Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усталость за рулём

Сколько брать продуктов, как их готовить; что взять из лагерного снаряжения; как добыть огонь.
Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пт июн 24, 2011 08:50

:D Абсолютно так,и с Европой все понятно.В России можно еще во как:Бутылка колы,добавляешь 2-3 столовых ложки растворимого кофе ,и......держись сердечная мышца.По размеру бутылки и количество ложек соответственно.Вы не сторонник этой химии? Тогда баинькиии :P
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пт июн 24, 2011 09:26

А еще будучи в армии в Новосибирске,испил нечто называемое ШАРА! Научили ребята из вывезеной в/части из Монголии.На солдатский чайник 2е 50 грамовые пачки чая со слоном, помните такие :D ,12-15 столовых ложек растворимого кофе+2 банки сгущенки,вся эта термоядерная смесь доводится до кипения.Затем все не торопясь наливают по кружалочке и пьем.Какие ощущения в первый день?Невероятные :shock:,как будто внутри ядерный реактор,есть не хотелось весь день совершенно, Но лучше это делать утром чем на ночь и если со здоровьем все впорядке :D
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июн 30, 2011 23:06

Не имею богатого опыта поездок на дальние расстояния, но усталым за рулём в ночной Москве ив подмосковье бываю часто. Проблема в том, что работаю по 12 часов за компом, заканчиваю в 00.00 и так уже 12,5 лет.
Чтобы не выключиться по дороге домой (25 км), врубаю погромче музыку и начинаю подпевать. Поскольку уже много лет слушаю ТОЛЬКО непосредственно магнитолу и вообще не слушаю радио, большую часть репертуара могу подпеть даже на английском (собственно, он у меня весь и есть только на английском, за исключением Растеряева). Плюс репертуар у меня своеобразный - довольно быстрая и жёсткая, но при этом весьма мелодичная музыка. Пока помогает.
Так же езжу летом после работы по ночам на дачу 100 км. Окна открыты, чтобы обдувало, музыка погромче и подпевать.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт июл 01, 2011 09:05

А ещё брать с собой электрогитару усилок колонки по больше(прям за спину)-и рубить забойный рок, :P :P :twisted: -народ вы чё-ни в коем случае не рекомендуется ездить за рулём даже в состоянии предсна(ну когда ещё глазки не закрываются но уже пошла зевота,расслабуха),реакции на любые изменения дорожной обстановки ттттттттттттттаааааааааааааааааааааакккккккккккккккккккккккккк сильно растягивается(при равных-в состоянии нормального бодрствования выб уже 6 раз остановились,а в состоянии предсна-будете ругатся(но потом-если не приедет машина с красным крестом без маяков)тфу тфу тфу-через левое плечё),вы вроде ещё контролируете обстановку(так мы думаем),а по факту уже никто ни что не поддаётся контролю,а плывёт всё самотёк.Сон СОН СОН-это самое лучшее средство от усталости,и не просто сон-а сон в полный рост,ну или хотяб на сидушках но полностью вытянувшись и не менее 5-7 часов.Если вспомнить периуды быстрого и медленного сна(по этим вопросам обратится надо к медикам) :oops: :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Офф52rus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:57
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Офф52rus » Пт июл 01, 2011 09:40

Опыта по дальнобою предостаточно и соглашусь со многими тут-лучше переспать, чем недоесть. Сон сон и только сон! согласен с теми, кто указывает наиболее опасные промежутки времени в дороге, для меня, как и для многих, это период с 3 до 5 утра. Именно в это время после многих часов руления перед глазами появляются и корабли трёхматчевые и рекламные щиты вдоль дороги и вся остальная нечисть.
В ночной период стараюсь регулировать воздух в салоне на более прохладный, нежели теплый. Как только сделаю теплее, тело расслабляется и спать хочется всё больше и больше.
Очень помогают тематические разговоры с пассажиром, где нужно отслеживать ниточку размышлений и участвовать в разговоре, а не просто слушать рассказы как кто то поехал на рыбалку и чего с ними произошло.
При разъезде ночью со встречной не смотрю на фары, а смотрю на обочину. Тут об этом тоже правильно писали
Много слов тут о чае, кофе и энергетиках. Лично я стараюсь чай и подобные напитки пить по минимуму в дороге, взамен предпочитаю умыться, прополоскать водой горло и пару глотков всё же выпить.
Если один в пути, то , конечно же, музыка выручает. Едешь, поешь или слушая музыку, вслушиваешься в инструменты (особенно если электронная клубная музыка играет) и пытаешься 'читать' музыку.
Сильное зло в дороге это спящий пассажир рядом. Вроде как и будить неудобно, но с одной стороны, а чего ему делать, а с другой стороны, он спит, иногда подхрапывает, подёргивается во сне. :D И я начинаю думать, оценивать свою ответственность-ага, ехать надо, этот спит, я тоже спать хочу, ну засну, улетим, машину разобью, сами убьёмся, нее, он убьётся, я жив останусь, чего я его маме с папой скажу, нее, так нельзя, потом будут говорить-вот чайник, заснул за рулем и с собой забрал всех кто в салоне был, нее, так не пойдет, сколько у меня бензина, ага мало, на заправку тогда, постою и покурю, много бензина, рано на заправку, тогда ищу первое место где удобнее встать и всё-на улицу воздухом дышать или спать. Остановился, поспал, умылся, покушал и вперед!

И помните-вас ждут дома! :wink:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 01, 2011 13:07

Я не езжу в состоянии пред-сна, у меня не слипаются глаза, мне не хочется спать. Я просто вымотан и у меня устали глаза о компа на работе. Если я в этом состоянии лягу, то так и останусь лежать без движения, но и спать не буду хоть с открытыми глазами, хоть с закрытыми.
Именно в этом случай прохладный воздух и громкая ЛЮБИМАЯ музыка становятся тем допингом, который помогает абсолютно нормально доехать. Приехав домой, я превращаюсь в полено, которое не хочет и не может ничего, даже есть и спать. Но пока я за рулём под ветерок и музыку, я как в атаке.

И спящий пассажир на меня не действует ВООБЩЕ. Моя жена засыпает максимум через 10 минут после того, как мы тронулись. Для меня это СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!! Она молчит, я спокойно еду, думаю о своём слушаю музыку и мне просто ЗАШИБИСЬ! И днём и ночью одинаково, но ночью даже лучше. Просто я абсолютно самодостаточное существо и не очень люблю людей в целом. И чем меньше их вокруг меня и чем ниже их активность, тем мне лучше и психологически и физически. Не спящий пассажир, особенно если он разговаривает, раздражает меня, отвлекает от дороги, мне приходится ехать медленнее, чем обычно, что тоже плохо, потмоу что я хорошо еду в определённом ритме и его изменение тоже минус к адекватности реакций.

И ночь для мене тоже не такая проблема, как для большинства. У меня пик активности начинается где-то после 21.00, а спать я ложусь, как правило, не раньше 04.00 и то, ложусь не потому, что ХОЧУ спать, а потмоу, что ПОРА - завтра на работу.
Пример - прошлым летом отдыхал на Рыбинке и ездил к знакомому кузнецу в Ярославль. Туда около 200 км днём, обратно ночью. Ездил на Пассате Б3. По дороге туда я устал страшно - жара, дорогу помню плохо, пару раз промахнулся... Весь день мы провели в кузне, потом сидели у него дома и ночью я поехал. Почти все 200 км был просто сказочный туман! Видимость от 5 до 30 метров. За всю дорогу мне попалось не больше 10 машин. Я доехал за 2,5 часа и приехал ОТДОХНУВШИМ!!! Это странно звучит, но это факт.

З.Ы. Не поленился и померил по карте дорогу - 190 км.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб июл 02, 2011 21:03

Может у Вас бессоница и этим все объясняется?

Для меня и думаю других тоже ночь не проблема, дело в другом - сколько по времени вы без сна.

Меня не раз колбасило при поездке на дальняк. Если еду на Украину (1300 км) то всегда после работы. Т.е. Подъем в 7 утра и на работу, далее за руль и за рулем сутку. Тоесть получается без сна 36 часов. Это тяжело, поэтому пару часов поспать нужно. Как только начинает колбасить, то сразу спать, рисковать не хочу.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июл 04, 2011 02:59

Серёга82 писал(а):Может у Вас бессоница и этим все объясняется?

Для меня и думаю других тоже ночь не проблема, дело в другом - сколько по времени вы без сна.

Меня не раз колбасило при поездке на дальняк. Если еду на Украину (1300 км) то всегда после работы. Т.е. Подъем в 7 утра и на работу, далее за руль и за рулем сутку. Тоесть получается без сна 36 часов. Это тяжело, поэтому пару часов поспать нужно. Как только начинает колбасить, то сразу спать, рисковать не хочу.
Во первых, в чём я провинился, что ко мне ВДРУГ стало надо на "Вы" обращаться?!! :shock:

Во вторых, бессонницы у меня нет. Если я сплю, то я СПЛЮ!!! Могу и 15 и 20 часов придавить ЛЕГКО! Но чтобы встать и пойти дело делать, вполне достаточно 4-5 часов. На действительно большие дистанции не ездил, но 5-7 часов за рулём проводил. С одной или парой коротких остановок. Пока рулю - нормально. Приехал - могу просто сеть и вырубиться.

Просто езда для меня - РАБОТА, серьёзная и ответственная. А к работе я отношусь так: если работаем, то только хорошо, не можем или не хотим хорошо - просто НЕ работаем. Но уж если работаем, то тут мобилизуются все силы и скрытые резервы организма и отключаются только по окончании работы.
Каг-то таг...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
mr_serg
Сообщений: 762
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
Откуда: Забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr_serg » Сб июл 30, 2011 04:42

Пробовал чай не крепкий - 1 час не дремал, крепкий чай на 40 минут, кофе на 20 минут. на какое то время со всей силы давил затылком на подголовник,10 минут держался. Если осталось маленькое расстояние до пункта назначение, то сбавлял скорость до 40 км\час и останавливался для разминки через 20-30 минут.
Иначе, глаза размером с чайник :shock: , а мозг отключен.
Опасно. потом такая жуть берет :cry: .
Ни гвоздя, ни жезла!
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс июл 31, 2011 10:58

Большинство тех, кто на этом форуме, передвигается на дальняк не по профессиональной необходимости, а едут на отдых или с отдыха. То есть, цель поездки связана с отдыхом, а не с подвигами или долгом.
Обмануть организм все равно не получится. 20 часов непрерывно за рулем организм потом компенсирует двумя сутками «прихода в себя». Если сутки отдыхаешь до поездки, то все равно минимум сутки после поездки ты никакой. Организм все равно свое возьмет. Нужна ли такая добровольная расплата?
Через 10 часов начинает уходить кайф от процесса движения. Перестаешь наслаждаться окружающей природой, а ночью вообще ее и не видишь. Ночью организм сам начинает снижать скорость на 10-15 км/час, а потом и на 20. К утру начинается борьба с самим собой. Засыпают все желания, ничего не хочется, и просыпается страшный зверек под названием ЛЕНЬ. Так не хочется лишний раз притормозить, ответить собеседнику, что-то пожевать, даже лень слушать музыку. Появляется безразличие ко всему. Начинают выпадать по 1-2 секунде кусочки действительности, как будто из фильма вырезали несколько кадров. Ловишь себя на том, что твоя машина вдруг моментально оказалась на метр правее или левее…
Можно некоторое время поработать мышцами лица. Оскал, движение бровей, и т.п. Но, очень быстро мышцы листа устают. Помассируйте голову, шею, уши. Глубокий вдох, чтобы расправить легкие, напрячь мышцы спины, оторваться от спинки кресла, выпрямиться, развести плечи. Снизить температуру в салоне. Направить холодный воздух на лицо. Помогает, но ненадолго.
Надо чаще останавливаться и разминаться. Хорошенько проработать позвоночник, особенно шею и поясницу. Но, начинать разминку надо очень аккуратно, бережно, постепенно наращивая амплитуду. Чтобы не потянуть спящую мышцу или не заработать радикулит. Лучше начинать с потягиваний вверх, потом в стороны, потом плавные развороты. Очень осторожно обращайтесь с шеей и поясницей. Плавно, постепенно, тяните, разминайте, растягивайте позвоночник.
Умойтесь.
Под утро до рассвета минимум два часа надо поспать в машине. Не могу спать на обочине – мешают проезжающие мимо. Предпочитаю уйти с трассы на километр на какую-нибудь глухую лесную дорожку или даже подальше в поля. Но, только не вставать в населенке, на заправках и у постов ГАИ. Считаю уход с трассы в 3 часа ночи в ненаселенной местности – самое безопасное. С 3-х до 5 утра надо спать, а не бороться со своим организмом.
Ну, и еще общие советы для дальних пробегов.
Не гнать, идти в крейсерском режиме. Движение с повышенной скоростью напрягает и быстрее утомляет. Не надо есть много. Отказаться от тяжелой пищи. Не есть ночью. Не надо грузить свой организм лишней пищей – она ему в дороге не так важна. Много пить, то есть заводить свой естественный гидробудильник, который подсказывает, когда надо остановиться и размяться.
Для меня время за рулем – это активный отдых, а не спорт, не борьба, не рекорды.

Только не надо воспринимать советы как догму. Все очень индивидуально и сильно зависит от состояния организма в данный момент. Бывает 15 часов за рулем проходят легко. А бывает 8 часов - и уже нет никаких нет сил.
Надо слушать себя и поступать разумно.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс июл 31, 2011 20:37

Со многим согласен, сейчас работаю дальнабойщиком.

А почему не советуете возле постов ГАИ? Иногда так устаю, что вырубаешься и там где шум машин :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн авг 01, 2011 12:29

Серёга82 писал(а): А почему не советуете возле постов ГАИ? Иногда так устаю, что вырубаешься и там где шум машин :)
1. Шум машин
2. Нет гарантии защиты от криминала
3. Как-то ночью на трассе Москва-Питер я сам видел, как фура на полном ходу зацепила стоявшую на обочине машину.
4. Я больше доверяю природе в стороне от трассы, чем человеку на трассе. :)

Ну, поставь себя на место бандита. Ты будешь рысачить ночами в темноте по глухим лесам и бескрайним полям в дали от своего поселка в поисках случайной редкой птицы, или будешь регулярно ошкурять прикормленные места, куда каждую ночь слетаются стаи новых залетных, как мотыльки на свет?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт авг 04, 2011 07:47

Из своего опыта,21год за рулем,хочу поделться опытом.Одна из предыдущих работ была связана с частыми командировками по РФ.Поехали мы как то из Саратова в Кабардино-Балкарию,проехав км500,курьер говорит ,давай тормознем -поедим.Зашли в кафе Кавказ.кухня,порции там как на убой.Еле до машины дошел,едим дальше и минут через 40 у меня начинают садиться батарейки.Курьер давно на массу давит.А тем временем уже стемнело,ни музыка ,ни сигареты не помогают.И потом как я уже догодался был сон,снится рой пчел перед лобовиком.Это хорошо место было пустыное.Ну все думаю хорош себя ,тормазнул и с часик вздремнул.Потом вышел,утерся свежим снегом и бодрячком дальше.Командировок было много и каждый разпробовал что то ,чтоб отвлекало ото сна.Для себя вывел,что более менее помогают семечки.А лучше конечно сон и не обьедаться перед дорогой.Всем Удачи.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт авг 04, 2011 08:40

Знаю метод, которым пользуются дальнобойщики, как только начинает рубить в руку берем увесистый предмет, связку ключей или просто ключ на 32 например, как только начинаешь засыпать, рука разжимается потихоньку, предмет начинает выпадать, ты это чувствуешь, и вздрагиваешь, минут 15-20 адреналин в крови, едешь как новенький потом по-новой. Еще гайцы рассказываль про ацкий коктейль, в стакан на 2 пальца кофе на 4 кокаколы, вштыривает не по детски (сам правда не тот не другой метод не пробовал). Лично я пользуюсь только 1-им способом, свернуть куда угодно и 30-60 минут сна, вполне достаточно, чтобы еще часа 4 просидеть за рулем.
Удачи на дорогах и помним что "настоящий автолюбитель НИКОГДА не спит за рулем"(с)
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт авг 04, 2011 09:19

На 9 мая догонял колонну пробега до Бреста, выехал в 2 часа ночи из Орехово-Зуевского района и в 9 утра был в Минске уже. Так как перед выездом поспал 4 часа, то в сон клонило первые 30 минут, так как окончательно не проснулся еще, но в Москве попав на мкаде :lol: в 3.00 в пробку проснулся окончательно. От монотонности спасали энергетики, но что бы конкретно сваливало в сон, такого не было. В Минске была часовая остановка у брата на кофе с бутербродами, а после в колонну и с ней до Бреста.
В общем получилось за один присест без остановок 800 км, и далее до Бреста еще 400 км. Перенес в принципе нормально, но в Бресте в доме отдыха после 3 рюмок коньяка упал как подкошенный до утра)))
Вообще помогали мне энергетики, хотя и знаю что вредно, но в повседневной жизни их не пью.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт авг 04, 2011 09:21

Женёг писал(а):. Еще гайцы рассказываль про ацкий коктейль, в стакан на 2 пальца кофе на 4 кокаколы, вштыривает не по детски (сам правда не тот не другой метод не пробовал).
Мне знакомый рассказал про этот метод, говорит не уснешь точно, так как через каждые 10 минут будешь летать на обочину облегчать и очищать организм :lol:
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт авг 04, 2011 17:35

А сердце можно подсадить говорят конкретно от этого коктеля
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт авг 04, 2011 23:01

Дык оно и с кофе чистого летать будешь, потому как мочегонное сильное, да и с сердцем тож беда могет быть, я не пропагандирую, иногда просто бывает надо и пипец, рассказываю что знаю, слышал.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ekinci
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ekinci » Вт авг 09, 2011 14:21

Каждый год гоняю в Геленджик, порой по два раза за лето, адреналинчик, холодная водичка, почаще заправляться,(общение на заправках очень помогает) ну а если совсем ппц, лучше остановиться, ну я обычно часа в 3 ночи выезжаю и к 11 вечера приезжаю!
По возможности возможно все......
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 15, 2011 00:00

Ездили в Крым, дорога от Москвы 1500 км.
Оба конца проходили с ночевкой - 900 км в первый день + 600 км во второй. И никаких проблем с усталостью и сонливостью!!
Просто, не надо геройствовать и считать, что "ворона большая, ворона сильная"! Не надо с упёртостью пытаться проехать всю эту 1500 за один день.
Ночевка - нужна!
900 км в день - это нормально и спокойно проходится, с одной остановкой в кафе на обед и с "санитарными" остановками по мере необходимости.
Не надо "упираться" и ехать больше. Ни до чего хорошего это не доведет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт авг 19, 2011 22:47

в общем я нашел средство!!!!
за 2 недели прошел 7230 км.
когда я уже не мог ехать дальше - за руль садилась жена!!!
я спокойно отсыпался и дальше бодреньким садился за руль)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт авг 19, 2011 23:09

klock писал(а):Ездили в Крым, дорога от Москвы 1500 км.
Оба конца проходили с ночевкой - 900 км в первый день + 600 км во второй. И никаких проблем с усталостью и сонливостью!!
Просто, не надо геройствовать и считать, что "ворона большая, ворона сильная"! Не надо с упёртостью пытаться проехать всю эту 1500 за один день.
Ночевка - нужна!
900 км в день - это нормально и спокойно проходится, с одной остановкой в кафе на обед и с "санитарными" остановками по мере необходимости.
Не надо "упираться" и ехать больше. Ни до чего хорошего это не доведет.
именно так я и поступил когда ехал в Тамань, как тока фсе, на обочину в первый попавшийся номер и спать часа 4 минимум, и опять как новый
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 21, 2011 13:39

После поездки в Карелию, в Крым и в Ульчновск, лично для себя четко определил: в среднем, оптимальным дневным перегоном на многодневных поездках на "Патриоте" является 800-850 км.
Ехать так: 400-450 с утра, потом обед, и еще 400 после обеда. Потом ночевка.
В таком режиме можно не напрягаясь ехать много дней.

Если "усираться" и стараться пройти за день 1000 и более - то очень быстро вымотаешься, и кончится это плохо. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс окт 30, 2011 16:26

klock писал(а):После поездки в Карелию, в Крым и в Ульчновск, лично для себя четко определил: в среднем, оптимальным дневным перегоном на многодневных поездках на "Патриоте" является 800-850 км.
Ехать так: 400-450 с утра, потом обед, и еще 400 после обеда. Потом ночевка.
В таком режиме можно не напрягаясь ехать много дней.

Если "усираться" и стараться пройти за день 1000 и более - то очень быстро вымотаешься, и кончится это плохо. :(
Поддерживаю! Здоровье - нужно беречь.
Изображение

Аватара пользователя
Воломар53
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 20:30
Откуда: Себеж-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Воломар53 » Сб ноя 19, 2011 10:46

Внесу свои 5 копеек в тему.
1) Никаких энергетиков! Сначала допинг на непредсказуемое (небольшое)время,затем ещё хуже усталость. Никакого кофе. Та ещё дрянь,ели слез с зависимости. Ломки наркотические. Но это в прошлом.
Давно (года 3 )перешел на такую смесь .
Натуральный листовой чай ( только китайский,Индию,Вьетнам ,Африку не предлагать).
ЧЁрный или зелёный, без особой разницы.Заварить в заварнике или заварной кружке,залить в термос 1-1.5 литра.
Берем мед натуральный,не из магазина.Не меньше 100гр.Обычно мне хватает майонезной баночки.Берём лимоны ,шт.3 .
И маленькую ручную дорожную давилку соков для цитрусовых.
Останавливаемся в красивом месте.
Берем один лимон, режем пополам,выдавливаем в кружку грамм на 300, добавляем 2 столовых ложки мёда, доливаем до верха горячим чаем из термоса. Залпом или глотками пьем.
И вот оно счастье! Часа 2-3 бодрости и ясности ума.

Вставляет крепче кофе и простого чая.

Потом повторяем по необходимости.

Никаких отрицательных последствий не наблюдается.

Применял не только за рулем,но и в быту, при ремонтах.
В последнее время обленился и стал давить сок в баночку сразу,пока чай завариваю.
По ощущениям эффект слабее, чем в "классике",описанной выше.

Кстати,есть тоже не хочется.

Вполне заменяет перекус.
На перекус брал на дальняк (для меня это км 600-700 Москва-Рига,где 300км тверской колейности) обязательно что-нибудь солёное-квашеную капусту, соленые грибочки или огурцы. В меру.
И сухофрукты,орешки ,яблоки,бананы.
Сейчас хорошо идет виноград. Только салфеточкой руки протирать приходится,а то руль липнет. Ну,если на ходу жевать.
Книги хорошо идут в дороге,музыку почти перестал слушать.
По ночам только в крайнем случае.
Водим вдвоем с женой,но по ночам не любим.
И ещё совет. Не верьте мифам. Не ешьте шоколад . 100 % головная боль. Она в дороге вам нужна? Не верите- проверьте.
Патр Петрович 3163-264, май 2011, Комфорт ,бензин,ГБО,серебристо- желтый (ЖСМ).

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср ноя 30, 2011 15:56

Кстати говоря.:!:

После сытного обеда (а тем более и чрезмерного) всех клонит в сон.

Дело в том что организм после принятия пищи начинает активно снабжать ЖКТ кроветоком. При этом отвлекая его от мозга. Что на фоне повышения уровня глюкозы, и ведет к сонливости.

Физиологическая особенность организма. :!: :!:

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Ср июл 18, 2012 22:40

По работе часто испытываю это дурацкое состояние - смотришь в тоннель и видишь там фигу. Выработались несколько способов выхода из опасной обалделости. Крепкий кофе/чай. Леденцы/семечки. Самого себя по мордасам (мне не очень помогает). Настойка элеутерокока - бодрит. Энергетики имхо бесполезная штука - глаза выпучиваются, а мозг всё равно тормозит. Жевать прослойки из грецкого ореха - ощутимый прилив бодрости, но... у мужской части драйверов может блокиратор руля сработать. Крайне действенная, но и крайне вредная штука - бутылка колы, две ложки кофе, сахар и лимонный сок. Взбаламучивает организм как хорошая драка. Но желудку можно помахать рукой. Применяется только в экстренных случаях. Ну и просто дурным голосом поорать песни.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Вт янв 29, 2013 20:38

Много? Тупо рекламка очередной конторы-ниочёмки. Фу-фу-фу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
adel
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение adel » Вт янв 29, 2013 20:42

Конечно лучший способ борьбы со сном - это хороший, 12 часовой сон. Но он бывает так редко, а дел много и нет возможности спать даже 7 часов.

По вашей ссылке прошла, там несколько средств. На слуху элеуторокок и леветон-п. Кто бы еще об эффективности просветил бы :)
А вообще такой загруз по жзни, что я бы пропила какой-то бы препарат.
А кофе и кола- сердце болеть начинает.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 29, 2013 20:47

dak писал(а):вот здесь много средств от усталости http://********* :)
Тупой рекламный спам бессмысленных БАДов! Не ходите по ссылке. Говно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
adel
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение adel » Вт янв 29, 2013 20:54

Считаете не нужно? Так и ползать по жизни сонной мухой, у которой уже утром нет сил. Если не пить препараты, то как взбодриться, чтобы все стало как в песне "по плечу"

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 30, 2013 00:35

adel писал(а):Так и ползать по жизни сонной мухой, у которой уже утром нет сил. Если не пить препараты, то как взбодриться, чтобы все стало как в песне "по плечу"
Если вкратце, то:
Ближе к ночи, хороший секс.
После, как минимум, шесть часов сна.
Утром, при желании, можно по быстрому повторить и часок раслабиться.
Дня на три энергии хватает. Но это, чисто, моё наблюдение за партнёршами. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 30, 2013 00:48

Кофеин. Фенотропил. Если не часто, а по необходимости - можно энергетики и гуараной и таурином.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
adel
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение adel » Ср янв 30, 2013 04:03

klock писал(а):Кофеин. Фенотропил. Если не часто, а по необходимости - можно энергетики и гуараной и таурином.
Нет, я категорически против (точнее мое сердце настучит по моей голове) энергетиков. Я даже баночку в руки брать опасаюсь. Уж лучше бад принимать и секс :P Но это мое мнение, каждый в итоге выбирает что-то свое.
Я вот пробовала обливание холодной водой. Когда в последний раз просидела 15 минут перед тазиком с ледяной водой, решила, что это не мое, ну не могу я это снова сделать. Хотя когда в первый раз ухнула на себя воду, минуты через три такой кайф, такой прилив сил.

Аватара пользователя
Аксел
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 06:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аксел » Вс фев 17, 2013 07:40

Мне кофе не помогает, только остановка и поспать, хоть часок. Ну или что бы ко то еще машину вел...

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Чт апр 18, 2013 22:13

А я сказки, произведения классиков, новости и тому подобные радиостанции и диски слушаю, и анализирую их... В слух. Короче умственная работа. На обычный день бодрствования (15 часов) вполне хватает. После как начинает клонить в сон - то сон. Часа 3 минимум. Остановки каждые 100-200 км обязательны но в зависимости от состояния.
Я как фотограф останавливаюсь очень часто. И гимнастика в эти остановки у меня самая полная.
А в этот сезон мне предстоит поистине сложная борьба с монотонностью и усталостью - езда на мотоцикле на длинные расстояния.
Изображение

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Чт апр 18, 2013 22:17

Ах да, поедание какой нибудь вкусняшки приветствуется (аля M&Ms, чиспсы, сухарики, семечки и прочая ерунда).
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт апр 18, 2013 23:11

Видел в и-нете эл.брелок русского производства. Висит на груди на солнечном сплетении. Анализирует дыхание, ритмы сердца. Безошибочно (якобы) узнаёт момент засыпания и или свистит, тот что подешевле, или по блю-тусу куда хочешь даёт сигнал, тот, что подороже.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт апр 19, 2013 00:08

Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт апр 19, 2013 00:08

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 19, 2013 00:45

УЖОС! Страшно!! Не смешно :( :( :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 19, 2013 07:25

:lol:
Нормальный черный юмор!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт апр 19, 2013 08:47

:lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб июн 15, 2013 22:50

Заметил вот что.
Едешь далеко, понятное дело, привал и обед по расписанию. Постоял полчаса, поел, попил чаю.... Через полчаса или час - всё, хот палки в глаза вставляй. Причём пассажиры, если такие есть, уже спят....
Если опять съехать с дороги, постоять, подышать воздухом, выпить чайку, то дальше всё нормально.

Вывод - планируйте привал в два этапа!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс июн 16, 2013 13:39

35688 писал(а):Постоял полчаса, поел, попил чаю.... Через полчаса или час - всё, хот палки в глаза вставляй.
Физиологически закономерно: после обеда часть энергии организма отдаётся на переваривание пищи, соответственно еда только усиливает усталость и сонливость. Логично.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 16, 2013 23:45

я уже писал вроде, что когда спать хочется, но надо ехать - в этом случае мне сигары помогают :) настоящие тока. может, потому что не курю :) не очень ядреные, типа монтекристо - на полчаса минимум. а чо-нить типа ромео и джульетта - те ваще наверное на час :) и от них вроде неприятных последствий нету. хотя я редко применяю, лучче поспать все-таки :)

Аватара пользователя
Maksimka
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maksimka » Чт ноя 14, 2013 13:47

Фенотропил.

Первый раз съел одну таблеку, через час чуть не заснул (2-30 времени было).
Второй раз съел таблетку и через полчаса еще одну - уже не засыпал (выехали в 3-00 и до 8-00).

Аватара пользователя
Maksimka
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maksimka » Чт ноя 14, 2013 14:38

Но полагаться на него на 100%, когда уже засыпаешь, наверно, все-таки не стоит. Никакого "взрывного" эффекта нет, это ноотроп. Но относительно безопасен и не токсичен.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн ноя 25, 2013 01:02

Maksimka писал(а): Фенотропил.
Этот "синтетический кокаин"(с) абсолютно безвреден, но действие его достаточно индивидуально. Кому-то хватает одной таблетки, чтобы без проблем ехать всю ночь, кому-то и тремя закинуться может оказаться маловато. А ещё я слышал про обратную реакцию: некоторых при сильном переутомлении (например, вторая бессонная ночь подряд) с фенортопила наоборот резко рубит в сон! Так что осторожнее с ним!
Одно хорошо: во-первых, обратная реакция на фенотропил встречается весьма редко, а во-вторых им невозможно передознуться, т.к. он абсолютно безвреден.
Кстати, провожать фенотропил советуют парой таблеточек Глицина (сосать во рту или под язык). Это вообще не стимулятор, витаминчик просто, но направляет фенотропил в организме в "нужное русло" :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Усталость за рулём

Сообщение engineer2010 » Чт май 11, 2017 17:21

Подниму старую тему.
А у меня такая ситуация. Ездим летом семьей с детьми на море с севера Московской области. Обычно едем два дня с полноценной ночевкой.
Сначала 100 километров на юг, потом МКАД, потом еще полторы тыщи до моря. И вот этот МКАД портит мне всю малину. Если выехать нормально утром, то обязательно упираюсь в пробки и прохожу Москву страшно долго и неэффективно. Причем везет мне и в будние дни и в выходные. В результате уже вечер, надо вставать на ночевку, а проехал мало. После целого дня на солнце за рулем страшно устают глаза. И когда наступает ночь, то вести машину просто не могу. И жену посадить после целого дня нельзя. Она тоже устала и дети требуют внимания уставшие.
Если выехать рано-рано утром, то Москва проходится отлично, но в середине дня на ярком летнем солнце глаза закрываются и начинает рубить просто насмерть. Можно посадить за руль жену, но она тоже не выспалась, так как с детьми не поспишь в машине пока супруг/супруга ведет. Они спать не дают.
Дополняет ситуацию моя индивидуальная проблема, что вроде бы вот тебе, организм любимый, отдых. Спи, утром дальше поедем. Но нет, от перевозбуждения дорогой вштыривает так, что всю ночь заснуть не могу, а утром просто не могу вести дальше и валюсь с копыт.
То есть мне легче больше проехать за раз, но не днем.
Тем не менее поездки эти нам очень нравятся и хочется приспособиться и поймать свой ритм.
От этих всех опытов все мечтаю доехать как-то разом без ночевок. Так чтобы выехать в ночь и Москву пройти не днем, и чтобы ходом всю ночь ехать пока силы есть и пробок нет, которые к вечеру возле Ростова собираются всегда, а к утру рассасываются. А к утру жену посадить и доехать.
Вот ЦКАД построят и будет мне счастье.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Ответить

Вернуться в «Школа выживания»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности