Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Буханка, с чем ее "едят"
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Привет всем !
Есть у меня возможный вариант сесть за руль буханки не ради развлечения, рабочая эксплуатация в изысканиях. Аппарат будет новый. Эксплуатация, город, трасса, поле.
Вопрос прост, товарищи скажите, какие подводные камни ожидают ? Какие самые слабые места ? Попробовать купировать их сразу или не имея особых умений по обслуживанию буханки, то вообще отказаться от этой затеи ?
Есть у меня возможный вариант сесть за руль буханки не ради развлечения, рабочая эксплуатация в изысканиях. Аппарат будет новый. Эксплуатация, город, трасса, поле.
Вопрос прост, товарищи скажите, какие подводные камни ожидают ? Какие самые слабые места ? Попробовать купировать их сразу или не имея особых умений по обслуживанию буханки, то вообще отказаться от этой затеи ?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Первое, это пожалуй привыкнуть к ней после патриота.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Если для работы при случае пообщайтесь с теми кто научился готовить автомобиль к повседневной эксплуатации, а может туда и привяжите для регулярного обслуживания.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт фев 17, 2023 13:30Есть у меня возможный вариант сесть за руль буханки не ради развлечения, рабочая эксплуатация в изысканиях. Аппарат будет новый. Эксплуатация, город, трасса, поле.
Вопрос прост, товарищи скажите, какие подводные камни ожидают ? Какие самые слабые места ? Попробовать купировать их сразу или не имея особых умений по обслуживанию буханки, то вообще отказаться от этой затеи ?
https://www.drive2.ru/r/uaz/2206/1441704/
В Москве чтобы всё увидеть глазами и пощупать руками не так сложно подъехать в Магазин 4х4 на ул.Мартеновская, д.36.
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
После патриота в буханке ощущения что эффективные манагеры соллерс-уаз тебя обокрали намного сильнее.
К раскачивающейся опоре рычага переключения передач лучше не привыкать, а сразу укрепить чтобы было как до эпохи удешевления до уровня плинтуса.
и т.д.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Да уж привыкать надо будет это точно. Да блин я больше переживаю за то что завод уаз в 2022м году совсем забыл слово качество даже косвенно. Была бы моя буханка, то сразу бы загнал ее в профильное СТО поменял все патрубки, гсм, закупился ремкомплектами от ваксойл... Но ни чего этого делать не дадут, только дилерское обслуживание.
Ладно, спасибо за отклик, за ссылки )))) Все общем то решается конечно. Буду думать, общаться.
Ладно, спасибо за отклик, за ссылки )))) Все общем то решается конечно. Буду думать, общаться.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Машина для сельской местности, очень не удобная по вождению, очень не удобная в обслуживании (ну это если сам будешь с ней ковыряться) Плюсы = объем, проходимость и пожалуй всё. В остальном только минусы.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буханка, с чем ее "едят"
Привет всем. Спасибо за советы ! Вопрос уже не актуален стал. Отказался я от предложенной работы. Почитал, поговорил, качество и так было слабым местом у УАЗ а с прошлого года говорят стало еще хуже, импортозамещение прошло китайскими комплектующими не самыми хорошими. Общем так-как машину мне бы не дали для того чтобы загнать ее в профильное СТО и перетряхнуть, вместо этого только гарантийное обслуживание у дилера, решил я что не дорос я еще до такого уровня.
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Соболь к примеру довольно таки неплохо собран. Две машины искатал по работе, дизель и бензин. ЛКП идет пузырями само по себе через год. Крестовины каждый год под замену ( катаем по полям в изысканиях) но еще ни разу не было чтобы в поле пришлось чинить. Проходимость в стоке хреновая, дизель махом зарывается, бензинке сил не хватает колеса провернуть, ходом однако на м/т много где всеж получается проехать, думаю что буханка по проходимости в стоке будет лучше. Но тем не менее ехать на дальняк норм, гонял не единожды командировки 1200 км и 1350 км в одну сторону, 110 по трассе комфортно идет. Гололед не любит, легко уходит в занос. Ни разу не знал проблем с хомутами, патрубками, сальниками, хреновым контактом и т.д. А вспомнил на дизельном соболе спустя 6 лет эксплуатации проводка начала глючить, провода изнутри в труху, меняли глобально сразу всю "косу". Всеж да патрубки тоже меняли но уже на таком сроке пару штук заменили. Коробка начала пинаться этак на четвертый год, но начальство зажало деньги на ремонт " как сломается так и поменяем целиком", так и ездили пока не продали а замен взяли бензиновый. Общем по опыту двух соболей в работы на них в изысканиях, ремонт строго у дилера, машина почти беспроблемная, но для дома не подходит, голое железо как итог сильный шум, и прочие прелести голого железного кузова и лкп слазит само по себе шустро бензиновый к тому же жрет как не в себя при этом движок очень слабый.