Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

на чем можно ездить по такому снегу?

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн фев 08, 2010 07:28

Ep писал(а): и права тракторные нужно

Эт если тебя кто в лесу догнать сможет :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс фев 14, 2010 21:51

http://video.mail.ru/mail/bambr97/_myvideo/3.html

по бампер едет, есле выше то тока вперед-назад...
даешь 44-е колеса!)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 14, 2010 22:37

Бамбр писал(а):http://video.mail.ru/mail/bambr97/_myvideo/3.html

по бампер едет, есле выше то тока вперед-назад...
даешь 44-е колеса!)))
а че за резина?

я вот че подумал хлопци. у мну щас расстояние между картером моста и нижним пыльником двигателя минимальное - сказывается утяжеление морды лебедкой и штатные пружины, прошедшие больше 50 тыкм. вчера-позавчера мы с Senaiko с форума чайнамобил занимались вопросом установки пневмоподушек на моего бобика - домкратили его так и сяк, смотрели хода подвески. так вот, получается, после того как я установлю пневмохелперы назад я смогу поднимать жеппу у машины (раму и кузов) примерно сантиметров на 20 от земли. наперед я щас подумываю воткнуть шнифские пружины. а че если им внутрь тоже подушки поставить? можно будет типо морду при необходимости поднимать, так чтоб бампер был выше сугробов. ехать же по снегу гораздо легче будет. снег не будет набиваться между мостом и защитой двига, а сам мост - он тонкий, верхний слой должен сдвинуть мне кажеццо.
кто чо думает на эту тему? ездить, конечно в верхнем положении пневмоподвески долго низзя, но как вариант для снега - должно же помочь? или там, например, когда на снег лег пузом, опускаем кузов вниз, утрамбовываем, потом поднимаем - и ничо копать не надо :)

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн фев 15, 2010 18:02


Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Чт фев 17, 2011 14:48

колёса стравливать непробовали ? Помогает .
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт фев 17, 2011 15:19

А возить их как? Вес 400 кг. В багажник не влезут.На прицепе с сабой везти? Потом прицеп с колёсами по полями лесам таскать. Мне кажется не очень удобно.
Если жить в тайге и переобуваться около гаража, тогда да.

Аватара пользователя
Кащей
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кащей » Чт фев 17, 2011 16:50

при

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 16:54

Кащей писал(а):при
Ку!!! :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 17, 2011 17:41

Чукча купил УАЗ, через год спрашивают, че на УАЗе не ездишь чукча отвечает "УАЗ хорошо места много, только олени тащить быстро устают".
В снег гусиницы, в грязь муды, для болота колеса от комбайна и по трассе 130 км/ч. Чета я тяжело представляю как это совместить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 17, 2011 18:03

я это зимой колеса травлю активно. прет шопесец - не остановишь. цепи ни разу не надевал еще.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 17, 2011 18:05

Шурик3 писал(а):колёса стравливать непробовали ? Помогает .
Вот, только хотел написать. Муды-шмуды, цепи...
Сдувайтесь побольше и буит вам щастье.

http://uazimut.ru/blog/prokatka-trassy- ... li-ii.html

Снегу там - реально выше колена. На вторую машину на симексах сильно внимания не обращайте. У меня обычный Купер СТТ, лысый почти уже.
А месяц назад снегу было столько же, а дядя Саша Пафлайт там на БФГ АТшке ездил.
А когда это снимали, снег не только слежавшийся, но и мокрый был. Гребло бампером шо пипец.

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Ср апр 06, 2011 19:43

На днях, решив, что снег активно тает, покатили мы на дачу...
http://www.youtube.com/watch?v=YGSSWdU_feQ
Резина стоковая Кама-221. На понижайке пробовал и с "тапкой в пол" и плавно. Результат не очень. Хотя лично я доволен, доехал же ))) без трактора. Снег вроде как не очень глубокий, см 30-35 в колее, но, до грунта не докопался. Слежавшийся и чуть смёрзшийся сверху. Полотно снега на дороге неровное. Всё норовило развернуть, так и накатал в некоторых местах сразу 4 колеи ))). Колёса стравил уже после полной неподвижности авто и ковыряния лопатой ))). Тогда попёр!
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
zwezdin_sw
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 08:07
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zwezdin_sw » Вт май 17, 2011 12:47

Всем привет!!! Тоже ломаю голову о движении по снегу.Но меня больше волнует такой момент - в основном все лесные направления накатаны "буханками" и "козлами",а у патриота колея гораздо шире,в последний раз когда ехали по такой дороге пришлось очень часто копаться.Снега уже было мало,но очень плотный.Колея как раз по картер моста,машину кидает в разные стороны,чуть пробуксовал и сел на мосты."Буханки" и "козлы"шли по этой колее почти не напрягаясь,даже учитывая то ,что я их постоянно тормозил и им приходилось трогаться с места,да еще и нас выдяргивать.Сейчас у меня машина в стандарном исполнении на рапиде.Теперь думаю если ее лифтануть(кузов на 6см),поставить какую нибудь"мудовую" резину,как она будет себя вести в такой ситуации,ведь колесная база на такой резине будет еще шире.Ну и скорее всего придется доукомлектовать мосты к примеру ДАКовскими самоблоками,если можно то понижающим передаточным числом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 17:04

резину травите посильнее(0,5-0,6 ) и как по лиману пойдет даже по целине. не захочется в колею возвращаться :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 23, 2011 11:58

zwezdin_sw писал(а):Всем привет!!! Тоже ломаю голову о движении по снегу.Но меня больше волнует такой момент - в основном все лесные направления накатаны "буханками" и "козлами",а у патриота колея гораздо шире,в последний раз когда ехали по такой дороге пришлось очень часто копаться.Снега уже было мало,но очень плотный.Колея как раз по картер моста,машину кидает в разные стороны,чуть пробуксовал и сел на мосты."Буханки" и "козлы"шли по этой колее почти не напрягаясь,даже учитывая то ,что я их постоянно тормозил и им приходилось трогаться с места,да еще и нас выдяргивать.Сейчас у меня машина в стандарном исполнении на рапиде.Теперь думаю если ее лифтануть(кузов на 6см),поставить какую нибудь"мудовую" резину,как она будет себя вести в такой ситуации,ведь колесная база на такой резине будет еще шире.Ну и скорее всего придется доукомлектовать мосты к примеру ДАКовскими самоблоками,если можно то понижающим передаточным числом.
Ватиива 265/75 или даже Хакка-5 с давлением ниже 1.2, лифт кузова или подвески + сильное сцепление + ГП 4.625 + РК 2.6-3.2. На опыте своего Патра и Диско могу сказать, что дизайн Ер-а с пневмоподвеской уделает всех к чертовой матери, ибо Патр обычно встает, когда снег доходит до передних проушин. Первого мая на стравленной Хакке-5 265/70 у меня, к сожалению, не встал, но после форсажа перевала сгорело сцепление и Патр уже 3,5 недели стоит в лесу. Имхо, на стравленной Хакке-5 или Ватииве даже в стоке у старых Козлов и Буханок мало шансов обойти Патриот в тяжелом снегу. Вчера засадили второй Патриот на Каме в мокром снежке чуть выше подножек, копали часа полтора.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности