Страница 2 из 3

Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:13
Nomad
Изображение

Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:18
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Спасибо , конечно , но я это читал. И ЗаРулевское и АвтоРевюшное и всякое другое. А отталкиваюсь все-таки от личного опыта, т.к. ездил и на том и на другом. Собственно- шипы-не шипы - холивар древний :lol: :lol: Не хуже чем дизель- бензин :lol:
ЗЫ. Предложение очного теста - в силе :)
Типа каждый день с нуля градусов до минус 25? :D Принимаю! Жду в гости! Горы-то только у нас, че мне в Питере делать.... я там раз 30 был.... :D Пока договорился с соседом потестить Купер М+S 265/75 против Махх 235/85 в глубоком снегу, но он успел стукнуться сегодня.... Вот даже представить не могу результат теста, в отличие от шипов - липучек. :P

Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:40
badddog
Nomad писал(а):Горы-то только у нас
Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицы :oops: Просто попробуйте. Сами :)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:45
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):Горы-то только у нас
Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицы :oops: Просто попробуйте. Сами :)
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D

Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:49
dizel 1966
Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :([/quote]в суздале прошли соревнования по ралли-рейдам.есть такой подмосквич-е.батаев.онвзял в прошлом году кубок,а в этом году-2 место.у него хантер.а были там и с дакара и фаршированные авто.могёт мужик!

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:14
TXA
Блин ! Какими все тут умными словами ругаются!

Интересно, а эти тесты проводились с одним водитилем-блондинкой?!

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:14
Volodya
Nomad писал(а): ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
я как-то по кольцу катался зимой, перед виражами выдёргивал передний привод и, иногда, ручником помогал с выжатым сцеплением... один круг в таком режиме и я себя осьминогом каким-то чувствовал :? столько всего переключать в каждом повороте :o

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:35
badddog
Nomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D
Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могу :oops: Речь о дорожной резине :)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:39
Nomad
dizel 1966 писал(а):Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
в суздале прошли соревнования по ралли-рейдам.есть такой подмосквич-е.батаев.онвзял в прошлом году кубок,а в этом году-2 место.у него хантер.а были там и с дакара и фаршированные авто.могёт мужик![/quote]

Ну да.... Максимальное торможение происходит либо на грани букса, либо с 15% пробуксовкой, а внутреннее переднее колесо на парт-тайме так и делает, передняя ось парт-тайма в целом еще и нагребает под себя грунт в повороте.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:42
badddog
TXA писал(а): Интересно, а эти тесты проводились с одним водитилем-блондинкой?!
Это коммерческие тесты. Там много-много всяких факторов участвуют, кроме свойств самой резины :lol:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:44
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D
Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могу :oops: Речь о дорожной резине :)

Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:48
badddog
Nomad писал(а):
Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)
Так , я начинаю волноваться :lol: Откуда на дороге срезы бревен и что мы все- таки обсуждаем- прочность резины или ее сцепные свойства ??? :lol:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:52
Nomad
Открою секрет: ради теста ставил на машину Хакку с шипами, ту-же Хакку без шипов (выдернул) и АТ ОДНОВРЕМЕННО. При торможении всегда разворачивало вокруг Хакки с шипами. Мне пофиг на чем ездить уже, могу по голому льду ездить на МТ круглый год, но нафига? :shock: Чем и кому мешают шипы? Если машина на Хакке едет против законов физики, то нафига искать что-то другое? :D ИМХО, у нее два недостатка: боковины и цена, а дальше она превосходит возможности Патриота что на льду, что в снегу.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:58
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):
Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)
Так , я начинаю волноваться :lol: Откуда на дороге срезы бревен и что мы все- таки обсуждаем- прочность резины или ее сцепные свойства ??? :lol:
300 км по городу с Пн по Пт, 70 км серпантина с горами по льду (асфальту) вечером в Пт, потом бревна и елки под снегом 10 часов. Потом обратно. И так каждую неделю, пока не заметет в январе. STT 35" шел лед в ноябре 35-50 км/час, Хакка - стольник, вот и вся разница. :D Две Хакки порваны в городе: кирпич и бордюр, одна в лесу (бревно) + штук 25 ремонтов от саморезов, сучков, шипов и стекол за три года + порванный корд (SUV не очень предназначена для рейдов по ямам).

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:06
badddog
Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.
Люди верят в странные вещи- в присадки Хадо, намагничиватели топлива и т.д. и т.п. ИМХО, строго ИМХО- шипы- из этой же серии. До появления липучки- скандинавки, в них был резон. Сейчас- нет. Ноесли нравится-пожалуйста, я ж не против :oops:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:11
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.
Люди верят в странные вещи- в присадки Хадо, намагничиватели топлива и т.д. и т.п. ИМХО, строго ИМХО- шипы- из этой же серии. До появления липучки- скандинавки, в них был резон. Сейчас- нет. Ноесли нравится-пожалуйста, я ж не против :oops:
Тык липучки - скандинавки они выпустили для стран где шипы запрещены..... :shock: Это как нет резона? От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:15
Nomad
Блин, лучше на лыжи перейти, они реально едут почти одиннаково.... :D Но, Дюнастар, Штокли и Фелкл рулят, а американские - китайская фанера! :D

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:28
Fleeter
Неожиданный опыт езды по льду получил в начале января, когда с семейством ехал в Суздаль. Вообще трасса была хорошая и ехал на штатной резине 80-100 постоянно. Но перед Владимиром (где-то километров за 30) трасса на протяжении примерно 300 м. была просто обледенелой. Такое ощущение, что здесь прошел полосой ледяной дождь. Но понял я это уже потом :shock:
В общем стал обгонять грузовик, но не успел разогнаться (не больше 60 км.ч.) как понял что машина газа не слушает, а начинает ехать по своей траектории. Попытки слегка тормозить - бесполезны. Бросаю все педали и начинаю выруливать от отбойника. Успеваю заметить, что на этом участке уже 3 аварии - грузовик перевернутый в кувете, 2 иномарки совместно вылетели на обочину и еще 3 машины дальше развернутые на 90 град разбираются с гаишниками, которые уже огородили часть трассы столбиками.
В результате "змейкой" я уклонился от отбойника и торможение двигателем оказалось в данной ситуации оправданным. В салоне было 5 человек и куча багажа. Когда пришел в себя подумал - а не надо ли было в таком случае включить полный привод? Но к однозначному ответу не пришел.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:33
Nomad
Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:35
badddog
Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:
Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:43
Fleeter
Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
Я пошел на обгон по хорошей трассе. Кордиант. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:45
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду? :shock:
Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.
Медленно - это как? По льду поток 80-100 идет круглый год, все на шипах, 90 процентов на скандинавке и ее клонах, лед ложится в октябре и исчезает полностью в апреле-мае... Нам-то че делать и зачем? И почему гладкий голый теплый? До минус 15 по всем параметрам выигрывает у липучки по-черному + укатанный в бетон снег, где только шипы способны сдвинуть на заднем приводе. У нас нифига не вытаивает дальше города, вечная мерзлота, блин..... :D и дрянью дороги не поливают, а в Кировске и Апатитат и не посыпают ничем обычно, только чистят.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:46
Nomad
Fleeter писал(а):
Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя? :shock: На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
Я пошел на обгон по хорошей трассе. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
Никогда не иду на обгон на заднем. Это-ж убийство потенциальное.... :(

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:50
badddog
Fleeter писал(а): Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
На люду- ХЗ, а на мега-скользкой , заснеженной дороге, я ПП включал перед обгоном. Шедшую сзади в паре Ниссан-Премьеру болтало как сливу в ....., а Патр пер как танк. Думаю на льду закономерность та-же примерно, только скорость поменьше безопасная.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:53
Fleeter
Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:54
Nomad
Центральный блок Паджеро превращал его на льду и каше в тепловоз, на каше без блока мог улететь выше 100 вбок.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:57
Nomad
Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:58
propaganda
Nomad писал(а): Никогда не иду на обгон на заднем. Это-ж убийство потенциальное.... :(
Летом тяжело Вам. 8)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:01
Nomad
Зачет. :D
Взял фотоаппарат. Сниму ролик что такое у нас на заднем трогаться и разгоняться в гору, даже на зимнем Купере с шипами. И что такое на полном......ничего на полном, тепловоз по рельсам и первый на стартах среди легковых.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:06
Тринадцатый
Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
Тут как повезет! Если включил пп и попал в неожиданую ситуацию то выбраться из нее будет сложней чем на заднем приводе!

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:08
Nomad
Летом при начале дождя, пока не смыло пленку выхлопов в гору - на полном, естественно, во время ливней по равнине - тоже, по каменным грунтовкам в гору - тоже на полном, нафига рвать задние шины в буксе....

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:17
Fleeter
Nomad писал(а):
Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию :shock:
По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:35
badddog
Fleeter писал(а):
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления.
Зачем ??? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 16:43
Fleeter
badddog писал(а):
Fleeter писал(а):
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления.
Зачем ??? :shock: :shock: :shock:
Так меня учили опытные патриотоводы, когда я купил машину. А ты включаешь пп без выжимания сцепления?

P.S. Не поленился нашел http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 18141.html
Партизанский очень популярно всё объясняет.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:22
badddog
Fleeter писал(а):А ты включаешь пп без выжимания сцепления?
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! :D Или мы про пониженную говорим, но тогда при чем тут трасса ??

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:20
Fleeter
Мы говорим про ПП. Т.е. то что писал например Партизанский - это туфта? Т.е. ПП подключается на Патриоте без выжимания сцепления? Я слышу об этом впервые. И наверняка не только я. А конструкторы УАЗа об этом знают?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:14
badddog
Fleeter писал(а):Мы говорим про ПП. Т.е. то что писал например Партизанский - это туфта? Т.е. ПП подключается на Патриоте без выжимания сцепления? Я слышу об этом впервые. И наверняка не только я. А конструкторы УАЗа об этом знают?
Насчет конструкторов- н в курсе :) Но на моем Патре ПП включается без сцепления и выключается так же. Готов показать любому желающему :)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:37
Партизанский
badddog писал(а):...
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! ...
Изучаем мат.часть :)

Изображение

:wink:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 22:05
badddog
Партизанский писал(а):
badddog писал(а):...
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! ...
Изучаем мат.часть :)
Ну включается оно, что я, виноват ?? :oops: И выключается- без рывков и скрежета , на приличной скорости в том числе. Сомневающимся готов продемонстрировать.
Да и просто - если подумать - передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, шестерно в раздатке- соответственно тоже. При чем тут сцепление, когда угловые скорости уравнивать не нужно ? :shock:

Добавлено: Пт фев 01, 2013 22:32
stroy29
badddog писал(а):
Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.
Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:12
badddog
stroy29 писал(а):
badddog писал(а): Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.
Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.
ОК, убедили. Есть же места , где без гусениц никак, почему ж не быть таким, куда без шипов низзя ? :twisted:

Добавлено: Сб фев 02, 2013 19:13
garaz1967
Сегодня в селе Куженкино Тверской области УАЗ Патриот протаранил в лоб мерседес легковой. Причина :лысая всесезонка. у патриота питерские транзиты.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 19:49
med.ved
все живы?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 22:02
garaz1967
четыре человека в реанимацию вышнего волочка один из патра трое из мерса

Добавлено: Пн фев 04, 2013 07:44
Nomad
Fleeter писал(а):
Nomad писал(а): По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?
Тормозить двигателем в таких условиях можно было только на резине, обеспечивающей сцепление. Т.е., на хорошей шиповке. На АТ надо было выжимать педаль сцепления и давать машине свободно катиться. Сброс газа на передаче практикуется у спортсменов чтобы пустить машину в управляемый занос. Конечно, у спортсменов совсем иная связь двигателя и колес без программы дожига смеси по стандартам Евро или анти-джерка (против ударов в трансмиссии у Патриота), но принцип тот-же: при сбросе газа на передаче у Вас все 4 колеса колеса потеряли сцепление со льдом. Поэтому в области вся зимняя резина по факту делится на два класса: Хакка и клоны (т.е., направленная скандинавка с херовой тучей рядов шипов) и не Хакка. Зимний Купер - уже не Хакка, кстати, это смешанная (трасса - бездор) резина, но на трассе еще приемлема (на твердую троечку). Имеет лы смысл покупать "скандинавку" в Вашем регионе - не знаю. Мы по такому г.... пол-года ездим, а ради нескольких дней в году покупать шины по 9 штук - вопрос сложный. Но, есть Купер M+ S а 5500 - 6250 руб., например, есть неплохой Нордман... Купер M+ S можно использовать круглый год, пока запрет на шипы летом не ввели....

Добавлено: Вт фев 05, 2013 17:44
garaz1967
garaz1967 писал(а):Сегодня в селе Куженкино Тверской области УАЗ Патриот протаранил в лоб мерседес легковой. Причина :лысая всесезонка. у патриота питерские транзиты.
Изображение

Парни завязывайте с использованием всесезонки, а тем более летней резины зимой. Подумайте о других.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:04
badddog
garaz1967 писал(а):
Парни завязывайте с использованием всесезонки, а тем более летней резины зимой. Подумайте о других.
Золотые слова. Разгоняться авто еще будет, все-таки ПП, а вот тормозить и рулить - хрен.... :evil:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 22:22
_Алексей_
На днях по соляной каше при небольшом левом повороте отклонился от курса и правой стороной сьехал на обочину. При попытке вернуться на свою полосу патр бросает на встречку. На тормоз не жму пытаюсь вырулить. Чё с газом делал - не помню. Бросает вправо, потом опять на встречку, потом вправо и чую что начинает заносить зад. Жму тормоз и улетаю вправо в сугроб по самое небалуйся. Самостоятельно откопаться не получилось - сидел на брюхе. Мужик один остановился дёрнул.
Скорость была 60, резина новая, шипованная, полный привод, 3 человека в кабине.
Повезло что не было встречных, и отбойника.
До этого по любым колеям пёр как танк. Теперь буду осторожней.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 20:43
dizel 1966
сегодня разогрело солнышком дорогу,но ветром нагнало снег и получились перемёты.едешь по сухому асфальту,и вдруг-лёд,голубого цвета,по всей ширине дороги!ехал 60-70,резина нордман,шипы.снесло ветром от встречной фуры.хорошо,что газ не дёрнул,вышел из заноса с первои раскачки,плавненько.если мотнуло бы второй раз,...на заднем приводе получилось,на полном или на сдуло бы или ушёл бы в неуправляемый занос.получается полюбому-ничего хорошего.но шипы всё таки понадёжней.можно плавно рулить,не трогать газ,но пока на дорогах есть колеи и ямы,кроме хорошей резины ни какого спасения.а машинки то у нас тяжелые,пострадают невинные люди.спасибо жене,настояла на покупке нордманов,я собирался зиму на штатной ездить.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 09:55
vaco
Для себя я провёл испытание на малолюдной дороге с небольшой колеёй,бугор сантиметров 10,сильно укатанный снег,почьти до состояния льда.Резина КАМА-221,скорость 50 км/ч.На полном приводе при попытке перестроиться машину крутануло вокруг оси 3 раза и выкинуло в сугроб.При попытке такого-же маневра на заднем просто пошёл в небольшой занос и остановился.После этого на скоростях 60-90 езжу на заднем и аккуратно.