Страница 1 из 1

Беда с сапогами.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 15:34
Деревенский
Столкнулся с проблемой довольно неприятной: в рабочих сапогах (верх кирза, подошва маслостойкая) не нажать на педаль сцепления. Мышцы сводит, сапог не гнётся, а ступню нужно вытянуть, чтобы нажать педаль. С резиновыми сапогами тоже неудобно. Но там можно загнуть голенища пониже. Но как быть, если необходимо выпрыгивать из-за руля в воду и грязь? Ведь для этого нужны полноценные сапоги! Патр шестого года. А как у вас?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:06
SKAT
Для таких случаев нужен штурман :)
Когда на покатушках или на рыбалке, я одеваю обычные резиновые сапоги до колена. Вполне комфортно и нет таких проблем.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:17
YoNas
Ездил на Патре в забродниках - нормально. Они, как бы, не совсем резиновые, типа какой-то смеси резины и силикона. Т.е. прочные, но довольно мягкие и тонкие. Покупал их в обычных рыболовных товарах в подмосковье.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:24
Дербенджы
тоже ездил в забродниках - норм. правда весь салон изговнякал) короче тут заключается вопрос в выборе правильной обувки)

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:29
SKAT
Дербенджы писал(а):тоже ездил в забродниках - норм. правда весь салон изговнякал) короче тут заключается вопрос в выборе правильной обувки)
Тут уже хорошо помогают грязевые чехлы на сидушки.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:47
Дербенджы
на сидушках чехлы как раз таки оттерлись легко. а вот пластик оттереть намного сложнее от глины(

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 17:11
Деревенский
Мой размер сапог 46. Плюс зимние шерстяные носки. Рост в сапогах 1900 миллиметров. :) Педаль сцепы можно вдавить только передней частью стопы из-за чего сводит левую ногу и после болит. Если в полу вырубить дыру под педалью сцепления, то пятке будет место, и стопе не нужно будет вытягиваться. Эта особенность присуще только Патриоту, так как сто машин, на которых я ездил не создавали в этом узле неудобство.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 17:33
Дербенджы
тож размер 46 рост правда 187 правда) без сапог. видимо тут дело привычки. правда мне проще, на других машинах я за рулем не ездил долгое время. желаю приспособиться)))

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 17:33
Генералмайор
Мой размер сапог 46. Плюс зимние шерстяные носки. Рост в сапогах 1900

Да для Вас, Батенька и Патриот-пузотерка :lol: А вообще попробуй бахилы охотничьи,низ резина,верх ткань, нога не так зажата при изгибе,как в сапогах.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 17:47
Деревенский
Генералмайор писал(а):Да для Вас, Батенька и Патриот-пузотерка :lol: А вообще попробуй бахилы охотничьи,низ резина,верх ткань, нога не так зажата при изгибе,как в сапогах.
Я на пузотёрке в кирзачах ездил без проблем. Потому что педаль давится больше сверху вниз, чем сверху вперёд. Но голенищами за торпеду цепляли, да. В лакированных ботиночках на Патриоте удобно. Ступня вращается во все стороны. :) Поэтому придётся возить сменку всегда.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 17:56
YoNas
Попробуй давить педаль сводом стопы (между каблуком и подошвой). Сперва очень непривычно, но привыкаешь быстро. Я так научился ещё на Пассате по пробкам ездить, когда узенькой педалью отдавливало до онемения участок стопы под пальцами. Теперь могу давить любую педаль чем угодно, хоть каблуком!

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:06
Деревенский
YoNas писал(а):Попробуй давить педаль сводом стопы (между каблуком и подошвой)
Не выйдет. Неудобно. Педаль сцепы нужно втопить до пола. А это можно сделать только носком.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:11
YoNas
Деревенский писал(а):
YoNas писал(а):Попробуй давить педаль сводом стопы (между каблуком и подошвой)
Не выйдет. Неудобно. Педаль сцепы нужно втопить до пола. А это можно сделать только носком.
ПОПРОБУЙ!!! :D Я тоже сперва думал, что не выйдет, но всё выходит, поверь! Хотя... у меня размер не 46-й, а 42, но я всегда хожу в берцах с мощной подошвой...

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:28
Деревенский
YoNas писал(а):ПОПРОБУЙ!!! :D Я тоже сперва думал, что не выйдет, но всё выходит, поверь! Хотя... у меня размер не 46-й, а 42, но я всегда хожу в берцах с мощной подошвой...
Ладно, попробую. Потом расскажу.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:15
Kandidat
А название темы - это строка из песни "Душегуб" группы Полковник и Однополчане? :) Или нет?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:16
Деревенский
Kandidat писал(а):А название темы - это строка из песни "Душегуб" группы Полковники и Однополчане? :) Или нет?
А ты разбираешься!

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:19
Kandidat
Хорошая песенка, часто ее слушаю :good:

Re: Беда с сапогами.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:42
сергей сак
Деревенский писал(а):Столкнулся с проблемой довольно неприятной: в рабочих сапогах (верх кирза, подошва маслостойкая) не нажать на педаль сцепления. Мышцы сводит, сапог не гнётся, а ступню нужно вытянуть, чтобы нажать педаль. С резиновыми сапогами тоже неудобно. Но там можно загнуть голенища пониже. Но как быть, если необходимо выпрыгивать из-за руля в воду и грязь? Ведь для этого нужны полноценные сапоги! Патр шестого года. А как у вас?
Согласен. Ход педали сцепления оставляет желать лучшего. Левая нога болела наверное полгода, в обычной обуви. Потом приладился, привык, подогнал сиденье и теперь в моём "Ужазике" души не чаю.
Купил я его после Patrol Y61 ZD 30 DTTI 20-го января 2011 года, на сегодняшний день пробег по разного типа покрытиям составляет 30 тыс. км., без проблем. Нисколько не жалею.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 06:16
Дробильщик
У меня без сапог за метр девяносто, и сапоги 47 давят и ничего...., брешу, в Оке совсем плохо было :P

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 06:36
tandrei
Господа, использование неудобной обуви может привезти к аварийным ситуациям. У меня родственник перевернулся из за не переобутых по лени на рыбалке сапог.

Так что не ленитесь переобуваться.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:39
Pavel53
У меня без сапог рост 190, размер обуви 46-47, в больших сапожищах не езжу, не удобно, а в берцах нормально педали не путаю.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:46
Деревенский
Pavel53 писал(а):У меня без сапог рост 190, размер обуви 46-47, в больших сапожищах не езжу, не удобно, а в берцах нормально педали не путаю.
«Педалировать» тормоз и газ правой ногой в сапоге удобно. :D Левой ногой сцепу жать неудобно, так как голенище делает стопу неповоротливой. В берцах, ясень палтус, удобно, но они не годятся для воды, сырой травы, снега и самое главное – грязи и пашни. Сапог одной рукой снял – шмякнул о колесо – грязь отлетела, и одел обратно. Берцы замотаны шнурками – хрен снимешь. Здесь имеет место быть неудачная конструкция рычага педали сцепления из-за которого пользователь испытывает дискомфорт.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 14:48
tandrei
Деревенский писал(а):
«Педалировать» тормоз и газ правой ногой в сапоге удобно. :D Левой ногой сцепу жать неудобно, так как голенище делает стопу неповоротливой. В берцах, ясень палтус, удобно, но они не годятся для воды, сырой травы, снега и самое главное – грязи и пашни. Сапог одной рукой снял – шмякнул о колесо – грязь отлетела, и одел обратно. Берцы замотаны шнурками – хрен снимешь. Здесь имеет место быть неудачная конструкция рычага педали сцепления из-за которого пользователь испытывает дискомфорт.
да ктож спорит-то?

Сейчас достаточно спец. обуви, а берцы - это от нищеты армейской.

Могу выдать еще одну истину: в резиновых сапогах, несмотря на удобства очистки о колеса, зимой чейта ноги мерзнуть.

Да и в валенках до калена, с одетыми поверх ОЗК как то не очень знаете ли педали ощущаются, думаю УАЗ-у есть над чем поработать. :)

Можно кстати еще идею сгенерировать для тюнингха:
Вкорячить АКПП, привод для раздатки и вывести все на рулевое управление. Вот тогда можно и в ластах и лыж не снимая ....

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:35
Деревенский
YoNas писал(а):Попробуй давить педаль сводом стопы (между каблуком и подошвой). Сперва очень непривычно, но привыкаешь быстро. Я так научился ещё на Пассате по пробкам ездить, когда узенькой педалью отдавливало до онемения участок стопы под пальцами. Теперь могу давить любую педаль чем угодно, хоть каблуком!
Попробовал. Вроде нормально. Непривычно немного,- нет ощущения плавного включения сцепления.
На фото видно, что носком не нажать педаль, каблук раньше встречается с полом. На другом фото ногу выворачиваю влево и серединой стопы выключаю сцепление.
[img][img]http://imglink.ru/pictures/27-11-11/a24 ... 95b32b.jpg[/img][/img]

[img][img]http://imglink.ru/pictures/27-11-11/93d ... ee8594.jpg[/img][/img]

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:04
YoNas
Блин, ну у тебя и... ноги!.. :shock: :D
Мои ноги в "восьмёре" меньше места на педалях занимали!.. :D

На самом деле, сочувствую. Это ужасно, когда приходится постоянно делать что-то важное и ответственное в тесноте!.. И рад, что получилось. Я сам буквально вчера попробовал - могу давить любую педаль любым местом - носок, свод стопы, каблук. И с чувствительностью тоже всё пучком.

Кстати, я обратил внимание ещё на один момент - я левую ногу перед нажатием на педаль вообще отрываю от пола ВСЕГДА!.. :shock: Вот такой вот я... странный :pardon:

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:20
Деревенский
YoNas писал(а):Блин, ну у тебя и... ноги!.. :shock: :D
Мои ноги в "восьмёре" меньше места на педалях занимали!.. :D
Ноги самые обычные, а вот сапоги новые, кстати, отечественные и качественные, что немаловажно. :)

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:44
YoNas
Деревенский писал(а):
YoNas писал(а):Блин, ну у тебя и... ноги!.. :shock: :D
Мои ноги в "восьмёре" меньше места на педалях занимали!.. :D
Ноги самые обычные, а вот сапоги новые, кстати, отечественные и качественные, что немаловажно. :)
Я имел ввиду размер ;)
А что за сапоги?.. Производитель?..

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 08:03
Женёг
почитал тему, посмотрел фотки, блин почувствовал себя золушкой :)
педаль в пятнашке выжимал также, когда в сапогах или жесткой обуви ездил, привыкаешь быстро

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 08:09
Деревенский
YoNas писал(а):А что за сапоги?.. Производитель?..
http://www.patboot.ru/produkciya/sapogi ... .7.41.html

Вот такие.

[/url]

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:39
tandrei
Сапоги - зачотные!

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 20:47
YoNas
Прикольные тапки!