Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

проезд через канаву

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Ответить
Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Чт ноя 19, 2020 16:00

Спецы! Нужен мудрый совет опытных внедорожников. Есть глубокий ров шириной приблизительно метра 1,5-2. И глубиной метра 2. Возможности строить капитальный мост или навалить бревен - нет. Стоит задача взять с собой на крышу Патриота такие сенд-траки, которые можно оперативно перекинуть через эту канаву, переехать, и тут же убрать обратно на крышу. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации в этом качестве металлических аэродромных плит? Выдержит ли такая плита УАЗку? Или, может быть, по две плиты под каждое колесо? Сам, к сожалению, испытать могу только после того, как эти плиты куплю. Вот и думаю: а стоит ли их для этой цели покупать? Может быть, один фиг - не выдержат? Кто-нибудь так по таким аэродромным плитам ездил? Или опыт подскажет какое-то другое мобильное решение для этой задачи? Буду благодарен за любой мудрый совет!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11660
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Volodya » Вс ноя 22, 2020 07:19

На двух метрах этот настил вряд ли выдержит Патриот даже в два слоя и весит такая плита килограмм 30. В общем через 2-х метровую канаву я бы не полез по сендтракам, если ездить надо регулярно, то стоит сделать что-то капитальнее, если раз проехать, то объезд найти.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Вс ноя 22, 2020 09:23

Volodya писал(а):
Вс ноя 22, 2020 07:19
стоит сделать что-то капитальнее, если раз проехать, то объезд найти.
Спасибо, что откликнулись, но, поверьте, если была бы такая возможность (или объезд, или что-то капитальное) - я бы тут не беспокоил смешными вопросами уважаемых людей. Вопрос стоит именно так, как описано. А проезжать нужно, к сожалению, регулярно. Почему мысли про аэродромные плиты: несколько раз видел на drive, люди пишут, что, якобы, они выдерживают. Пробовал писать этим людям, дабы уточнить у первоисточников, но пока никто не ответил. Да, я в курсе, что они довольно тяжелые, но двухметровые, думаю, все же чуть меньше, чем 30 кг. И они бываю двух видов: с круглыми перфорационными отверстиями и без них. Без отверстий, якобы, прочнее.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11660
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Volodya » Ср ноя 25, 2020 05:32

Они 3-х метровые, насколько помню, и при ширине канавы в 2 метра это само по себе "на пределе". Ну а по прочности на изгиб с такими пролётами не уверен, что кто-то испытывал, у них изначально функция другая заложена была. И я таки не пойму в чём проблема сделать мостки, если ездить надо регулярно, но это ваше дело, конечно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Ср ноя 25, 2020 13:41

Volodya писал(а):
Ср ноя 25, 2020 05:32
не пойму в чём проблема сделать мостки,
Ох, так мне не хотелось, чтобы технический вопрос был переведен в политическое русло, но, подозревал, что этого не избежать. Ну, хорошо, попытаюсь объяснить: лесная дорога проходит через участок частной территории. Хозяева перекопали дорогу рвом, дабы не проезжали. Другой дороги к озеру нет, приходится ходить пешком больше 10 км. Неудобно. Сделать капитальный мост невозможно, хозяева территории даже установить не позволят. Реально есть пол-часа, чтобы быстренько скинуть с крыши временные мостки, переехать, убрать и ехать дальше. ОЧЕНЬ прошу, если в дальнейшем кто-то сможет что-то посоветовать технически, не обсуждать тему борьбы с хозяевами частных территорий. Не об этом вопрос!!!. Прошу понять правильно.

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
car: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение magnat.86 » Ср ноя 25, 2020 16:52

Volodya писал(а):
Ср ноя 25, 2020 05:32
Они 3-х метровые, насколько помню, и при ширине канавы в 2 метра это само по себе "на пределе".
ну если они на пределе то может снизу подпорку какую то добавить ..

ps понятия не имею что за аэродромные плиты))))

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Ср ноя 25, 2020 21:30

magnat.86 писал(а):
Ср ноя 25, 2020 16:52
может снизу подпорку какую то добавить
Мужики, я обратился с вопросом, т.к. в нескольких местах встречал описание, что якобы по таким плитам люди ездят без их усиления и подпорок. Однако, очень хотелось бы, чтобы хоть кто-то подтвердил это, исходя из собственного опыта.
magnat.86 писал(а):
Ср ноя 25, 2020 16:52
понятия не имею что за аэродромные плиты)))
:)...... Дружище, поверь, теоретических мыслей и разных вариантов у меня тоже в голове немало. Но мне, все же, найти бы того, кому приходилось такие вопросы решать практически.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Вадимм » Ср ноя 25, 2020 22:16

Сделать Сенд-траки из доски.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Ср ноя 25, 2020 23:31

Вадимм писал(а):
Ср ноя 25, 2020 22:16
Сделать Сенд-траки из доски.
Да, спасибо, думал об этом. Однако, после мониторинга просторов инета, пока оставил как самый крайний вариант. Раньше, все же, или буду экспериментировать с аэродромными плитами или ваять некую конструкцию типа лесенки из мет. профиля. Пока все же надеюсь, что отзовется кто-то, имеющий личный опыт подобных конструкций

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11660
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Volodya » Сб ноя 28, 2020 06:45

"Аэродромную" можно усилить фермами и она тогда танк выдержит, вопрос только в массе конструкции полученной, ну и целесообразности... Тут же как - собственник вас не хочет, выкопал канаву, вы придумали трапы и всё равно ездите... собственник вас ещё больше не хочет и закапал шипы какие-нибудь, вы пересели на гусеничную технику... так дойдёт и до стрельбы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Levran_2 » Сб ноя 28, 2020 13:15

Loparrr писал(а):
Ср ноя 25, 2020 23:31
Вадимм писал(а):
Ср ноя 25, 2020 22:16
Сделать Сенд-траки из доски.
Да, спасибо, думал об этом. Однако, после мониторинга просторов инета, пока оставил как самый крайний вариант. Раньше, все же, или буду экспериментировать с аэродромными плитами или ваять некую конструкцию типа лесенки из мет. профиля. Пока все же надеюсь, что отзовется кто-то, имеющий личный опыт подобных конструкций
Свой опыт у каждого есть, но он Вам может не подойти.
Мне в Мордовии пришлось настроить лыжи чтобы на Волге проехать на мост метра которого от берега не было от слова совсем.
Народ переходил это неудобство по перекинутым досточкам, а мне нужно было на Волге гружёной картошкой и дождь который размыл все дороги по которым ехал до этого места отрезал все пути к отступлению.
Складывал доски многослойным пакетом с опорой по середине.
Посоветовать строить также из того что валялось в округе не посоветую, потому что после выполнения этого фокуса до сих пор от самого воспоминания мурашки на спине начинают играть в камень-ножницы-бумага.
...
Попробуйте смоделировать ситуацию устроив искусственное препятствие глубиной на 2 штыка лопаты и кидайте мостки какие нравится.
Обучающий материал ...
... ГАЗ-21 в фильме "Старики-разбойники" при переезде железобетонного забора выдержали "лыжи" из сосновых досок толщиной 60 мм и шириной 250 мм которыми Лев Дуров маневрировал очень быстро. Фиксация на балансире - 7 минут 50 секунд.

Как раз четыре метра на забор и столько же после балансирования вниз.
Если жёсткость будет недостаточной, то с боков каждой доски прибить по две доски (40 мм) вертикально и изготовленные лотки должны выдержать УАЗ.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

проезд через канаву

Сообщение Loparrr » Сб ноя 28, 2020 19:41

Levran_2 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 13:15
Складывал доски многослойным пакетом с опорой по середине.
Спасибо за то, что поделились реальным опытом. Почему-то на эту тему на просторах инета реального опыта, как ни странно, мало. Вавриант, безусловно, имеет право на жизнь, но в моем случае, мне кажется, нужно что-то более надежное. Поэтому я однозначно буду думать в сторону чего-то металлического с гарантированным запасом прочности. Недавно, слава богу, отозвался один из опрошенных на Драйве. Сказал, что у него есть опыт использования 2-х -метровых сенд-траков из аэродромных плит. И они, однозначно, держат. Очень надеялся, что тут кто-то отзовется с подобным опытом, но - увы. По крайней мере у меня появился стимул таки купить аэродромные плиты и уже самому с ними поэкспериментировать. До лета еще времени много, буду надеяться, что кто-то с подобным опытом еще отзовется. В свою очередь обещаю поделиться собственным опытом на эту тему, который в любом случае наработаю до следующего лета.

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности