Страница 1 из 1

Талон техосмотра доживает последние дни

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:01
Макашев М.К.
Собственно вот. Статья в Российской газете.
http://www.rg.ru/2012/07/30/tehosmotr.html

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:36
ZamPoteh
Т.е. теперь я должен в обязаловке обогащать дилера покупая его услуги по тех.обслуживанию втридорога?

Тогда уж наши народные избранники-радетели заодно обяжут нас питаться только в общепите, справлять нужду только в платных туалетах и жить только в гостиницах. Чего на полпути останавливаться то...

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:59
Жендос
Ага, всё чётко по плану. Работа, дом, дети. Всё это нам выберут депутаты. Просто коммуна какая то. Жену выдадут за успехи в работе, детей будем рожать ко дню независимости и называть Даздапут, питание по талонам... Когда эти репоголовые поймут, что чем больше регулировок - тем больше энтропия?

Добавлено: Пн июл 30, 2012 13:19
gorynych
ZamPoteh писал(а):Т.е. теперь я должен в обязаловке обогащать дилера покупая его услуги по тех.обслуживанию втридорога?
В законе нет такого. Карту получаете у оператора ТО. Дилер _может_ быть таким оператором (но не обязан).

"
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;";"

Если дилер навязывает прохождение ТО только у него - тут следует посмотреть на Закон о защите прав потребителя в части обусловливания предоставления одной услуги другой. Насколько помню, это запрещено.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:16
Мила
А я буду сама делать машину и не в какой Сервис не поеду ,Я на пушечный выстрел не подпущу ни кого к своему автом. :fight:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:03
alex177
В Германии техосмотр называют «тюфом». Аббревиатура ТЮФ (Technischer U .. berwachungsVerein) переводится на русский как Объединение по техническому надзору.
В Германии около тысячи пунктов технического контроля, причем автовладелец волен выбирать, где ему проходить техосмотр. Очередей нет. Техосмотр занимает 20–25 минут, включая распечатку протокола и наклейку разрешительного значка на госномер.
Хозяин не сдавшей экзамен машины получает распечатку с указанием неисправностей, которые следует устранить.

В Германии станции, проводящие техосмотр, не занимаются ремонтом, так как это противоречит принципу нейтралитета. Пункт контроля обязан быть незаинтересованным.

Все сведения о техосмотре стекаются в центральную базу данных в Министерстве транспорта Германии.
Каждую ночь пункты инструментального контроля сбрасывают на сервер свежую порцию данных. Такая отчетность позволяет получить реальное представление о качестве и выносливости автомобилей разных марок. На ее основе составляются рейтинги надежности, ежегодно публикуемые под грифом TUV – Auto Report.
Например, Audi A3 – 5,1% этих машин в возрасте трех лет не проходит техосмотр с первого раза, а процент отбраковки Peugeot 307 – 9,5%. Можно углубиться и просмотреть цифры о состоянии электрики, топливной системы, тормозов конкретной модели.
Допустим, на одном из ТЮФов нечистый на руку инспектор стал закрывать глаза на машины с неисправностями. Очень быстро подлог раскроется: радужные отчеты не будут стыковаться с общей статистикой. Служба внутреннего контроля тут же среагирует на тревожный сигнал и отправит на подозрительный объект проверочные экипажи, которые попробуют «договориться» с сотрудником ТЮФа. Получается, что статистика служит гарантом честности.
Если выяснится, что попавшая в аварию машина недавно прошла техосмотр, а у нее стерты тормозные колодки, то пункту инструментального контроля грозят санкции, вплоть до уголовной ответственности и отзыва лицензии.