Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Огнетушитель для УАЗа

Сколько брать продуктов, как их готовить; что взять из лагерного снаряжения; как добыть огонь.
Ответить
Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Огнетушитель для УАЗа

Сообщение tandrei » Пт май 04, 2012 18:52

Огнетушитель для УАЗа


Считаю так.

1. Нужно выяснить и предать гласности причины случившегося.
2. провести доработку топливной магистрали отозвав все проданные автомобили. (если причина в ней конечно)

От себя лично рекомендую в срочном порядке укомплектовать свои автомобили Порошковым огнетушителем ОП-4, а еще лучше ОП-8.

Пару дней назад имел "удовольствие" тушить Оду. (Бензин капал на крышку трамблера, через трещину в пластмассовом корпусе самодельно установленного фильтра). Горело - нехило. Огнетушитель ОП-4, даже просроченный погасил огонь во всем подкапотном пространстве за считанные секунды).

Внимание!

не покупать на авторынках 1 литровые огнетушители. 99% - они не сработают.

Опираясь на многолетний опыт работы Главным инженером считаю что 4 литровый для УАЗ Патриот - минимальный. Углекислотный - по многим причинам будет хуже.

Не экономьте на безопасности. Стоимость ОП-4 составляет 550 рублей. Перезаправка 350 р.
Последний раз редактировалось tandrei Пт май 04, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Пт май 04, 2012 18:55

tandrei писал(а): От себя лично рекомендую в срочном порядке укомплектовать свои автомобили Порошковым огнетушителем ОП-4, а еще лучше ОП-8.

Пару дней назад имел "удовольствие" тушить Оду. (Бензин капал на крышку трамблера, через трещину в пластмассовом корпусе самодельно установленного фильтра). Горело - нехило. Огнетушитель ОП-4, даже просроченный погасил огонь во всем подкапотном пространстве за считанные секунды).

Внимание!

не покупать на авторынках 1 литровые огнетушители. 99% - они не сработают.

Опираясь на многолетний опыт Главного инженера считаю что 4 литровый для УАЗ Патриот - минимальный.

Не экономьте на безопасности. Стоимость ОП-4 составляет 550 рублей. Перезаправка 350 р.
Сразу видно-разбирается человек! :friends: ОП-8 лишний будет,здаровый очень,4 за глапза хватит! :)
И ещё так называемые перечницы-баллончики всякие,пластмассовые огнюки.
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 04, 2012 19:01

а почему это вдруг углекислотный хуже? имею диаметрально противоположное мнение!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Пт май 04, 2012 19:04

ОП-8 большой. Два ОП-4 - самое то.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Пт май 04, 2012 19:05

luchsergey писал(а):а почему это вдруг углекислотный хуже? имею диаметрально противоположное мнение!
А как работает углекислота? :)
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 04, 2012 19:12

Alexander68 писал(а):
luchsergey писал(а):а почему это вдруг углекислотный хуже? имею диаметрально противоположное мнение!
А как работает углекислота? :)
Очень просто
Работа углекислотного огнетушителя основана на вытеснении заряда двуокиси углерода под действием собственного избыточного давления, которое задается при наполнении огнетушителя.
ИМХО я за то, чтобы нам не пришлось использовать ни ОП, ни ОУ ... для наших машин :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Пт май 04, 2012 19:18

Макашев М.К. писал(а):
Alexander68 писал(а): А как работает углекислота? :)
Очень просто
Работа углекислотного огнетушителя основана на вытеснении заряда двуокиси углерода под действием собственного избыточного давления, которое задается при наполнении огнетушителя.
ИМХО я за то, чтобы нам не пришлось использовать ни ОП, ни ОУ ... для наших машин :wink:
Не не то-принцып работы-как происходит тушение?А происходит оно за счёт охлаждения горючей поверхности-тобишь отнятия тепла,необходимого для горения!А порошок изолирует зону горения от кислорода!Вот и думаете чего лучше! :wink:
я за то, чтобы нам не пришлось использовать ни ОП, ни ОУ ... для наших машин А это да!Лучше не то не то!
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт май 04, 2012 19:40

Углекислотным только корзины с бумагой в офисах тушат и в электроустановках используют.

Кто пользовался - знает. Руки можно отморозить, соплом неудобно направлять на очаг. Запас - маленький.
Из плюсов могу отметить только то что следов не остается.

Нефтепродукты и объемное пламя тушит хуже порошкового.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт май 04, 2012 19:46


Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт май 04, 2012 20:54

Углекислотные огнетушители имеют один неприятный момент. При температурах ниже -20 они с высокой вероятностью откажут. При низких температурах углекислота не возгоняется. Сам столкнулся с этой фигней во время тушения небольшого пожара на технологической установке, возникшего из-за разлива нефтепродуктов. Тогда помогли снеговые лопаты и сугробы снега.
Профилактика - хранение углекислотника в теплом месте.

P.S. УАЗ повел себя в этой истории достойно. Может не все еще потеряно? :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб май 05, 2012 09:19

Вопрос немножко не по теме, а где в УАЗе нужно хранить огнетушитель??? У меня он лежит в багажнике в сумке с "джентльменским набором" думаю, что это совсем не правильно...

Да и вобще, руки ни как не доходят сделать выключатель массы и т.д.

Завод да - молодец! Всё же человек много сделал для популяризации УАЗа...

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Сб май 05, 2012 09:27

35688 писал(а):Вопрос немножко не по теме, а где в УАЗе нужно хранить огнетушитель??? У меня он лежит в багажнике в сумке с "джентльменским набором" думаю, что это совсем не правильно...

Да и вобще, руки ни как не доходят сделать выключатель массы и т.д.

Завод да - молодец! Всё же человек много сделал для популяризации УАЗа...
Ну, о том, что завод молодец, пока говорить я думаю рано ,увидим что и как дальше.
Моё мнение,что огнетушителей должно быть как минимум 2 шт, и находиться они должны в районе прямого доступа, т.е. минимум за задним сиденьем водителя
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 05, 2012 18:10

Ссылки конечно зачетные и огнетушитель порошковый эффективный, но не учтен один нюанс - после такой обработки практически 100% двигатель придется перебирать - потому что порошок (абразив) будет везде.
Потому на мой взгляд гораздо эффективнее будет поставить автоматическую систему пожаротушения "Допинг-2" - как у Партизанского. Тем более что она разрабатывалась специально для автотранспорта.

Описание есть в конце страницы - http://www.epotos.ru/prim/prim.htm

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб май 05, 2012 19:03

viksh72 писал(а): Ссылки конечно зачетные и огнетушитель порошковый эффективный, но не учтен один нюанс - после такой обработки практически 100% двигатель придется перебирать - потому что порошок (абразив) будет везде.
Потому на мой взгляд гораздо эффективнее будет поставить автоматическую систему пожаротушения "Допинг-2" - как у Партизанского. Тем более что она разрабатывалась специально для автотранспорта.

Описание есть в конце страницы - http://www.epotos.ru/prim/prim.htm
И как ты другу поможешь этим допингом, или хвост будешь себе тушить или еще чего на привале. Сдается мне что для срабатывания Допинга электричество нужно.
а если оно пропало до момента порога срабатывания )))
А зимой как оно себя ведет. Слишком сложно.


Какой абразив в двигатель.... как он туда попадет????

После возгорания мыть Подкапотное пространство еще не самое сложное.

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Сб май 05, 2012 20:10

tandrei писал(а): И как ты другу поможешь этим допингом, или хвост будешь себе тушить или еще чего на привале. Сдается мне что для срабатывания Допинга электричество нужно.
а если оно пропало до момента порога срабатывания )))
А зимой как оно себя ведет. Слишком сложно.


Какой абразив в двигатель.... как он туда попадет????

После возгорания мыть Подкапотное пространство еще не самое сложное.
Нет не нужно ему электричество!А вот чего нужно,так это замкнутое пространство!А иначе от него толку 0!Поэтому ставить его можно только под капот!
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 05, 2012 21:31

tandrei писал(а):...Сдается мне что для срабатывания Допинга электричество нужно....
У Допинга двойное срабатывание:
- электрозапал (от кнопки, если подключишь),
- автоматический (шнур типа бикфордова для самозапуска)

Ставить его надо в подкапотном:

Изображение

Производительность у Допинга - с запасом для нашего объёма.

P.S.
Некоторые, кстати, присоединяют провод к каналу сигнализации - при несанкционированной попытке заводки двигателя Допинг срабатывает.
Говорят, машину потом минут 20 не завести :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 05, 2012 21:33

а не сверху ли ему предпочтительно для достижения требуемого эффекта лучше находиться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 05, 2012 21:34

tandrei писал(а):
И как ты другу поможешь этим допингом, или хвост будешь себе тушить или еще чего на привале. Сдается мне что для срабатывания Допинга электричество нужно.
а если оно пропало до момента порога срабатывания )))
А зимой как оно себя ведет. Слишком сложно.


Какой абразив в двигатель.... как он туда попадет????

После возгорания мыть Подкапотное пространство еще не самое сложное.
А "допинг" и не предназначен для помощи друзьям - он предназначен исключительно для защиты от возгорания своего автомобиля. Тем более что его наличие/отсутствие никак ПДД не регламентируется.
А вот друзьям штатный огнетушитель (наличие которого обязательно по ПДД) вполне может помочь - тем более что с 2007г. они должны быть двухлитровыми и иметь манометр показывающий давление внутри баллона (что дает все-же больше шансов на то что такой огнетушитель сработает в нужное время и в нужном месте)

А по поводу вредности порошковых огнетушителей буду иметь смелость заметить следующее - эффект огнетушения в них основан на плотном покрывании всей тушимой поверхности мелкодисперстным негорючим порошком - что собственно и не дает возможности огню снова поджечь потушенное место. Этот порошек попадет везде - даже в самые незначительные отверстия и неплотности. Можно конечно этим и пренебречь, но зачем создавать дополнительные сложности - тем более что есть спецсредства типа "допинга" - который генерирует газовую смесь препятствующую горению. Вполне понятно что наиболее эффективно "допинг" будет работать только в двигательном отсеке - где собственно отсутствуют материалы которые могут тлеть и фактически горят только разлитые ГСМ. А вот тушить салон автомобиля эффективнее будет порошковым - т.к. обивка имеет свойство тления и после окончания генерации огнетушащего аэрозоля может загореться вновь.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб май 05, 2012 22:16

Забудьте вы про углекислотный огнетушитель для тушения электроустановок никогда в жизни не использовался углекислотный огнетушитель только порошковый не иначе что касательно автотранспорта тоже самое!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс май 06, 2012 04:14

Zmei писал(а):Забудьте вы про углекислотный огнетушитель для тушения электроустановок никогда в жизни не использовался углекислотный огнетушитель только порошковый не иначе что касательно автотранспорта тоже самое!!
Стопудова.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс май 06, 2012 05:52

Zmei писал(а):Забудьте вы про углекислотный огнетушитель для тушения электроустановок никогда в жизни не использовался углекислотный огнетушитель только порошковый не иначе что касательно автотранспорта тоже самое!!
Ну, ну. Попробуйте суньтесь в щитовую или операторскую НПЗ с порошковым. Инспектор Ростехнадхзора открутит Вам все, что только возможно... А пожарник следом еще добавит :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс май 06, 2012 06:26

inventor писал(а):
Zmei писал(а):Забудьте вы про углекислотный огнетушитель для тушения электроустановок никогда в жизни не использовался углекислотный огнетушитель только порошковый не иначе что касательно автотранспорта тоже самое!!
Ну, ну. Попробуйте суньтесь в щитовую или операторскую НПЗ с порошковым. Инспектор Ростехнадхзора открутит Вам все, что только возможно... А пожарник следом еще добавит :lol:

Учите мат часть!

Согласен что для электроустановок предпочтительно углекислотный - пыль не оставляет. И всё. До 1000 Вольт можно и те и другие.
до 10 кВ - только Углекислотные. Отвечаю как специалист с 5 группой по электробезопасности.
Запрещены пенные огнетушители.

И не надо своё незнание добрым именем инспекторов прикрывать. У меня таких электроустановок на работе более 900. И везде ОП-8.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 06, 2012 06:43

хорошо иметь оба типа.Про группы можно не упоминать,я знаю как их выписывают и продляют-сам с такой же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Вс май 06, 2012 17:21

viksh72 писал(а):...А вот тушить салон автомобиля эффективнее будет порошковым - т.к. обивка имеет свойство тления и после окончания генерации огнетушащего аэрозоля может загореться вновь.
Это если порошок типа АВСЕ,а если ВСЕ то фиг два-так и будет тлеть!ВСЕ тушит только пожар класса А1-твёрдые вещества не поддерживающие тление! :)
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс май 06, 2012 20:44

tandrei писал(а):
inventor писал(а): Ну, ну. Попробуйте суньтесь в щитовую или операторскую НПЗ с порошковым. Инспектор Ростехнадхзора открутит Вам все, что только возможно... А пожарник следом еще добавит :lol:

Учите мат часть!

Согласен что для электроустановок предпочтительно углекислотный - пыль не оставляет. И всё. До 1000 Вольт можно и те и другие.
до 10 кВ - только Углекислотные. Отвечаю как специалист с 5 группой по электробезопасности.
Запрещены пенные огнетушители.

И не надо своё незнание добрым именем инспекторов прикрывать. У меня таких электроустановок на работе более 900. И везде ОП-8.
Бедные добрые инспекторы, мягкие, пушистые... (нужное подчеркнуть). :lol:
Не сомневаюсь, что в целом Вы хорошо знаете свой предмет. В общих нормативах действительно допускаются оба вида огнетушителей. Но Вы ведь не обязаны знать узкую специфику некоторых ведомственных документов в нефтепереработке. Не хотите верить, не надо. Но у нас с порошком на порог операторской не пустят. Если хотите, ведомственная придурь... Но ... современные операторские нефтеперерабатывающих установок напичканы дорогущей вычислительной техникой... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт май 10, 2012 12:18

я в огнеборстве полный профан, единственное что понимаю что любой огнетушитель должен быть не китайского производства а нашего, ценой ни как не 300 р за 4-5 литров.

обсуждение ОП или ОУ было в Самарской теме, там у нас есть дядька Fire, работает в аэропорту как раз пожарным, вот его сообщения на эту тему

"лучше углекислотный ОУ-5,ОУ-8. Углекислота на выходе из огнетушителя имеет температуру -70градусов,что способствует охлаждению горящего вещества,углекислота хорошо проникает в скрытые полости,что способствует лучшему тушению ну и углекислотником ты не испачкаешь ничего,не говоря про порошковый после которого ты заманаешься отмываться."

"ОУ-5 1320, ОУ-7 1790 это самые оптимальные для машины."

хотя у него самого оп-5 в багажнике лежит :lol:

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Ср июл 18, 2012 22:48

В метро для тушения пожара без снятия высокого напряжения применяют "Самурай" ОВЭ-6(з) http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=11504
У него и температурные характеристики вполне себе впечатляющие, от -40 до +60. И тушит практически всё.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср июл 18, 2012 23:31

срок эксплуатации огнетушителя овэ-6 без перезарядки и переосвидетельствования составляет 10 лет;



вот это уже интересно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 19, 2012 01:10

Думается мне, если потушить возгорание в моторном отсеке углекислотным огнетушителем.

То изза резкого и неравномерного охлаждения, детали двигателя могут деформироваться или даже лопнуть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 19, 2012 06:39

газообразным (или порошкообразным) огнетушащим составом резко(!) охладить детали ДВС вряд ли получится. эффективность тушения возгорания основана на ОПЕРАТИВНОСТИ- т.е. необходимо ликвидировать очаг в первые СЕКУНДЫ!, иначе не помогут ни ОП, ни ОУ, ни ОВЭ. (думаю, скорость распространения пламени все видели на YUOTUBE). следовательно- оптимальный вариант: "автомат" под капотом плюс проверенный о/тушитель под рукой (или, как я уже писал про удобство в таких случаях правой навески багажной двери, на левом заднем брызговике в багажнике).
ещё одно маленькое дополнение по поводу использования о/тушителей при отрицательных температурах: во-первых- вероятность возникновения обширного возгорания в таких условиях минимальна, во-вторых- эффективность большинства о/тушителей на морозе резко снижается, за исключением, возможно, как раз "автоматов".

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июл 19, 2012 08:27

Автомат он порошковый!! Если эффективность снижается тогда не вижу разницы между ОП и автоматом
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 19, 2012 13:02

в "автомате" порошок выбрасывается пирозарядом, а в ручном о/тушителе- сжатым воздухом.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июл 19, 2012 13:04

дядя дима писал(а):в "автомате" порошок выбрасывается пирозарядом, а в ручном о/тушителе- сжатым воздухом.
А да это я что то не учёл :oops:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alla_kvasha
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 13:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alla_kvasha » Вс янв 06, 2013 13:17

Хочу свои 5 копеек добавить- углекислотный огнетушитель типа лучше тушит? полная чушь!!!
решил изучить вопрос и вот наблюдениями делюсь:
если хотя бы почитаете на любом баллоне то увидите, что там давление " Р"=150 Атмосфер и температура до +60 гр Цельсия. А салон авто порой нагревается до +70...+80 гр и при такой температуре давление может быть и 200 Атм и больше. Ну конечно если кто-то хочет поскорее отправиться на тот свет и захватить с собой парочку прохожих - ложите в свой авто или вешайте на стенку эти баллоны, тока вначале посмотрите фотки внизу и ссылочки полистайте. Гаишники не зря написали что надо двухлитровый порошковый возить, это чтобы суицида на дорогах не было потому что после всех взрывов всегда пишут "неправильные условия эксплуатации " и никто кроме разорванного на куски трупа не виноват!!! -страна такая.
Так что всем удачи! смотрите сами и расскажите другим кому жизнь ещё дорога! а например обычная ручная граната при взрыве даёт давление до 60 Атм так что углекислотный баллон убьёт вас как минимум три-четыре раза.

http://www.trud.ru/article/13-10-2011/2 ... hkoly.html

http://ssd.biz.ua/novostimira/909-v-ros ... vshih.html

http://videosoc.ru/video/KHknX33j1X8/vz ... olnechnom/

http://www.youtube.com/watch?v=Hcz8Phcml4Q

http://www.5-tv.ru/news/25718/






http://s3.uploads.ru/hFT9C.jpg
http://s2.uploads.ru/ShH9b.jpg
http://s3.uploads.ru/Q3M6P.jpg
http://s3.uploads.ru/g2QIz.jpg
http://s2.uploads.ru/9rBf0.jpg
http://s2.uploads.ru/rPGcB.jpg

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт мар 06, 2014 19:32

Интересная тема,освежу немного.Тем более есть причина.

С допингом я знаком.У нас на броне стояли,в моторном отсеке.Установлены были с завода.Установлены были в верхней части и направлены вниз.Не пригодились.
С собой в Патриоте до прошедшего вторника возил два порошковых огетуха.Один стандартный по ПДД с манометром.Другой большой,какой не помню,но большой!:D Фотка только такая есть.Вот этот большой и понадобился.Слева мой Патр стоит,с открытой дверью багажника.Вот этот большой и понадобился.
Изображение
Еду днём,тороплюсь забрать дочку со школы,а пилить в другой конец города.Опаздываю уже.Тут смотрю дым впереди.Да такой плотный,что нифига не видно.Думаю,вот редиски,опять пластиковый мусорный бак подожгли.Крадусь через дымовую завесу,и вижу,что это ни разу не бак горит.А полыхает салон жигулей.Жигуль хитрый.Морда как у четвёрки,а остальное типа как у пирожка сделано.В общем пирожок,только жигулёвский. :D Протянул немного вперёд,достал и багажника большой огнетух и бегом к горящей машине.Именно горящей,во всю.Вокруг прыгает парень с пятишкой воды,ещё один с двухлитровым пытается чего то там тушить и хозяин в истерике скачет.В общем потушил я ему машину.Горело уже во всю.Но огнетуха хватило потушить пожар полностью.И ещё порошка внутри осталось нормально.Парень с двухлитровым не мог подступиться к машине,пламя не давало.А у меня на огнетухе шланг длинный.Его то я и сунул в салон,через приоткрытую дверь.Первым же хорошим залпом сбил основное пламя,ну а потом уже порционно добил небольшие места возгорания.Хозяину оставил огнетух,а сам рванул дальше.Я свои выводы сделал.Теперь в салоне поселится ещё один порошковый,большой огнетух.А под капот однозначно поставлю допинг.Давно уже собираюсь.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Школа выживания»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности