

Типа каждый день с нуля градусов до минус 25? :D Принимаю! Жду в гости! Горы-то только у нас, че мне в Питере делать.... я там раз 30 был.... :D Пока договорился с соседом потестить Купер М+S 265/75 против Махх 235/85 в глубоком снегу, но он успел стукнуться сегодня.... Вот даже представить не могу результат теста, в отличие от шипов - липучек. :Pbadddog писал(а):Спасибо , конечно , но я это читал. И ЗаРулевское и АвтоРевюшное и всякое другое. А отталкиваюсь все-таки от личного опыта, т.к. ездил и на том и на другом. Собственно- шипы-не шипы - холивар древний :lol: :lol: Не хуже чем дизель- бензин :lol:Nomad писал(а):ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
ЗЫ. Предложение очного теста - в силе :)
Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицыNomad писал(а):Горы-то только у нас
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :Dbadddog писал(а):Замечу, что не только :lol: Кольский- хорошее место, но мир на нем не заканчивается . И Кавказ, и Урал и Альпы- тоже вполне себе горы. И лед , кстати, бывает не только в горах. Кстати, самый страшный гололед, который я видел - был не в горах, а на автобане (!!!) Хельсики- Тампере тройку лет назад. Я Вас в общем понимаю. Года четыре назад я бы точно также бился за шипы и постил тесты и таблицыNomad писал(а):Горы-то только у насПросто попробуйте. Сами :)
я как-то по кольцу катался зимой, перед виражами выдёргивал передний привод и, иногда, ручником помогал с выжатым сцеплением... один круг в таком режиме и я себя осьминогом каким-то чувствовалNomad писал(а): ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могуNomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :D
в суздале прошли соревнования по ралли-рейдам.есть такой подмосквич-е.батаев.онвзял в прошлом году кубок,а в этом году-2 место.у него хантер.а были там и с дакара и фаршированные авто.могёт мужик![/quote]dizel 1966 писал(а):Это как от прокладки? На Крузере по ледовому кольцу обгоню себя-же на Патриоте как ребенка. У нас-же в поворотах конструктивный дрифт передней оси на полном и торможение внутренним передним колесом... Как он может фулл- тайм обогнать, если ось проскальзывает и одновременно тормозит в поворотах? :(
badddog писал(а):Я во внедорожной резине не разбираюсь, соответственно и спорить не могуNomad писал(а):
Попробуйте - это как? Купить Blizzak? :D Так мне ни одна зимняя, кроме усиленного Купера не подходит, хоть он Хакке и сливает на льду дофига. Я эту липучку оставлю на первом-же срезе бревна, как и Хакку.... :DРечь о дорожной резине :)
300 км по городу с Пн по Пт, 70 км серпантина с горами по льду (асфальту) вечером в Пт, потом бревна и елки под снегом 10 часов. Потом обратно. И так каждую неделю, пока не заметет в январе. STT 35" шел лед в ноябре 35-50 км/час, Хакка - стольник, вот и вся разница. :D Две Хакки порваны в городе: кирпич и бордюр, одна в лесу (бревно) + штук 25 ремонтов от саморезов, сучков, шипов и стекол за три года + порванный корд (SUV не очень предназначена для рейдов по ямам).badddog писал(а):Так , я начинаю волноваться :lol: Откуда на дороге срезы бревен и что мы все- таки обсуждаем- прочность резины или ее сцепные свойства ??? :lol:Nomad писал(а):
Дорожный Купер LT М+S, как и Хакка LT2. :)
Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Тык липучки - скандинавки они выпустили для стран где шипы запрещены.....badddog писал(а):Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны. То есть шум, вес , невозможность въехать в любую страну кроме Скандинавии - ничем не оправданы.Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
Люди верят в странные вещи- в присадки Хадо, намагничиватели топлива и т.д. и т.п. ИМХО, строго ИМХО- шипы- из этой же серии. До появления липучки- скандинавки, в них был резон. Сейчас- нет. Ноесли нравится-пожалуйста, я ж не против
Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду?
Я пошел на обгон по хорошей трассе. Кордиант. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя?На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
Медленно - это как? По льду поток 80-100 идет круглый год, все на шипах, 90 процентов на скандинавке и ее клонах, лед ложится в октябре и исчезает полностью в апреле-мае... Нам-то че делать и зачем? И почему гладкий голый теплый? До минус 15 по всем параметрам выигрывает у липучки по-черному + укатанный в бетон снег, где только шипы способны сдвинуть на заднем приводе. У нас нифига не вытаивает дальше города, вечная мерзлота, блин..... :D и дрянью дороги не поливают, а в Кировске и Апатитат и не посыпают ничем обычно, только чистят.badddog писал(а):Вот именно в этих условиях- есть . Голый, гладкий, теплый лед. Сферический конь в вакууме :lol: :lol: :lol: . Лично мне такое встречается настолько редко, что можно пренебречь. Если уж потеплело, то - либо снег, либо каша, либо вытаивает то, чем посыпали неделю назад . Но если что - медленно или цепи. А 100% гарантию от попандоса никакая резина не даст.Nomad писал(а):От нуля градусов нет резона? На льду?
Никогда не иду на обгон на заднем. Это-ж убийство потенциальное.... :(Fleeter писал(а):Я пошел на обгон по хорошей трассе. В этом ситуация. А в левом ряду попал на лед. Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.Nomad писал(а):Заднеприводный Соболь на штатной Каме по льду - убийца, более 40 в гору по льду = занос. На Хакке - 5 идет сотню везде. Вы на штатной резине на заднем пошли на обгон после лодяного дождя?На Хакке с полным ничего - бы не заметили, она потому столько стоит.
На люду- ХЗ, а на мега-скользкой , заснеженной дороге, я ПП включал перед обгоном. Шедшую сзади в паре Ниссан-Премьеру болтало как сливу в ....., а Патр пер как танк. Думаю на льду закономерность та-же примерно, только скорость поменьше безопасная.Fleeter писал(а): Вопрос: имеет ли смысл в подобной ситуации включать полный привод? Ситуация, в которой любое неправильное действие может привести к печальным последствиям.
По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию
Тут как повезет! Если включил пп и попал в неожиданую ситуацию то выбраться из нее будет сложней чем на заднем приводе!Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?Nomad писал(а):По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.Fleeter писал(а):Понял в общем из всей ветки, что да зимой надо включать передний привод на обгоне в любом случае. А в данной ситуации? Если не включил и попал... в неожиданную ситуацию
Так меня учили опытные патриотоводы, когда я купил машину. А ты включаешь пп без выжимания сцепления?badddog писал(а):Зачем ???Fleeter писал(а):
Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления.![]()
![]()
Насчет конструкторов- н в курсе :) Но на моем Патре ПП включается без сцепления и выключается так же. Готов показать любому желающему :)Fleeter писал(а):Мы говорим про ПП. Т.е. то что писал например Партизанский - это туфта? Т.е. ПП подключается на Патриоте без выжимания сцепления? Я слышу об этом впервые. И наверняка не только я. А конструкторы УАЗа об этом знают?
Ну включается оно, что я, виноват ??Партизанский писал(а):Изучаем мат.часть :)badddog писал(а):...
Конечно без !! Сброс газа, толчок рычага и усе !! ...
Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.badddog писал(а):Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.Nomad писал(а): Чем и кому мешают шипы? .
ОК, убедили. Есть же места , где без гусениц никак, почему ж не быть таким, куда без шипов низзя ? :twisted:stroy29 писал(а):Как же Вы ошибаетесь! В северном приморье при перепадах температур за сутки от +5 до -25 без шипов Вы либо убъетесь по дороге на работу, либо будете стоять с веревкой у обочины, что бы Вас выдернули.badddog писал(а): Они не мешают , они, по моему опыту , просто не нужны.
Тормозить двигателем в таких условиях можно было только на резине, обеспечивающей сцепление. Т.е., на хорошей шиповке. На АТ надо было выжимать педаль сцепления и давать машине свободно катиться. Сброс газа на передаче практикуется у спортсменов чтобы пустить машину в управляемый занос. Конечно, у спортсменов совсем иная связь двигателя и колес без программы дожига смеси по стандартам Евро или анти-джерка (против ударов в трансмиссии у Патриота), но принцип тот-же: при сбросе газа на передаче у Вас все 4 колеса колеса потеряли сцепление со льдом. Поэтому в области вся зимняя резина по факту делится на два класса: Хакка и клоны (т.е., направленная скандинавка с херовой тучей рядов шипов) и не Хакка. Зимний Купер - уже не Хакка, кстати, это смешанная (трасса - бездор) резина, но на трассе еще приемлема (на твердую троечку). Имеет лы смысл покупать "скандинавку" в Вашем регионе - не знаю. Мы по такому г.... пол-года ездим, а ради нескольких дней в году покупать шины по 9 штук - вопрос сложный. Но, есть Купер M+ S а 5500 - 6250 руб., например, есть неплохой Нордман... Купер M+ S можно использовать круглый год, пока запрет на шипы летом не ввели....Fleeter писал(а):Для включения полного привода нужно "прикоснуться" к педали сцепления. Но в такой ситуации это чревато... Про тормоз я писал - я бросил все педали и тормозил двигателем, уходя правее. При этом машину болтало. Поэтому "змейкой" - чуть вправо, чуть влево. Тем более что все машины, шедшие за мной попали в такую же ситуацию. Я не написал, что после того как я с хорошей трассы начал обгон, за мной тот же маневр стала делать какая-то ихнемарка. Сильно правее я не мог уйти - там был обгоняемый грузовик. Но он потому и медленно ехал, что видел всю ситуацию впереди. А мы шедшие сзади нет. Сзади - эта легковушка. А вы про шины, про шипы. Вот конкретная ситуация. Вот опыт. Или мне надо было в Суздаль на цепях ехать :D ?Nomad писал(а): По опыту на АТ-МТ ничего уже не сделать. Но лучше не прикасаться к педали тормоза и выбирать куда улетать безопаснее для себя и окружающих.