Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проезд через канаву
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Спецы! Нужен мудрый совет опытных внедорожников. Есть глубокий ров шириной приблизительно метра 1,5-2. И глубиной метра 2. Возможности строить капитальный мост или навалить бревен - нет. Стоит задача взять с собой на крышу Патриота такие сенд-траки, которые можно оперативно перекинуть через эту канаву, переехать, и тут же убрать обратно на крышу. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации в этом качестве металлических аэродромных плит? Выдержит ли такая плита УАЗку? Или, может быть, по две плиты под каждое колесо? Сам, к сожалению, испытать могу только после того, как эти плиты куплю. Вот и думаю: а стоит ли их для этой цели покупать? Может быть, один фиг - не выдержат? Кто-нибудь так по таким аэродромным плитам ездил? Или опыт подскажет какое-то другое мобильное решение для этой задачи? Буду благодарен за любой мудрый совет!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
На двух метрах этот настил вряд ли выдержит Патриот даже в два слоя и весит такая плита килограмм 30. В общем через 2-х метровую канаву я бы не полез по сендтракам, если ездить надо регулярно, то стоит сделать что-то капитальнее, если раз проехать, то объезд найти.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Спасибо, что откликнулись, но, поверьте, если была бы такая возможность (или объезд, или что-то капитальное) - я бы тут не беспокоил смешными вопросами уважаемых людей. Вопрос стоит именно так, как описано. А проезжать нужно, к сожалению, регулярно. Почему мысли про аэродромные плиты: несколько раз видел на drive, люди пишут, что, якобы, они выдерживают. Пробовал писать этим людям, дабы уточнить у первоисточников, но пока никто не ответил. Да, я в курсе, что они довольно тяжелые, но двухметровые, думаю, все же чуть меньше, чем 30 кг. И они бываю двух видов: с круглыми перфорационными отверстиями и без них. Без отверстий, якобы, прочнее.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Они 3-х метровые, насколько помню, и при ширине канавы в 2 метра это само по себе "на пределе". Ну а по прочности на изгиб с такими пролётами не уверен, что кто-то испытывал, у них изначально функция другая заложена была. И я таки не пойму в чём проблема сделать мостки, если ездить надо регулярно, но это ваше дело, конечно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Ох, так мне не хотелось, чтобы технический вопрос был переведен в политическое русло, но, подозревал, что этого не избежать. Ну, хорошо, попытаюсь объяснить: лесная дорога проходит через участок частной территории. Хозяева перекопали дорогу рвом, дабы не проезжали. Другой дороги к озеру нет, приходится ходить пешком больше 10 км. Неудобно. Сделать капитальный мост невозможно, хозяева территории даже установить не позволят. Реально есть пол-часа, чтобы быстренько скинуть с крыши временные мостки, переехать, убрать и ехать дальше. ОЧЕНЬ прошу, если в дальнейшем кто-то сможет что-то посоветовать технически, не обсуждать тему борьбы с хозяевами частных территорий. Не об этом вопрос!!!. Прошу понять правильно.
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
ну если они на пределе то может снизу подпорку какую то добавить ..
ps понятия не имею что за аэродромные плиты))))
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Мужики, я обратился с вопросом, т.к. в нескольких местах встречал описание, что якобы по таким плитам люди ездят без их усиления и подпорок. Однако, очень хотелось бы, чтобы хоть кто-то подтвердил это, исходя из собственного опыта.
:)...... Дружище, поверь, теоретических мыслей и разных вариантов у меня тоже в голове немало. Но мне, все же, найти бы того, кому приходилось такие вопросы решать практически.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Да, спасибо, думал об этом. Однако, после мониторинга просторов инета, пока оставил как самый крайний вариант. Раньше, все же, или буду экспериментировать с аэродромными плитами или ваять некую конструкцию типа лесенки из мет. профиля. Пока все же надеюсь, что отзовется кто-то, имеющий личный опыт подобных конструкций
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
"Аэродромную" можно усилить фермами и она тогда танк выдержит, вопрос только в массе конструкции полученной, ну и целесообразности... Тут же как - собственник вас не хочет, выкопал канаву, вы придумали трапы и всё равно ездите... собственник вас ещё больше не хочет и закапал шипы какие-нибудь, вы пересели на гусеничную технику... так дойдёт и до стрельбы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Свой опыт у каждого есть, но он Вам может не подойти.Loparrr писал(а): ↑Ср ноя 25, 2020 23:31Да, спасибо, думал об этом. Однако, после мониторинга просторов инета, пока оставил как самый крайний вариант. Раньше, все же, или буду экспериментировать с аэродромными плитами или ваять некую конструкцию типа лесенки из мет. профиля. Пока все же надеюсь, что отзовется кто-то, имеющий личный опыт подобных конструкций
Мне в Мордовии пришлось настроить лыжи чтобы на Волге проехать на мост метра которого от берега не было от слова совсем.
Народ переходил это неудобство по перекинутым досточкам, а мне нужно было на Волге гружёной картошкой и дождь который размыл все дороги по которым ехал до этого места отрезал все пути к отступлению.
Складывал доски многослойным пакетом с опорой по середине.
Посоветовать строить также из того что валялось в округе не посоветую, потому что после выполнения этого фокуса до сих пор от самого воспоминания мурашки на спине начинают играть в камень-ножницы-бумага.
...
Попробуйте смоделировать ситуацию устроив искусственное препятствие глубиной на 2 штыка лопаты и кидайте мостки какие нравится.
Обучающий материал ...
... ГАЗ-21 в фильме "Старики-разбойники" при переезде железобетонного забора выдержали "лыжи" из сосновых досок толщиной 60 мм и шириной 250 мм которыми Лев Дуров маневрировал очень быстро. Фиксация на балансире - 7 минут 50 секунд.
Как раз четыре метра на забор и столько же после балансирования вниз.
Если жёсткость будет недостаточной, то с боков каждой доски прибить по две доски (40 мм) вертикально и изготовленные лотки должны выдержать УАЗ.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проезд через канаву
Спасибо за то, что поделились реальным опытом. Почему-то на эту тему на просторах инета реального опыта, как ни странно, мало. Вавриант, безусловно, имеет право на жизнь, но в моем случае, мне кажется, нужно что-то более надежное. Поэтому я однозначно буду думать в сторону чего-то металлического с гарантированным запасом прочности. Недавно, слава богу, отозвался один из опрошенных на Драйве. Сказал, что у него есть опыт использования 2-х -метровых сенд-траков из аэродромных плит. И они, однозначно, держат. Очень надеялся, что тут кто-то отзовется с подобным опытом, но - увы. По крайней мере у меня появился стимул таки купить аэродромные плиты и уже самому с ними поэкспериментировать. До лета еще времени много, буду надеяться, что кто-то с подобным опытом еще отзовется. В свою очередь обещаю поделиться собственным опытом на эту тему, который в любом случае наработаю до следующего лета.