Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчёт уже о ТРЁХ моделях белорусских берцев. Стр. 2

Сколько брать продуктов, как их готовить; что взять из лагерного снаряжения; как добыть огонь.
Ответить
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Отчёт уже о ТРЁХ моделях белорусских берцев. Стр. 2

Сообщение YoNas » Вс сен 18, 2011 13:20

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОТЧЁТА С КАРТИНКАМИ ИДЁТ В 6-М ПОСТЕ!!!

Буквально на днях я на Ганзе написал довольно обширный и подробный отчёт по двум моделям берцев от белорусской фирмы "Гарсинг" (я давно ношу их обувь и узнав об этом, они попросили написать отзыв). Для многих УАЗоводов берцы - основная обувь и думаю, что многим будет интересно почитать. СтОит-ли мне и здесь этот отчёт разместить? Не будет-ли это негативно воспринято администрацией форума? Отчёты откровенно хвалебные (но абсолютно искренне хвалебные). Вот ссылка на ту тему:
http://talks.guns.ru/forummessage/92/863467.html
Если это интересно, то оформлю и здесь так же - с фоткаим и текстом. Нет - можете просто прибить эту тему.[/list]
Последний раз редактировалось YoNas Вт мар 27, 2012 12:06, всего редактировалось 4 раза.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 18, 2011 14:14

Почему нет?
Тема, что говорится, " в тему". Будет интересно ознакомиться :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 18, 2011 14:37

Актуально!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс сен 18, 2011 18:18

слайды в студию
и закупку оптовую, как Максим "Тринадцатый"

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 18, 2011 18:24

Да, к стати, ценник на данные девайсы в студию... или хотя бы ссылочку... где взять...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс сен 18, 2011 18:27

Ну раз актуально, то вот вам! :twisted:

Пролог

Сразу выложу все карты на стол - этот отчёт не моя личная инициатива. Он написан по просьбе ребят из "Гарсинг" . А дело было так - пришёл я в сентябре 2011 на выставку "Охота и рыболовство" на ВДНХ с двумя целями: купить клинок для ножа и ботинки М-56 от "Гарсинг". Клинок купил, прихожу на стенд "Гарсинг", спрашиваю - М-56 есть?.. Мне дают ботинки (блин, размер не мой - 43!..) и начинают про них рассказывать - подошва, прошивка, протектор... Слово за слово и я говорю - "Мужики, я уже 4,5 года вашу продукцию пользую, доволен ею, как слон и совершенно не нуждаюсь в её рекламе. Вот и сейчас на мне ...." и показываю на ноги. Мужики посмотрели, повисла пауза. Они, видимо, не думали, что их продукцию можно довести до ТАКОГО состояния, а она, при этом, ещё не развалится )) И говорят мужики - "А напиши нам отчёт по тем моделям, которые уже носил, а мы тебе пока твой размер добудем. Потому что модель обновлённая и 42 размера в Москве у нас пока нет". Я согласился. Мужики даже обещали мне за этот отчёт подарить пару обновлённых М-56, чтобы я и их опробовал и описал в будущем. Но даже если они мне их не подарят, я всё равно их куплю. Сейчас поймёте, почему.


Кто, что и почему

Пару слов обо мне. Я не военный, не спасатель, не турист-экстремал. Я обычный человек. Живу и работаю в Москве со всеми её прелестями - кашей из снега и реагентов зимой, грязью и лужами осенью-весной от постоянных ремонтов дорог и прокладки труб, раскалённым градусов до 60 асфальтом летом. В тёплое время года (когда выше 0 :)) я стараюсь, по мере возможностей, выбираться за город - рыбалка, лес. В отпуск регулярно езжу на Рыбинское водохранилище на 2 недели. В вещах ценю, в первую очередь - простоту, удобство, надёжность и неприхотливость в обслуживании, потому что жизненный график у меня плотный и времени на лишний уход на вещами крайне мало. Так же я много времени провожу за рулём (все машины, которые у меня были и будут - только с механической коробкой), а в условиях Москвы с её пробками, это предъявляет дополнительные требования к подошве обуви. Думаю, этой информации будет пока достаточно.

М-56

Итак, приступим. Первой моделью, которую я опробовал были М-56. Весной 2007 года я решил купить себе ботинки с высоким берцем. Много читал, много разного померял и пришёл к выводу - либо ОЧЕНЬ дорого, либо... В бюджетной ценовой категории обувь оказалась либо удобной но тяжёлой, как чугун, либо лёгкой, но не понятно на какую ногу сделанной. И тут на Ганзе, в разделе "Экипировка и снаряжение" мне попалась тема про М-56. Одни хвалили, другие не очень, кто-то сомневался. Я увидел фотку и решил - ХОЧУ!!! Найти в Москве оказалось не просто - везде "вот только продали последнюю пару!.. ". Наконец нашёл и купил (тогда ботинки обошлись мне в 2000 рублей). Был конец мая, было уже очень тепло, но одев ботинки я не захотел их снимать - настолько оказалось удобно!!! Так и пошёл в них. С того дня я носил их практически каждый день на протяжении двух лет, пока не прикончил их по собственной дурости. Не ошибусь, если скажу, что общий "пробег" ботинок составил не меньше 600 дней за два года. Вот они, красавцы! :D


Изображение
Изображение
Изображение

Теперь по пунктам.
1. Физический комфорт - 5 баллов. Не зря говорят, что ботинки сделаны на "русскую ногу". Одел и забыл, что в ботинках. Нигде ничего не давит, не трёт, не мнёт и это СРАЗУ, а не потом, когда разносишь. Несмотря на немалые габариты, ботинки довольно лёгкие. Я проходил в них по лесу до 20 км за раз и не чувствовал после этого "непреодолимого желания" снять ботинки. Это при том, что пройти 20 км по лесу для меня далеко не повседневное занятие. Единственный момент, который немного напряг в самом начале, это езда за рулём. Нужно было просто понять, как и в каком месте правильно затянуть шнуровку, чтобы ноги на педалях не испытывали дополнительных нагрузок, преодолевая жёсткость туго затянутого берца.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 5 баллов. Я ретроград и не особо доверяю всяким новым технологиям. Покупая М-56, я несколько напрягался по поводу гортекса (раньше, насколько я помню, именно он использовался в этой модели) на полкладке, потому что уже имел с ним дело в демисезонной Коламбии и впечатления (от Коламбии) остались крайне отрицательными: выше +1 - нога потная и жарко, ниже -3 - нога потная и холодно!.. На хрен нужны ТАКИЕ ботинки?.. А М-56 поразили в обратную сторону. Летом я как-то раз провёл в них 4 часа в пробке, за рулём старенькой "восьмёры" с незакрывающимся краном печки и заслонкой, направленной в ноги (её тоже заклинило :)), а на улице было +30. Я был мокрым весь, до трусов, подо мной сиденье промокло насквозь, но НОГИ ОСТАВАЛИСЬ СУХИМИ!!! Зимой я до -10-12 градусов ходил в этих ботинках с обычным тонким хлопчатобумажным носком и не мёрз! Дальше приходилось одевать либо термо-носки (но мне в них не нравится), либо поверх х/б носка ещё тонкий шерстяной. В таком варианте я не мёрз до -35.

3. Защитные характеристики - 5 баллов. Металлический супинатор, и жёсткие нос и задник работают прекрасно! Ступня на педали сцепления не затекает, даже после 4 часов в пробке. Наступал я и на отколотые бутылочные донышки, и на торчащую из земли арматуру и прочие острые железки, и по строительному мусору ходил и много где ещё - без каких-либо последствий для ног и подошвы. Всякие коряги, камни брёвна и прочее, обо что спотыкаешься в лесу - по фигу. Больше скажу - я умудрился чуть-ли не в первый же месяц случайно садануть по ноге топором - рубил небольшую сухую ёлочку в лесу и не расчитал силы. Счастье, что попал в этот самый термопластичный подносок. Топор пробил наружный слой кожи и собственно подносок. Что там внутри ещё пробито или нет - не знаю, но до пальца не дошло и в дождь в эту щель вода не затекала. (фото пробитого места и фото именно того топора прилагаются).

Изображение
Изображение

Голень тоже прикрыта очень неплохо. Не как футбольным щитком, но обо что-то я бился голенью (уже не помню обо что) и даже синяка не было, а удар был приличный.

4. Водонепроницаемость - 4 балла. Где-то писалось, что в них можно чуть ли не в брод ходить. Если брод ровно на два шага (т.е по одному на каждую ногу), глубина его см 10-12, дно твёрдое и преодолевать его бегом, то, возможно, ботинки и не успеют промокнуть. В других случаях - чудес не бывает... Правда промокают ботинки не сразу насквозь, а лишь местами, но промокают, пробовал. Если просто зайти в воду чуть выше подошвы (см на 2-3), можно несколько минуть спокойно простоять и остаться сухим. По крайней мере в Москве я никогда не обходил лужи или снежно-реагентную кашу и ни разу не промок. Так же спокойно ходил по берегу на мелководье и тоже нормально. Можно было бы поставить 5 баллов, но час ходьбы по высокой мокрой траве и ботинки (новые, недели не прошло с покупки) мокрые насквозь. А вот сохнут, за счёт большой закрытости и высокого берца, довольно долго, если не сушить активно (на солнце или у обогревателя). В глубоком сухом снегу всё нормально - сухо. По глубокому мокрому снегу не ходил.

5. Удобство эксплуотации/надёжность - 4+ балла. Не 5 баллов потому, что я не совсем понял, что подразумевается под фразой "скоростная петля" в описании?.. В моём понимании, "скоростная", это когда вместо петель или люверсов - крючки. Узел на шнурках можно вообще не развязывать, а скидывать и накидывать шнурки на крючки (я так и делал на других ботинках). Петельки на берце М-56 конечно удобнее обычных люверсов, особенно при расшнуровке, но на определение "скоростная шнуровка" всё же не тянут. А скоростная шнуровка в данном случае очень важна и вот почему. У каждой палки есть два конца - высокое жёсткое голенище с плотным обхватом, с одной стороны, прекрасно защищает ногу, с другой - ботинки снять не просто. Приходиться полностью расшнуровывать почти до середины, если не дальше. Но даже тогда ботинок не особо хочет расставаться с ногой (или нога с ботинком?.. )) И когда торопишься (а я всегда тороплюсь!.. ), приходилось с силой упираться другой ногой в задник и стягивать ботинок. Если бы подошва сзади выступала буквально чуть сильнее, то можно было бы упреться в неё, но увы. Из-за этого строчка на заднике стёрлась и элементы разошлись (видно на фото). Понятно, что если бы я был чуть аккуратнее, этого бы не произошло, но даже при таком раскладе, на убиение этого места потребовалось ДВА ГОДА!!! Неплохой результат, на мой взгляд. Поэтому "+" к 4 баллам. Кстати, шнурки на той модели были чудовищные - через месяц они разлохватились, через два начали рваться, а купить новые в лесу негде. Вязал их узелками, пока они не сдохли совсем, а потом поменял на нормальные (те, что на фото). И это всего через 4 месяца. Но уже на следующей модели шнурки были нормальные (служат до сих пор), поэтому можно считать, что этот момент в прошлом. Протектор этот мне ОЧЕНЬ понравился. И кто бы мне что ни говорил, что это протектор времён вьетнамской войны, что это всё устарело и не удобно, мой опыт говорит об обратном - ПРЕКРАСНЫЙ протектор. Когда месишь по мокрой глине или мокрому снегу, он реально самоочищается и обеспечивает прекрасное сцепление. По льду не скользят только шипы, поэтому ставить в вину этому протектору плохое сцепление со льдом - не серьёзно, как минимум. Жаль, что больше подошв с таким протектором не выпускают.

Изображение

335О <RUSH OLIVA>

Когда после двух лет почти ежедневной носки у М-56 протёрся задник и туда начало задувать и затекать, я понял, что пора менять ботинки. Снова был май и я попёрся в магазин "Сплав". М-56 там не было, но на полке я увидел 335О <RUSH OLIVA>. Попросил свой размер (почему на полках ВСЕГДА стоит 43 размер?!!), померял и сразу купил (обошлось на тот момент в 1350 р.). В них же и вышел из магазина. С момента покупки (т.е. почти 2,5 года) ботинки "прошли" не меньше 400-450 дней. Сейчас они такие:

Изображение
Изображение

По пунктам
1. Физический комфорт - 5 баллов. Всё то же самое - удобно сразу, ещё легче, чем М-56, ещё удобней за рулём и т.д. Больше просто нечего добавить. ВСЁ ПРЕКРАСНО.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 5 баллов. Боитнки дышат прекрасно (брезент!.. :acool: ), нога вообще ни разу не потела, даже когда летом 2010 (все помнят то лето и темперетуру под 40?..) приходилось их одевать в поле или даже в городе, нога была горячей, но СУХОЙ!.. С обычным х/б носком я спокойно носил их где-то до +2 - +5 градусов. Дальше - холодно. Можно поддеть тонкий шерстяной или термо носок и носить и "ниже 0", но, как правило, "ниже 0" сопровождается мерзкими осадкам или снежно-грязевой кашей и ботинки промокают. А в мокрых ЛЕТНИХ ботинках "ниже 0" жить как-то не очень комфортно. Поэтому лучше одеть что-то, соответствующее сезону.

3. Защитные характеристики - 4 балла. Конечно это не М-56 - и подошва потоньше-помягче, и подносок с задником совсем не такие жёсткие (даже боюсь представить себе, что было бы поле удара топором?!. %) ), и шиколотка прикрыта лишь тонким брезентом. Но подошва выдерживает всё то же, что выдерживала и на М-56, хотя сквозь неё и чувствуется, что под ногой что-то опасное и острое. Но нога остаётся цела. Педаль сцепления так же не выводит стопу из строя. Весной 2011 был куплен УАЗ Патриот и с весны+нередко летом я ездил на нём в этих ботинках. Педаль сцепления в УАЗе сами знаете какая, так вот нога на этой педали в пробках чувствует себя прекрасно. Уже колено ноет, а стопе всё пох! От подворота ноги или от травмы голени при серьёзном ударе тонкие брезентовые берцы не уберегут, но это ТАКАЯ МОДЕЛЬ. Нужно что-то более жёсткое - купите другую. Я понимал на что иду и иллюзий не питал.

4. Водонепроницаемость - 5 баллов. Ботинки через брезентовый верх промокают НА УРА!!! Почему тогда 5 баллов? Потому что сохнут они так же на ура, прямо на ноге! Полностью не высыхают, но до состояния, когда ты забываешь, что промочил ноги и когда уже не важно, что они чуть влажные - запросто. Но промокают они, если в них в брод ходить или под проливным дождём долго быть и т.п. Когда на улице просто дождичек - всё нормально, сухо. Т.е. сверху брезент мокрый, конечно, но нога сухая. По мелким лужам, до уроовня подошвы, вообще никаких проблем.

5. Удобство эксплуотации/надёжность - 4+ балла. Здесь шнуровка ну вообще ни разу не скоростная - обычные люверсы. Но снимать одевать легко, за счёт тряпошности берца и основных элементов. За два с почти половиной года нигде ничего не порвалось, не протёрлось насквозь, не отвалилось. Обшарпалось, конечно, нитки на строчках разлохматились местами, но все строчки целы. Т.е. 335О <RUSH OLIVA> оказались даже крепче, чем М-56.

Изображение
Изображение
Изображение

Правда зимой они не эксплуотировались вообще. Рисунок протектора - не плохой, но по моим личным ощущениям, до старого рисунка М-56 (с крупными диагональными рисками или как это называется?..) он не дотягивает. В глине подошва превращается в слик и скользит. Удерживаешься больше за счёт ширины подошвы и матюков.

Изображение

Заключение

Вот таковы мои впечатления от почти 4,5 лет ношения ботинок "Гарсинг". М-56 я не выбросил, в надежде на то, что смогу залатать задник, а когда понял, что это не реально, просто забыл выкинуть ботинки :D Оно и к лучшему - было что фотографировать. 335О <RUSH OLIVA> ношу по сей день (сейчас сижу в них на работе и пишу этот текст). Думаю, что ещё на один тёплый сезон (а это будет для них уже четрвёртый) их хватит.
Вообще, если быть до конца откровенным, я не столько носил эту обувь, сколько пытал, жестоко и изощрённо. М-56 за два года я помыл-почистил... раз 5-6, наверное. и три из них - в первые полгода. 335О <RUSH OLIVA> я вообще ни разу не чистил, а мыл только в лужах. Ну, пару раз, когда совсем в говно влезал по щиколотку, обтирал мокрой травой. Кстати, для "фотосессии" я просто снял их с ноги, переодевшись на время в М-56, обтёр подошву о траву, чтобы был виден износ протектора, а после съёмки надел обратно. Ещё один момент - я самостоятельно обслуживаю и ремонтирую свои автомобили (благо, у друга есть гараж). Так вот мне думается, что за 4,5 года на обе пары ботинок вылилось, в общей сложности, не меньше 5 литров масла, антифриза, тормозухи, незамерзайки и прочих автомобильных жидкостей. Ботинкам по фигу - кожа нигде не полопалась, подошва цела. Сейчас уже сложно вспомнить, какие ещё испытания выпадали на долю обеих пар за всё это время. Я уверен, что наверняка найдутся ботинки и других производителей, которые вынесут всё то, что я сотворил со своими ботинками от "Гарсинг" при таком же отсутствии ухода. Однако, лично для себя я просто не вижу смысла искать этих производителей в бесконечном море аналогов и тестировать их продукцию. Зачем, когда я могу купить "Гарсинг" и знать, что меня ждёт?.. Не думаю, что их обновлённая продукция стала хуже, чем была прежняя. Проверю, а по итогам отпишу.
Вот, как-то так

Всегда ваш
Йонас :)
Последний раз редактировалось YoNas Вс сен 18, 2011 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс сен 18, 2011 18:54

Вот вам и отчёт. Фотки, конечно же, можно и пожать, но я на Ганзе (оттуда и ссылки на фотки) спецом клал большие фотки, чтобы лучше было видно состояние ботинок.
Просьба к модератору- чё-то я нахимичил со вставкой активной ссылки на сайт Гарсинга и она как бы открывается, но как бы рядом. Т.е. с того, что открывается, на сайт выйти можно, но... как-то криво это... Поправьте, пыжалусто :oops:

Касательно тго, где купить в России - есть информация на официальном сайте. На счёт оптовых закупок... я могу дать координаты менеджера, с которым я непосредственно контактировал, но это имеет смысл делать, наверное, когда будет хоть примерно понятен объём этого опта...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн сен 19, 2011 07:50

Фотки можно было сунуть например на itmages.ru (можно не регистрироваться), а сюда выложить кликабельные превьюхи.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср сен 21, 2011 23:35

Wolf68 писал(а):Фотки можно было сунуть например на itmages.ru (можно не регистрироваться), а сюда выложить кликабельные превьюхи.
Можно, но я намеренно сослался на фотки, лежащие на Ганзе. Потому что я уже задолбался: ищешь что-то по форумам (разным форумам) находишь, вот сейчас будет картинка, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО надо увидеть и... вместо картинки - пустая рамочка с красным крестиком в углу!.. Просто кто-то когда-то по быренькому кинул фотку куда-то, а потом там что-то произошло и фотка прое... ну, все поняли, где фотка оказалась. А на Ганзе за все её 14 (кажется 14) лет существования, ни одной фотки не прое... ;)
Так что я больше доверяю Ганзе, чем всяким сайтам типа "кладикнамнепросрём.ру".
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Чт сен 29, 2011 10:06

Сурово :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт сен 29, 2011 12:39

Сколько не мерил их ботинки,ни разу не было моего размера - маломерки они и жёсткие они очень. Пользовался питерскими под Коркоран,удобнее чем белорусские,но с размерами тоже проблема. Сейчас в Коркоране хожу,у них с размерами проблем нет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 29, 2011 12:55

Интересно.
Мы люди простые, нам в резиновых сапогах и "болотниках" привычнее :)
Я такую обувь для леса как-то вообще не рассматривал ранее. Надо будет приобрести что-то подобное к следующему сезону, думаю.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт сен 29, 2011 13:36

для леса кстати очень удобно, но в болото лезть без особой надобности все же не стоит :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт сен 29, 2011 20:08

В первую очередь, спасибо за правку ссылки на сайт! :)

Дальше по пунктам.
MAS писал(а):Сколько не мерил их ботинки,ни разу не было моего размера - маломерки они и жёсткие они очень. Пользовался питерскими под Коркоран,удобнее чем белорусские,но с размерами тоже проблема. Сейчас в Коркоране хожу,у них с размерами проблем нет.
Я сам первые ботинки (М-56) купил только в 4-м или 5-м магазине!.. И с тех пор прошло 6 лет, а ситуация не изменилась :( Их либо нет, либо нет нужного размера. Вот и сейчас я жду середины октября, когда в москву подвезут мой размер. :o
Партизанский писал(а):Интересно.
Мы люди простые, нам в резиновых сапогах и "болотниках" привычнее :)
Я такую обувь для леса как-то вообще не рассматривал ранее. Надо будет приобрести что-то подобное к следующему сезону, думаю.
Да я тоже с детства воспитан на резиновых сапогах. Но попробовав однажды берцы (первыми у меня были какие-то ещё советские, году в 1990 покупал), я понял, что это то, что мне надо! Те берцы были ужасны - жёсткие, кривые, подошва чугуниевая. Но сама идея обуви для леса мне очень понравилась. От коряг, обломанных сучьев и острых камней они защищают ногу лучше, чем резиновые сапоги. Резинок я, как минимум, пар 5 пропорол именно в лесу. А уж про попадание топором и говорить нечего :)
ГАВРИЛОВ писал(а):для леса кстати очень удобно, но в болото лезть без особой надобности все же не стоит :)
Ну, серьёзно по болоту месить, конечно же в них не стоит. А просто преодолеть участок грязной жижи, ниже высоты берца, это вполне.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 30, 2011 03:01

давно хожу в берцах, правда не обращал внимание какой фирмы сейчас, но самые чугунные у меня НАТОвские, из запасов, купил в конце 90-х, на подошве клеймо 60 какой-то год... кожа толщиной несколько миллиметров, подкладки нет вообще никакой, подошва практически не гнётся, но они сцуко крепкие... даже шнурки кожанные до сих пор целы, правда последние лет 5 я их одевал может раз в сезон, у родителей в огороде лежат

помню как купили, принесли домой (две пары с братом брали), решили промокаемость проверить, налили в ванну воды, поставили... всплывают... пригрузили чем-то, оставили, пока за пивом сходили, пока попили... опчем вынули, воду стряхнули, и даже следов намокания не было :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт мар 27, 2012 12:03

Volodya писал(а):давно хожу в берцах, правда не обращал внимание какой фирмы сейчас, но самые чугунные у меня НАТОвские, из запасов, купил в конце 90-х, на подошве клеймо 60 какой-то год... кожа толщиной несколько миллиметров, подкладки нет вообще никакой, подошва практически не гнётся, но они сцуко крепкие... даже шнурки кожанные до сих пор целы, правда последние лет 5 я их одевал может раз в сезон, у родителей в огороде лежат

помню как купили, принесли домой (две пары с братом брали), решили промокаемость проверить, налили в ванну воды, поставили... всплывают... пригрузили чем-то, оставили, пока за пивом сходили, пока попили... опчем вынули, воду стряхнули, и даже следов намокания не было :)
Видел я такие в одном магазинчике "Трофейно-репарационных" товаров :D Правда они там были в довольно стрёмном состоянии - подошва местами потрескавшаяся, кожа пересохшая... Прикольные тапки, но ссыкотно было брать их в таком состоянии.

А я вот тут ещё одни берцы от Гарсинг оттестил:
http://talks.guns.ru/forummessage/92/93 ... 41096.html
пока в виде ссылки на Ганзу, а вечером оформлю всё как положено.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 28, 2012 13:30

Выклажываю и сюда полноценный отчёт. Ссылки на фотки снова на Ганзу. Так я уверен, что фотки не пропадут вдруг в один день.

В конце ноября представитель "Гарсинр" передал мне для тестирования очередную модель - М-410 <URBAN> Ботинки позиционируются как зимние, но до -15 (это со слов представителя, на сайте этих данных нет). Поскольку погода уже более менее соответствовала, я сразу же приступил к тестированию и вот сейчас, по окончании сезона, пишу отчёт.

Вот такими они мне достались

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общих чертах - ботинки хорошие. Те косяки, которые я обнаружил на своей паре, уже устранены, по словам представителя. Если их отбросить, то ботинки даже очень хорошие. Я проходил в них всю зиму, носил ежедневно и по итогам сезона могу сказать, что остался доволен.

Теперь по пунктам.

1. Физический комфорт - 4/5 баллов. 4 балла в начале носки, 5 баллов после разноски. Сперва было немного удивительно - ботинки пришлось чуть разнашивать. Плотная кожа из которой сделаны ботинки при ходьбе наминала немного подъём стопы. Так же дискомфорт по началу доставляла задняя часть берца. Там сделан как бы кармашек в который обычно зашивают что-то мягонькое, что бы голень не наминало. Однако, в этот кармашек ничего вшито не было... Получился довольно тонкий и "острый" край, который как раз и наминал ногу.

Изображение

В течении первых двух недель обе проблемы исчезли - всё разносилось. И дальше было просто удобно и комфортно, как в других моделях.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 2/5 баллов. 2 балла - до замены родной стельки на войлок :D 5 баллов - после. В самом начале, пока было до -2, нога потела. От -3 до -7 было нормально (на улице, как входишь в помещение - сразу потеет). После -7 нога начинала откровенно мёрзнуть, причём промерзала подошва!.. Я уже начал откровенно расстраиваться. Всё это было с родной стелькой, которую я не выкинул сразу только потому, что она сделана хорошо - она не сбивалась, не уползала никуда и никаких проблем не создавала. Начав мёрзнуть, я решил всё же сменить "ультра-новые" технологии на привычное и проверенное "село". Результат - всё прекрасно! 12 часов в помещении при +25 (забыл на работу сменку взять, кретин!..) - нога СУХАЯ!!! До -12 нога не мёрзнет в обычном тонком носке. В термо-носке не холодно до -20-25 (зависит от влажности). Это, естественно, при более-менее активной ходьбе. Просто стоять и ждать насколько хватит я не пробовал :) Хотя, пробовал... 25 минут я стоял на месте при -25 и откручивал сетый аккумулятор. Я вообще не замёрз, но был очень сухой воздух.

3. Защитные характеристики - 5 баллов. Кожа очень качественная, плотная, сшита хорошо, плюс подкладка, подносок... Короче, я носком ботинка регулярно со всей дури отбивал наледи из под колёсных арок - никаких ощущений. Как будто мячик детский пинаешь. Голенью ни обо что не бился, вроде, но там всё тоже так плотно, что можно лом согнуть :D Супинатор тоже как всегда - нога на педали сцепления даже в пробке, как на полу в домашнем тапке. Эти ботинки я топором не рубил и не стал бы - нос у них послабее, чем у М-56, но и покрепче, чем у 335О <RUSH OLIVA>

4. Водонепроницаемость - 4 с большим минусом, но обещают, что уже 5 :) Всё отлично, за исключением переднего шва (который подошва-кожа).

Изображение

Он у меня тёк. Не как пляжные тапки, но ощутимо - 3-5 шагов по влажному и пальцы чувствуют влагу. При этом пяткой можно тупо стоять в воде чуть-ли не по щиколотку! Представитель говорит, что эту проблему они уже выявили и устранили.

5 Удобство эксплуотации/надёжность - 5 с двумя маааааленьким минусами. Сперва о минусах. 1 - блочки для шнуровки на моей паре больше напоминали отверстия мелкой тёрки. Вот во что они превратили шнурки за 3 с половиной месяца

Изображение
Изображение

Я решил ничего с этим не делать (хотя, надо было на одном ботинке их доработать, а на втором оставить, как есть), чтобы посмотреть, что будет. Посмотрел, теперь и вы видите. Но и эта проблема тоже устранена. Как сказал представитель - это просто была бракованная фурнитура и обнаружилось это уже слишком поздно.

2 - шнурки оказались коротковаты. На самых первых фотках видно, что я еле-еле завязал их!.. Я решил переставить в них шнурки от старых М-56. Типа 56-е высокие, там и шнурки длиннее. И я был очень удивлён, обнаружив, что шнурки в М-56 такой же длины!!! Оставил родные. Потом кожа обжалась, шнурки в неё вдавились и стало возможно завязывать нормально. Но по началу было именно так.

Ладно, теперь о хорошем. Подошва!.. Нет, не так - ПОДОШВА!!!!!!!!!!!!! Я не знаю из чего и как она сделана, но она даже сейчас, после трёх месяцев носки, очень плохо скользит даже по очень гладкому льду!!! И не важно ровный это лёд или это выпуклые наплывы. Конечно она не стоит на льду, как альпинистские "кошки" (или как там называются эти шипы на ботинки?..). Но не то что упасть, а даже более-менее серьёзно поскользнуться мне в них не удалось. Прокатиться к них по накатанному льду с разбега - не возможно. Они тормозят через 1-1.5 метра... Стирается подошва тоже не охотно

Изображение
Изображение

Стёрлась, конечно, на пятке, но это место у этой модели довольно сильно выступает за привычные габариты шага. А в отсатльных местах - очень даже неплохо всё.
Ботинки довольно лёгкие. Один ботинок весит чуть больше 700 граммов (точнее мой стрелочный безмен не показывает :)). Для сравнения, полутряпошный 335О <RUSH OLIVA> весят чуть меньше 600 грамов. Т.е. разница у них граммов в 120-130. На мой взгляд, это хороший вес :) На ноге сидят в целом плотно, но оставляют стопе необходимую физиологическую степень свободы. Ну, это у всех Гарсингов, что я носил, так реализовано, за что им большое и отдельное спасибо. Кожа очень качественная и прекрасно выдержала и реагенты и влагу и откровенную механическую долбёжку. За зиму я их всего раз протёр тряпочкой и три раза смазал каким-то кремом из обучного автомата на работе (сперва пошаркав на сухую щёткой в том же автомате). И вот сейчася их просто протёр влажной тряпкой, обсушил, но ничем не мазал и они выглядят так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Резюме.

Я, на самом деле, доволен. Даже при имеющихся неустранимых косяках (как текущий шов и бракованные люверсы), я ни разу не захотел ДРУГИЕ ботинки. А раз, по словам производителей, это всё уже устранено, то модель получилась очень удачной. Это даже при том, что придётся её чуть разносить и заменить стельку на войлочную (я ставил самую обычную войлочную стельку, безо всяких там дополнений снизу). А при средней розничной цене 2200 р (по словам представителя Гарсинг), модель становится ещё лучше! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср янв 30, 2013 23:36

Тоже являюсь любителем берц, и считаю их обувью практически на все случай жизни. Особенно - в лесу, зимой и летом. Если по "большой воде" (болото или мокрый снег), то лучше конечно - резина.
С гарсингом у меня как-то не очень заладилось, однако тоже сносил 335О за два года на страйкболе - напрочь.
От себя могу порекомендовать для весенне-летнего сезона - белорусские калахари м14, удобные, мягкие, практически не требующие разноски, а главное - с грамоной подошвой. Протектор - панама, самоочищается хорошо, много грязи ни в машину ни домой не занесешь, и резиновая смесь - грамотная, не скользит и достаточно мягкая, удобно водить.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Чт янв 31, 2013 10:15

Так же являюсь постоянным пользователем продукции Гарсинг. Первые зимние берцы с шипами (самый первый вариант исполнения) вот только на днях отправил на покой, и то из-за моли в основном - поела, вредная бабочка, весь мех внутри. А на зиму в городе обнаружил для себя весьма интересный вариант - тактические ботинки
Изображение
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/545.html
И не скользят по наледи, и педали чувствуются в машине, и не поцарапать. Единственный минус - тряпочкой их просто не протрёшь. Надо щёткой с мылом драить. Зато это "напыление" крепкое, хоть кирпичи пинай, никаких повреждений. Ношу третий сезон и всё как новые. А, ещё шнурки у них длинноваты и очень скользкие, надо с ощутимым усилием узел тянуть, иначе развяжется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт фев 01, 2013 17:41

А такой вопросик , :oops: а самы маленький размер какой? :oops: Себе хочу купить , :) а надоели сапоги на шпильках. :)
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Сб фев 02, 2013 09:17

Судя по каталогу Гарсинга - размеры начинаются с 36-го.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб фев 02, 2013 19:21

Спасибо как поправлюсь куплю, а правильно поняла на ВДНХ есть только пав. какой???? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Сб фев 02, 2013 20:39

Ну не знаю. На сайте Гарсинга есть раздел "Где купить". Там и интернет-магазины, и обычные указаны.
http://www.garsing.ru/buy/moscow/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Сб фев 02, 2013 21:06

ИзображениеПротив братьев белорусов не попрешь. Я ношу такие http://www.liga-spec.ru/catalog/514/3715/ ,чисто в виде конкуренции.
Кстати открыли магазин спец одежды, так что , любые заказы из каталогов.
Лига спецодежды, Авангард, Восток-Сервис и т.п. в течении недели по оптовым ценам. В общем для своих. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Сб фев 02, 2013 21:15

Странно. Вроде же они отказались от такого способа крепления шипов - зимой эти канавки забиваются снегом и фиг вставишь шипы нормально. Не зря же теперь система РОТОР стоит :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zubin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zubin » Сб сен 07, 2013 22:14

А никто не встречал ботинки фирмы Джалас??? Как они на практике? Я в интернете на форуме нашел хорошие отзывы, вот присмотрел себе модельку:http://ejendalsllc.ru/katalog/obuv/zawi ... _icetrack/, хотел бы себе такого рода что то на осень прикупить, только вот найти бы померять для начала!

Аватара пользователя
Zubin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zubin » Сб сен 07, 2013 22:17

А никто не встречал ботинки фирмы Джалас??? Как они на практике? Я в интернете на форуме нашел хорошие отзывы, вот присмотрел себе модельку:http://ejendalsllc.ru/katalog/obuv/zawi ... _icetrack/, хотел бы себе такого рода что то на осень прикупить, только вот найти бы померять для начала!

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн дек 02, 2013 15:16

Раньше была фабрика в Москве, вроде называлась фабрика экспериментальной спортивной обуви - или как то так. У них были берцы назывались высокогорные. Очень ноские. Но сейчас найти не смог.

Гарсинг - сколько не смотрел - симметричная подошва на носке - это наверно на мутантов из Чернобыля :) Может не то смотрел, но не подошли.

Хочу порекомендовать берцы от кабелас

Cabela's GORE-TEX® Iron Ridge™ Uninsulated Hunting Boots

В этом году прошли очень жесткое испытание на Кольском - скакал по скальнику (местами острому, местами гладкому), купались в реке, мочились в болоте. Ногу держат хорошо.

около 80 км с рюкзаком по таким бульникам и не только
Изображение



По мокрой траве/болоту вверх намокает, но видимо из за мембраны нога сухая.

Испытания выдержали, не промокли, подошва цепкая, верх (кожа) крепкая. Единственное - достаточно грубые, но для жестких условий самое то.

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Вт дек 03, 2013 06:37

PPavel писал(а):Хочу порекомендовать берцы от кабелас......Испытания выдержали, не промокли, подошва цепкая, верх (кожа) крепкая. Единственное - достаточно грубые, но для жестких условий самое то.
парни не все так хорошо, как кажется, да все правильно - НО, добавлю минусов:

- тяжелые

-удобство, очень относительно, есть и получше ботинки

- в условиях глинистой, глинито-песчаной почвы или мокрого снега на подошву налипает грунт, это просто КАТАСТРОФА. Один раз возвращался с охоты, укрыло снегом по мокрому, думал умру нафик - через 50...100 метров останавливался чистил ножом протектор.

+ из плюсов то что описал камрад PPavel, грубые и фиг сносишь, третий сезон им хоть бы хрен. Хотелось бы поменять на другие, но ЖАБА - в данном случае надежность стала минусом :lol:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 03, 2013 11:05

Что касаемо Гарсинг.
Не покупайте клееные. Только прошитые.
У меня клееные одну покатушку только выдержали. Но, правда, по гарантии мне деньги назад вернули.
А вот вторая пара уже третий год, на покатушках и за грибами, держится. Вот только модель не знаю. Полностью из кожи.
Было дело что и сутки их не снимал. Если не лазить по воде выше прошитого язычка, то ноги остаются сухими.

Однако надо отметить, что они малость жестковаты. Ноги не натирают, но бегать в них не очень. Нажимать педали - тоже не айс. Некоторое неудобство есть, однако ноги не болят даже после 600км за рулём.
Но с другой стороны - голеностоп очень хорошо зафиксирован и ... как бы это сказать... микровывыхов, которые у меня на правой ноге в резиновых сапогах периодически случались, не было. Но это лично моя проблема - детская травма о себе дает знать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Ответить

Вернуться в «Школа выживания»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности