Талантливо угробили "китайца" или Это может быть с
Добавлено: Пн окт 16, 2006 21:54
Взято с форума оленеводов, конкретно отсюда: http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpb ... 51d9f2cf52
Там и картинки есть.
"После легких покатушек в районе лагеря возникло желание отыскать гОвны, хотя бы в умеренных количествах. Юрий уверенно сказал, что неподалеку, километрах в пяти есть лесная дорога, для джипов практически "детская". Действительно, отъехав от лагеря в составе меня, exclusive, Юрия, Владюмира на двух Оленях мы ломанулись искать эту дорожку.
Сначала был асфальт. Потом была гравийная дорожка, потом грунтовая, потом легкая грязь, потом довольно жестокие говны, которые на пределе возможностей, но были успешно преодолены сходу. Юрий уверенно тыкал пальцем и указывал путь.
Далее перед нами возник некий элемент мирового океана, наполненный камышом, водорослями и лягушками, на вид неизвестно глубины. Юрий уверенно заявил, что через этот брод неоднократно проезжали Гелендвагены и он на своем Кукурузере. Предложение Владюмира прощупать глубину брода Юрий уверенно отверг, предложив проехать его, разогнавшись получше и заверив в отсутствии подводных камней, течений, ям и прочих неприятностей.
После настройки объективов камер мы с Exclusive вышли на полосу разгона (по совету бывалого жыпера Юрия), на пониженной разбежались до второй передачи, газ в пол... В следующий момент нас накрыла волна толщиной на лобовом стекле сантиметров в двадцать. Послышались два резких металлических удара и двигатель заглох. Олень остановился практически сразу, влетев в этот водоем.
Фото полета у Юрия, видео - у Владюмира. Это надо смотреть, т.к. со стороны описанию не поддается.
Первая мысль от этих двух ударов оказалась впоследствии самой верной...
Тем временем вода в салоне прибывала...
Попытки Владюмира выдернуть меня стропой назад кончились тем, что он сам с трудом выехал из раскатанной грязевой жижы.
А в это время на другом конце (С) леса ехала подмога в лице АГ, БАЛУ, СВ747, БигГрина, Дмтирия, а Юрий уверенным голосом объяснял им дорогу к нам, но, поскольку в другом направлении, приехали они спустя несколько часов.
Юрий уверенным голосом рекомендовал мне дигаться вперед с помощью плавающей под водой лебедки, несмотря на то, что Владюмир нащупал пяткой под водой нижнюю часть(!!!) моего переднего колеса (дальше глубину замерять не хватило длины ноги). Иногда возникали мысли, что под нами пара-тройка утопших Гелендвагенов. (Кстати, а почему Юрий был на Киа Магентис?)
Владюмир в свою очередь объехал злобную лужу и крепко засел путем диагонального вывешивания на какой-то колее от гусеничного трактора (или танка).
Вобщем, приехала команда спасателей на Олене АГ и вытащили нас с Владюмиром из засад, потратив около полутора часов на каждого из Оленей.
Далее возникла новая проблема. Поскольку двигатель у меня не работал (гидроудар с последующим клином), надо было как-то Оленя дикого зеленого отбуксировать по мощным гОвнам до асфальта, чтобы погрузить на эвакуатор. АГ протащил меня пятнадцать метров и стал закапываться.
Было принято классическое решение - нужен траХтур.
Коротко после этого: довольно быстро нашли Урал трехосный, он оттащил меня, потом засел сам, потом выкарабкался, потом засел Владюмир еще раз, Урал вытащил его, потом снова меня и...
...О СЧАСТЬЕ!!! Твердый грунт под ногами, стадо Оленей, люди - вобщем, цивилизация.
Далее СВ747 дотащил меня до трассы, и на эвакуаторе я проследовал в АТЦ, где в понедельник планируется вскрытие двигателя и установление повреждений.
МОРАЛЬ:
1. Шнорхель надо ставить.
2. "Не зная броду - не лезь в воду", даже если стоящий рядом и настраивающий фотоаппарат Юрий уверенным голосом говорит, что там любой джип проскочит (он может забыть упомянуть, что проскочит на 37" резине, и летом, а не осенью)."
Мораль правильная. Только пункт 2 всё-таки должен быть путктом 1, наверное :-)
Там и картинки есть.
"После легких покатушек в районе лагеря возникло желание отыскать гОвны, хотя бы в умеренных количествах. Юрий уверенно сказал, что неподалеку, километрах в пяти есть лесная дорога, для джипов практически "детская". Действительно, отъехав от лагеря в составе меня, exclusive, Юрия, Владюмира на двух Оленях мы ломанулись искать эту дорожку.
Сначала был асфальт. Потом была гравийная дорожка, потом грунтовая, потом легкая грязь, потом довольно жестокие говны, которые на пределе возможностей, но были успешно преодолены сходу. Юрий уверенно тыкал пальцем и указывал путь.
Далее перед нами возник некий элемент мирового океана, наполненный камышом, водорослями и лягушками, на вид неизвестно глубины. Юрий уверенно заявил, что через этот брод неоднократно проезжали Гелендвагены и он на своем Кукурузере. Предложение Владюмира прощупать глубину брода Юрий уверенно отверг, предложив проехать его, разогнавшись получше и заверив в отсутствии подводных камней, течений, ям и прочих неприятностей.
После настройки объективов камер мы с Exclusive вышли на полосу разгона (по совету бывалого жыпера Юрия), на пониженной разбежались до второй передачи, газ в пол... В следующий момент нас накрыла волна толщиной на лобовом стекле сантиметров в двадцать. Послышались два резких металлических удара и двигатель заглох. Олень остановился практически сразу, влетев в этот водоем.
Фото полета у Юрия, видео - у Владюмира. Это надо смотреть, т.к. со стороны описанию не поддается.
Первая мысль от этих двух ударов оказалась впоследствии самой верной...
Тем временем вода в салоне прибывала...
Попытки Владюмира выдернуть меня стропой назад кончились тем, что он сам с трудом выехал из раскатанной грязевой жижы.
А в это время на другом конце (С) леса ехала подмога в лице АГ, БАЛУ, СВ747, БигГрина, Дмтирия, а Юрий уверенным голосом объяснял им дорогу к нам, но, поскольку в другом направлении, приехали они спустя несколько часов.
Юрий уверенным голосом рекомендовал мне дигаться вперед с помощью плавающей под водой лебедки, несмотря на то, что Владюмир нащупал пяткой под водой нижнюю часть(!!!) моего переднего колеса (дальше глубину замерять не хватило длины ноги). Иногда возникали мысли, что под нами пара-тройка утопших Гелендвагенов. (Кстати, а почему Юрий был на Киа Магентис?)
Владюмир в свою очередь объехал злобную лужу и крепко засел путем диагонального вывешивания на какой-то колее от гусеничного трактора (или танка).
Вобщем, приехала команда спасателей на Олене АГ и вытащили нас с Владюмиром из засад, потратив около полутора часов на каждого из Оленей.
Далее возникла новая проблема. Поскольку двигатель у меня не работал (гидроудар с последующим клином), надо было как-то Оленя дикого зеленого отбуксировать по мощным гОвнам до асфальта, чтобы погрузить на эвакуатор. АГ протащил меня пятнадцать метров и стал закапываться.
Было принято классическое решение - нужен траХтур.
Коротко после этого: довольно быстро нашли Урал трехосный, он оттащил меня, потом засел сам, потом выкарабкался, потом засел Владюмир еще раз, Урал вытащил его, потом снова меня и...
...О СЧАСТЬЕ!!! Твердый грунт под ногами, стадо Оленей, люди - вобщем, цивилизация.
Далее СВ747 дотащил меня до трассы, и на эвакуаторе я проследовал в АТЦ, где в понедельник планируется вскрытие двигателя и установление повреждений.
МОРАЛЬ:
1. Шнорхель надо ставить.
2. "Не зная броду - не лезь в воду", даже если стоящий рядом и настраивающий фотоаппарат Юрий уверенным голосом говорит, что там любой джип проскочит (он может забыть упомянуть, что проскочит на 37" резине, и летом, а не осенью)."
Мораль правильная. Только пункт 2 всё-таки должен быть путктом 1, наверное :-)