Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня утром-голый лёд,поливаемый дождём,днём жидкая каша.на заднем приводе машина не управляемая.вот и думай,что лучше-плавненько в кювет,или крутиться.но всё таки на шипах и на такой машине можно двигаться,пузотёры10 км.по обочине ползли.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость (возможный занос легко парировать именно на заднем), подключаем передок и продолжаем полностью безопасное движение с этой же скоростью, или километров на 10-20 побольше. Сам предпочитаю задний привод, но на обледенелой неровной дороге с горбом вдоль посередине полный почти без вариантов. Кстати, сейчас самое время для экспериментов, выбираем пустынную обледенелую дорогу с высокими снежными отвалами и веселимся, при ошибке на заднем - мягко уходим в снег, подключаем передок, выезжаем и продолжаем эксперименты :D
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В каждой избушке свои игрушки :D , сам подключаю передок редко, но если условия, как описал выше, а кузов пустой, то на заднем приводе вообще грустно.35688 писал(а):Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Второй день метет, дорога в деревню покрыта переметами высотой в 1.2 м через каждые 3-5 м, глубина заносов 3\4 колеса, пробился на пол километра из 2 , потом развернулся и поехал за цепями, далее проезд без приключений но с адреналином.
Что касается вождения, я где-то уже писал, что во время заноса на полном приводе надо бросить газ и дернуть ручку передка на себя, машина выравнивается рывком, делает 2-3 небольших зигзага и дальше как по рельсам, с нивой такой номер не проходит.
Что касается вождения, я где-то уже писал, что во время заноса на полном приводе надо бросить газ и дернуть ручку передка на себя, машина выравнивается рывком, делает 2-3 небольших зигзага и дальше как по рельсам, с нивой такой номер не проходит.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да,погода сегодня весёлая.и всётаки я не жалею,что поменял на зиму штатную каму,на нордмана.сегодня дёргал соседа,он на штатной,свистит и в снегу и на льду.опыт конечно с годами,но резина помогает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Это да, на снегу, а именно на укатанном тормозить резко нельзя совсем.Вишер писал(а):Рисковый ты пацан, она на снегу не тормозит же почти.
Пока бадяга со снегом не кончится зимнюю не сниму.
Смотрю в окно , снег идет, даже усилился.
Я же не знал, что снег такой повалит. Решил переобуться заранее. - лох.
Но зато по сугробам прет на ура :D
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если Хакку-5 надуть 2.0 - 2.2, то ее тоже выкидывает. 1.7 уже не выкидывает.dizel 1966 писал(а):нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По той ж..... , которая у нас сейчас за окном? :Ddizel 1966 писал(а):накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.
1.7/1.8. Букварь врет. В Паджеро весом с Патриот на стойке было выбито 265/70 1.7/1.9 в грузу. 2.1/2.4 все зубы выбьет (после сайлентблоков). Правда, сначала гроверы лопнут, шкворни сдохнут, а потом шар рулевого застучит. :D
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за инфу!я обрадовался оттепели,голому асфальту и надул по букварю.сейчас полезу под потапыча,что то сзади застучало и не по детски.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно не забывать, что колеса должны быть под хорошей тягой, то есть передача должна выбираться грамотно, 5-ю до сотни вообще не надо включать... Ну а понесло есть АБС, тормозим, что есть силы автомобиль выровняется... А без АБСа тише ездить надо...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я изначально штатную КАМУ так же надувал...badddog писал(а):Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Вобщем, 1,8 спереди - 2,1 сзади. Зимой за счёт похолодания давление само снижается до 1,5 спереди и 1,8 сзади. Нормально.... Причём когда холодает, то УАЗ идёт гораздо приятнее. Подозреваю, что 1,5 - самое то...
Увеличения расхода или экономии топлива за счёт давления в колёсах существенного не заметил.
Кстати, зимой при прочих равных, неперекачанная резина цепляется за дорогу лучше....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По местным. У нас так называемые грейдеры оными не являются, ибо по ним грейдеры не ходят. При скорости 80 на давлении 2.5 убьете что-нибудь почти на 100 % за одни выходные.badddog писал(а):Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Местный "грейдер", давление 1.3, 265/75, подвеска + 70 мм, как раз до 80 км/час.
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
- Gekovalchuk
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Странно, почему участники обсуждения не указывают комплектацию (модификацию Патрика).
Ездил на обычной старенькой буханке. Устойчиво ходила по скользкой дороге на нешипованной дешёвой несвежей резине. Трогался существенно быстрей любой "пузотёрки". Но, когда шла в занос на полном приводе - ужас! Управляемость никакая! Ничего сделать не удавалось!
Сейчас имею Патрик мод 2017 г на полном "фарше". Пробовал его пустить в занос на штатной всесезонке на заднем приводе - крайне сложно это! Работают системы безопасности. На полном приводе - тем более! Езжу теперь на зимних шипованных новых колёсах. Ощущение вседозволенности. При обгоне, когда пересекаю снежный гребень между колеями - устойчивость не нарушается никак. Повороты проходит очень уверенно, радиус траектории в повороте практически не увеличивается, естественно, при "вменяемых" скоростях, существенно более высоких, чем у других авто.
Разница в управляемости Патриков на полном "фарше" и без него очень существенная!
Конечно - я не призываю безоглядно надеяться на электронику! Безопасность превыше всего. Но говоря о возможностях самой машины корректно при сравнениях указывать комплектацию.
Ездил на обычной старенькой буханке. Устойчиво ходила по скользкой дороге на нешипованной дешёвой несвежей резине. Трогался существенно быстрей любой "пузотёрки". Но, когда шла в занос на полном приводе - ужас! Управляемость никакая! Ничего сделать не удавалось!
Сейчас имею Патрик мод 2017 г на полном "фарше". Пробовал его пустить в занос на штатной всесезонке на заднем приводе - крайне сложно это! Работают системы безопасности. На полном приводе - тем более! Езжу теперь на зимних шипованных новых колёсах. Ощущение вседозволенности. При обгоне, когда пересекаю снежный гребень между колеями - устойчивость не нарушается никак. Повороты проходит очень уверенно, радиус траектории в повороте практически не увеличивается, естественно, при "вменяемых" скоростях, существенно более высоких, чем у других авто.
Разница в управляемости Патриков на полном "фарше" и без него очень существенная!
Конечно - я не призываю безоглядно надеяться на электронику! Безопасность превыше всего. Но говоря о возможностях самой машины корректно при сравнениях указывать комплектацию.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
12 год,лимитед,тогда был полный фарш.Со временем,появился опыт управления Патриотом,насмотрелся всякого на дорогах и сделал вывод-с семьёй не больше 100 зимой.Вседозволенность?!Проявляется такое,но когда один,под мелодии Рамштайна.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Гость с Чукотки
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
- Откуда: Москва-Ясенево
- Машина: Патриот Экспедишн
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Получается, что новичку, совсем новичку, нечего делать за рулем Патриота? Я с ним пытаюсь подружиться с ноября. Мое мнение, это была самая экстремальная в плане вождения зима. До снегопадов, по асфальту, все идеально. Когда в Мск прошел снегопад, меня постоянно выкидывало на встречку. Мне просто оч везло, что никогда никого не было. Сейчас началась весна и естественно, опять все хорошо. Но я уже в адреналине, что скоро опять зима. И так будет каждый год. В общем, я в крайне озадаченности.
УАЗ - сделано на глаз
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Честно скажу я не знаю почему Вас выкидывало. Да патриот не идеален в управлении, но в гололед и снегопад стоит пользоваться полным приводом, и аккуратно работать газом и рулем. Вот и все.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Гость с Чукотки
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
- Откуда: Москва-Ясенево
- Машина: Патриот Экспедишн
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Сама не знаю, почему туда тянуло. Да опыта нет на самом деле. Если к зиме наберусь опыта, думаю, легче уже пойдет. Пока лето - буду наслаждаться своим Патриотом.
УАЗ - сделано на глаз
- Ден20
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 13:23
- Откуда: Москва
- Машина: ваз
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Тоже ни как не могу понять почему кидает на встречку?! Наверно все таки опыта маловато.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Думаю надо посмотреть состояние подвески и подкорректировать вождение. За 9 зим "неожиданно" выкидывало с трассы дважды, как только вместо штатной Купер шипованный поставил (на штатной первая зима, аккуратно ездил и нормально всё было). Причём дважды за первую неделю на шипах... Пересмотрел вождение, Купер не держит боковое скольжение, дальше нормально всё стало Зимой только задний привод, перед включаю для старта при необходимости и для парковки, выключаю с переходом на вторую скорость.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Стал владельцем Патриота недавно. Вообще уже больше 20 лет за рулем. Установил для себя, что нужно часто следить за давлением в шинах, гораздо чаще, чем я это делал в обычных машинах. разница даже в 0,1 атм на одной оси существенно ухудшает управляемость Патриота!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Друг,я 250ткм за рулём только Патриота, за давлением слежу на уровне "пузатое-непузатое" колесо, и разницы в езде нет , и между 1.5 и 2.5атм. машина просто едет как мне надо, и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делимся опытом-езда зимой по городу и трассе
Как минимум странное утверждение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...