Понял. :D Хотя ни фига не понял. :P :DИдущийпоследу писал(а):на второй фотке и есть ротационно-штанцевая форма
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Профессии форумчан
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто. Форма представляет собой фанеру в ней лазером прорезаны пазы для ножей (прямых и радиальных) , перфорации и биговок. Помнишь на старых бабушкиных стиральных машинах был прибамбас для отжима белья, два барабана мягких, вот здесь тоже самое. Существуют такие машины на один барабан вешают штамп, а другой барабан покрыт мягким пластиком, машина прокатывает между барабанами лист картона и получаем коробку. Мы делаем именно штампы а коробки катают другие фирмы-наши заказчики. Вот. как мог так объяснил :D фуу.. аж вспотел по кнопкам тыркать
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я по образованию юрист, но как-то не пошло это дело. Скучно. Очень люблю ездить на авто и очень были нужны деньги, поэтому временно решил поработать водителем, но как известно нет ничего постояннее чем временное.Позже открыл ИП, купил авто побольше и так появилась новая профессия в моей трудовой :D. И самое главное мне это доставляет удовольствие. Так же люблю поковыряться в авто, многие говорят надо идти работать автомехаником, но неохота, это скорее для души.
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я понял)) Для разнообразия кусочек работы позапрошлым летом http://youtu.be/P-51lf0sHrIпианист писал(а):jendos99!!!! Ты-то мне и нужен!!!! В личку написал.
Дымка - привет от Шатурских торфяников.
- fishman68
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Я по образованию-инженер по обслуживанию бортового авиационного радиоэлектронного оборудования. С недавнего времени военный пенсионер. Служил на Сахалине в вертолетном полку: Ми-8, Ми-9, Ми-24, Ан-26. Дослуживал после разгона полка в Тамбове в бригаде спецназа. 8) Дослужился до заместителя начальника связи бригады.
Сейчас работаю на заводе начальником котельной и тепловых сетей, но в скорости надеюсь перебраться в другой отдел по своей изначальной специальности-радиоэлектроника.
Супруга-действующий майор медицинской службы. Хирург. Специализация-гнойная полосная хирургия. Сейчас в Моздоке в командировке в военном госпитале режет и шьет. :x
Сейчас работаю на заводе начальником котельной и тепловых сетей, но в скорости надеюсь перебраться в другой отдел по своей изначальной специальности-радиоэлектроника.
Супруга-действующий майор медицинской службы. Хирург. Специализация-гнойная полосная хирургия. Сейчас в Моздоке в командировке в военном госпитале режет и шьет. :x
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди
- Dimon99rus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
- Откуда: Москва ВАО Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
По образованию, (по которому не работал ни дня) техник-электромеханик гироскопических приборов и систем(0621) Сокурсники успели полужить в СА на Байконуре и Плесецке. После службы в СА в 91 развал СССР и мой почтовый ящик прикрыли. Пришлось искать другую работу. В конце 90-х начал работать в транспортной компании-грузовые ж.д. перевозки 3тн,5тн 20фут и 40фут контейнера, фитинговые платформы, крытые, изотермические и полувагоны. 2 года назад освоил прогу-ЭТРАН (электронный документооборот в ОАО РЖД) Работаю с ЭЦП. ОФормление порожнего и груженого подвижного состава, заведение планов и прочее по всем дорогам России. Работы хватает - с утра и пока все не сделаешь.К вечеру глаза на комп не смотрят, поэтому на форуме бываю редко.
По образованию, (по которому не работал ни дня) техник-электромеханик гироскопических приборов и систем(0621) Сокурсники успели полужить в СА на Байконуре и Плесецке. После службы в СА в 91 развал СССР и мой почтовый ящик прикрыли. Пришлось искать другую работу. В конце 90-х начал работать в транспортной компании-грузовые ж.д. перевозки 3тн,5тн 20фут и 40фут контейнера, фитинговые платформы, крытые, изотермические и полувагоны. 2 года назад освоил прогу-ЭТРАН (электронный документооборот в ОАО РЖД) Работаю с ЭЦП. ОФормление порожнего и груженого подвижного состава, заведение планов и прочее по всем дорогам России. Работы хватает - с утра и пока все не сделаешь.К вечеру глаза на комп не смотрят, поэтому на форуме бываю редко.
- Dimon99rus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
- Откуда: Москва ВАО Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ух я так понял ты Уралец : Нас здесь много. Да простит меня главный Администратй и на правит в Уральскую тематику . Будем тебе очень рады. ( Извини мнея думаю друг) .Dimon99rus писал(а):Кстати у вас по Кольцово принимаю и отправляю вагоны, а по Уктусу моемся-станция промывкиVAN DIMKA писал(а):Хорошая мужики профессия ,молодцы ,а ещё здесь не далеко есть темка " служба отечеству" .
Порвет меня Админинистрация.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
VAN DIMKA, классное видео.
Теперь знаю как называются эти красавцы, которых каждый день наблюдаю. ВЛ 80.
Я на электричке на работу катаюсь и частенько их встречаю. Мощь поражает, когда они у нас по станции составы протягивают длинной отсюда и до горизонта. Это из ряда той техники на которую смотришь и понимаешь - вот он верх инженерного гения. Больший трепет у меня вызывают только пожалуй Ил76 и Ан124 (ну это из разряда детских мечт. семья - военные летчики).
Теперь знаю как называются эти красавцы, которых каждый день наблюдаю. ВЛ 80.
Я на электричке на работу катаюсь и частенько их встречаю. Мощь поражает, когда они у нас по станции составы протягивают длинной отсюда и до горизонта. Это из ряда той техники на которую смотришь и понимаешь - вот он верх инженерного гения. Больший трепет у меня вызывают только пожалуй Ил76 и Ан124 (ну это из разряда детских мечт. семья - военные летчики).
- Dimon99rus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
- Откуда: Москва ВАО Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да уж это старенький Вл-80 электровоз переменного тока ,как и наши ВЛ-11,10 постоянного тока . :D Мы их называем дровалеты ну ничего ещё работают я на них в свое время учился и переучился на http://www.youtube.com/watch?v=C4L76lTJ ... re=related наша Свердловская дорога перешла на компьютер. А если честно то хочется примерно вот так присаживаитесь поудобнее http://www.youtube.com/watch?v=pKdNeCW8UpQ
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это бронепоезд блин! Таких я что то в столице не видел.VAN DIMKA писал(а):переучился на http://www.youtube.com/watch?v=C4L76lTJ ... re=related
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ест такие у нас в Щелково. Не так уж и плохо они выглядят. Конечно не как вылизанные составы Желдорэкспедиции но все равно. Кстати ЖДЭ похоже окупировала все подьезды к яр вокзалу.Dimon99rus писал(а):Смирнофф
А наши ИВТ вагоны(похожи на рефрижераторы), стоящие в ожидании погрузки и отправления по ст. Щелково и Соколовская красотой не блещют. Им по 20 и более лет. Можешь "заценить"раритет из окна электрички.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
""МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о техосмотре, отменяющие эту процедуру для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. """
Ребят скажите или объясните для особо туп....... Если Я не доверяю сервисам и делаю свой автомабиль сама , почему я должна у них обслуживаться и если я не хочу ? Если я уверена что пройду тех осмотр. без этих сервисов. Так же можно или как???????
Ребят скажите или объясните для особо туп....... Если Я не доверяю сервисам и делаю свой автомабиль сама , почему я должна у них обслуживаться и если я не хочу ? Если я уверена что пройду тех осмотр. без этих сервисов. Так же можно или как???????
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))
Путь образования:
1. МТИиВТ Моск. Техникум информатики и выч. техники - специальность Вычислительные машины комплексы системы и сети, Ремонт и обслуживание.
2. МАИ - Инженер-системотехник, Информатика и управление в технических системах.
3. МАИ, аспирантура, Системный анализ... Ждем приговора. )
Карьерный путь:
Наладчик радиоэлектронной аппаратуры;
Инженер-программист (программирование ассемблер, с++);
Разработчик РЭА (то же + электроника + конструктив);
Инженер по техническому обслуживанию мед. оборудования;
Руководитель группы по т.о. того же оборудования;
Ведущий инженер по обслуживанию того же оборудования в другой конторе.
))))
Путь образования:
1. МТИиВТ Моск. Техникум информатики и выч. техники - специальность Вычислительные машины комплексы системы и сети, Ремонт и обслуживание.
2. МАИ - Инженер-системотехник, Информатика и управление в технических системах.
3. МАИ, аспирантура, Системный анализ... Ждем приговора. )
Карьерный путь:
Наладчик радиоэлектронной аппаратуры;
Инженер-программист (программирование ассемблер, с++);
Разработчик РЭА (то же + электроника + конструктив);
Инженер по техническому обслуживанию мед. оборудования;
Руководитель группы по т.о. того же оборудования;
Ведущий инженер по обслуживанию того же оборудования в другой конторе.
))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Отмечусь тоже:
выучился на инженера теплоэнергетика в вузе и тут же пошел работать в муниципальное предприятие мастером участка по обслуживанию магистральных трубопроводов отопления и горячей воды. Через три года там заскучал, уволился, пошел пробовать организовать строительный бизнес. Однако с этим не срослось и устроился инженером ПТО в небольшую строительную фирму. Годик поработал на гражданском строительстве и потянуло опять в энергетику - сменил строительную фирму на серьезное предприятие по строительству объектов энергетики, взяли ведущим инженером производственно технического отдела.
ну а в силу того, что произростал в частном доме - умею выполнять очень многие строительно-ремонтно-слесарные работы.
выучился на инженера теплоэнергетика в вузе и тут же пошел работать в муниципальное предприятие мастером участка по обслуживанию магистральных трубопроводов отопления и горячей воды. Через три года там заскучал, уволился, пошел пробовать организовать строительный бизнес. Однако с этим не срослось и устроился инженером ПТО в небольшую строительную фирму. Годик поработал на гражданском строительстве и потянуло опять в энергетику - сменил строительную фирму на серьезное предприятие по строительству объектов энергетики, взяли ведущим инженером производственно технического отдела.
ну а в силу того, что произростал в частном доме - умею выполнять очень многие строительно-ремонтно-слесарные работы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую тебя собрат! Прочёл твоё сообщение и подумалось, что я под чужим ником сообщение написал. Всё сошлось, кроме последнего (я инженер-механик). :)slf007 писал(а):Приветствую всех! Отмечусь:
Военный пенсионер. В настоящее время кладовщик в автосервисе. По образованию инженер-электрик(автоматика и телемеханика)
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток!
С 10 лет занимаюсь туризмом. Было интересно всё что связано с топографией. Закончил Московский колледж геодезии и катографии. Закончил Московский институт инженеров геодезии, картографии и аэрофотосъёмки. С 1993 года работаю в геодезии по разным направлениям. Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
С 10 лет занимаюсь туризмом. Было интересно всё что связано с топографией. Закончил Московский колледж геодезии и катографии. Закончил Московский институт инженеров геодезии, картографии и аэрофотосъёмки. С 1993 года работаю в геодезии по разным направлениям. Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ёмазай! Знать бы раньше на месяцок...Barakuda писал(а): Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то окончил железнодорожную школу в МинВодах со специальностью "слесарь по ремонту электровозов" и "помощник машиниста" .
Потом питерская Техноложка и "инженер-системотехник". Работал программистом (от Cobol до С++), сисадмином.
Потом ушел в АСУТП. Занимался, проектированием, программированием, наладкой АСУ на просторах нашей родины.
Сейчас начальник отдела автоматизации в проектном институте.
Потом - не знаю, но АСУ уже надоедает
Потом питерская Техноложка и "инженер-системотехник". Работал программистом (от Cobol до С++), сисадмином.
Потом ушел в АСУТП. Занимался, проектированием, программированием, наладкой АСУ на просторах нашей родины.
Сейчас начальник отдела автоматизации в проектном институте.
Потом - не знаю, но АСУ уже надоедает