Страница 1 из 1
Здравствуй ВТО.....
Добавлено: Чт авг 09, 2012 09:08
Макашев М.К.
Добавлено: Чт авг 09, 2012 09:12
UROVEN
это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D
Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:17
gorynych
UROVEN писал(а):это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D
Это касается
всех машин, ввезенных в Россию или произведенных в России. Но чем "старее" машина, тем больше сбор (исключение для раритетов), т.е. с одной стороны повысили цены на "родные" машины, с другой - еще одно ограничение для ввоза автохлама.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:44
UROVEN
gorynych писал(а):UROVEN писал(а):это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D
Это касается
всех машин, ввезенных в Россию или произведенных в России. Но чем "старее" машина, тем больше сбор (исключение для раритетов), т.е. с одной стороны повысили цены на "родные" машины, с другой - еще одно ограничение для ввоза автохлама.
заходил на сайт минпромторга это касается машин везённых или собранных унас иномарки ...
к отечественным маркам отношения не какого не будет иметь дабы повысить продоваемость нашего автопрома
Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:56
gorynych
UROVEN писал(а):
заходил на сайт минпромторга это касается машин везённых или собранных унас иномарки ...
к отечественным маркам отношения не какого не будет иметь дабы повысить продоваемость нашего автопрома
Хм.. возможно ты прав. Возможно

Просьба, поделись ссылкой на материал минпромторга.
По проекту закона:
П.1 статьи 24.1 говорит, что уплата для всех, за исключением средств, указанных в п. 6.
П.2 говорит, что перечень тех кто платит (или за что платят) должен быть утвержден Правительством - неплохо бы его найти!
В п.6. единственное, что я могу отнести к ВАЗу, УАЗу это (вольный пересказ) "организации, принявшие на себя обязательство по дальнейшей утилизации".
Т.е. отечественный автопром не будет уплачивать сбор, только при сохранении госпрограммы по утилизации.
В общем - нужна доп.информация.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:03
Партизанский
gorynych писал(а):...
В п.6. единственное, что я могу отнести к ВАЗу, УАЗу это (вольный пересказ) "организации, принявшие на себя обязательство по дальнейшей утилизации".
Т.е. отечественный автопром не будет уплачивать сбор, только при сохранении госпрограммы по утилизации.
....
Насколько я помню, "программа по утилизации" (доплата государства при покупке нового отечественного автомобиля в зачёт сдаваемого на утилизацию старого) не причём, тут другое.
По интервью какого-то гражданина из Минпромторга, от отечественных автозаводов достаточно будет
официального письма, что они свою продукцию
готовы утилизировать.
Т.е. утилизационный сбор
в денежном выражении коснётся только иномарок, ввезённых из-за границы (есть мнение, что так могут защищать отечественный автопром после вступления в ВТО).
Судя по предварительным данным в прессе и стенаниям торговцев "забугорными" иномарками (не российской сборки) - цена на ввезённые в страну иномарки вырастет (особенно - на б/у).
Точной официальной информации (методики определения ставок сборов, критерии отнесения машин и т.п) я пока не видел.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 16:14
gorynych
Партизанский писал(а):
Насколько я помню, "программа по утилизации" (доплата государства при покупке нового отечественного автомобиля в зачёт сдаваемого на утилизацию старого) не причём, тут другое.
По интервью какого-то гражданина из Минпромторга, от отечественных автозаводов достаточно будет официального письма, что они свою продукцию готовы утилизировать.
Т.е. утилизационный сбор в денежном выражении коснётся только иномарок, ввезённых из-за границы (есть мнение, что так могут защищать отечественный автопром после вступления в ВТО).
Судя по предварительным данным в прессе и стенаниям торговцев "забугорными" иномарками (не российской сборки) - цена на ввезённые в страну иномарки вырастет (особенно - на б/у).
Точной официальной информации (методики определения ставок сборов, критерии отнесения машин и т.п) я пока не видел.
Да, но нет :)
Когда я говорил про гос.программу я имел ввиду несколько иное. Поясню.
За "готовностью утилизировать" автоматически следует появление расходной статьи в бюджете фирмы на эту самую утилизацию (как сейчас у заводов - не знаю).
Это расходную часть фирма может компенсировать:
- из прибыли. Это маловероятно, так как каждый капиталист должен максимизировать прибыль;
- из дохода в виде гос. дотаций (это я имел ввиду говоря про гос.программу);
- из дохода через повышение цены на изделие (этого все боятся).
С другой стороны в рамках старой программы по утилизации цена этой самой утилизации составляла 3 т.р. Удорожание нового авто на эту цену - думаю по карману не ударит.
Поживем, увидим.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 17:31
NikiShurik
Ребят, это не столько защита отечественного автопрома. во всем мире все автогиганты воют от необходимости конкуренции со своими же детищами лохматых лет. так что эта мера в первую очередь создана для машин скорее лохматых годов дабы облегчить жизнь всех автогигантов и стимулировать приобретение людьми не старой машины а новой.
защита отечественного автопрома тут мало прослеживается хотя и возможна, но процент утилизационного сбора для машин не настолько велик и решающей роли в ценообразовании на новые машины не сыграет.
Добавлено: Пт авг 31, 2012 23:20
gorynych
Появляется конкретика
"Российская газета" в номере от 31 августа опубликовала окончательные правила взимания утилизационного сбора и базу для их расчета.
http://lenta.ru/news/2012/08/31/sbor/
Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:12
Серп
Утиль-сбор это компенсация за вступление в ВТО чтобы цены не просели на авто (импортное или нет не важно).
Экономисты, подскажите процент себестоимости производства авто и топлива в ценниках- покажется цена вопроса по остальному припёку.
Достаточно вспомнить цены на топливо: когда во всем мире тренд- с горы, в РФ тренд на топливо строго в гору.
Чтобы ценники на топливо у нас в минус переписывались- что-то я такого не припомню. То же самое про цены на авто. Если не прав- подправьте :) .
Касаемо утилизации: тонна любого черного лома стоит минимум 7 тыр. И это не важно что это за лом: старый холодильник, ржавая труба или КАМАЗ. Рентабельным является даже сбор всякого металлохлама у населения по объявлениям и ковыряние по свалкам с ацетиленовыми резаками. Мелалл так просто нигде не валяется. По авто- ситуация аналогичная и вся проблематика по утилизации- мыльный пузырь.
Далее-вопрос: авто разве не является набором вторсырья, имеющего соответствующую рыночную стоимость? В нем минимум 1 тонна качественных сталей!
В любом случае затраты на подготовку вторсырья (т.н. утилизация) будут существенно ниже рыночной стоимости самого лома.
Так за что берут деньги, Зин?