Страница 1 из 1
Актуальная тема - броды :)
Добавлено: Сб апр 14, 2012 21:35
Ep
у нас реки разлились. примерно так:
http://video.rutube.ru/fe5655dd1d85a791e619917210ec39f3
по-хорошему, когда едешь брод, надо стекла опускать. но когда они опущены, вода в салон заливается. туда я ехал с поднятыми стеклами - в салоне сухо. обратно опустил - весь пол мокрый. с ведро воды вылилось, когда двери открыл.
надо как-то дырки в дверях заделать, чтоб вода в них не поступала и далее в салон. есть идея приделать клапан из тонкой резины, который не будет мешать сливаться воде из дверей, но будет препятстовать ее затеканию снизу. по типу всем известной "пипки" на корпусе воздуховода печки под капотом. кто что думает на этот счет? может, есть какие-то другие рабочие рецепты?
и еще. на первой повышенной мотора хватало совсем впритык. я реально очковал, что в самом глубоком месте встану. поэтому, ехать брод надо на понижайке. но надо ее правильно выбирать.
обратно ехал - уже вторая пониженная, обороты почти 3 тыс - но все равно волну не догонял малек, надо было на третьей пониженной ехать, -тогда б, скорее всего, нормально получилось бы перед собой волну толкать.
и еще вопрос возник - как теперь ковер на полу просушить? разбирать салон лень :) может, феном строительным ? :)
Добавлено: Сб апр 14, 2012 21:50
Atil
Очень позитивное видео! Прям гордость за патрюшу! Показал всем друзьям на зависть..
Кстати а как дорогу "видишь" по привычке?
Сушить думаю разбирать.. делай на совесть..
Добавлено: Сб апр 14, 2012 21:54
Ep
да чет не улыбает каждый раз разбирать :)
я поэтому и задумался об гидроизоляции салона....
дорога там прямая относительно, с этим проблем нет. дно - хороший асфальт :)
проблемы будут если вода еще поднимется. :) думаю, будет по окна патриоту, даже в максимально поднятом пневмоподвеской состоянии.
буду мониторить ситуацию :)
Добавлено: Вс апр 15, 2012 06:54
Volodya
после этого заезда я ведро воды из сабвуфера только вылил :D в салоне до верха сидений не доставало сантимов 5-7, ничего не разбирал, оставлял на ночь с открытыми дверями с неделю... иногда удавалось у тепловой завесы воротной поставить, тепла от неё уже не было, но дула почти в багажник

Добавлено: Вс апр 15, 2012 07:26
mudman
Зачётно!!! :good:
Така гордость за УАЗик... Народ явно акуевал.
А я не поленился... Разобрал и выкинул нах эти полы, гавно редкосное. :evil: Фсё сгнило, нихера не сохло, вонь стояла, а то из чево утеплитель сделан, эт ваще пипец...
Ща купил другую ВТШИ, по теплу займусь... :)
Добавлено: Вс апр 15, 2012 09:36
Atil
Ну если приходится жить в таких условиях, да и вообще с такой машиной..
Может стоит алюминиевый пол?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 09:47
mudman
Atil писал(а):Ну если приходится жить в таких условиях, да и вообще с такой машиной..
Может стоит алюминиевый пол?
Дорого. Скользко. И статика. :(
Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:20
Ep
Volodya писал(а):после этого заезда я ведро воды из сабвуфера только вылил :D в салоне до верха сидений не доставало сантимов 5-7,
а почему так? по фотке неглубоко вроде заехал. или стоял долго?
я почему и озадачился на нижние сливные отверстия в дверях клапана придумать - заплыв то детский, а когда окна открываешь избыточного давления в салоне уже не хватает чтоб воде не давать из дверей через обивку в салон проливаться. а если будут клапана, то вода в двери не должна в таких объемах поступать.
Atil писал(а):Ну если приходится жить в таких условиях, да и вообще с такой машиной..
Может стоит алюминиевый пол?
да ну, ничего не приходится. никакой необходимости ехать через разлившуюся реку нет - это так, на будущее эксперимент. чтоб знать чо машина может, а чо - нет :) короче - от нечего делать :)
алюминиевый пол это для тех кто из болот не вылезает и у кого все электрооборудование под потолок перенесено :)
да и не нравится мне голый металл в салоне. у меня даже голый пластик мало где остался.:)
ладно, тема с клапанами сливными в дверях меня захватила. я думаю, они и зимой пригодятся, чтоб ветер холодный через щели в дверных ручках в салон не задувал. поэтому буду кумекать :)
Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:08
Volodya
да и фото не в самом глубоком месте, у меня с запасного колеса ныряли, а местами на перегонки с пловцом гонялись :D и встал в итоге, потому что жучок был в 80А предохранителе и на очередной кочке он отошёл, обесточив всю машину :o
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:45
Ep
прикольно.
а в агрегаты попала вода? я завтра поеду посмотрю чокак, а то, может, там эмульсия сплошная
блин. тока щас увидел что есть уже тема про броды, а я лажанулся и новую начал :)
просьба к модераторам - объедините, если не сложно :)
Добавлено: Пн апр 16, 2012 16:08
Volodya
не, в агрегаты не попало воды, прежде чем в море лезть мы подождали пока агрегаты остынут, а мы подогреемся :D
Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:42
Ежек
Жень, так натекло только через двери???? Т.е. твои уплотнители первый заезд выдержали? Так нафига тогда с клапанами заморачиваться... лучше подумать как лучше уплотнители сделать... от какой машины.... Ведь если не топить машину каждый день сознательно, а по необходимости, так должно быть всё сухо..... Может на вентиляторе печки сделать какой-нибудь режим "овер-драйв".... типа кратковременное вклюячение на сверх оборотах.... ну раза в два больше чем просто на 3-ем положении...
Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:56
Ep
ну мне хочется так загерметизироваться, чтоб даже в более глубоком броде вода не попадала в салон. а для этого полюбому надо сделать так, чтоб вода внутрь двери не попадала. вода туда может попасть либо через нижние сливные отверстия , либо через уплотнения стекла. либо через замки.
когда стекла опущены, воздух легко и быстро выходит из внутренней полости двери под давлением воды.
можно, конечно, сливные отверстия просто залепить пластилином каким-нить на время брода, но хочется, все-таки, с клапанами заморочиться. потому что зимой ветер холодный задувает через эти отверстия довольно сильно.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:08
mudman
Так это... В глубохих бродах наоборот надо штоб вода затекала! Особенно в речках! А то эфект кораблика получица... Снесёт нахрен на глубину, а там уже и с крышей уйти мона. :wise:
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:32
Ep
ну в броды где вода выше капота я стараюсь не лазить. если уж припрет, там понятно - придется в каждом конкретном случае индивидуально подходить к вопросу. может, и притапливаться слегка или еще чо мутить.
а там где детские броды типа как на ролике, каждый раз потом салон сушить не улыбает ниразу. к тому же, для глубоких ныряний надо всю электронику наверх убирать. чего делать, разумеется, не хотелось бы. не для того машина, вопчем.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 16:18
Fidel
Добавлю свои 5 копеек. У нас проблема форсирования речек возникает постоянно. Почти каждые выходные. Форсируется река как правило возле моря. Течение быстрое. Так вот, в таких ситуациях народ наоборот двери открывает, чтобы салон воды набрал и машина притопла. Иначе унесет нафик в море, выловят пограничники. Хорошо если японские, а не наши :D
В таких случаях герметизация опасна!
Добавлено: Чт апр 04, 2013 09:35
shumich
уверен, ранее уже обсуждалось, какова глубина безопасного брода для стандартного патриота (без шноркеля). где-то встречал что до верхней кромки бампера. так ли это?