Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так ли плох Патриот как его малюют
- autobotanek68
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
Так ли плох Патриот как его малюют
Собсно не знал где тему создать, но обсудить хотел давно. Постоянно слышу выпады в сторону Патриота, наподобие: "бесполезная машина: ни в грязь, ни в город, ни по трассе", "сыпитца", "сделан из говна". Никогда сам в спор не вступаю, ибо считаю бессмысленным. Но вот я уже год самолично езжу на Патриоте, а так он в семье уже с 2009 года и вот сказать чтобы он сыпался и ломался не могу, за весь срок владения сменил радиатор, подвесной и датчик масла. Пробег 42 тысячи, из них 20 мои. Может сказывается то, что моя эксплуатация где то на 80% проходит в городе. Собственно за что так не взлюбили Патриота? Так ли он плох как говорят?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут обсуждать? У нас в стране принято хаять отечественный автопром. Почитаешь отзывы в Инете, так 90% этих "писателей" машину видели только издалека. Еще 5% пишут гадости из зависти. А обгадить можно всё, что угодно.
Кому не нравится- пускай поездит на Приоре (это же флагман отечественного автопрома). Только я их буду глубоко презирать. Надоедает стоять в очередях за запчастями. Недавно продавщица в магазине говорит мужикам:
- что вы все запчасти на Приору кучами берёте? покупайте лучше Ладу. :lol:
Да и подержанная иномарка у меня тоже была. Тоже жаль тех, кто на них ездит. Каждую авторазборку в окрУге знают.
Теперь я смотрю на них с высока и понимаю, как они ошибаются.
Кому не нравится- пускай поездит на Приоре (это же флагман отечественного автопрома). Только я их буду глубоко презирать. Надоедает стоять в очередях за запчастями. Недавно продавщица в магазине говорит мужикам:
- что вы все запчасти на Приору кучами берёте? покупайте лучше Ладу. :lol:
Да и подержанная иномарка у меня тоже была. Тоже жаль тех, кто на них ездит. Каждую авторазборку в окрУге знают.
Теперь я смотрю на них с высока и понимаю, как они ошибаются.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D 64 тыщи пробег. Поломки:
1) диодный мост генератора (возможно сам виноват, часто зимой прикуривал примерзшие инопомойки)
2) катализатор сдох, пришлось прошить на отключение второй лямбды. (возможно сам виноват, езжу на газу)
3) люфты в карданных шарнирах и шлицевых (возможно сам виноват, шприцевал за эти 64 тыщи км один раз, недавно сгонял притащил субару импрезу VRX на жесткой сцепке из Челябинска в Омск)
4) Уплотнитель рулевого вала в моторном щитке (пластиковый шарик). Тут заводской просчет, заскрипело при выезде из салона, застучало после первых 500 км. Заменил на игрушечный резиновый полнотелый мячик подходящего размера
5) Мокрят сальники на раздатке и мостах (видимо потому, что гоняю с уашатаными карданами, уровень масла не уходит пока, не меняю)
6) Разболтался один из двух обводных роликов ремня привода агрегатов, заменил. Считаю этот момент единственной истинной поломкой за 64 тыщи километров.
о поломках сказать пока больше нечего. Сыпится?
1) диодный мост генератора (возможно сам виноват, часто зимой прикуривал примерзшие инопомойки)
2) катализатор сдох, пришлось прошить на отключение второй лямбды. (возможно сам виноват, езжу на газу)
3) люфты в карданных шарнирах и шлицевых (возможно сам виноват, шприцевал за эти 64 тыщи км один раз, недавно сгонял притащил субару импрезу VRX на жесткой сцепке из Челябинска в Омск)
4) Уплотнитель рулевого вала в моторном щитке (пластиковый шарик). Тут заводской просчет, заскрипело при выезде из салона, застучало после первых 500 км. Заменил на игрушечный резиновый полнотелый мячик подходящего размера
5) Мокрят сальники на раздатке и мостах (видимо потому, что гоняю с уашатаными карданами, уровень масла не уходит пока, не меняю)
6) Разболтался один из двух обводных роликов ремня привода агрегатов, заменил. Считаю этот момент единственной истинной поломкой за 64 тыщи километров.
о поломках сказать пока больше нечего. Сыпится?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да все имеет право на существование, везде свои плюсы и минусы.
У мню было несколько нашемарок, потом Пассат, потом Транспортер. Месяц на Патре. Нормально. Что-то лучше, что-то хуже, просто другая машина и все. За свои деньги- отличное авто , мне кажется. Разбогатею- куплю Крузер... :D
У мню было несколько нашемарок, потом Пассат, потом Транспортер. Месяц на Патре. Нормально. Что-то лучше, что-то хуже, просто другая машина и все. За свои деньги- отличное авто , мне кажется. Разбогатею- куплю Крузер... :D
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Мне может пока рано судить - пробег всего 3000 км, но пока я понял так - "Не так страшна мама как её первоклашки рисуют". :D
По мелочи проблемы встречаются. Но они из разряда таких что "можно и забить". Но мне просто нравится заниматься со своим Патриком и я не забиваю. Но я согласен что УАЗ для тех кто знает как работает его авто, или (как я) хочет узнать. Вариант от ТО до ТО тут не прокатит. Ну если только по асфальту ездить, то да...
До покупки пол года изучал информацию и уже на тестдрайве понял, что основная масса негатива из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".
По мелочи проблемы встречаются. Но они из разряда таких что "можно и забить". Но мне просто нравится заниматься со своим Патриком и я не забиваю. Но я согласен что УАЗ для тех кто знает как работает его авто, или (как я) хочет узнать. Вариант от ТО до ТО тут не прокатит. Ну если только по асфальту ездить, то да...
До покупки пол года изучал информацию и уже на тестдрайве понял, что основная масса негатива из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1549
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на моём Патрике 24000 км.Поломки - сам со всей
дури загнал до упора подстаканник который стал сам
выскакивать на каждой кочке.Сейчас даже носа не кажет
от туда.Это всё.Машиной доволен до соплей. :P :P :P
дури загнал до упора подстаканник который стал сам
выскакивать на каждой кочке.Сейчас даже носа не кажет
от туда.Это всё.Машиной доволен до соплей. :P :P :P

"Лучше переесть, чем недоспать."

УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря на приору наговариваете, в 2010 купил новую с салона, отъездил 2 года - накотал около 50 тыс., продал дороже чем купил. машину не жалел абсолютно, под капот вообще не залезал. единственное, отрегулировал все двери после салона, а так только два ТО прошел. Ездил бы и дальше на ней, если бы Патриотом не заболел. На пробег - 75 тыс. км, 15 моих, из ремонтов - два раза подтягивал передние ступичные (были лопнуты замковые шайбы), и перетерло шланг ресивера кондиционера (кривые руки сборщиков). машина очень радует. Обратно к тазам не вернусь.Unforgiver писал(а):А что тут обсуждать? У нас в стране принято хаять отечественный автопром. Почитаешь отзывы в Инете, так 90% этих "писателей" машину видели только издалека. Еще 5% пишут гадости из зависти. А обгадить можно всё, что угодно.
Кому не нравится- пускай поездит на Приоре (это же флагман отечественного автопрома). Только я их буду глубоко презирать. Надоедает стоять в очередях за запчастями. Недавно продавщица в магазине говорит мужикам:
- что вы все запчасти на Приору кучами берёте? покупайте лучше Ладу. :lol:
Да и подержанная иномарка у меня тоже была. Тоже жаль тех, кто на них ездит. Каждую авторазборку в окрУге знают.
Теперь я смотрю на них с высока и понимаю, как они ошибаются.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
В данный момент мне трудно быть объективным...пробег 24000 км...за последних полтора месяца проблем больше, чем за предыдущие 2 года :( устал..чесслово устал... :( замена обоих цилиндров сцепления, замена сетки бензонасоса, замена сальника раздатки, замена прокладки клапанной крышки, небольшие глюки с электрикой..в понедельник замена цепи ГРМ (пробег 24 000 км) ..и ещё само сцепление...скажем так доживает :(вспомнил: ещё магнитолка штатная накрылась :)
самое обидное что машина то нравится...просто не понимаю что с ней случилось.
самое обидное что машина то нравится...просто не понимаю что с ней случилось.
- FixxerSpB
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
- Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
- Онлайн статус: Не в сети
И мне друзья-знакомые говорили - ты совсем что ли, брать Патриота?? Он тебя разорит, будешь под ним жить и таскать на галстуке вечно, работать только на запчасти и бенз... Однако многие из них поездив со мной, мнение свое поменяли кардинально, машина неплоха, есть огрехи как конструкторов так и сборщиков и поставщиков, но в целом машина едет и вполне не плохо. На нем я забыл что такое плохая дорога, где есть хоть какой-то асфальт - вваливаешь не парясь, ямы пофиг. Грунтовки - грейдеры также. По грязюке едет нормально для обычного комфортабельного внедорожника. И почему-то там где езжу и летаю я, не так и часто видно ино жипов, тем более передвигающихся с моей скоростью (трассы и города не в счет, патриот не только для них создан). И не сыпется он нифига - нагло звиздят. За год и 20ткм нифига не отвалилось (если не считать того что по своей дурости сломал =)).
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про магазин- правда. Слышал сам. А Приора мне просто невзлюбилась с первой поездки еще в 2007г, когда их только выпустили. Сейчас в ней идет навороченная магнитола и навигатор, но ощущения от машины те же.shumich писал(а): Зря на приору наговариваете, в 2010 купил новую с салона, отъездил 2 года - накотал около 50 тыс., продал дороже чем купил. машину не жалел абсолютно, под капот вообще не залезал. единственное, отрегулировал все двери после салона, а так только два ТО прошел. Ездил бы и дальше на ней, если бы Патриотом не заболел. На пробег - 75 тыс. км, 15 моих, из ремонтов - два раза подтягивал передние ступичные (были лопнуты замковые шайбы), и перетерло шланг ресивера кондиционера (кривые руки сборщиков). машина очень радует. Обратно к тазам не вернусь.
Патриот у меня прошел 130 000 за почти 3 года. Поменял радиатор, рулевые наконечники, ремень ГУРа, шарик на рулевой колонке, подвесной подшипник, 3 сальника в трансмиссии, один подшипник в КПП и второй в маховике, поставил шкворня на подшипниках. При постоянной езде по гравийкам и разбитому асфальту- получается, что машина и не ломалась толком. Служебный джип при тех же условиях уже съел на ремонт больше 120 000р.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
приехал к дилеру с очередной проблемой (мигает лампочка давления масла в пробках) решил померить давление. Загнали машину в ремзону..ровно через 5 минут пришёл моторист и повёл слушать. Сказал про цепь ГРМ..я не поверил т.к. пробег то смешной...дал послушать мой движок..для сравнения дал послушать другой...сказал..что "просто не повезло с цепью"..ахренеть не повезло..только работа 11.000 руб плюс цепь, шестерёнки..плюс расходники..ещё около 6.000 руб.микробушка писал(а):А почему ты решил цепь менять? пробег мизерный,даже для наших авто?Александэр писал(а):в понедельник замена цепи ГРМ (пробег 24 000 км).
Цепь то не сразу растягивается..постепенно звук появляется. :(
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Мила писал(а):... а остальное все довожу сама ...
:Bravo: :Bravo: :Bravo:... Есть женщины в русских селеньях...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я, честно говоря, не помню где находится сапун на коробке. А мосты - это в первую голову, если собираешься ездить по пороги в жижахМила писал(а):только Саня сказал что от коробни не смогу сделать так как ее надо снимать.Но Я сделаю хотя бы мосты и раздатку.

Только не забывай потом проводить "ревизию" в ШОПКах на предмет воды и грязи.

Вот при чём тут комп - не понял.



Последний раз редактировалось Макашев М.К. Пт сен 07, 2012 20:31, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Efreitor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
- Откуда: МО, г. Видное
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня сегодня юбилей ! На спидометре пять ( 5!!! ) семерок. То есть спидометр показал 77777 км. Из них где то 25 моих за полтора года, и отнюдь не все по трассе. Из ремонтов : ГЦС - замена, крышка радиатора - машин 2005 года, треснула в глухой пробке, тормозные колодки - если это, конечно, ремонт, сейчас дурят катушки зажигания - если честно с весны, но руки все не доходят... ВСЕ !!!
Так по мелочи (именно что по мелочи) надо, конечно, много чего сделать, но на функционал не влияет, потому как то откладывается...
Так по мелочи (именно что по мелочи) надо, конечно, много чего сделать, но на функционал не влияет, потому как то откладывается...
Патриот это не машина - это диагноз !
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может гидрокомпенсаторы просто переклинило....?Александэр писал(а): Сказал про цепь ГРМ..я не поверил т.к. пробег то смешной...дал послушать мой движок..для сравнения дал послушать другой...сказал..что "просто не повезло с цепью"..ахренеть не повезло..только работа 11.000 руб плюс цепь, шестерёнки..плюс расходники..ещё около 6.000 руб.
Цепь то не сразу растягивается..постепенно звук появляется. :(
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Танкист 198
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
- Откуда: Кубинка МО, Москва САО
- Онлайн статус: Не в сети
Когда в 2000 году покупал Москвич-Святогор, все знакомые крутили пальцем у виска и называли меня больным, когда в 2011 покупал Патра история повторилась один в один. И что характерно все кто меня отговаривал от покупок не имели ни опыта эксплуатации, ни в собственности ни той и не другой машины. Зато сейчас, когда заходит разговор я крою фактами: АЗЛЫК - пробег более 307000 км. живой ездит сын, Патриот - пробег более 72000 км. (30000 мои), серьезных поломок нет, эксплуатация круглогодичная.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
ну..сам то я не определю...вскрытие покажет в понедельникмикробушка писал(а):Может гидрокомпенсаторы просто переклинило....?Александэр писал(а): Сказал про цепь ГРМ..я не поверил т.к. пробег то смешной...дал послушать мой движок..для сравнения дал послушать другой...сказал..что "просто не повезло с цепью"..ахренеть не повезло..только работа 11.000 руб плюс цепь, шестерёнки..плюс расходники..ещё около 6.000 руб.
Цепь то не сразу растягивается..постепенно звук появляется. :(
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А на коробке и не надо его трогать. Там говорят сапун добротный, свое отрабатывает. Потом когда отлифтуешся уже можно будет подлезть без снятия коробкиМила писал(а):Есть женщины в рус......... , Макс , Я сегодня купила комп.что бы сапуны вывести под капот.Если погодка установиться сделаем, только Саня сказал что от коробни не смогу сделать так как ее надо снимать.Но Я сделаю хотя бы мосты и раздатку.

А что за комплект?
Я себе в железяке штуцеров взял с нашей резьбой и пластмассовых бензостойких тройничков (в отделе гидравлики). Шланг маслостойкий. Ну и плюс хомутов винтовых горсть. О... еще синий резьбовой герметик есть и шайбочки медные. Из отпуска вернусь тож выведу.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот комплектСмирноФФ писал(а): А на коробке и не надо его трогать. Там говорят сапун добротный, свое отрабатывает. Потом когда отлифтуешся уже можно будет подлезть без снятия коробки![]()
А что за комплект?
Я себе в железяке штуцеров взял с нашей резьбой и пластмассовых бензостойких тройничков (в отделе гидравлики). Шланг маслостойкий. Ну и плюс хомутов винтовых горсть. О... еще синий резьбовой герметик есть и шайбочки медные. Из отпуска вернусь тож выведу.


- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
микробушка wrote:
Александэр wrote:
Сказал про цепь ГРМ..я не поверил т.к. пробег то смешной...дал послушать мой движок..для сравнения дал послушать другой...сказал..что "просто не повезло с цепью"..ахренеть не повезло..только работа 11.000 руб плюс цепь, шестерёнки..плюс расходники..ещё около 6.000 руб.
Цепь то не сразу растягивается..постепенно звук появляется.
Может гидрокомпенсаторы просто переклинило....?
ну..сам то я не определю...вскрытие покажет в понедельник\ НЕ СЛУШАЙ МАСТЕРОВ!!! Вставь отвёртку в натяжитель и по отвёртке слегонка. Залип.
Александэр wrote:
Сказал про цепь ГРМ..я не поверил т.к. пробег то смешной...дал послушать мой движок..для сравнения дал послушать другой...сказал..что "просто не повезло с цепью"..ахренеть не повезло..только работа 11.000 руб плюс цепь, шестерёнки..плюс расходники..ещё около 6.000 руб.
Цепь то не сразу растягивается..постепенно звук появляется.
Может гидрокомпенсаторы просто переклинило....?
ну..сам то я не определю...вскрытие покажет в понедельник\ НЕ СЛУШАЙ МАСТЕРОВ!!! Вставь отвёртку в натяжитель и по отвёртке слегонка. Залип.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Специалисты в ступоре – на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого "УАЗДао" – священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.
Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу...
Рукопись выполнена в традиционной технологии – гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:
УАЗДао
Коан первый. Инструментальный.
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их – и есть путь УАЗДао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
Всякий инструмент рано или поздно будет про...бан. Не противься этому и не горюй об утраченном – в Мире Про...банных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
Однако же не усугубляй про..банного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем – ибо про...бёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует – бо Спи..дит. Ибо сказано: ""Не доверяйте дятлу барабан!"
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае – шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: "Свой надо иметь!" И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: "Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну..."
Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента – не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем – и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит – перебьёшься и впредь. Ибо сказано: "Забей, и рожковым открутишь!".
Будь скромен и начинай с малого – лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует ...бнуть кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
Болгарка подобна кунг-фу – настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао – есть путь простоты. И что ты будешь делать, про...бав торцевой?
Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое – следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Про...банных Вещей, но то, что числилось про...банным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: "Да и *** с ним!". И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: "Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное..."
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане – ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный "на глаз" всегда с тобой, а точность "ну, что-то вроде" обычно вполне достаточна. Ибо сказано: "Семь раз померь – длиннее не станет..."
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не за...ется покрасить.
Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда
помни – рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё...
Коан второй. Ремонтный.
Лишних запчастей не бывает.
Всякую гаечку открутивши – отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба про...бана – выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: "Говна не жалко!"
И болтики тож.
Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: "Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться". Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: "Хорошая прокладка сама себя держит!"
Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?
Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: "Отвалится ж нахер!"
Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?
Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
Истинный Мастер Пути за слова "и так сойдет" может и уе...ать.
Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: "Имей запасную!"
Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет...
Следующий Путем всегда ждет пи...деца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме "черным" воистину черен, и не всякий "белый" на самом деле бел.
Помни – неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее.
Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: "Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение..."
Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно – надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: "Если Красота спасет мир, то Пох..изм – нервы..."
Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: "Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться..."
Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник – профессионалами....
Путь УАЗДао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!
Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу...
Рукопись выполнена в традиционной технологии – гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:
УАЗДао
Коан первый. Инструментальный.
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их – и есть путь УАЗДао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
Всякий инструмент рано или поздно будет про...бан. Не противься этому и не горюй об утраченном – в Мире Про...банных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
Однако же не усугубляй про..банного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем – ибо про...бёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует – бо Спи..дит. Ибо сказано: ""Не доверяйте дятлу барабан!"
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае – шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: "Свой надо иметь!" И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: "Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну..."
Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента – не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем – и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит – перебьёшься и впредь. Ибо сказано: "Забей, и рожковым открутишь!".
Будь скромен и начинай с малого – лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует ...бнуть кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
Болгарка подобна кунг-фу – настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао – есть путь простоты. И что ты будешь делать, про...бав торцевой?
Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое – следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Про...банных Вещей, но то, что числилось про...банным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: "Да и *** с ним!". И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: "Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное..."
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане – ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный "на глаз" всегда с тобой, а точность "ну, что-то вроде" обычно вполне достаточна. Ибо сказано: "Семь раз померь – длиннее не станет..."
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не за...ется покрасить.
Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда
помни – рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё...
Коан второй. Ремонтный.
Лишних запчастей не бывает.
Всякую гаечку открутивши – отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба про...бана – выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: "Говна не жалко!"
И болтики тож.
Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: "Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться". Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: "Хорошая прокладка сама себя держит!"
Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?
Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: "Отвалится ж нахер!"
Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?
Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
Истинный Мастер Пути за слова "и так сойдет" может и уе...ать.
Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: "Имей запасную!"
Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет...
Следующий Путем всегда ждет пи...деца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме "черным" воистину черен, и не всякий "белый" на самом деле бел.
Помни – неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее.
Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: "Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение..."
Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно – надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: "Если Красота спасет мир, то Пох..изм – нервы..."
Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: "Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться..."
Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник – профессионалами....
Путь УАЗДао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Present Patriot писал(а): Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: "Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться..."
Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник – профессионалами....
Путь УАЗДао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!
Все правильно. Самое главное честно. :good: :good: :good: :good:

- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Про УАЗДао - вообще супер!!!!!!! :lol: поржал от души! Мне кажется среди УАЗоводов надо ещё как в каратэ Даны присваивать и пояса выдавать :lol:
А про Патриота скажу так - ездил я и на русских пузотёрках, и на иномарках - ни об одной машине плохого не скажу. Есть деньги на иномарку - покупай иномарку, она ИМХО комфортней будет, нет денег - покупай УАЗ и получай удовольствие, ибо там где ты на УАЗе будешь кататься - туда иномарку вряд ли кто погонит!
И ещё - у русских машин душа есть, у иномарок её нет - а я люблю когда всё душевно, от души и для души :)
У друга Каптива, у меня Патриот - так вот если ехать на рыбалку в поход, ну или ещё куда где грязи и колдобобин побольше - он ко мне в пассажиры напрашивается! А покупать внедорожник и кататься на нём по городу - это от лукавого :D
А про Патриота скажу так - ездил я и на русских пузотёрках, и на иномарках - ни об одной машине плохого не скажу. Есть деньги на иномарку - покупай иномарку, она ИМХО комфортней будет, нет денег - покупай УАЗ и получай удовольствие, ибо там где ты на УАЗе будешь кататься - туда иномарку вряд ли кто погонит!
И ещё - у русских машин душа есть, у иномарок её нет - а я люблю когда всё душевно, от души и для души :)
У друга Каптива, у меня Патриот - так вот если ехать на рыбалку в поход, ну или ещё куда где грязи и колдобобин побольше - он ко мне в пассажиры напрашивается! А покупать внедорожник и кататься на нём по городу - это от лукавого :D