Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 13:13

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 13:18

badddog писал(а):
Nomad писал(а):ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Спасибо , конечно , но я это читал. И ЗаРулевское и АвтоРевюшное и всякое другое. А отталкиваюсь все-таки от личного опыта, т.к. ездил и на том и на другом. Собственно- шипы-не шипы - холивар древний :lol: :lol: Не хуже чем дизель- бензин :lol:
ЗЫ. Предложение очного теста - в силе :)
Типа каждый день с нуля градусов до минус 25? :D Принимаю! Жду в гости! Горы-то только у нас, че мне в Питере делать.... я там раз 30 был.... :D Пока договорился с соседом потестить Купер М+S 265/75 против Махх 235/85 в глубоком снегу, но он успел стукнуться сегодня.... Вот даже представить не могу результат теста, в отличие от шипов - липучек. :P

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 13:40

Nomad писал(а):Горы-то только у нас
Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицы :oops: Просто попробуйте. Сами :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 13:45

badddog писал(а):
Nomad писал(а):Горы-то только у нас
Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицы :oops: Просто попробуйте. Сами :)
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 13:49

Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :([/quote]в суздале прошли соревнования по ралли-рейдам.есть такой подмосквич-е.батаев.онвзял в прошлом году кубок,а в этом году-2 место.у него хантер.а были там и с дакара и фаршированные авто.могёт мужик!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 01, 2013 14:14

Блин ! Какими все тут умными словами ругаются!

Интересно, а эти тесты проводились с одним водитилем-блондинкой?!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 01, 2013 14:14

Nomad писал(а): ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
я как-то по кольцу катался зимой, перед виражами выдёргивал передний привод и, иногда, ручником помогал с выжатым сцеплением... один круг в таком режиме и я себя осьминогом каким-то чувствовал :? столько всего переключать в каждом повороте :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 14:35

Nomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D
Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могу :oops: Речь о дорожной резине :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 14:39

dizel 1966 писал(а):Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
в суздале прошли соревнования по ралли-рейдам.есть такой подмосквич-е.батаев.онвзял в прошлом году кубок,а в этом году-2 место.у него хантер.а были там и с дакара и фаршированные авто.могёт мужик![/quote]

Ну да.... Максимальное торможение происходит либо на грани букса, либо с 15% пробуксовкой, а внутреннее переднее колесо на парт-тайме так и делает, передняя ось парт-тайма в целом еще и нагребает под себя грунт в повороте.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 14:42

TXA писал(а): Интересно, а эти тесты проводились с одним водитилем-блондинкой?!
Это коммерческие тесты. Там много-много всяких факторов участвуют, кроме свойств самой резины :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 14:44

badddog писал(а):
Nomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D
Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могу :oops: Речь о дорожной резине :)

Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 14:48

Nomad писал(а):
Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)
Так , я начинаю волноваться :lol: Откуда на дороге срезы бревен и что мы все- таки обсуждаем- прочность резины или ее сцепные свойства ??? :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 14:52

Открою секрет: ради теста ставил на машину Хакку с шипами, ту-же Хакку без шипов (выдернул) и АТ ОДНОВРЕМЕННО. При торможении всегда разворачивало вокруг Хакки с шипами. Мне пофиг на чем ездить уже, могу по голому льду ездить на МТ круглый год, но нафига? :shock: Чем и кому мешают шипы? Если машина на Хакке едет против законов физики, то нафига искать что-то другое? :D ИМХО, у нее два недостатка: боковины и цена, а дальше она превосходит возможности Патриота что на льду, что в снегу.
Последний раз редактировалось Nomad Пт фев 01, 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 14:58

badddog писал(а):
Nomad писал(а):
Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)
Так , я начинаю волноваться :lol: Откуда на дороге срезы бревен и что мы все- таки обсуждаем- прочность резины или ее сцепные свойства ??? :lol:
300 км по городу с Пн по Пт, 70 км серпантина с горами по льду (асфальту) вечером в Пт, потом бревна и елки под снегом 10 часов. Потом обратно. И так каждую неделю, пока не заметет в январе. STT 35" шел лед в ноябре 35-50 км/час, Хакка - стольник, вот и вся разница. :D Две Хакки порваны в городе: кирпич и бордюр, одна в лесу (бревно) + штук 25 ремонтов от саморезов, сучков, шипов и стекол за три года + порванный корд (SUV не очень предназначена для рейдов по ямам).

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 15:06

Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.
Люди верят в странные вещи- в присадки Хадо, намагничиватели топлива и т.д. и т.п. ИМХО, строго ИМХО- шипы- из этой же серии. До появления липучки- скандинавки, в них был резон. Сейчас- нет. Ноесли нравится-пожалуйста, я ж не против :oops:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:11

badddog писал(а):
Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.
Люди верят в странные вещи- в присадки Хадо, намагничиватели топлива и т.д. и т.п. ИМХО, строго ИМХО- шипы- из этой же серии. До появления липучки- скандинавки, в них был резон. Сейчас- нет. Ноесли нравится-пожалуйста, я ж не против :oops:
Тык липучки - скандинавки они выпустили для стран где шипы запрещены..... :shock: Это как нет резона? От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:15

Блин, лучше на лыжи перейти, они реально едут почти одиннаково.... :D Но, Дюнастар, Штокли и Фелкл рулят, а американские - китайская фанера! :D

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 15:28

Неожиданный опыт езды по льду получил в начале января, когда с семейством ехал в Суздаль. Вообще трасса была хорошая и ехал на штатной резине 80-100 постоянно. Но перед Владимиром (где-то километров за 30) трасса на протяжении примерно 300 м. была просто обледенелой. Такое ощущение, что здесь прошел полосой ледяной дождь. Но понял я это уже потом :shock:
В общем стал обгонять грузовик, но не успел разогнаться (не больше 60 км.ч.) как понял что машина газа не слушает, а начинает ехать по своей траектории. Попытки слегка тормозить - бесполезны. Бросаю все педали и начинаю выруливать от отбойника. Успеваю заметить, что на этом участке уже 3 аварии - грузовик перевернутый в кувете, 2 иномарки совместно вылетели на обочину и еще 3 машины дальше развернутые на 90 град разбираются с гаишниками, которые уже огородили часть трассы столбиками.
В результате "змейкой" я уклонился от отбойника и торможение двигателем оказалось в данной ситуации оправданным. В салоне было 5 человек и куча багажа. Когда пришел в себя подумал - а не надо ли было в таком случае включить полный привод? Но к однозначному ответу не пришел.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:33

Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 15:35

Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:
Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 15:43

Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
Я пошел на обгон по хорошей трассе. Кордиант. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
Последний раз редактировалось Fleeter Пт фев 01, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:45

badddog писал(а):
Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:
Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.
Медленно - это как? По льду поток 80-100 идет круглый год, все на шипах, 90 процентов на скандинавке и ее клонах, лед ложится в октябре и исчезает полностью в апреле-мае... Нам-то че делать и зачем? И почему гладкий голый теплый? До минус 15 по всем параметрам выигрывает у липучки по-черному + укатанный в бетон снег, где только шипы способны сдвинуть на заднем приводе. У нас нифига не вытаивает дальше города, вечная мерзлота, блин..... :D и дрянью дороги не поливают, а в Кировске и Апатитат и не посыпают ничем обычно, только чистят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:46

Fleeter писал(а):
Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
Я пошел на обгон по хорошей трассе. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
Никогда не иду на обгон на заднем. Это-ж убийство потенциальное.... :(

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 15:50

Fleeter писал(а): Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
На люду- ХЗ, а на мега-скользкой , заснеженной дороге, я ПП включал перед обгоном. Шедшую сзади в паре Ниссан-Премьеру болтало как сливу в ....., а Патр пер как танк. Думаю на льду закономерность та-же примерно, только скорость поменьше безопасная.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 15:53

Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:54

Центральный блок Паджеро превращал его на льду и каше в тепловоз, на каше без блока мог улететь выше 100 вбок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:57

Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт фев 01, 2013 15:58

Nomad писал(а): Никогда не иду на обгон на заднем. Это-ж убийство потенциальное.... :(
Летом тяжело Вам. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 16:01

Зачет. :D
Взял фотоаппарат. Сниму ролик что такое у нас на заднем трогаться и разгоняться в гору, даже на зимнем Купере с шипами. И что такое на полном......ничего на полном, тепловоз по рельсам и первый на стартах среди легковых.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 01, 2013 16:06

Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
Тут как повезет! Если включил пп и попал в неожиданую ситуацию то выбраться из нее будет сложней чем на заднем приводе!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 16:08

Летом при начале дождя, пока не смыло пленку выхлопов в гору - на полном, естественно, во время ливней по равнине - тоже, по каменным грунтовкам в гору - тоже на полном, нафига рвать задние шины в буксе....

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 16:17

Nomad писал(а):
Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 16:35

Fleeter писал(а):
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления.
Зачем ??? :shock: :shock: :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 16:43

badddog писал(а):
Fleeter писал(а):
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления.
Зачем ??? :shock: :shock: :shock:
Так меня учили опытные патриотоводы, когда я купил машину. А ты включаешь пп без выжимания сцепления?

P.S. Не поленился нашел http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 18141.html
Партизанский очень популярно всё объясняет.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 17:22

Fleeter писал(а):А ты включаешь пп без выжимания сцепления?
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! :D Или мы про пониженную говорим, но тогда при чем тут трасса ??
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 01, 2013 18:20

Мы говорим про ПП. Т.е. то что писал например Партизанский - это туфта? Т.е. ПП подключается на Патриоте без выжимания сцепления? Я слышу об этом впервые. И наверняка не только я. А конструкторы УАЗа об этом знают?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 21:14

Fleeter писал(а):Мы говорим про ПП. Т.е. то что писал например Партизанский - это туфта? Т.е. ПП подключается на Патриоте без выжимания сцепления? Я слышу об этом впервые. И наверняка не только я. А конструкторы УАЗа об этом знают?
Насчет конструкторов- н в курсе :) Но на моем Патре ПП включается без сцепления и выключается так же. Готов показать любому желающему :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 01, 2013 21:37

badddog писал(а):...
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! ...
Изучаем мат.часть :)

Изображение

:wink:

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 01, 2013 22:05

Партизанский писал(а):
badddog писал(а):...
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! ...
Изучаем мат.часть :)
Ну включается оно, что я, виноват ?? :oops: И выключается- без рывков и скрежета , на приличной скорости в том числе. Сомневающимся готов продемонстрировать.
Да и просто - если подумать - передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, шестерно в раздатке- соответственно тоже. При чем тут сцепление, когда угловые скорости уравнивать не нужно ? :shock:
Последний раз редактировалось badddog Сб фев 02, 2013 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт фев 01, 2013 22:32

badddog писал(а):
Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.
Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб фев 02, 2013 08:12

stroy29 писал(а):
badddog писал(а): Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.
Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.
ОК, убедили. Есть же места , где без гусениц никак, почему ж не быть таким, куда без шипов низзя ? :twisted:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Сб фев 02, 2013 19:13

Сегодня в селе Куженкино Тверской области УАЗ Патриот протаранил в лоб мерседес легковой. Причина :лысая всесезонка. у патриота питерские транзиты.

Аватара пользователя
med.ved
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 11:30
Откуда: Людвигслуст
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение med.ved » Сб фев 02, 2013 19:49

все живы?
Адреналин сильнейший наркотик...
Изображение

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Сб фев 02, 2013 22:02

четыре человека в реанимацию вышнего волочка один из патра трое из мерса

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 04, 2013 07:44

Fleeter писал(а):
Nomad писал(а): По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?
Тормозить двигателем в таких условиях можно было только на резине, обеспечивающей сцепление. Т.е., на хорошей шиповке. На АТ надо было выжимать педаль сцепления и давать машине свободно катиться. Сброс газа на передаче практикуется у спортсменов чтобы пустить машину в управляемый занос. Конечно, у спортсменов совсем иная связь двигателя и колес без программы дожига смеси по стандартам Евро или анти-джерка (против ударов в трансмиссии у Патриота), но принцип тот-же: при сбросе газа на передаче у Вас все 4 колеса колеса потеряли сцепление со льдом. Поэтому в области вся зимняя резина по факту делится на два класса: Хакка и клоны (т.е., направленная скандинавка с херовой тучей рядов шипов) и не Хакка. Зимний Купер - уже не Хакка, кстати, это смешанная (трасса - бездор) резина, но на трассе еще приемлема (на твердую троечку). Имеет лы смысл покупать "скандинавку" в Вашем регионе - не знаю. Мы по такому г.... пол-года ездим, а ради нескольких дней в году покупать шины по 9 штук - вопрос сложный. Но, есть Купер M+ S а 5500 - 6250 руб., например, есть неплохой Нордман... Купер M+ S можно использовать круглый год, пока запрет на шипы летом не ввели....

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт фев 05, 2013 17:44

garaz1967 писал(а):Сегодня в селе Куженкино Тверской области УАЗ Патриот протаранил в лоб мерседес легковой. Причина :лысая всесезонка. у патриота питерские транзиты.
Изображение

Парни завязывайте с использованием всесезонки, а тем более летней резины зимой. Подумайте о других.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср фев 06, 2013 11:04

garaz1967 писал(а):
Парни завязывайте с использованием всесезонки, а тем более летней резины зимой. Подумайте о других.
Золотые слова. Разгоняться авто еще будет, все-таки ПП, а вот тормозить и рулить - хрен.... :evil:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн мар 04, 2013 22:22

На днях по соляной каше при небольшом левом повороте отклонился от курса и правой стороной сьехал на обочину. При попытке вернуться на свою полосу патр бросает на встречку. На тормоз не жму пытаюсь вырулить. Чё с газом делал - не помню. Бросает вправо, потом опять на встречку, потом вправо и чую что начинает заносить зад. Жму тормоз и улетаю вправо в сугроб по самое небалуйся. Самостоятельно откопаться не получилось - сидел на брюхе. Мужик один остановился дёрнул.
Скорость была 60, резина новая, шипованная, полный привод, 3 человека в кабине.
Повезло что не было встречных, и отбойника.
До этого по любым колеям пёр как танк. Теперь буду осторожней.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт мар 07, 2013 20:43

сегодня разогрело солнышком дорогу,но ветром нагнало снег и получились перемёты.едешь по сухому асфальту,и вдруг-лёд,голубого цвета,по всей ширине дороги!ехал 60-70,резина нордман,шипы.снесло ветром от встречной фуры.хорошо,что газ не дёрнул,вышел из заноса с первои раскачки,плавненько.если мотнуло бы второй раз,...на заднем приводе получилось,на полном или на сдуло бы или ушёл бы в неуправляемый занос.получается полюбому-ничего хорошего.но шипы всё таки понадёжней.можно плавно рулить,не трогать газ,но пока на дорогах есть колеи и ямы,кроме хорошей резины ни какого спасения.а машинки то у нас тяжелые,пострадают невинные люди.спасибо жене,настояла на покупке нордманов,я собирался зиму на штатной ездить.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
vaco
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vaco » Сб мар 16, 2013 09:55

Для себя я провёл испытание на малолюдной дороге с небольшой колеёй,бугор сантиметров 10,сильно укатанный снег,почьти до состояния льда.Резина КАМА-221,скорость 50 км/ч.На полном приводе при попытке перестроиться машину крутануло вокруг оси 3 раза и выкинуло в сугроб.При попытке такого-же маневра на заднем просто пошёл в небольшой занос и остановился.После этого на скоростях 60-90 езжу на заднем и аккуратно.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности