Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб мар 16, 2013 15:52

сегодня утром-голый лёд,поливаемый дождём,днём жидкая каша.на заднем приводе машина не управляемая.вот и думай,что лучше-плавненько в кювет,или крутиться.но всё таки на шипах и на такой машине можно двигаться,пузотёры10 км.по обочине ползли.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 16, 2013 16:04

Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость (возможный занос легко парировать именно на заднем), подключаем передок и продолжаем полностью безопасное движение с этой же скоростью, или километров на 10-20 побольше. Сам предпочитаю задний привод, но на обледенелой неровной дороге с горбом вдоль посередине полный почти без вариантов. Кстати, сейчас самое время для экспериментов, выбираем пустынную обледенелую дорогу с высокими снежными отвалами и веселимся, при ошибке на заднем - мягко уходим в снег, подключаем передок, выезжаем и продолжаем эксперименты :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб мар 16, 2013 18:33

pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....

Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 16, 2013 18:41

35688 писал(а):
pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....

Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....
В каждой избушке свои игрушки :D , сам подключаю передок редко, но если условия, как описал выше, а кузов пустой, то на заднем приводе вообще грустно.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 21:51

badddog писал(а):[ Напрмер все - 99,9% людей - скидывают клемму перед сваркой , зачем- никто не знает ))) Ни одних мозгов, погоревших от сварки наукой не зафиксировано. Но ведь скидывают :lol:
:shock:
мозги не горели, так как на карбе варили, но генератор менять пришлось после не снятой клеммы :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс мар 24, 2013 22:17

Второй день метет, дорога в деревню покрыта переметами высотой в 1.2 м через каждые 3-5 м, глубина заносов 3\4 колеса, пробился на пол километра из 2 , потом развернулся и поехал за цепями, далее проезд без приключений но с адреналином.
Что касается вождения, я где-то уже писал, что во время заноса на полном приводе надо бросить газ и дернуть ручку передка на себя, машина выравнивается рывком, делает 2-3 небольших зигзага и дальше как по рельсам, с нивой такой номер не проходит.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн мар 25, 2013 09:51

да,погода сегодня весёлая.и всётаки я не жалею,что поменял на зиму штатную каму,на нордмана.сегодня дёргал соседа,он на штатной,свистит и в снегу и на льду.опыт конечно с годами,но резина помогает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн мар 25, 2013 12:13

Я тоже на нордмане гоняю, отличная резина, много кто на нем ездит из патриотоводов в нашей деревне, в снегу гребет лучше любой АТшки.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 25, 2013 13:27

Я себе пару дней поставил Ханкук дайнапро МТ. Без шипов. Поторопился мля. По снегу едет хорошо на полном приводе. Главное тормозить плавно, иначе может срывать в занос.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн мар 25, 2013 13:31

Рисковый ты пацан, она на снегу не тормозит же почти.
Пока бадяга со снегом не кончится зимнюю не сниму.
Смотрю в окно , снег идет, даже усилился.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 25, 2013 14:46

Вишер писал(а):Рисковый ты пацан, она на снегу не тормозит же почти.
Пока бадяга со снегом не кончится зимнюю не сниму.
Смотрю в окно , снег идет, даже усилился.
Это да, на снегу, а именно на укатанном тормозить резко нельзя совсем.
Я же не знал, что снег такой повалит. Решил переобуться заранее. - лох.

Но зато по сугробам прет на ура :D

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн мар 25, 2013 16:56

нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 25, 2013 17:05

dizel 1966 писал(а):нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.
Если Хакку-5 надуть 2.0 - 2.2, то ее тоже выкидывает. 1.7 уже не выкидывает.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн мар 25, 2013 17:11

накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 25, 2013 17:19

dizel 1966 писал(а):накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.
По той ж..... , которая у нас сейчас за окном? :D
1.7/1.8. Букварь врет. В Паджеро весом с Патриот на стойке было выбито 265/70 1.7/1.9 в грузу. 2.1/2.4 все зубы выбьет (после сайлентблоков). Правда, сначала гроверы лопнут, шкворни сдохнут, а потом шар рулевого застучит. :D

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн мар 25, 2013 17:27

спасибо за инфу!я обрадовался оттепели,голому асфальту и надул по букварю.сейчас полезу под потапыча,что то сзади застучало и не по детски.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 26, 2013 11:56

У меня 1,8 по надуто, нормально.
вчера жег на цепях, вез соседа до асфальта, он там ниву бросил, сосед молчал всю дорогу, когда приехали сказал только -да б..я, про, что не знаю, про цепи, про машину, или так за жизнь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб ноя 16, 2013 22:38

Нужно не забывать, что колеса должны быть под хорошей тягой, то есть передача должна выбираться грамотно, 5-ю до сотни вообще не надо включать... Ну а понесло есть АБС, тормозим, что есть силы автомобиль выровняется... А без АБСа тише ездить надо...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс ноя 17, 2013 00:07

Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вс ноя 17, 2013 13:36

badddog писал(а):
Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .
Я изначально штатную КАМУ так же надувал...
Вобщем, 1,8 спереди - 2,1 сзади. Зимой за счёт похолодания давление само снижается до 1,5 спереди и 1,8 сзади. Нормально.... Причём когда холодает, то УАЗ идёт гораздо приятнее. Подозреваю, что 1,5 - самое то...

Увеличения расхода или экономии топлива за счёт давления в колёсах существенного не заметил.

Кстати, зимой при прочих равных, неперекачанная резина цепляется за дорогу лучше....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 18, 2013 00:08

badddog писал(а):
Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .
По местным. У нас так называемые грейдеры оными не являются, ибо по ним грейдеры не ходят. При скорости 80 на давлении 2.5 убьете что-нибудь почти на 100 % за одни выходные.

Местный "грейдер", давление 1.3, 265/75, подвеска + 70 мм, как раз до 80 км/час.

https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн ноя 18, 2013 09:33

Nomad писал(а): По местным.
:D Ну -по таким наверное да :shock: У меня либо асфальт, либо более или менее причесанный грейдер, либо лесная дорожка, на которой 80 даже на воздушной подушке не получится....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Gekovalchuk
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Gekovalchuk » Вс фев 05, 2017 14:18

Странно, почему участники обсуждения не указывают комплектацию (модификацию Патрика).
Ездил на обычной старенькой буханке. Устойчиво ходила по скользкой дороге на нешипованной дешёвой несвежей резине. Трогался существенно быстрей любой "пузотёрки". Но, когда шла в занос на полном приводе - ужас! Управляемость никакая! Ничего сделать не удавалось!
Сейчас имею Патрик мод 2017 г на полном "фарше". Пробовал его пустить в занос на штатной всесезонке на заднем приводе - крайне сложно это! Работают системы безопасности. На полном приводе - тем более! Езжу теперь на зимних шипованных новых колёсах. Ощущение вседозволенности. При обгоне, когда пересекаю снежный гребень между колеями - устойчивость не нарушается никак. Повороты проходит очень уверенно, радиус траектории в повороте практически не увеличивается, естественно, при "вменяемых" скоростях, существенно более высоких, чем у других авто.
Разница в управляемости Патриков на полном "фарше" и без него очень существенная!
Конечно - я не призываю безоглядно надеяться на электронику! Безопасность превыше всего. Но говоря о возможностях самой машины корректно при сравнениях указывать комплектацию.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 05, 2017 19:07

12 год,лимитед,тогда был полный фарш.Со временем,появился опыт управления Патриотом,насмотрелся всякого на дорогах и сделал вывод-с семьёй не больше 100 зимой.Вседозволенность?!Проявляется такое,но когда один,под мелодии Рамштайна.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Гость с Чукотки
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
Откуда: Москва-Ясенево
Машина: Патриот Экспедишн
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Гость с Чукотки » Чт апр 13, 2017 12:35

Получается, что новичку, совсем новичку, нечего делать за рулем Патриота? Я с ним пытаюсь подружиться с ноября. Мое мнение, это была самая экстремальная в плане вождения зима. До снегопадов, по асфальту, все идеально. Когда в Мск прошел снегопад, меня постоянно выкидывало на встречку. Мне просто оч везло, что никогда никого не было. Сейчас началась весна и естественно, опять все хорошо. Но я уже в адреналине, что скоро опять зима. И так будет каждый год. В общем, я в крайне озадаченности.
УАЗ - сделано на глаз

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение lexmak » Пт апр 14, 2017 11:51

Гость с Чукотки писал(а): Когда в Мск прошел снегопад, меня постоянно выкидывало на встречку. Мне просто оч везло, что никогда никого не было.
Честно скажу я не знаю почему Вас выкидывало. Да патриот не идеален в управлении, но в гололед и снегопад стоит пользоваться полным приводом, и аккуратно работать газом и рулем. Вот и все.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Гость с Чукотки
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
Откуда: Москва-Ясенево
Машина: Патриот Экспедишн
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Гость с Чукотки » Пт апр 14, 2017 12:18

Сама не знаю, почему туда тянуло. Да опыта нет на самом деле. Если к зиме наберусь опыта, думаю, легче уже пойдет. Пока лето - буду наслаждаться своим Патриотом.
УАЗ - сделано на глаз

Аватара пользователя
Ден20
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 13:23
Откуда: Москва
Машина: ваз
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Ден20 » Пт май 12, 2017 08:09

Тоже ни как не могу понять почему кидает на встречку?! Наверно все таки опыта маловато.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Volodya » Вс июн 25, 2017 06:34

Думаю надо посмотреть состояние подвески и подкорректировать вождение. За 9 зим "неожиданно" выкидывало с трассы дважды, как только вместо штатной Купер шипованный поставил (на штатной первая зима, аккуратно ездил и нормально всё было). Причём дважды за первую неделю на шипах... Пересмотрел вождение, Купер не держит боковое скольжение, дальше нормально всё стало :? Зимой только задний привод, перед включаю для старта при необходимости и для парковки, выключаю с переходом на вторую скорость.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Водяной » Чт фев 08, 2018 15:29

Стал владельцем Патриота недавно. Вообще уже больше 20 лет за рулем. Установил для себя, что нужно часто следить за давлением в шинах, гораздо чаще, чем я это делал в обычных машинах. разница даже в 0,1 атм на одной оси существенно ухудшает управляемость Патриота!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение Volodya » Сб мар 03, 2018 19:45

Водяной писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:29
нужно часто следить за давлением в шинах
Друг,я 250ткм за рулём только Патриота, за давлением слежу на уровне "пузатое-непузатое" колесо, и разницы в езде нет , и между 1.5 и 2.5атм. машина просто едет как мне надо, и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Сообщение lexmak » Сб мар 03, 2018 20:17

Водяной писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:29
разница даже в 0,1 атм на одной оси существенно ухудшает управляемость Патриота!
Как минимум странное утверждение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности