Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот на плохой дороге.

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Ответить
Аватара пользователя
Костя29
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на плохой дороге.

Сообщение Костя29 » Вс июн 26, 2011 16:28

Привет, все время ездил раньше по этой дорожке на ниве - там все просто - застрял - хайджеком приподнял и скинул в сторону - выехал.

http://www.youtube.com/watch?v=f9eLh_JuvJg
http://www.youtube.com/watch?v=8yEDsoff1XM

А теперь у меня танк :) По привычке нивоводской пытался ехать вне колеи, однако первая же попытка выехать из колеи подарила кучу радости, вторая попытка - танк скинуло в колею :)

Как итог машина везде проехала самостоятельно, чуть забуксовала - назад и в раскачку вперед. Вот это танк!!!

Т.е. выходит на патре надо тупо по колее ехать?
Чтобы включить полный привод - маленькую ручку рядом с коробкой передач переставить в положение 4L ? или еще надо на колесах передних покрутить штучки ? Я их не крутил, так вроде и так гребет. Что даст покрутить эти штучки на колесах?

Как на патриоте лучше, включить полный привод 4L и ехать все время так или же подключать полный привод когда застрял?

Аватара пользователя
Krrr
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krrr » Пн июн 27, 2011 08:40

Маленькая ручка - вкл переднего привода и раздатка. На ней нарисовано:
4H - вкл передний
4L - вкл передний и пониженная.
Штучки на передних колесах - хабы - муфты отключения приводов от колес.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 27, 2011 10:02

Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").


Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 27, 2011 10:07

Маленькие штутчки на колёсах (хабы) должны быть обязательно и заранее подключены в положение 4х4, иначе машина будет ехать только на заднем приводе (вне зависимости от положения маленького рычага раздатки) и в этом случае есть риск "засадить" УАЗик так, что потребуется помощь трактора :)

Патр - тяжёлая машина, поэтому "нивовские" методы (прохождение грязи "наскоком", на скорости) не всегда работают - иногда надо просто спокойно и размеренно ехать на понижайке, главное при этом - не останавливаться.

Способы и методики "покорения бездорожья" придут с опытом.
Где-то надо ехать по колее, где-то - по гребню (над колеёй).

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн июн 27, 2011 15:24

Ещё можно стравливать давление в колёсах. Резину конечно бы получше и тогда такая дорога вообще не будет представлять проблем.
И как правильно написал Партизанский, главное не останавливаться и такую колею Патриот спокойно возьмёт ходом.
Изображение

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн фев 20, 2012 14:27

Спасибо за разъяснение, но когда включаю 4Н: в мануале написано основное положение-правое, а левое это тогда как?
Разницу в езде и звуках не ощутил, предположу, что из правого просто удобнее осуществить переход на понижайку?

Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Пт фев 24, 2012 07:16

То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 24, 2012 07:47

7 отдел писал(а):То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!
ограничения - это сухой асфальт (покрытия с хорошим сцеплением колес с дорожным покрытием) т.к. нет межосевого дифференциала.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 24, 2012 08:09

7 отдел писал(а):То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!
На полном приводе "все время" гонять нельзя.

В моём посте выше всё подробно расписано - при каких условиях можно подключать передний мост.

Во всех остальных случаях ездить нужно на заднем приводе.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн фев 27, 2012 13:46

Добавлю только, что на период обкатки/замена масла передний привод нужно повключать для приработки и в период сухого асфальта. Например в пробках, где скорости невысокие и т.п. места.

З.Ы. На днях забыл отключить передок, разогнался до 90, переднйи мост неприятно зажужжал, как-то натуженно даже. Ограничение лучше соблюдать.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности