Во что на рамблере нашёл- Звезда в шоке
Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:02
Жизнь в Интернете есть – он стал местом массовой эвакуации. В Интернет убежало уже очень много народу, некоторые даже с деньгами. Последние научились не только тратить дензнаки в Интернете, но и зарабатывать. А остальные туда просто удрали. Им там хоть и голодно, зато жить можно.
Реальности и ее проблем по минимуму, самолюбования, удачи, реализации – по максимуму. Когда американцы описали формулу успеха, как «Сделал себя сам», они не это имели в виду. Для осуществления американского подхода надо работать, причем много. А для дезертирства в Интернет достаточно быть слабаком и работать не над собой, а над клавиатурой.
Зато сколько всего можно достичь! Победить врагов, доказать чужую неправоту, стать молодой и красивой, жить долго и счастливо, общаться, смотреть кино, читать блоги, воровать МР3, ругаться и голосовать, создав иллюзию востребованной личности – замеченной, услышанной, повлиявшей на результат. Провести для дезертиров и посетителей какой-нибудь конкурс в Интернете несложно и всегда результативно, ведь на хорошей площадке посещаемость такая, что потом будет возможность ссылаться на мнение сотен тысяч людей, украшая результат невиданной репрезентативностью и весомостью мнения народных масс.
На днях из компьютеров в реальную жизнь выбралась новость – УАЗ Patriot занял первое место в номинации “Отечественный автомобиль” в конкурсе “Лучшее авто по версии Рунета”. Всего в Интернете посвятить свое время выбору лучшего автомобиля сподобилось около 700 000 человек, более сотни тысяч из которых назначили УАЗ лучшим.
Хочется дорисовать пейзаж и предположить, что эти сто тысяч – владельцы Патриотов. На своих машинах они объездили все колхозные поля вокруг, съездили в тайгу и посетили прочие запоминающиеся места отечественного бездорожья. И у всей сотни тысяч в избе стоит по ноутбуку с Wi-Fi, на столбе красуется спутниковая антенна и, как знатоки техники, они не смогли пройти мимо, отыскали конкурс и осмысленно высказались за любимую машину. То есть, оказались не теоретиками, вяло шевелящими плавниками возле клавиатуры в ленивом создании собственного образа, а практиками, да еще повышенной выживаемости – не согнутые УАЗом.
Или картина все же иная? Пока одни сражаются с УАЗами, другие голосуют вдали от реальной жизни за машину, с которой мало кто из них справится один на один? А если допустить, что УАЗ Патриот на самом деле лучшая отечественная машина? Тем более что дезертиры, сбежавшие в Интернет подальше от жизни, на второе место поставили УАЗ Патриот Спорт, а на третье, до кучи, УАЗ Хантер. То есть, весь пьедестал они усеяли УАЗами, в сумме отдав Родине триста тысяч голосов из семисот.
Тогда зря иностранцы понатыкали у нас заводы по выпуску сугубо городских Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и прочих Nissan Teana. Или не зря? И в жизни все по-настоящему? А, следовательно, по-другому? И УАЗ лучшим может быть лишь в среде дезертиров, сбежавших в Интернет ради игры в параллельные миры. А наяву не выживает ни трус с клавиатурой, ни УАЗ?
Сергей Асланян
Реальности и ее проблем по минимуму, самолюбования, удачи, реализации – по максимуму. Когда американцы описали формулу успеха, как «Сделал себя сам», они не это имели в виду. Для осуществления американского подхода надо работать, причем много. А для дезертирства в Интернет достаточно быть слабаком и работать не над собой, а над клавиатурой.
Зато сколько всего можно достичь! Победить врагов, доказать чужую неправоту, стать молодой и красивой, жить долго и счастливо, общаться, смотреть кино, читать блоги, воровать МР3, ругаться и голосовать, создав иллюзию востребованной личности – замеченной, услышанной, повлиявшей на результат. Провести для дезертиров и посетителей какой-нибудь конкурс в Интернете несложно и всегда результативно, ведь на хорошей площадке посещаемость такая, что потом будет возможность ссылаться на мнение сотен тысяч людей, украшая результат невиданной репрезентативностью и весомостью мнения народных масс.
На днях из компьютеров в реальную жизнь выбралась новость – УАЗ Patriot занял первое место в номинации “Отечественный автомобиль” в конкурсе “Лучшее авто по версии Рунета”. Всего в Интернете посвятить свое время выбору лучшего автомобиля сподобилось около 700 000 человек, более сотни тысяч из которых назначили УАЗ лучшим.
Хочется дорисовать пейзаж и предположить, что эти сто тысяч – владельцы Патриотов. На своих машинах они объездили все колхозные поля вокруг, съездили в тайгу и посетили прочие запоминающиеся места отечественного бездорожья. И у всей сотни тысяч в избе стоит по ноутбуку с Wi-Fi, на столбе красуется спутниковая антенна и, как знатоки техники, они не смогли пройти мимо, отыскали конкурс и осмысленно высказались за любимую машину. То есть, оказались не теоретиками, вяло шевелящими плавниками возле клавиатуры в ленивом создании собственного образа, а практиками, да еще повышенной выживаемости – не согнутые УАЗом.
Или картина все же иная? Пока одни сражаются с УАЗами, другие голосуют вдали от реальной жизни за машину, с которой мало кто из них справится один на один? А если допустить, что УАЗ Патриот на самом деле лучшая отечественная машина? Тем более что дезертиры, сбежавшие в Интернет подальше от жизни, на второе место поставили УАЗ Патриот Спорт, а на третье, до кучи, УАЗ Хантер. То есть, весь пьедестал они усеяли УАЗами, в сумме отдав Родине триста тысяч голосов из семисот.
Тогда зря иностранцы понатыкали у нас заводы по выпуску сугубо городских Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и прочих Nissan Teana. Или не зря? И в жизни все по-настоящему? А, следовательно, по-другому? И УАЗ лучшим может быть лишь в среде дезертиров, сбежавших в Интернет ради игры в параллельные миры. А наяву не выживает ни трус с клавиатурой, ни УАЗ?
Сергей Асланян