Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 12:36

Всем доброго времени суток!
Вопрос не праздный. Без спец.оборудования (трактор) извлечь патриот оказалось весьма затруднительно.
В Воскресение после субботних дождей поехал с мужиками за грибами.
Всё бы ничего, преодолел раскисший спуск, брод и километр разбитой колеи с ямами, заполненными грязной жижей.
Оставалось совсем немного до места назначения.
:D Если бы шел по гребням, может и проскочил, но ... После очередной ямы не смог вылезти из колеи (резина вся как в сале). Впереди лужа, вокруг вся трава примята и масса пиломатериала раскидано, видно место гиблое. Решил преодолеть сходу (лучше бы конечно остановиться и проверить прежде чем лезть :D ). Не получилось. :shock: Левое переднее скрылось почти полностью. :shock: Выхлопная пускает пузыри. Двигатель не глушил. Быстро откопали канавку и уровень воды существенно понизился. Правый край не утонул. Попытки в раскачку с тремя мужиками-толкачами не увенчались успехом. Часа два копались (и доски , и ветки). Все без толку.
Может посоветовать, что надо делать и как в случае если машина специально не подготовлена (да и водитель тоже), резина штатная, из спец.средств только саперка и трактор (в деревне), но уж очень надо (вернее - хочется) проехать в нужное место?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Пн авг 07, 2006 12:48

ты же сам себе и ответил.
Для прохождения глинянных колей и тп штатной резины недостаточно, она именно замыливается. Приобрети комплект грязевых шин на такие
вылазки, или хотя бы цепей, и без них не суйся в опасные места.
И потенциально засадные нельзя брать с нахрапу, только разведав предварительно, что и как.
Если будешь выполнять эти два нехитрых требования, то трактор и мужики будут требоваться гораздо реже :)))

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 13:17

Спасибо AndyV !
А такие цепи просто под размерность колеса (радиусу) подбираются?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 13:27

Цепи - вещь, наверное, хорошая. До определенного момента.
Вот только если передок на мост сел цепи вряд ли помогут.
Что делать если машина на мост (мосты) села? Подручные средства самые простые: лопатка, ветки, доски, бревна, 2-3 помошника.
Может у кого есть опыт как из такой западни выбраться?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 15:04

Вот, что удалось найти:
"Глинистые грунты при изменении их влажности изменяют несущую способность от 5—10 кгс/см2 при малом содержании влаги до 0,1 — 0,3 кгс/см2 в текучем состоянии. При малой влажности они проходимы для обычных автомобилей, в размокшем на значительную глубину состоянии — только для автомобилей высокой проходимости на пониженном давлении воздуха в шинах, в текучем состоянии — только для гусеничных машин-болотоходов." (Выдел. мной).
По раскисшей колее на подспущенных колесах, наверное, двигаться было бы лучше. Возможно и на гребень залез бы без особого труда. Однако остается вопрос - как же снять машину при помощи подручных средств если сел на мост?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Пн авг 07, 2006 15:10

Разумеется, когда почки отказали ...
Мне цепи вообще не нравятся, лучше перед поездкой на рыбалку переобуться заранее в грязевую резину. У тебя же эта поездка не внезапно случается.
А если планируешь (опасаешься :)) засады, то нелишними будут полноразмерная лопата, пила, большой устойчивый домкрат, доски. В идеале - лебедка :))
Технология проста - при посадке сразу перестаешь пытаться вылезти самостоятельно, чтобы не засадить еще больше, выходишь и осматриваешься, определяя, в какую сторону проще выезжать. Далее поддомкрачиваешь машину, подкладываешь доски под засевшие колеса, при необходимости прокапываешь колею с плавным выходом и высвобождаешь упирающиеся части (дифференциалы, коробки и тп). После такой подготовки плавно пытаешься выехать, без пробуксовок. Если есть команда поддержки - пусть подталкивают, не помешает. Только пусть помнят, что занятие это грязное очень :)))

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн авг 28, 2006 17:20

Вот здесь можно узнать много полезного:
http://off-road74.ru/school/book/
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Вт авг 29, 2006 09:24

На тему бревен.
Читал где-то на УАЗбуке такой способ: берешь бревно, привязываешь его к застрявшим колесам (веревку пропускаешь через диск) и МЕДЛЕННО пытаешься на это бревно наехать. Как результат бревно "подминается" под колеса, ось поднимается, давление на грунт уменьшается и ты вылезаешь. Только не гнать! А то этим самым бревном можно таких дел наворотить. Ктсати, когда машина стоит на этом бревне в освободившуюся колею можно что-нибудь подсунуть (например, другие бревна)

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Вт авг 29, 2006 09:28

Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Ср авг 30, 2006 08:56

Антон С. писал(а):Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"
Спасибо за совет!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Вс янв 28, 2007 13:59

как то поехал я на охоту. выйхав на поле, попал в яму какую то.
и сел на мосты , хорошо что рядом был еще один уазик "головастик",
подцепил тросом за жопу уаза, дернул и вытащили, это еще у меня стояла резина BF GOODRICH A/T . если бы не стояла то застревал каждый сто метров,......
ВЫВОД; надо ставить резину по сезону, а не ездить круглый год на одной резине,
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 22:02

насчет бревна идея хорошая :) надо будет попробовать... и записать на видео :) только вместо бревна я бы доску использовал... все-таки бревно оно же круглое :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 01:56

NikiShurik писал(а):насчет бревна идея хорошая :) надо будет попробовать... и записать на видео :) только вместо бревна я бы доску использовал... все-таки бревно оно же круглое :)
кстати с этим методом вопрос родился:
1) когда машна без блокировки дифференциала как поведет себя эта доска?

первый вариант поведения: сначала подтянется к одному колесу, потом зафиксировав его начнет подтягивать ко второму так как сцепление у него будет существенно ниже чем у первого...

второй вариант (катастрофический) провернет на первом в то время как второе будет тихо мирно стоять... :(

2) преимущество доски перед бревном это то что у нее углы есть т.е. есть за что зацепиться резине.

3) если машина утонула по самое брюхо а то и по бампер небудет визуального конткта с колесами - а это риск провернуть колеса больше чем надо... и соответственно получить хороший удар по днищу... :(

метод не такой уж и хороший а главное очень рискованный... но все же метод. попробовать стоит правда очень аккуратно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 02:29

Антон С. писал(а):На тему бревен.
Читал где-то на УАЗбуке такой способ: берешь бревно, привязываешь его к застрявшим колесам (веревку пропускаешь через диск) и МЕДЛЕННО пытаешься на это бревно наехать. Как результат бревно "подминается" под колеса, ось поднимается, давление на грунт уменьшается и ты вылезаешь. Только не гнать! А то этим самым бревном можно таких дел наворотить. Ктсати, когда машина стоит на этом бревне в освободившуюся колею можно что-нибудь подсунуть (например, другие бревна)
думаю не просто можно а нужно... иначе когда отвяжежь бревно от дисков и пойдешь вперед соскакивая с доски припаркуешься рамой аккурат на бревно а колеса в колею уйдут в результате встанет вопрос о том чтобы второе бревно искать :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение ivaigo_uaz » Вс мар 11, 2007 17:09

Dmitriy писал(а):Без спец.оборудования (трактор) извлечь патриот оказалось весьма затруднительно.
Если собственного опыта маловато, очень важно наличие коллективного РАЗУМА.
Вчера я влип (погрузился по пороги) капитально.
На дачу поехал. Дорогу периодически подчищают трактором-Беларосом. Народ постоянно ездит и основоние дороги твердое и позволяет передвигаться. Но только след-в-след. Увело вправо-влево, да еще не дай бог двумя колесами - на Патриоте это "тушисвет".
А до меня, как оказалось потом, в снежном плену побывала Газель пассажирская. Как он выбрался - одному богу известно. Но дорогу разбил на протяжении метров 15.
И вот стою я перед снежным месевом на улочке в дачном товариществе. В случае чего - обратной дороги нет. А, проеду сходу... И поехал.
Месево прошел. Мотало вправо-влево. А вибираться стал, то ли газанул да рулем поработал слишком активно - левым боком ушел с колеи в сугроб. И зарылся всеми четырьмя колесами. Заднее только левое колесо гребет. Передок гребет, но без толку.
Сел брюхом, на глушитель и на передний мост. Передние колеса в плену, ГУР не проворачивает.
Вылез, лопату в руки - откапываться. Но все активнее начал думать о тракторе.
До шоссе недалеко. Тормознул УАЗ-санитарку-буханку. Потягал он меня - безрезультатно. Сам с колеи сполз и зарылся. Следующие полтара часа потратил на выкапывание Буханки. Выкопали его, вытолкали. Уехал. И остался я один.
Через полчаса подъехали на шестерке паренек с двумя девицами. Дело пошло веселее. Появились идеи. Теперь откапывались вдвоем.
Но Патриот ни с места. Уже на приборке индикация давления моторного масла на нуле и мерзкий писк.
Перелом в деле наступил, когда на Крузере80 подгреб председатель садового товарищества и вызвал на развлекуху двух друганов.

Первые слова его были: "Да, опыт вождения отсутствует".
Эт точно, попадая в снежный плен, я паникую, газую и тону в снегу.
А почему? Да потому, что если не газовать, ЗМЗ 409.10 просто глохнет когда колеса упираются в сколь нибудь малое препятствие.

Дальше вопрос: "Блокировки в мостах есть?"....
Нэт блокировок у Патриота.
А без них на бездорожье лучше не соваться. Без блокировок Патриот - Паркет голимый.

Откопали мы моего Патриота, расчистили путь.
Мужики говорят: "Ты не газуй, двигайся почти на холостых".
Это они Патриота по меркам дизельного 4-литрового Крузера померяли. Но не таков Патриот. На низах ЗМЗ-409.10 Н И К А К О Й.
На каких холостых? На холостых только по гладкому асфальту.

За руль Патрита сел водитель шестерки. За рулем с 10 лет. На всяких машинках поездил, в том числе и на УАЗах. Вердикт однозначный - слабый двигатель у Патриота.

И сцепление мы подпалили от души. Ох и вонища была!

А дальше председатель на Крузере прошелся по улице туда, развернулся, приехал обратно - колею проделал. И похер ему было гиблое место, в котором Патриот завяз.

Обратно выбирались караваном. Впереди шел Крузер. На случай, если Патриот снова закопается.

За руль моего Патриота сел паренек с шестерки.
Епт, как Патрита мотало, когда он месево проходил. А все потому, что только газовать по полной. А на скорости 2-тонного Друга по разбитым колеям мотает неподетски.
Вытащил, укротил, моего Патриота.

Дальше я поехал сам. Мокрый по пояс, замерзший, измотанный после 5 часов откапывания.

Мораль сей басни.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Век живи - век учись.
Но опыт поведения на бездорожье приобретается только на бездорожье. А с Патриотом управиться на бездорожье может только опытный водитель. Вот такой парадокс получается...

Если учитесь - учитесь в компании опытных товарищей. Желательно, чтобы в компании был подготовленный к работе на бездорожье автомобиль.
Патриот в базовой комплектации (я не о люке, рейлингах и прочей туфте) к сожалению, на для бездорожья
автомобиль.

И последнее - весточка на завод.
Декларируете что Патриот - внедорожник (вседорожник) - дык и делайте его таковым. А пока - обновления 2007: АБС, новые сидушки, подстаканники, двойной контейнер, подлокотник на задних сидениях - это все красиво, но в пустую. А ведь прошло уже полтара года с начала продаж Патриота.[/b]

Парни, поедете на экскурсию на УАЗ, прижмите там кого-нибудь из главных к теплой стеночке!
Привет из снежной Сибири!
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение inout » Чт мар 15, 2007 20:05

ivaigo_uaz писал(а):А, проеду сходу... И поехал.
Очень красочно написано! И весь этот недостаток тяги, конечно, на фоне включенной пониженной? А какая была резина?
(Прошу прощения за дилетантский вопрос, сам ещё только обкатываю по зиме, но очень интересуюсь возможностями "патриота" и уместными на бездорожье приёмами.)

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение ivaigo_uaz » Чт мар 15, 2007 20:26

inout писал(а):
ivaigo_uaz писал(а):А, проеду сходу... И поехал.
Очень красочно написано! И весь этот недостаток тяги, конечно, на фоне включенной пониженной? А какая была резина?
(Прошу прощения за дилетантский вопрос, сам ещё только обкатываю по зиме, но очень интересуюсь возможностями "патриота" и уместными на бездорожье приёмами.)
Я сам дилетант.
Я за рулем всего с 10 августа 2006 года. Патриот - это мой первый автомобиль. В городе, на шоссе я себя чувствую уверенно. Хотя не все водительские инстинкты отработаны.
Преодоление бездорожья Патриоте, на таком простом, не отягощенном блокировками дифференциалов, оснащенном не тяговитом на низких оборотах двигателе - настоящее искусство. И этому надо учиться.
Откапывание, подобное тому, что я описал - лучший урок. Но лучше такие уроки проводить в компании с подготовленным авто и водителем.
Пониженной я еще не научился пользоваться. Хотя это главное "секретное" оружие Патриота.
Резина Bridgestone Blizzak DM Z3 - не лучший вариант для лазанья по снегу.
По-хорошему, влезая в снег, нужно снижать давление в шинах (все по-разному советуют).
Желаю удачи!
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт мар 15, 2007 20:38

вобщем мы на снежном десанте честно говоря вполне успешно опробовали машинку...

единственный факт когда покрытие паршивое и ты не знешь что там впереди лучше ползти потихоньку на понижайке... потому как на дерьме и на снегу 4h имеет больше шансов сорваться в буксу...

конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии :(

еще больше шансов сесть на брюхо когда идешь ненапонижайке и с лету пытаешься перескочить большой сугроб... просто может получится так что не хватит скорости и машинка просто остановится и в эом лучае мало не покажется....

так же снега и грязи не очень то прощают резких движений... а именно если делать резкие повороты, и т.п. то можно как просто улететь в канаву так и просто закопаться... :(

кстати если на понижайке я это же писал иногда лучше вообще забыть про колею иначе из-з того что у нас колеса несколько пошире расставлены нас очень сильно колбасит и как результат больше шансов улететь с колеи... когда ты к этому не готов... :(

p.s. у вас в Новосибирске там Патриков много? почему бы Вам не скооперироваться как например ребята в Самаре и в Рязани... как раз с целью подобных обучающих вылазок...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт мар 15, 2007 20:44

например тут выложены видео о разведке и о самом снежном десанте (см в московской ветке)
как можно увидеть местами снег был достаточно глубок... :) причем на разведке было 3 машины и все три на штатной резине... а на самом мероприятии 10 машин и только одна из них была на Мудовой резине а все остальные на штатной...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Ср июн 13, 2007 17:42

Моя родина Орловская область - это чернозем. Первый уазик я купил в 2000 году по причине простой нет дорог в районе где живет мама, их и до сих пор там нет. сухой грунт нет проблем- стоит пройти дождю пешком ноги разъезжаются про машину говорить нечего. После Орловщины подмосковье покажется детской забавой. Резина тогда стояла самая обычная уазовская. Впервый раз когда пробился к родительскому дому горд был до соплей. Потом поплатился за это, вседозволенность и доступность подвела. Замечу, что уаз был на редукторных мостах и с нижневальным мотором. Езда была только внатяг ,никаких пробуксовок и остановок . Остановился- все трогание считай сел. За 6 лет приобрел навык езды по бездорожью по чернозему, глине , снегу. Сев на Патрика после 31514 , Хантера и опробовав его сразу понял, что нужно применять другие методы передвижения по перечисленным грунтам. Был на Родине в мае , проверить не удалось ,сухо. Цепи очень хороший помошник в снегу использую самодельные, сварил из попавшихся под руку, использую третий год. Одевать только заране нужно минус один нерекомендуется использовать на асфалте. :lol: На своем Патрике хочу поменять бампера на силовые , за них оч хорошо поднимать машину когда колес не видно.Видел где-то конструкцию колесных лебедок на ниву, жаль на уаз нельзя таку приспособить.По поводу сказаного народом добавлю , что хоть мы и ездим на вездеходах как бы их не наворачивали засадить любую машину можно и 80-ку тоже главное голова у водителя и здравый смысл. когда он этот смысл у меня бобеждался только желанием себе доказать что-то я сидел по самые уши и копал, копал лопатой и пилил лес. Не могу сказать что остепенился , но за трактором хожу реже чем раньше :wink: На Патрике попривычке стараюсь ездить внатяг и по возможности без остановок , плавно без рывков. Конечно сейчас не имелось ввиду соревнования и покатухи , тут особое чувство, тяга я бы сказал. На тест-драйве мененджер который показывал машину чуть неперевернул нас сидящих в салоне (4человека) при преодолении горки. Педаль в пол и вперёд по снегу, я не ясновидящий но понял что произойдет , сидел впереди ,удержалась машина из-за глубокого смерзшегося снега. Парень побледнел даже засмеялся чтобы скрыть испуг, выехал задним ходом, дальше ехал не так прытко. Глубокий снег штатная резина не удержала тяжелую машину в колее по инерции протащило прямо вместо левого поворота. Я потом проехал следующий круг привычным для себя способом на второй передаче и особо не ощутил нехватки тяги или непослушности. Тот менеджер кстати продал мне всётаки Патрика как и обещал , лучшего, пробег на сегодня 4200 доволен машиной. Правильно сказано опыт это накопление ошибок + трезвая голова.
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение aut » Чт сен 20, 2007 08:35

ivaigo_uaz писал(а): Я сам дилетант.
Пониженной я еще не научился пользоваться. Хотя это главное "секретное" оружие Патриота.
Не на пониженной в сыпучие грунты (снег) нефиг соваться, я в аналогичной ситуации несколько раз слетал с колей в снегу, на понижайке со спущенной к-153 выбирался обратно, нарыл траншей кучу. Потом просто не отключал понижайку и больше ни разу не слетел.... Все дело в скорости и оборотистом моторе. Ехать надо потихоньку и на пониженной, почти на холостых, как правильно советовали круизероводы. Если использовать пониженную - тяги двигла должно хватить. Моторчик слабоват, но не катастрофически. При наличии понижайки этот недостаток компенсируется. Сейчас я очень хочу хорошую резину. Жду, не дождусь, когда умрет к-153, не самая плохая резина, кстати....
Умрет - куплю для зимы и лета по комплекту....

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт янв 25, 2008 17:16

Podvox2007 писал(а): ..... Цепи очень хороший помошник в снегу использую самодельные, сварил из попавшихся под руку, использую третий год. Одевать только заране нужно минус один нерекомендуется использовать на асфалте. ......
А как цепи сидят на Патриоте на штатной резине? Не задевают? На штатной резине 245 между задним амортизатором и шиной у меня даже палец не пролазит.
А у правого передего колеса очень маленькое расстояние между наконечником рулевой тяги и боковиной шины.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение Андрей28 » Пт янв 25, 2008 18:37

aut писал(а):Не на пониженной в сыпучие грунты (снег) нефиг соваться, я в аналогичной ситуации несколько раз слетал с колей в снегу, на понижайке со спущенной к-153 выбирался обратно, нарыл траншей кучу. Потом просто не отключал понижайку и больше ни разу не слетел.... Все дело в скорости и оборотистом моторе. Ехать надо потихоньку и на пониженной, почти на холостых, как правильно советовали круизероводы. Если использовать пониженную - тяги двигла должно хватить. Моторчик слабоват, но не катастрофически. При наличии понижайки этот недостаток компенсируется. Сейчас я очень хочу хорошую резину. Жду, не дождусь, когда умрет к-153, не самая плохая резина, кстати....
Умрет - куплю для зимы и лета по комплекту....
Мало того, к пониженной еще всегда на готове нога для сцепления.
Тока пробуксовка грозит, сразу обороты и сцеплением играть.
Трудно об этом рассказывать...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Зверобой
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зверобой » Ср янв 30, 2008 16:33

Хочу поделится личным опытом так как много охочюсь и попадал в разные ситуации на разных машинах.Если машина начяла пробуксовывать,возьмите тросс буксировачный и намотайте его на колесо через диск(лучше если это будет стропа)предварительно закрутив его вокруг своей оси

Аватара пользователя
Зверобой
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зверобой » Ср янв 30, 2008 16:59

Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Ср янв 30, 2008 17:10

Зверобой писал(а):Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники
В начале ветки описано моё приключение. Так вот, когда пытались с помощью рычага (длинно тонкое бревно в диск, а толстое короткое под опору) поднять передок вместе с колесом, то опорное толстое бревно тонуло в грунте, а рычаг переодически ломался. :(
Хотя эффект был, удавалось подпихнуть под вывешенное колесо кустраник. :D
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Зверобой
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зверобой » Ср янв 30, 2008 18:25

Мы подымал сначало зад на целой куче брёвин а потом морду.Брёвна тоже ловались и тонули.Но подобрали идеальный размер бревна.Теперь без бензопилы мы туда не суёмся(руки от ножовки так з______сь что помню до сихпор)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт янв 31, 2008 04:22

Обычно езжу один, т.е. на одной машине. Хоть у меня и Купер СТТ, и лебедка всегда присутствует определенный страх, проеду - не проеду. Пару раз съездил в спарке с нивой, совсем другие чувства. Нива впереди, как более легкая, я ее выдерну откуда хочешь. Совсем другие ощущения. По бездорожью лучше ездить двоем.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт янв 31, 2008 10:21

Hiv писал(а):Обычно езжу один, т.е. на одной машине. Хоть у меня и Купер СТТ, и лебедка всегда присутствует определенный страх, проеду - не проеду. Пару раз съездил в спарке с нивой, совсем другие чувства. Нива впереди, как более легкая, я ее выдерну откуда хочешь. Совсем другие ощущения. По бездорожью лучше ездить двоем.
А ещё лучше втроём, а вообще супер - когда чем больше тем интереснее :wink:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс фев 03, 2008 11:31

Зверобой писал(а):Ах да забыл!Ещё способ.Машину нужно обязательно подымать за колесо!!!Воткнув бревно в диск или тросс проивязоный к диску(как Архимед это делал).Такими способоми мы в троём проходили гиблые торфяники
Да, мы так вдвоем вытаскивали, правда с бензопилой.
Бревно, всетаки - потолще надо. Хоть поднимать его и труднее, зато оно не гнется (меньше гнется). А потоньше - само гнется и мало поднимает.
И его приходится изначально поднимать выше...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср сен 17, 2008 01:47

Мда способов конечно много но скажу самый практичный Вагами надо поднимать колёса все по очереди тогда надёжнее из болота нормального при наличии брёвен втроём за минут 40 справились но тут о таком методе не слышали потом как нибудь видео выложу.
я галстучный внедорожничегг

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 08:03

Black man писал(а): но тут о таком методе не слышали
Если ты невнимательно читаешь, это не значит, что не слышали.

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 4031#74031

И не только из болота.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср сен 17, 2008 15:26

Упс не видел, извиняюсь мы немного другим способом буханку из болота вытаскивали, мы клали круглые маленькие брёвна параллельно борту рядом с колесом и упирались рычагом на ступицу или на хаб, за колесо, как получится и методом рычага поднимали, правда коротковат был, а машина глубоко сидела, веса в 230кг не хватало. А ктонибудь другой тем веременем подкладывает брёвна под колёса и так назад назад и выезжаем. Кстати, тож мужик деревенский научил. Причём ни домкратов ни лебёдки не было :(
Последний раз редактировалось Black man Чт сен 18, 2008 14:21, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 15:45

Да, рычаг - великая вешь!
Правда, проблемы начинаются в чистом поле... :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 16:14

а в чистом поле достаём из багажнека джек, доски... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср сен 17, 2008 16:46

kom писал(а):Да, рычаг - великая вешь!
Правда, проблемы начинаются в чистом поле... :D
ага, особенно если под рукой нет бензопилы...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср сен 17, 2008 17:30

Законы Мэрфи еще никто не отменял! :P

"Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше"

"Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности. "

"Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая"

"Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже. "

"Если достаточно долго портить машину, она сломается. "

"Всякое решение плодит новые проблемы"

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили"

Сорри за боян :bojan2:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср сен 17, 2008 17:53

Рулят стропы от парашютов, на которых танки десантируют. Одна такая стропа длиной 22 метра позволяет:
1. смягчить рывок и увеличить время передачи кинетической энергии застрявшему автомобилю
2. расположить дергающую машину на твердом грунте
3. уменьшить шансы залёта шакла и буксировочной петли в кабину, так как не всякий шакл сможет покрыть такое растояние. :3333:
4. снизить требования к дергающему автомобилю :drv:

.....
А, так же высушить на ней белье в лагере, заарканить и связать разбуяневшегося штурмана. :D

Одно правило: стропы должно быть много!
В общем, чем длинее стропа, тем лучше!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср сен 17, 2008 21:53

Нам повезл болото находилось в берёзняке хорошем правда палка с двумя концами они были слишком близко и невозможно было сделать рычажок подлиннее хорошо хоть веса у меня хватает. А вообще я мужика оббматерил не плохо после вылазки он только потом сказал что у него дома лежит электрическая и ручная лебёдки и что он их забыл :D . А я на 10ку купил в весёлом магазине ленту 8 метров на разрыв 6 тонн сделал петли с каждой стороны и прикупил к этому ещё 2 карабина мощных. Когда зимой немножко улетел вытащили без проблем. Когда летом ездили на буханке выдёргивать с песка инфинити тож нормально всё удовольствие 260р. Ещё там видел стропы которые на разрыв на 19 тонн стоит етр 250р если не ошибаюсь. И ещё по мне лучше делать на концах строп злы а не прошивать как на заводских.
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт сен 18, 2008 07:25

to Black man
Держи горсть запятых,,,,,,,,,,,,, Когда напишешь что–нибудь, посыпь сверху чуток, прибавляет тексту шарма и изысканности. © lpr's user
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 18, 2008 07:29

Сыпани еще Натовцу.... :P

Аватара пользователя
W@ndeRer
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение W@ndeRer » Вт май 19, 2009 10:30

Опыт нужен безусловно. Только вот на Патриоте он и приобретается. Вот лично у меня проблемы в застревании только из-за своей дурости и неопытности вождения по бездорожью!)
Изображение
УАЗ Патриот, Лимитед, Амулет 2008г.в.

Аватара пользователя
W@ndeRer
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение W@ndeRer » Вт май 19, 2009 10:35

Кстати на холостых оборотах хорошо ползает, даже по снегу 40см.!))
Изображение
УАЗ Патриот, Лимитед, Амулет 2008г.в.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт сен 23, 2010 09:46

AndyV писал(а):ты же сам себе и ответил.
Для прохождения глинянных колей и тп штатной резины недостаточно, она именно замыливается. Приобрети комплект грязевых шин на такие
вылазки, или хотя бы цепей, и без них не суйся в опасные места.
И потенциально засадные нельзя брать с нахрапу, только разведав предварительно, что и как.
Если будешь выполнять эти два нехитрых требования, то трактор и мужики будут требоваться гораздо реже :)))
и гораздо дальше от цивилизации :D

Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Пт ноя 19, 2010 12:16

Dmitriy писал(а):
Антон С. писал(а):Да, купи еще пилу туристическую. Она представляет собой помесь ручной пилы "Дружба" и велосипедной цепи. Все это сворачивается и складывается в маленькую зелененькую коробочку. Места занимает мало, а пилит на "ура"
Спасибо за совет!
По моему туристическому опыту. Такая пила - г... полное.
Почему?
- пилить бревна 10, ну край, 15 см диаметром еще можно. Причем 15 см - это уже надо весьма неслабым быть. А уж больше... Ну, сами подумайте, сколько зубьев одновременно впивается в дерево? И все это надо "протащить". особенно по сырому дереву.
-Ею можно пилить вдвоем, как двуручкой. Но зуб у нее все же мелковат. Да и развода нет. Я после двух водных походов по Сибири такую пилу подарил и не жалею о ней.
Лучще уж возить с собой ножовку с крупным или средним зубом. Вес - почти тот же, плоская - места немного занимает (хотя в кармане не унесешь, но оно и не требуется). Зато пилить намного удобнее.
Впрочем, я не навязываю, это дело вкуса...
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт ноя 30, 2010 10:27

Абрек писал(а):
Dmitriy писал(а): Спасибо за совет!
По моему туристическому опыту. Такая пила - г... полное.
Почему?
-...
Лучще уж возить с собой ножовку с крупным или средним зубом. Вес - почти тот же, плоская - места немного занимает (хотя в кармане не унесешь, но оно и не требуется). Зато пилить намного удобнее.
Впрочем, я не навязываю, это дело вкуса...
Ага! Её ещё называют - смерть туриста :)
А лучше компактную бензопилу :) Какие ножевки, о чем вы говорите? :D

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Вт дек 28, 2010 12:45

конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии



Сегодня попал в такую западню,Патрик не танк-это ясно,но зато здоровый .

Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Вт дек 28, 2010 14:54

МИТИЧ писал(а):конечно же блокировок совсем не хватает... был случай когда машинка просто диагонально буксовала а два других колеса спокойно стояли на приемлимом покрытии.
Вот именно поэтому я блокировку и поставил. И уже 3 раза вылазил из ж...
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт дек 28, 2010 16:40

Способов повысить проходимость автомобиля можно предложить великое множество. Конечно же близкий максимальному эффект будет у Патра на 35-х Боггерах с силовыми бамперами, двумя лебедками, двумя принудительными блокировками, с хай-джеком и сэнд треками на крыше, и хорошей бензопилой в багажнике. Фу, кажись ничего не забыл=)). Но! И этот агрегат можно привести в состояние полной недвижимости без каких либо шансов на вызволение собственными силами. Например засадив в болото где зацепить лебедку не за что а джек будет проваливаться или гнуться при попытках "отлепить" автомобиль. Так же у любой лебедки есть свой предел по достижению которого начинают рваться тросы и гореть моторы.
По личному опыту могу сказать что на мой взгляд минимальный набор с которым достаточно спокойно можно отправляться в пампасы на штатном Патре выглядит следующим образом: хай-джек с крючьями чтоб за диск цепляться, переносная лебедка (ручная или электрическая), лопата, топор. Больше - лучше. Меньше - гораздо больше шансов топать пешком за трактором.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пт апр 15, 2011 08:54

на уазбуке http://www.uazbuka.ru/chain_test.html появилась интересная статья про цепи.

Особенно впечатлило сравнение тягового усилия "без цепей" - "с цепями".

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности