимней резиной и практически не продается.
Обычный автомобильный предрассудок, как и многое другое )))) Напрмер все - 99,9% людей - скидывают клемму перед сваркой , зачем- никто не знает ))) Ни одних мозгов, погоревших от сварки наукой не зафиксировано. Но ведь скидывают :lol:
По сабжу- я не первый десяток лет за рулем, езжу совсем не только по Питеру, минимум раза три в год бываю в том самом Кировске, зимой, на разных машинах и резинах :)
И совсем не случайно отказался от шипов. Вопрос не в их наличии, а в классе резины. Если она дешевая и дубовая- хоть утыкайся шипами- без толку. Если это зимняя Хакка или Пирелли или Бридж- все будет ОК и без шипов.
Заинтересованым могу предложить тест. Торможение на мерном участке на машине с шипами и без. Удивитесь результату :shock: :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:46

TXA писал(а):
Nomad писал(а): :D У меня жена участвовала в гонках по такому кольцу. У Патриота никаких шансов с парт-таймом против ППП на кольце. :D
В данном клипе за штурвалом - только дама!
Против кого нет шансов?! ПРотив пузотерки - согласен. Разные весовые категории, а вот против всяких массой больше 1700кг. тут все зависит от "прокладки"
Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:51

badddog писал(а):
Nomad писал(а): В Мурманске липучка не считается зимней резиной и практически не продается.
Обычный автомобильный предрассудок, как и многое другое )))) Напрмер все - 99,9% людей - скидывают клемму перед сваркой , зачем- никто не знает ))) Ни одних мозгов, погоревших от сварки наукой не зафиксировано. Но ведь скидывают :lol:
По сабжу- я не первый десяток лет за рулем, езжу совсем не только по Питеру, минимум раза три в год бываю в том самом Кировске, зимой, на разных машинах и резинах :)
И совсем не случайно отказался от шипов. Вопрос не в их наличии, а в классе резины. Если она дешевая и дубовая- хоть утыкайся шипами- без толку. Если это зимняя Хакка или Пирелли или Бридж- все будет ОК и без шипов.
Заинтересованым могу предложить тест. Торможение на мерном участке на машине с шипами и без. Удивитесь результату :shock: :shock:
Не забудьте ОСАГО увеличить до миллиона, если в Мурманск в ноябре попадете. Можете попробовать выковырять шипы из Хакки и сравнить ради хохмы. :wink: Я на Хакке всю жизнь, так что результаты известны заранее и сколько раз шипы экономили денег сосчитать сложно. Особенно в режиме домино перед светофорами на спусках.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 12:58

Nomad писал(а):Можете попробовать выковырять шипы из Хакки и сравнить ради хохмы. :.
Мой вариант реальнее))) Два одинаковых авто на одном куске дороги ( площадки ) тормозят в пол (АБС) с одинаковой скорости. И не надо резину ковырять :lol: Даже согласен на оппонента с более узкой резиной , пофиг на самом деле....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:59

Будь в тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».
Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.
На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.
А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 13:03

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО
–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО
–13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 13:10

Nomad писал(а):ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Спасибо , конечно , но я это читал. И ЗаРулевское и АвтоРевюшное и всякое другое. А отталкиваюсь все-таки от личного опыта, т.к. ездил и на том и на другом. Собственно- шипы-не шипы - холивар древний :lol: :lol: Не хуже чем дизель- бензин :lol:
ЗЫ. Предложение очного теста - в силе :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности