Страница 1 из 1

Тройной тулуп Патриота!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:06
aFREAKa
Видос с ютюба.
http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc
не баян, свежачек от 21 января.
П.С.
Ув. Модераторы, незнал куда кинуть етот видео. Сильно не ругайте.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:50
kom
Ой, да то ж почти как я! :lol: ток мне повезло чуть меньше, он на месте крутился, а я в кювет таки улетел, а развиваться начало - ровно так же!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:28
aFREAKa
А что послужило причиной то?
резкий рывок руля? или камешек какой нить?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:31
Rusya
Там в конце ролика видно в кювете кому повезло меньше, так что состояние дороги понятно, ну и видимо резина та еще...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:51
bakiv
Зачастую за город тоже езжу, после пару случаев сноса задней оси, если минус на улице всегда включаю полный, ну акромя совсем сухого асфальта.
А если лёд тока на заднем, ну или на второй машине на шиповке.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 16:09
kom
aFREAKa писал(а):А что послужило причиной то?
резкий рывок руля? или камешек какой нить?
Точно также, как в ролике - попадание одной стороной на снежную кашу, после чего начался ритмический занос.

Однако, похоже (судя по тому, как он начинает движение после остановки) - он на ПП. А я - на заднем был.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 19:24
Казак
Бугорок из снежной каши, смерзшая наледь между полосами очень часто становятся причинами таких заносов. Дважды сам попадал в нечто подобное в первую зиму езды на Патриоте. Теперь, если надо делать обгон в таких условия, то врубаю полный привод.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 21:06
aFREAKa
А как вы думаете?
блокировка 100% в заднем мосту (дак) спасла бы?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 21:07
aFREAKa
Казак писал(а): Теперь, если надо делать обгон в таких условия, то врубаю полный привод.
А на износ Полуосей не влияет?
и ведь ПП тока до 50-60кмч можно использовать?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:26
bakiv
aFREAKa писал(а):
Казак писал(а): Теперь, если надо делать обгон в таких условия, то врубаю полный привод.
А на износ Полуосей не влияет?
и ведь ПП тока до 50-60кмч можно использовать?
А где написано про 50-60км/ч? Я вот знаю что до 100км/ч.
Езжу год на 33х12.5 резине, и под 140кмч разгоняюсь, за 45тыщкм проблем с полуосями не было и не думаю что будут проблемы.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 23:02
igorpatriot34
nokia hakka suv 5 и тулупов не будет

Добавлено: Чт янв 26, 2012 07:53
kom
igorpatriot34 писал(а):nokia hakka suv 5 и тулупов не будет
Вы, случайно, ей не торгуете? :)
На самом деле, это очень опасное мнение. НИКАКАЯ резина не заменит голову на плечах и соблюдение скоростного режима.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:29
alex177
На видео видно, что водитель решил резко (для данного состояния дороги) перестроиться на левую полосу движения (с другим покрытием) и при этом одновременно резко сбросить газ (начал резко тормозить скоростью, возможно, что и с переключением на низшую передачу).
Водитель начал маневр, чтобы перестроиться до начала сплошной разметки, и начал замедляться, чтобы не проехать левый поворот.
Видно, что сначала передние колеса начали движение влево. Затем, активное торможение двигателем, что на заднем приводе привело к началу ритмичного заноса.
Водила еще усугубил ситуацию, когда дал по тормозам. Тем самым перевел ритмичный занос во вращение.
При вращении видно, что горят стопы.
Когда отпустил тормоза, машинка сразу прекратила вращение.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:49
Серёга34
А я вот еще раз просмотрел, и что думаю.
Во первых, сомнения по резине. Я на 95% уверен, что НЕ зимняя. Ну это так, вступление. Просто нужно понимать на какой резине едешь, и делать поправки. Хотя, и зимняя не панацея. На зимней мог бы и с дороги улететь, а не по дороге мастеркласс показывать.
И почему-то мне кажется, что он шел на заднем.
Видимо не учел, что если видим черный асфальт - это не значит что не скользко. Порой, так называемый "черный лёд" на дороге гораздо хуже.
Дальше что мы видим - НЕ цеплял он снег на разделительной.
Дорога идет в небольшой подъем - значит идет под хорошей тягой.
Плюс небольшой поворот. В глаза не бросается, но влияние оказывает.
А тут на тебе, справа разрыв лесополосы - порыв ветра довершает набор факторов и жопа "подскальзывается".

Ну а дальше, как повезет. И не стОит говорить, что был бы водитель, а не водятель и т.п. Если чуть опоздал или ошибся в начале заноса, потом его ооочень сложно укратить.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:49
Max 533
эхх, красиво то как ,фигурист мля :)
на ПП на Рапиде примерно также штырить начало, бросил газ и пытался поймать- нихера, как говно в проруби, маятник прекратился тока тогда, когда голова победила ногу и заставила аккуратно добавить тяги...

Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:11
kom
Серёга34 писал(а): Дальше что мы видим - НЕ цеплял он снег на разделительной.
Как же не цепляет, когда ИМЕННО цепляет. В тот момент, когда
Водитель начал маневр, чтобы перестроиться до начала сплошной разметки
Подобных "цепляний" на ютьюбе хоть отбавляй:

http://www.youtube.com/watch?v=YfyQ405r ... re=related

http://www.youtube.com/watch?feature=en ... uD8dWAQo8E

http://www.youtube.com/watch?v=3Wv16-LB ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=mUtDxf7q ... re=related

Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:21
Серёга34
Так у него сперва жопа поплыла, и только потом он на снег заехал, где его расколбасило уже по полной. Вроде так.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 13:08
kom
Не, alex177 правильно написал:
alex177 писал(а):На видео видно, что водитель решил резко (для данного состояния дороги) перестроиться на левую полосу движения (с другим покрытием)
То есть, вначале идет СОЗНАТЕЛЬНЫЙ маневр влево, причем передок попадает на кашу (отчего мне все-таки кажется, что у него ПП включен), его (передок) начинает немного сносить вправо, может быть из-за того, что зад еще на асфальте, ну а дальше - расколбас все больше и больше.
Я вчера раз 30 этот видос пересмотрел, а как же :) , у нас видеорегистратора сзади не было :)

Добавлено: Чт янв 26, 2012 13:19
Серёга34
Ну возможно. Ща еще раз посмотрю, в 31-ый раз :D

Добавлено: Чт янв 26, 2012 14:03
GanKo
kom писал(а): Однако, похоже (судя по тому, как он начинает движение после остановки) - он на ПП. А я - на заднем был.
ПП он похоже потом включил.
Я тоже один раз развернулся на 180: поднимался в горочку на скользкой дороге, поддал чуть-чуть газку и сорвал колёса в прокрутку, вот меня и развернуло. Тоже был включен только задний привод.

Потом на покатушках по льду пытался в занос уйти при 4х4 - не получалось, а при выключенном передке - как нефиг делать.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 14:47
Андрей28
Разворачивает на полном приводе зимой, если есть калия (ледяная).
У меня так - дважды было. Один раз случайность, второй раз - сам спровоцировал для того, чтобы лучше понять эту случайность...

Работает - примерно так: передок выезжает из калеи (потому, как передний привод включен). Жопа - стоит в калее мертво (поскольку не рулевая). Передние начинают буксовать (внутри калеи - протоптано до асфальта, а снаружи - лед). Но задние при этом лихо отталкиваются от дороги. Не успеешь поймать момент - и ты - поперек дороги...

Добавлено: Чт янв 26, 2012 15:04
Рыжая Бестия
Ха))) У меня был такой же тройной тулуп в одну сторону, потом тройной в другую и в завершении красивый прокат на боку...

Чуток резкого маневрирования... и машина не управляема.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 16:04
kom
Вот и я вспомнил, как меня на ПП на 180 развернуло (а может, на 540? :) чёт подзабылось уже). Поле и грязь - так, небольшая. Руль, педали - бросил все, один фиг без толку, как остановился - ровно в обратную сторону поехал. Дядь Саш Паф и ДжокОфф по-моему тогда присутствовали :)

Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:37
Андрей28
Вот и я к тому же... На ПП занос - вполне возможен и плох тем, что привычные маневры - не выводят из него (особенно парт-тайм)...
Я для себя понял, что его легко не допустить... чем, теперь, и занимаюсь) :D

Ну, а кстати... Я и позже Бигман - точно так же из колеи в дерево прыгнули ...
Это я - уже потом понял, когда специально машину в такой занос пустил на пустой дороге с колеей.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:39
Рыжая Бестия
Андрей28 писал(а):Вот и я к томуже... На ПП занос - вполне возможен и плох тем, что привычные маневры - не выводят из него (особенно парт-тайм)...
Я для себя понял, что его легко не допустить... чем, теперь, и занимаюсь) :D
Точно, проще не допустить, чем потом вырулить...

Добавлено: Чт янв 26, 2012 21:35
alex177
Об чём и речь...
90% - это человеческий фактор, как ни крути. :wise:

Народ как насмотрится всякой рекламы про буржуйские зимние чудо-шины с шипами, печку врубит на полную, и наступает у него лето в голове...
А потом удивляется, почему на снежной каше его заносит?.. :fingal:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:01
Pchela
Первую зиму тоже был похожий занос правда небольшой, успел вырулить, встать на место. Дорога была снежная, пурга, видимость плохая, шёл где-то 30км, пошёл на обгон, начало крутить...
Как потом понял ошибки - ускорение было слишком резким и шёл на заднем. Хотя резина - зимний Купер.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 23:42
Кискисуша
kom писал(а):НИКАКАЯ резина не заменит голову на плечах и соблюдение скоростного режима.
+ 1000

Добавлено: Вт апр 17, 2012 06:48
bakiv
Вырулил в аналогичной ситуации на заднем приводе под 90 км/ч. Только я с сухой дороги заехал на лед, потом 200 метров балета и опять сухая дорога.