Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Правила езды по внедорожью

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Правила езды по внедорожью

Сообщение maghican » Пт ноя 19, 2010 10:43

Правила езды по внедорожью

Народ расскажите новичку как правильно эксплуатировать патриот на основных внедорожных ситуациях точбы ему не навредить?
1. как лезть в крутую гору?
2. как преодолевать брод(особенности)?
3. что с кренами?
4. колея и все что с ней связано?
5. Как правильно вытащить человека из жидкого асфальта?

Дополняйте если кому интересно?

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пт ноя 19, 2010 10:48

Итак горка!
расширяем вопрос!
как лучше лезть, передом или задом?
есть 2 типа горок уклон градусов 45 и 30
в крутую горку я так понимаю лучше на пониженой и медленно чем пробовать взять её нахрапом с небольшого разгона часто видел как сцепление народ поджигает такими приемами или сцепление на полном приводе не страдает от такого альпинизма?

домустим что резина мудовая и имеет нормальное сцепление с дорогой как штурмовать на ней подьемы чтобы патрик с минимальной нагрузкой это сделал?

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пт ноя 19, 2010 10:57

Про трос еще вопрос, простите за каламбур.
тут решил озаботится этим приспособлением, хотел стальной сам сделать, купить зажимы для тросаи с сделать длинные петли с обоих концов троса и навесить крюки чтобы можно было при необходимости просто сдвигать крюк в сторону по петле и пользоваться петлей.

Тут сказали что тросы лечше стальные не использовать, кто что подскажет?

Я как-то видел как военый краз севший на мосты и засасавшийся в глину стальным тросом вытаскивали, я думаю тканевый там бы лопнул как нитка.

если стальной всетаки норм то какой длинны максимально лучше использовать ну и толщина, понятно дело что таскать с сабой трос от танка никто не будет, какой адекватный диаметр в грязь лицом не ударит.

если есть хорошие тканевые тросы, какой фирмы лучше поискать, потому что то что продается в магазинах... мягко говоря походит на туалетную бумагу...

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт ноя 19, 2010 11:00

при таких движках как на патре крутые подбёмы преодоливать надо только с хода при условии что что в горку влетаешь более менее плавно иначе просто не хватит мощщи и ты на вернем отрезке подьёма можешь зависнуть и придётся опять скатыватся(это ещё зависит от качества грунта-если сухой то влезешь но только не ошибись с передачей,если мокрый то только с хода чтоб в начале горки машине придать мах энерции к концу горки эта сила почти пропадёт и тогда вступает в действие мощьность дрыга и зацепление колёс за грунт)это ещё зависит и от длинны этой горки,наклона при движении по ней,и ещё много факторов которые влияют на прохождение этого участка поверхности земли,
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 19, 2010 11:44

Если засел то машину вытаскивают как правило рывком! Для этого пользуют так называемые рывковые (динамические) тросы. Они эластичные и при рывке растягиваются немного а потом сжимаются, за счет этого машина и выдергивается. Стальной у тебя не фига не эластичный будет. Есть разные производители и разные тросы круглые и лентой, наши и импортные. Бюджетные и подороже. Тут каждый сам решает какой ему нужен. У меня отечественный побюджетней вот отсюда http://www.avaks-moskov.ru/sections/13

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн ноя 22, 2010 10:50

Тринадцатый писал(а):Если засел то машину вытаскивают как правило рывком! Для этого пользуют так называемые рывковые (динамические) тросы. Они эластичные и при рывке растягиваются немного а потом сжимаются, за счет этого машина и выдергивается. Стальной у тебя не фига не эластичный будет. Есть разные производители и разные тросы круглые и лентой, наши и импортные. Бюджетные и подороже. Тут каждый сам решает какой ему нужен. У меня отечественный побюджетней вот отсюда http://www.avaks-moskov.ru/sections/13
Пробовали его в деле? Хочу прикупить стропу, но на импортные цены кусачие, а эти еще мало извесны как я понимаю.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 11:41

1) В гору лезть - правильная понижайка (у меня 1:3,3), хорошая резина - и тогда почти на холостых на кручи ползает. Ехать в горку надо прямо, остальное чревато переворотом. У Патрика с АБС, при скатывании с горки задним ходом тормозов в определённые моменты нет.

2) Брод также на пониженной - помаленьку, не гнать волну (глубина на стандартной машине примерно 0,7 м, завод пишет про 0,5м). Лучше проверить дно, так как может быть яма и капот нырнёт. Лучше ехать за кем-то и смотреть как машинка себя ведёт. На сильном течении (горные реки) может и смыть/перевернуть авто в глубину, а там поплывёт/утонет.

3) Крены из салона страшно, с наружи приемлемо. Лучше чтобы был человек снаружи и контролировал процесс. Когда необходимо - держать верёвками за крышу от переворота.

4) Колея штука загадочная - бывает всякая (много вариантов - для каждого своё решение). Лучше опять же не гнать и когда встала не закапывать нажимая тапкой на газ.

5) Тащить из жижи только динамическим тросом (у меня ProComp 9 тонн, длина 9 м, денег примерно 2500-3000 руб.). Если надо можно соединить 2-3 вместе. Фуфельные верёвки/троса из обычных автозапчастей рвутся на раз. Стальной трос так же может порваться и при этом покалечить пару человек, разбить лобовуху и оторвать буксирную проушину. Динамический нагрузку распределяет и даже дёргая особого рывка на машине не ощущаешь.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Вт янв 11, 2011 17:03

Помор писал(а): 5) Тащить из жижи только динамическим тросом (у меня ProComp 9 тонн, длина 9 м, денег примерно 2500-3000 руб.). Если надо можно соединить 2-3 вместе. Динамический нагрузку распределяет и даже дёргая особого рывка на машине не ощущаешь.
Добавлю...
За доли секунды до рывка нужно выжать сцепление :D
Но если есть лишние деньги на сцепление/КПП/РК то не выжимать :oops:
Зы... забыл добавить, на строп лучше в середке накинуть что нить в виде фофана..., это на тот случай если его порвёт, что б не покалечил машины и лудей :D
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 11, 2011 17:22

599 писал(а):Пробовали его в деле? Хочу прикупить стропу, но на импортные цены кусачие, а эти еще мало извесны как я понимаю.
Ой сорри поздно заметил вопрос! Ага пробовали, И патр дергали и деревья с дороги и блоки бетонные! Своих денег стоит! :) Думаю может еще один прикупить про запас :)

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 09:27

Темнила писал(а):Зы... забыл добавить, на строп лучше в середке накинуть что нить в виде фофана..., это на тот случай если его порвёт, что б не покалечил машины и лудей :D
Землякам привет!

На синтетику накидывать не нужно, а вот на стальные тросы да.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 09:48

А у меня вот тоже вопрос - во дворе прошла снегоуборочная машина, парковаться надо было через сугроб - я в раскачку заехала, но сцепление начало вонять, муж кричит надо на понижайке. Вопрос - если на понижайке не заеду (просто не пробовала еще, может и заеду), в раскачку на ней можно?
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 10:04

В раскачку на пониженной и нужно
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 10:29

to hasilzu спасибо! Буду пробовать.
И еще вопрос - насколько долго можно ехать на пониженной (например, на соревнованиях) или включать ее токо в экственных случаях?
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 10:31

maghican писал(а):Итак горка!
расширяем вопрос!
как лучше лезть, передом или задом?
есть 2 типа горок уклон градусов 45 и 30
в крутую горку я так понимаю лучше на пониженой и медленно чем пробовать взять её нахрапом с небольшого разгона часто видел как сцепление народ поджигает такими приемами или сцепление на полном приводе не страдает от такого альпинизма?

домустим что резина мудовая и имеет нормальное сцепление с дорогой как штурмовать на ней подьемы чтобы патрик с минимальной нагрузкой это сделал?
На второй пониженной заезжала на горку в 30 гр метров 200 с небольшим разгоном - машинка даже не напрягалась - мне понравилось! :)
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 10:38

Shadow писал(а):to hasilzu спасибо! Буду пробовать.
И еще вопрос - насколько долго можно ехать на пониженной (например, на соревнованиях) или включать ее токо в экственных случаях?
На не зимних соревнованиях пониженная нужна время от времени, так что там ОК. Обычно за 50-100 км соревнований на пониженной в общей сложности едется 1-2км.

По зиме - иногда только на пониженной и едет, и тут сцепление уже начинает перегреваться из-за значительной нагрузки на трансмиссию.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 10:41

Помор писал(а):
По зиме - иногда только на пониженной и едет, и тут сцепление уже начинает перегреваться из-за значительной нагрузки на трансмиссию.
И что тогда делать в таких случаях, ехать 4х4 и жечь сцепление или подождать и опять шуровать на пониженной?
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт янв 13, 2011 10:46

Shadow писал(а):...
И еще вопрос - насколько долго можно ехать на пониженной (например, на соревнованиях) или включать ее токо в экственных случаях?
Аня, правильней сказать: "Понижайку надо включать перед экстренным случаем" :)
Сугубо субъективно, постоянно ездить на понижайке просто нет смысла. Да и шумно становиться. С опытом начинаешь ездить на заднем там, где на полном сначала с трудом проезжал. И на 4H там, где на 4L ездил. Потому что страшно. А после страха приходит понимание на что машинка способна. Но главное, IMHO, всегда считать, а потом выбирать передачу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 10:50

Саш, спасибо, огромное! В принципе, вроде уже много раз убеждалась на что способна машинка, но все-равно какой-то страх еще присутствует - то ли опыта маловато, то ли машинку жалко :oops: Хотя такие фертели выкидывала, что сама потом думаю я ли это была и неужели я это сделала! :lol:
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 11:00

Shadow писал(а):
Помор писал(а):
По зиме - иногда только на пониженной и едет, и тут сцепление уже начинает перегреваться из-за значительной нагрузки на трансмиссию.
И что тогда делать в таких случаях, ехать 4х4 и жечь сцепление или подождать и опять шуровать на пониженной?
В этих случаях лучше туда не ехать, у машины всё-таки есть предел проходимости. Если речь идёт о жизни и смерти, то тогда да - лучше подпалить/убить сцепление, но выбраться на трассу.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 11:01

Помор писал(а): В этих случаях лучше туда не ехать, у машины всё-таки есть предел проходимости. Если речь идёт о жизни и смерти, то тогда да - лучше подпалить/убить сцепление, но выбраться на трассу.
Спасибки! Будем набираться опыта! :roll:
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 11:20

Как вариант можно поставить усиленное сцепление - от BMW или попроще от ЗМЗ дизельного.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт янв 13, 2011 11:42

Помор писал(а):Как вариант можно поставить усиленное сцепление - от BMW или попроще от ЗМЗ дизельного.
Уже подумываем о замене.
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Чт янв 13, 2011 17:10

Помор писал(а):
Темнила писал(а):Зы... забыл добавить, на строп лучше в середке накинуть что нить в виде фофана..., это на тот случай если его порвёт, что б не покалечил машины и лудей :D
Землякам привет!

На синтетику накидывать не нужно, а вот на стальные тросы да.
Привет и с наступающим :D
Синтетика рвётся не менее интересно, чем стальные :)
Вот только от неё ущерба несколько меньше.
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 17:24

Темнила писал(а): Привет и с наступающим :D
Синтетика рвётся не менее интересно, чем стальные :)
Вот только от неё ущерба несколько меньше.
Всех соломбальцев и архангелогородцев с наступающим! :D

Правильно подобранная хорошая синтетика у нас, например, пока не рвалась. После купания в грязи стираем да сушим. Изображение
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Чт янв 13, 2011 17:32

Помор писал(а):
Всех соломбальцев и архангелогородцев с наступающим! :D

Правильно подобранная хорошая синтетика у нас, например, пока не рвалась. После купания в грязи стираем да сушим.
Ну мы так конечно не фанатеем, после грязи отряхнули и бросили на штатное место :D
А тросик синтетический как на фото но другого производителя и позиционировавшегося как на 5 т. мы порвали ручной лебёдкой :lol: правда тянули в двоём...
Сила есть ума не надо :wink:
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 17:46

Темнила писал(а): А тросик синтетический как на фото но другого производителя и позиционировавшегося как на 5 т. мы порвали ручной лебёдкой :lol: правда тянули в двоём...
Сила есть ума не надо :wink:
С такой силищей наверное могли и без лебёдки обойтись :D
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Темнила
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:44
Откуда: СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темнила » Чт янв 13, 2011 17:54

Помор писал(а): С такой силищей наверное могли и без лебёдки обойтись :D
Не-е-е... нужно было высоко поднимать и в тот день мы порвали два троса д-10 мм у лягушки полутора тонной (не в смысле на две части, а разорвали центральную жилу) и по оконцовочке эту синтетику, в итоге забили на всё и работу продолжили на следующий день :D и больше ничего не рвали :)
Делай, что должно и будь, что будет
Изображение

Аватара пользователя
Kashei
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kashei » Сб янв 22, 2011 03:30

Ребят, по моему тот кто задавал больше всех вопросов сюда больше не заходит................. :oops:
Кащей, это не ник, это образ жизни....))))
Мой номер 8 901 536 0051
Изображение

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Сб янв 22, 2011 09:45

Kashei писал(а):Ребят, по моему тот кто задавал больше всех вопросов сюда больше не заходит................. :oops:
Наслушался наших советов -> далеко забрался -> ща издалека идёт за трактором :lol:
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Kashei
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kashei » Сб янв 22, 2011 19:44

Палюбе, Кстати, пятого февраля будет проводится Снежный десант, отличный повод проверить как лучше с цепями или с Трактором................ :lol: :lol: :lol:
Кащей, это не ник, это образ жизни....))))
Мой номер 8 901 536 0051
Изображение

Аватара пользователя
Kashei
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kashei » Сб янв 22, 2011 20:01

Девушки и Женщины, Юноши и Мужчины, могу вам открыть самый простой и в то же время самый сложный секрет езды на автомобиле вообще, научитесь чувствовать машину как продолжение себя, и тогда вы проедете практически везде, по любому покрытию, и меньше будете попадать в столь неприятные для всех аварии, конечно нельзя узнать на сто процентов что вас ждет за поворотом, какое покрытие, но не бойтесь совершать ошибки, именно на них вы научитесь, просто сядьте за руль, заведите своего монстрика, и почувствуйте его, тогда вы всегда поймете как лучше ехать, а до тех пор пока вы не почувствуете машину, вам не помогут не чьи советы, вы не сможете узнать в какой момент ей, что то, нужно............. :oops: :oops: :oops:
Кащей, это не ник, это образ жизни....))))
Мой номер 8 901 536 0051
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн янв 24, 2011 11:12

Kashei писал(а):... заведите своего монстрика, и почувствуйте его, тогда вы всегда поймете как лучше ехать....
:acool:
Поэт!

+1
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб янв 29, 2011 12:51

Kashei писал(а):Палюбе, Кстати, пятого февраля будет проводится Снежный десант, отличный повод проверить как лучше с цепями или с Трактором................ :lol: :lol: :lol:
Кащей, ты нам там наверно все поля перепахал на прокатке... :)

Аватара пользователя
Kashei
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kashei » Сб янв 29, 2011 22:02

А тоо........ :lol: :lol: :lol:
Кащей, это не ник, это образ жизни....))))
Мой номер 8 901 536 0051
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб янв 29, 2011 22:14

Но не садитесь с Кащеем в его легковушку не зажав себе рот!

Аватара пользователя
Kashei
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kashei » Сб янв 29, 2011 22:49

Андрей Сергевич, Вы о чем??? :lol: :lol: :lol:
Кащей, это не ник, это образ жизни....))))
Мой номер 8 901 536 0051
Изображение

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт мар 08, 2011 13:13

maghican писал(а):Про трос еще вопрос, простите за каламбур.
тут решил озаботится этим приспособлением, хотел стальной сам сделать, купить зажимы для тросаи с сделать длинные петли с обоих концов троса и навесить крюки чтобы можно было при необходимости просто сдвигать крюк в сторону по петле и пользоваться петлей.

Тут сказали что тросы лечше стальные не использовать, кто что подскажет?.....

........если есть хорошие тканевые тросы, какой фирмы лучше поискать, потому что то что продается в магазинах... мягко говоря походит на туалетную бумагу...
Простейший вариант динамического троса (если есть возможность халявы) ПОЖАРНЫЙ РУКАВ - диаметр потолще. навязываешь на нем петли и вперед - не рвется нифига, пружинит обалденно, а если рвется все таки -внутренний резиновый шланг держит порванную оболочку от хлестания по машине или по людям. Я с таким рукавом езжу по тундре лет пять, один раз только рвался - но порванные части связать легко и больше не рвалось. Вот так!

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Чт мар 24, 2011 16:26

Помор писал(а):На синтетику накидывать не нужно, а вот на стальные тросы да.
На синтетику тоже желательно. Я тут одного дергал - вырвал ему петлю - она мне точно в край фонаря прилетела , вися на шакле :(
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт мар 24, 2011 18:32

только что увидел тему
Помор писал(а): По зиме - иногда только на пониженной и едет, и тут сцепление уже начинает перегреваться из-за значительной нагрузки на трансмиссию.
интересно за счет чего оно начинает греться???
когда автомобиль едет, и никто не держит ногу на полувыжатом сцеплении - сцепление хоть на полном, хоть на пониженной - никогда не нагреется.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 24, 2011 20:11

Черный Полковник писал(а):На синтетику тоже желательно. Я тут одного дергал - вырвал ему петлю
даже без петель и шаклов порвавшаяся синтетика может дел наделать, у меня номер с вмятиной и на штатном бампере вмятина была, просто верёвка так неудачно попадала...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Вс май 20, 2012 15:59


Выдержка из Правил Форума:
...
6.2. Любое требование Администраторов или Модераторов пользователи обязаны выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания.
Запрещается переписываться с модератором на форуме, цитируя его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, после чего отвечать на них, либо возражать модератору с цитированием, или без цитирования модераторского сообщения.
...

Раз на предупреждения не реагируем и Правила Форума соблюдать не желаем - значит, наш Форум не для Вас.

Всего наилучшего :)

Модератор.
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пт июн 22, 2012 05:40

http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 2&do=books

книжка советская про езду на авто повышенной проходимости, там боле про зилы конешно, но азы никто не отменял

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс авг 19, 2012 01:13

Adik писал(а):только что увидел тему
Помор писал(а): По зиме - иногда только на пониженной и едет, и тут сцепление уже начинает перегреваться из-за значительной нагрузки на трансмиссию.
интересно за счет чего оно начинает греться???
когда автомобиль едет, и никто не держит ногу на полувыжатом сцеплении - сцепление хоть на полном, хоть на пониженной - никогда не нагреется.
При переходе на пониженную передачу двигатель, сцепление и КПП разгружаются; на выходе РКП момент увеличивается.
Если сцепа подбуксовывает - будет греться в тяжёлых условиях (буксировка, подъём в гору, в говнах), но на повышенной передаче скорее.
Мне так представляется.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт фев 14, 2013 18:05

Люди, а вот такой вопрос. ЧТо там про прохождение бродов и проблемы с вискомуфтой и вентиляторами вообще? Типа надо выключать вентиляторы, что бы крыльчатка не раздолбила водой внутренности подкапотного пространства. :oops: ЧТо-то в этом духе. А у нас же виска постоянно работает я так понял, что нельзя значит её погружать в воду? А если можно, то примерно насколько по глубине и длительности?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб фев 16, 2013 00:13

Говорили мне про такую беду. И если обороты вначале не давать, приотгибающиеся лопасти не порвут радиатор. А охладить двигатель, чтоб виска не крутилась только в воде можно.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 26, 2013 11:36

Вчера устраивал заезд в деревню, глубина нега на высоту колеса+ наметы по 1.2 м иногда через каждые 3-5 м. В багажнике 150 л воды и продуктов килограммов 30, на все население деревни, в т.ч себя любимого.
Резина зимняя шиповка нокия нордман и 4 немецкие сотовые цепи. Как уже говорил машина в стоке без лифта. Проезд 2 км занял 40 минут.Иногда попахивало сцеплением но все прошло славно. На обратном пути обнаружил тоету хайлюкс, сидящую в моей колее. Копали с соседом вдвоем по очереди, очистили участок 6х6 м, тоету вырвал, на пятаке она развернулась и задом заехала в сугроб, пока не села, только так ее удалось объехать, потом на веревку и на асфальт.
Из вчерашних приключений, в Чехове волок на веревке хендай гец с бабой и мужиком на борту, заехали в гаражи для любви, но получися секс другого характера. Мужик был замерзший и мрачный , бала злая как собака, тащил в горку метров 500, кругом заносы, доволок до стоянки.
Мужик сунул мне денег, я отказался, говорю, че ты мне деньги суешь, подружке засунь, пока отошла, а то не даст ведь больше никогда. Мужик с юмором оказался, поржали и разошлись. Еду со стоянки, в сугробе бесится газелька с будкой, перекрыла дорогу. Вырвал ее назад, каих-то местных пацанов подтянули, газельку развернули, потом зацепил ее и поволок на асфальт. До асфальта остается метров 30, откуда-то справа из-за высоченного сугроба появляется жопа шеви-авео 71 регион и я понимаю , что приехали. Недалече стояли солдатики из местной воинской части, видят такое дело , вынесли шевик на руках. Поехал в деревню, потом оттуда в наш ТЦ Б-класс. На повороте под колеса кидается пацан , газель заглохла. Вижу развозчик, зацепил газельку и поволок на стоянку к ТЦ, пацаны видать здорово замерзли, совали денег, не взял, пока сворачивал реп, пацанчик из кузова достает небольшую коробку и бежит ко мне, сунул в руки мне, смотрю сырки глазированые. Мелкота в машине-пап чо ето? открыли и давай трескать, перемазались как поросята.
В общем день удался. Метель 3 или 4 день, бросается в глаза, что буксующим помогают только владельцы русских внедорожников или видавших виды иностранных. Ни разу не видел, чтобы какой -нибудь ТЛК200, ЛРД3, митсубан новый кому-нибудь помогал.
Стоят рядом с буксющей пузотеркой и важно так трындят по телефону. Неужели владение новым престижным внедорожником так обыдляет человека? Только из-за этого наверное не куплю иновнедорожник.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт мар 26, 2013 12:15

на выходных снега навалило очень много , и я с удовольствием поехал кататься ).
Вопрос в следующем - снега примерно по бампер, чуть ниже на 4h едет и на первой и на второй передаче без проблем, но если переключаем на 4l начинают прыгать мосты, как будто зарывается....хотя по идее должно мотору должно быть гораздо легче. Почему так происходит? Что-то с раздаткой? или дело в резине/снег, (резина yokohama ат на 1.8 атм.-и на малых оборотах не может даже зацепиться?, снег свежий). после того как съехал немного с колеи и сел, спустил колеса до 1 и поехал по полю на 4h как по асфальту, пониженную даже не пробовал включать.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт мар 26, 2013 13:12

Начал писать, а после нашёл ссылку на книгу, с которой надо хоть слегка ознакомиться: http://kaliningrad-4x4.ru/index.php?opt ... &Itemid=57
З.Ы. Мосты прыгают от S-образного изгиба рессор, накапливающих энергию и сбрасывающих её на колёса.
В общем трогаться надо как в шлёпанцах по гололёду, - без резких движений, не теряя сцепление с покрытием.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт мар 26, 2013 13:43

с этой книгой знаком. трогался внатяг, как положено, но только на повышенной трогается очень легко и едет, а на пониженной тяжело и практически на месте.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт мар 26, 2013 14:04

Вишер писал(а): В общем день удался. Метель 3 или 4 день, бросается в глаза, что буксующим помогают только владельцы русских внедорожников или видавших виды иностранных. Ни разу не видел, чтобы какой -нибудь ТЛК200, ЛРД3, митсубан новый кому-нибудь помогал.
Стоят рядом с буксющей пузотеркой и важно так трындят по телефону. Неужели владение новым престижным внедорожником так обыдляет человека? Только из-за этого наверное не куплю иновнедорожник.
Полность согласен. Ехал в воскресенье вечером с дачи в Голицыно за продуктами, стоит на дороге перед переездом заглогшая шкода, а все ее объезжают (справа и слева) и всем пофиг. Остановился, внутри сидел парень которому было не очень тепло. Зацепил, прокатил по стоянке около магазина и о чудо, машина завелась.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности