Страница 1 из 2

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 12:36
Dmitriy
Всем доброго времени суток!
Вопрос не праздный. Без спец.оборудования (трактор) извлечь патриот оказалось весьма затруднительно.
В Воскресение после субботних дождей поехал с мужиками за грибами.
Всё бы ничего, преодолел раскисший спуск, брод и километр разбитой колеи с ямами, заполненными грязной жижей.
Оставалось совсем немного до места назначения.
:D Если бы шел по гребням, может и проскочил, но ... После очередной ямы не смог вылезти из колеи (резина вся как в сале). Впереди лужа, вокруг вся трава примята и масса пиломатериала раскидано, видно место гиблое. Решил преодолеть сходу (лучше бы конечно остановиться и проверить прежде чем лезть :D ). Не получилось. :shock: Левое переднее скрылось почти полностью. :shock: Выхлопная пускает пузыри. Двигатель не глушил. Быстро откопали канавку и уровень воды существенно понизился. Правый край не утонул. Попытки в раскачку с тремя мужиками-толкачами не увенчались успехом. Часа два копались (и доски , и ветки). Все без толку.
Может посоветовать, что надо делать и как в случае если машина специально не подготовлена (да и водитель тоже), резина штатная, из спец.средств только саперка и трактор (в деревне), но уж очень надо (вернее - хочется) проехать в нужное место?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 12:48
AndyV
ты же сам себе и ответил.
Для прохождения глинянных колей и тп штатной резины недостаточно, она именно замыливается. Приобрети комплект грязевых шин на такие
вылазки, или хотя бы цепей, и без них не суйся в опасные места.
И потенциально засадные нельзя брать с нахрапу, только разведав предварительно, что и как.
Если будешь выполнять эти два нехитрых требования, то трактор и мужики будут требоваться гораздо реже :)))

Добавлено: Пн авг 07, 2006 13:17
Dmitriy
Спасибо AndyV !
А такие цепи просто под размерность колеса (радиусу) подбираются?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 13:27
Dmitriy
Цепи - вещь, наверное, хорошая. До определенного момента.
Вот только если передок на мост сел цепи вряд ли помогут.
Что делать если машина на мост (мосты) села? Подручные средства самые простые: лопатка, ветки, доски, бревна, 2-3 помошника.
Может у кого есть опыт как из такой западни выбраться?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 15:04
Dmitriy
Вот, что удалось найти:
"Глинистые грунты при изменении их влажности изменяют несущую способность от 5—10 кгс/см2 при малом содержании влаги до 0,1 — 0,3 кгс/см2 в текучем состоянии. При малой влажности они проходимы для обычных автомобилей, в размокшем на значительную глубину состоянии — только для автомобилей высокой проходимости на пониженном давлении воздуха в шинах, в текучем состоянии — только для гусеничных машин-болотоходов." (Выдел. мной).
По раскисшей колее на подспущенных колесах, наверное, двигаться было бы лучше. Возможно и на гребень залез бы без особого труда. Однако остается вопрос - как же снять машину при помощи подручных средств если сел на мост?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 15:10
AndyV
Разумеется, когда почки отказали ...
Мне цепи вообще не нравятся, лучше перед поездкой на рыбалку переобуться заранее в грязевую резину. У тебя же эта поездка не внезапно случается.
А если планируешь (опасаешься :)) засады, то нелишними будут полноразмерная лопата, пила, большой устойчивый домкрат, доски. В идеале - лебедка :))
Технология проста - при посадке сразу перестаешь пытаться вылезти самостоятельно, чтобы не засадить еще больше, выходишь и осматриваешься, определяя, в какую сторону проще выезжать. Далее поддомкрачиваешь машину, подкладываешь доски под засевшие колеса, при необходимости прокапываешь колею с плавным выходом и высвобождаешь упирающиеся части (дифференциалы, коробки и тп). После такой подготовки плавно пытаешься выехать, без пробуксовок. Если есть команда поддержки - пусть подталкивают, не помешает. Только пусть помнят, что занятие это грязное очень :)))

Добавлено: Пн авг 28, 2006 17:20
Dmitriy
Вот здесь можно узнать много полезного:
http://off-road74.ru/school/book/

Добавлено: Вт авг 29, 2006 09:24
Антон С.
На тему бревен.
Читал где-то на УАЗбуке такой способ: берешь бревно, привязываешь его к застрявшим колесам (веревку пропускаешь через диск) и МЕДЛЕННО пытаешься на это бревно наехать. Как результат бревно "подминается" под колеса, ось поднимается, давление на грунт уменьшается и ты вылезаешь. Только не гнать! А то этим самым бревном можно таких дел наворотить. Ктсати, когда машина стоит на этом бревне в освободившуюся колею можно что-нибудь подсунуть (например, другие бревна)

Добавлено: Вт авг 29, 2006 09:28
Антон С.
Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"

Добавлено: Ср авг 30, 2006 08:56
Dmitriy
Антон С. писал(а):Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"
Спасибо за совет!

Добавлено: Вс янв 28, 2007 13:59
taxxxa
как то поехал я на охоту. выйхав на поле, попал в яму какую то.
и сел на мосты , хорошо что рядом был еще один уазик "головастик",
подцепил тросом за жопу уаза, дернул и вытащили, это еще у меня стояла резина BF GOODRICH A/T . если бы не стояла то застревал каждый сто метров,......
ВЫВОД; надо ставить резину по сезону, а не ездить круглый год на одной резине,

Добавлено: Вс фев 25, 2007 22:02
NikiShurik
насчет бревна идея хорошая :) надо будет попробовать... и записать на видео :) только вместо бревна я бы доску использовал... все-таки бревно оно же круглое :)

Добавлено: Пн фев 26, 2007 01:56
NikiShurik
NikiShurik писал(а):насчет бревна идея хорошая :) надо будет попробовать... и записать на видео :) только вместо бревна я бы доску использовал... все-таки бревно оно же круглое :)
кстати с этим методом вопрос родился:
1) когда машна без блокировки дифференциала как поведет себя эта доска?

первый вариант поведения: сначала подтянется к одному колесу, потом зафиксировав его начнет подтягивать ко второму так как сцепление у него будет существенно ниже чем у первого...

второй вариант (катастрофический) провернет на первом в то время как второе будет тихо мирно стоять... :(

2) преимущество доски перед бревном это то что у нее углы есть т.е. есть за что зацепиться резине.

3) если машина утонула по самое брюхо а то и по бампер небудет визуального конткта с колесами - а это риск провернуть колеса больше чем надо... и соответственно получить хороший удар по днищу... :(

метод не такой уж и хороший а главное очень рискованный... но все же метод. попробовать стоит правда очень аккуратно.

Добавлено: Пн фев 26, 2007 02:29
NikiShurik
Антон С. писал(а):На тему бревен.
Читал где-то на УАЗбуке такой способ: берешь бревно, привязываешь его к застрявшим колесам (веревку пропускаешь через диск) и МЕДЛЕННО пытаешься на это бревно наехать. Как результат бревно "подминается" под колеса, ось поднимается, давление на грунт уменьшается и ты вылезаешь. Только не гнать! А то этим самым бревном можно таких дел наворотить. Ктсати, когда машина стоит на этом бревне в освободившуюся колею можно что-нибудь подсунуть (например, другие бревна)
думаю не просто можно а нужно... иначе когда отвяжежь бревно от дисков и пойдешь вперед соскакивая с доски припаркуешься рамой аккурат на бревно а колеса в колею уйдут в результате встанет вопрос о том чтобы второе бревно искать :)

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Вс мар 11, 2007 17:09
ivaigo_uaz
Dmitriy писал(а):Без спец.оборудования (трактор) извлечь патриот оказалось весьма затруднительно.
Если собственного опыта маловато, очень важно наличие коллективного РАЗУМА.
Вчера я влип (погрузился по пороги) капитально.
На дачу поехал. Дорогу периодически подчищают трактором-Беларосом. Народ постоянно ездит и основоние дороги твердое и позволяет передвигаться. Но только след-в-след. Увело вправо-влево, да еще не дай бог двумя колесами - на Патриоте это "тушисвет".
А до меня, как оказалось потом, в снежном плену побывала Газель пассажирская. Как он выбрался - одному богу известно. Но дорогу разбил на протяжении метров 15.
И вот стою я перед снежным месевом на улочке в дачном товариществе. В случае чего - обратной дороги нет. А, проеду сходу... И поехал.
Месево прошел. Мотало вправо-влево. А вибираться стал, то ли газанул да рулем поработал слишком активно - левым боком ушел с колеи в сугроб. И зарылся всеми четырьмя колесами. Заднее только левое колесо гребет. Передок гребет, но без толку.
Сел брюхом, на глушитель и на передний мост. Передние колеса в плену, ГУР не проворачивает.
Вылез, лопату в руки - откапываться. Но все активнее начал думать о тракторе.
До шоссе недалеко. Тормознул УАЗ-санитарку-буханку. Потягал он меня - безрезультатно. Сам с колеи сполз и зарылся. Следующие полтара часа потратил на выкапывание Буханки. Выкопали его, вытолкали. Уехал. И остался я один.
Через полчаса подъехали на шестерке паренек с двумя девицами. Дело пошло веселее. Появились идеи. Теперь откапывались вдвоем.
Но Патриот ни с места. Уже на приборке индикация давления моторного масла на нуле и мерзкий писк.
Перелом в деле наступил, когда на Крузере80 подгреб председатель садового товарищества и вызвал на развлекуху двух друганов.

Первые слова его были: "Да, опыт вождения отсутствует".
Эт точно, попадая в снежный плен, я паникую, газую и тону в снегу.
А почему? Да потому, что если не газовать, ЗМЗ 409.10 просто глохнет когда колеса упираются в сколь нибудь малое препятствие.

Дальше вопрос: "Блокировки в мостах есть?"....
Нэт блокировок у Патриота.
А без них на бездорожье лучше не соваться. Без блокировок Патриот - Паркет голимый.

Откопали мы моего Патриота, расчистили путь.
Мужики говорят: "Ты не газуй, двигайся почти на холостых".
Это они Патриота по меркам дизельного 4-литрового Крузера померяли. Но не таков Патриот. На низах ЗМЗ-409.10 Н И К А К О Й.
На каких холостых? На холостых только по гладкому асфальту.

За руль Патрита сел водитель шестерки. За рулем с 10 лет. На всяких машинках поездил, в том числе и на УАЗах. Вердикт однозначный - слабый двигатель у Патриота.

И сцепление мы подпалили от души. Ох и вонища была!

А дальше председатель на Крузере прошелся по улице туда, развернулся, приехал обратно - колею проделал. И похер ему было гиблое место, в котором Патриот завяз.

Обратно выбирались караваном. Впереди шел Крузер. На случай, если Патриот снова закопается.

За руль моего Патриота сел паренек с шестерки.
Епт, как Патрита мотало, когда он месево проходил. А все потому, что только газовать по полной. А на скорости 2-тонного Друга по разбитым колеям мотает неподетски.
Вытащил, укротил, моего Патриота.

Дальше я поехал сам. Мокрый по пояс, замерзший, измотанный после 5 часов откапывания.

Мораль сей басни.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Век живи - век учись.
Но опыт поведения на бездорожье приобретается только на бездорожье. А с Патриотом управиться на бездорожье может только опытный водитель. Вот такой парадокс получается...

Если учитесь - учитесь в компании опытных товарищей. Желательно, чтобы в компании был подготовленный к работе на бездорожье автомобиль.
Патриот в базовой комплектации (я не о люке, рейлингах и прочей туфте) к сожалению, на для бездорожья
автомобиль.

И последнее - весточка на завод.
Декларируете что Патриот - внедорожник (вседорожник) - дык и делайте его таковым. А пока - обновления 2007: АБС, новые сидушки, подстаканники, двойной контейнер, подлокотник на задних сидениях - это все красиво, но в пустую. А ведь прошло уже полтара года с начала продаж Патриота.[/b]

Парни, поедете на экскурсию на УАЗ, прижмите там кого-нибудь из главных к теплой стеночке!
Привет из снежной Сибири!

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Чт мар 15, 2007 20:05
inout
ivaigo_uaz писал(а):А, проеду сходу... И поехал.
Очень красочно написано! И весь этот недостаток тяги, конечно, на фоне включенной пониженной? А какая была резина?
(Прошу прощения за дилетантский вопрос, сам ещё только обкатываю по зиме, но очень интересуюсь возможностями "патриота" и уместными на бездорожье приёмами.)

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Чт мар 15, 2007 20:26
ivaigo_uaz
inout писал(а):
ivaigo_uaz писал(а):А, проеду сходу... И поехал.
Очень красочно написано! И весь этот недостаток тяги, конечно, на фоне включенной пониженной? А какая была резина?
(Прошу прощения за дилетантский вопрос, сам ещё только обкатываю по зиме, но очень интересуюсь возможностями "патриота" и уместными на бездорожье приёмами.)
Я сам дилетант.
Я за рулем всего с 10 августа 2006 года. Патриот - это мой первый автомобиль. В городе, на шоссе я себя чувствую уверенно. Хотя не все водительские инстинкты отработаны.
Преодоление бездорожья Патриоте, на таком простом, не отягощенном блокировками дифференциалов, оснащенном не тяговитом на низких оборотах двигателе - настоящее искусство. И этому надо учиться.
Откапывание, подобное тому, что я описал - лучший урок. Но лучше такие уроки проводить в компании с подготовленным авто и водителем.
Пониженной я еще не научился пользоваться. Хотя это главное "секретное" оружие Патриота.
Резина Bridgestone Blizzak DM Z3 - не лучший вариант для лазанья по снегу.
По-хорошему, влезая в снег, нужно снижать давление в шинах (все по-разному советуют).
Желаю удачи!

Добавлено: Чт мар 15, 2007 20:38
NikiShurik
вобщем мы на снежном десанте честно говоря вполне успешно опробовали машинку...

единственный факт когда покрытие паршивое и ты не знешь что там впереди лучше ползти потихоньку на понижайке... потому как на дерьме и на снегу 4h имеет больше шансов сорваться в буксу...

конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии :(

еще больше шансов сесть на брюхо когда идешь ненапонижайке и с лету пытаешься перескочить большой сугроб... просто может получится так что не хватит скорости и машинка просто остановится и в эом лучае мало не покажется....

так же снега и грязи не очень то прощают резких движений... а именно если делать резкие повороты, и т.п. то можно как просто улететь в канаву так и просто закопаться... :(

кстати если на понижайке я это же писал иногда лучше вообще забыть про колею иначе из-з того что у нас колеса несколько пошире расставлены нас очень сильно колбасит и как результат больше шансов улететь с колеи... когда ты к этому не готов... :(

p.s. у вас в Новосибирске там Патриков много? почему бы Вам не скооперироваться как например ребята в Самаре и в Рязани... как раз с целью подобных обучающих вылазок...

Добавлено: Чт мар 15, 2007 20:44
NikiShurik
например тут выложены видео о разведке и о самом снежном десанте (см в московской ветке)
как можно увидеть местами снег был достаточно глубок... :) причем на разведке было 3 машины и все три на штатной резине... а на самом мероприятии 10 машин и только одна из них была на Мудовой резине а все остальные на штатной...

Добавлено: Ср июн 13, 2007 17:42
Podvox2007
Моя родина Орловская область - это чернозем. Первый уазик я купил в 2000 году по причине простой нет дорог в районе где живет мама, их и до сих пор там нет. сухой грунт нет проблем- стоит пройти дождю пешком ноги разъезжаются про машину говорить нечего. После Орловщины подмосковье покажется детской забавой. Резина тогда стояла самая обычная уазовская. Впервый раз когда пробился к родительскому дому горд был до соплей. Потом поплатился за это, вседозволенность и доступность подвела. Замечу, что уаз был на редукторных мостах и с нижневальным мотором. Езда была только внатяг ,никаких пробуксовок и остановок . Остановился- все трогание считай сел. За 6 лет приобрел навык езды по бездорожью по чернозему, глине , снегу. Сев на Патрика после 31514 , Хантера и опробовав его сразу понял, что нужно применять другие методы передвижения по перечисленным грунтам. Был на Родине в мае , проверить не удалось ,сухо. Цепи очень хороший помошник в снегу использую самодельные, сварил из попавшихся под руку, использую третий год. Одевать только заране нужно минус один нерекомендуется использовать на асфалте. :lol: На своем Патрике хочу поменять бампера на силовые , за них оч хорошо поднимать машину когда колес не видно.Видел где-то конструкцию колесных лебедок на ниву, жаль на уаз нельзя таку приспособить.По поводу сказаного народом добавлю , что хоть мы и ездим на вездеходах как бы их не наворачивали засадить любую машину можно и 80-ку тоже главное голова у водителя и здравый смысл. когда он этот смысл у меня бобеждался только желанием себе доказать что-то я сидел по самые уши и копал, копал лопатой и пилил лес. Не могу сказать что остепенился , но за трактором хожу реже чем раньше :wink: На Патрике попривычке стараюсь ездить внатяг и по возможности без остановок , плавно без рывков. Конечно сейчас не имелось ввиду соревнования и покатухи , тут особое чувство, тяга я бы сказал. На тест-драйве мененджер который показывал машину чуть неперевернул нас сидящих в салоне (4человека) при преодолении горки. Педаль в пол и вперёд по снегу, я не ясновидящий но понял что произойдет , сидел впереди ,удержалась машина из-за глубокого смерзшегося снега. Парень побледнел даже засмеялся чтобы скрыть испуг, выехал задним ходом, дальше ехал не так прытко. Глубокий снег штатная резина не удержала тяжелую машину в колее по инерции протащило прямо вместо левого поворота. Я потом проехал следующий круг привычным для себя способом на второй передаче и особо не ощутил нехватки тяги или непослушности. Тот менеджер кстати продал мне всётаки Патрика как и обещал , лучшего, пробег на сегодня 4200 доволен машиной. Правильно сказано опыт это накопление ошибок + трезвая голова.

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Чт сен 20, 2007 08:35
aut
ivaigo_uaz писал(а): Я сам дилетант.
Пониженной я еще не научился пользоваться. Хотя это главное "секретное" оружие Патриота.
Не на пониженной в сыпучие грунты (снег) нефиг соваться, я в аналогичной ситуации несколько раз слетал с колей в снегу, на понижайке со спущенной к-153 выбирался обратно, нарыл траншей кучу. Потом просто не отключал понижайку и больше ни разу не слетел.... Все дело в скорости и оборотистом моторе. Ехать надо потихоньку и на пониженной, почти на холостых, как правильно советовали круизероводы. Если использовать пониженную - тяги двигла должно хватить. Моторчик слабоват, но не катастрофически. При наличии понижайки этот недостаток компенсируется. Сейчас я очень хочу хорошую резину. Жду, не дождусь, когда умрет к-153, не самая плохая резина, кстати....
Умрет - куплю для зимы и лета по комплекту....

Добавлено: Пт янв 25, 2008 17:16
alex177
Podvox2007 писал(а): ..... Цепи очень хороший помошник в снегу использую самодельные, сварил из попавшихся под руку, использую третий год. Одевать только заране нужно минус один нерекомендуется использовать на асфалте. ......
А как цепи сидят на Патриоте на штатной резине? Не задевают? На штатной резине 245 между задним амортизатором и шиной у меня даже палец не пролазит.
А у правого передего колеса очень маленькое расстояние между наконечником рулевой тяги и боковиной шины.

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 18:37
Андрей28
aut писал(а):Не на пониженной в сыпучие грунты (снег) нефиг соваться, я в аналогичной ситуации несколько раз слетал с колей в снегу, на понижайке со спущенной к-153 выбирался обратно, нарыл траншей кучу. Потом просто не отключал понижайку и больше ни разу не слетел.... Все дело в скорости и оборотистом моторе. Ехать надо потихоньку и на пониженной, почти на холостых, как правильно советовали круизероводы. Если использовать пониженную - тяги двигла должно хватить. Моторчик слабоват, но не катастрофически. При наличии понижайки этот недостаток компенсируется. Сейчас я очень хочу хорошую резину. Жду, не дождусь, когда умрет к-153, не самая плохая резина, кстати....
Умрет - куплю для зимы и лета по комплекту....
Мало того, к пониженной еще всегда на готове нога для сцепления.
Тока пробуксовка грозит, сразу обороты и сцеплением играть.
Трудно об этом рассказывать...

Добавлено: Ср янв 30, 2008 16:33
Зверобой
Хочу поделится личным опытом так как много охочюсь и попадал в разные ситуации на разных машинах.Если машина начяла пробуксовывать,возьмите тросс буксировачный и намотайте его на колесо через диск(лучше если это будет стропа)предварительно закрутив его вокруг своей оси

Добавлено: Ср янв 30, 2008 16:59
Зверобой
Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники

Добавлено: Ср янв 30, 2008 17:10
Dmitriy
Зверобой писал(а):Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники
В начале ветки описано моё приключение. Так вот, когда пытались с помощью рычага (длинно тонкое бревно в диск, а толстое короткое под опору) поднять передок вместе с колесом, то опорное толстое бревно тонуло в грунте, а рычаг переодически ломался. :(
Хотя эффект был, удавалось подпихнуть под вывешенное колесо кустраник. :D

Добавлено: Ср янв 30, 2008 18:25
Зверобой
Мы подымал сначало зад на целой куче брёвин а потом морду.Брёвна тоже ловались и тонули.Но подобрали идеальный размер бревна.Теперь без бензопилы мы туда не суёмся(руки от ножовки так з______сь что помню до сихпор)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 04:22
Hiv
Обычно езжу один, т.е. на одной машине. Хоть у меня и Купер СТТ, и лебедка всегда присутствует определенный страх, проеду - не проеду. Пару раз съездил в спарке с нивой, совсем другие чувства. Нива впереди, как более легкая, я ее выдерну откуда хочешь. Совсем другие ощущения. По бездорожью лучше ездить двоем.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:21
Kaban
Hiv писал(а):Обычно езжу один, т.е. на одной машине. Хоть у меня и Купер СТТ, и лебедка всегда присутствует определенный страх, проеду - не проеду. Пару раз съездил в спарке с нивой, совсем другие чувства. Нива впереди, как более легкая, я ее выдерну откуда хочешь. Совсем другие ощущения. По бездорожью лучше ездить двоем.
А ещё лучше втроём, а вообще супер - когда чем больше тем интереснее :wink:

Добавлено: Вс фев 03, 2008 11:31
Андрей28
Зверобой писал(а):Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники
Да, мы так вдвоем вытаскивали, правда с бензопилой.
Бревно, всетаки - потолще надо. Хоть поднимать его и труднее, зато оно не гнется (меньше гнется). А потоньше - само гнется и мало поднимает.
И его приходится изначально поднимать выше...

Добавлено: Ср сен 17, 2008 01:47
Black man
Мда способов конечно много но скажу самый практичный Вагами надо поднимать колёса все по очереди тогда надёжнее из болота нормального при наличии брёвен втроём за минут 40 справились но тут о таком методе не слышали потом как нибудь видео выложу.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 08:03
kom
Black man писал(а): но тут о таком методе не слышали
Если ты невнимательно читаешь, это не значит, что не слышали.

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 4031#74031

И не только из болота.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 15:26
Black man
Упс не видел, извиняюсь мы немного другим способом буханку из болота вытаскивали, мы клали круглые маленькие брёвна параллельно борту рядом с колесом и упирались рычагом на ступицу или на хаб, за колесо, как получится и методом рычага поднимали, правда коротковат был, а машина глубоко сидела, веса в 230кг не хватало. А ктонибудь другой тем веременем подкладывает брёвна под колёса и так назад назад и выезжаем. Кстати, тож мужик деревенский научил. Причём ни домкратов ни лебёдки не было :(

Добавлено: Ср сен 17, 2008 15:45
kom
Да, рычаг - великая вешь!
Правда, проблемы начинаются в чистом поле... :D

Добавлено: Ср сен 17, 2008 16:14
Volodya
а в чистом поле достаём из багажнека джек, доски... :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 16:46
Adik
kom писал(а):Да, рычаг - великая вешь!
Правда, проблемы начинаются в чистом поле... :D
ага, особенно если под рукой нет бензопилы...

Добавлено: Ср сен 17, 2008 17:30
alex177
Законы Мэрфи еще никто не отменял! :P

"Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше"

"Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности. "

"Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая"

"Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже. "

"Если достаточно долго портить машину, она сломается. "

"Всякое решение плодит новые проблемы"

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили"

Сорри за боян :bojan2:

Добавлено: Ср сен 17, 2008 17:53
alex177
Рулят стропы от парашютов, на которых танки десантируют. Одна такая стропа длиной 22 метра позволяет:
1. смягчить рывок и увеличить время передачи кинетической энергии застрявшему автомобилю
2. расположить дергающую машину на твердом грунте
3. уменьшить шансы залёта шакла и буксировочной петли в кабину, так как не всякий шакл сможет покрыть такое растояние. :3333:
4. снизить требования к дергающему автомобилю :drv:

.....
А, так же высушить на ней белье в лагере, заарканить и связать разбуяневшегося штурмана. :D

Одно правило: стропы должно быть много!
В общем, чем длинее стропа, тем лучше!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 21:53
Black man
Нам повезл болото находилось в берёзняке хорошем правда палка с двумя концами они были слишком близко и невозможно было сделать рычажок подлиннее хорошо хоть веса у меня хватает. А вообще я мужика оббматерил не плохо после вылазки он только потом сказал что у него дома лежит электрическая и ручная лебёдки и что он их забыл :D . А я на 10ку купил в весёлом магазине ленту 8 метров на разрыв 6 тонн сделал петли с каждой стороны и прикупил к этому ещё 2 карабина мощных. Когда зимой немножко улетел вытащили без проблем. Когда летом ездили на буханке выдёргивать с песка инфинити тож нормально всё удовольствие 260р. Ещё там видел стропы которые на разрыв на 19 тонн стоит етр 250р если не ошибаюсь. И ещё по мне лучше делать на концах строп злы а не прошивать как на заводских.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 07:25
OlegKZ
to Black man
Держи горсть запятых,,,,,,,,,,,,, Когда напишешь что–нибудь, посыпь сверху чуток, прибавляет тексту шарма и изысканности. © lpr's user

Добавлено: Чт сен 18, 2008 07:29
kom
Сыпани еще Натовцу.... :P

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:30
W@ndeRer
Опыт нужен безусловно. Только вот на Патриоте он и приобретается. Вот лично у меня проблемы в застревании только из-за своей дурости и неопытности вождения по бездорожью!)

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:35
W@ndeRer
Кстати на холостых оборотах хорошо ползает, даже по снегу 40см.!))

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:46
bumer76
AndyV писал(а):ты же сам себе и ответил.
Для прохождения глинянных колей и тп штатной резины недостаточно, она именно замыливается. Приобрети комплект грязевых шин на такие
вылазки, или хотя бы цепей, и без них не суйся в опасные места.
И потенциально засадные нельзя брать с нахрапу, только разведав предварительно, что и как.
Если будешь выполнять эти два нехитрых требования, то трактор и мужики будут требоваться гораздо реже :)))
и гораздо дальше от цивилизации :D

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:16
Абрек
Dmitriy писал(а):
Антон С. писал(а):Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"
Спасибо за совет!
По моему туристическому опыту. Такая пила - г... полное.
Почему?
- пилить бревна 10, ну край, 15 см диаметром еще можно. Причем 15 см - это уже надо весьма неслабым быть. А уж больше... Ну, сами подумайте, сколько зубьев одновременно впивается в дерево? И все это надо "протащить". особенно по сырому дереву.
-Ею можно пилить вдвоем, как двуручкой. Но зуб у нее все же мелковат. Да и развода нет. Я после двух водных походов по Сибири такую пилу подарил и не жалею о ней.
Лучще уж возить с собой ножовку с крупным или средним зубом. Вес - почти тот же, плоская - места немного занимает (хотя в кармане не унесешь, но оно и не требуется). Зато пилить намного удобнее.
Впрочем, я не навязываю, это дело вкуса...

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:27
bobikon
Абрек писал(а):
Dmitriy писал(а): Спасибо за совет!
По моему туристическому опыту. Такая пила - г... полное.
Почему?
-...
Лучще уж возить с собой ножовку с крупным или средним зубом. Вес - почти тот же, плоская - места немного занимает (хотя в кармане не унесешь, но оно и не требуется). Зато пилить намного удобнее.
Впрочем, я не навязываю, это дело вкуса...
Ага! Её ещё называют - смерть туриста :)
А лучше компактную бензопилу :) Какие ножевки, о чем вы говорите? :D

Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:45
МИТИЧ
конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии



Сегодня попал в такую западню,Патрик не танк-это ясно,но зато здоровый .

Добавлено: Вт дек 28, 2010 14:54
Абрек
МИТИЧ писал(а):конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии.
Вот именно поэтому я блокировку и поставил. И уже 3 раза вылазил из ж...

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:40
Бамбр
Способов повысить проходимость автомобиля можно предложить великое множество. Конечно же близкий максимальному эффект будет у Патра на 35-х Боггерах с силовыми бамперами, двумя лебедками, двумя принудительными блокировками, с хай-джеком и сэнд треками на крыше, и хорошей бензопилой в багажнике. Фу, кажись ничего не забыл=)). Но! И этот агрегат можно привести в состояние полной недвижимости без каких либо шансов на вызволение собственными силами. Например засадив в болото где зацепить лебедку не за что а джек будет проваливаться или гнуться при попытках "отлепить" автомобиль. Так же у любой лебедки есть свой предел по достижению которого начинают рваться тросы и гореть моторы.
По личному опыту могу сказать что на мой взгляд минимальный набор с которым достаточно спокойно можно отправляться в пампасы на штатном Патре выглядит следующим образом: хай-джек с крючьями чтоб за диск цепляться, переносная лебедка (ручная или электрическая), лопата, топор. Больше - лучше. Меньше - гораздо больше шансов топать пешком за трактором.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 08:54
afk
на уазбуке http://www.uazbuka.ru/chain_test.html появилась интересная статья про цепи.

Особенно впечатлило сравнение тягового усилия "без цепей" - "с цепями".