Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Талантливо угробили "китайца" или Это может быть с
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Талантливо угробили "китайца" или Это может быть с
Взято с форума оленеводов, конкретно отсюда: http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpb ... 51d9f2cf52
Там и картинки есть.
"После легких покатушек в районе лагеря возникло желание отыскать гОвны, хотя бы в умеренных количествах. Юрий уверенно сказал, что неподалеку, километрах в пяти есть лесная дорога, для джипов практически "детская". Действительно, отъехав от лагеря в составе меня, exclusive, Юрия, Владюмира на двух Оленях мы ломанулись искать эту дорожку.
Сначала был асфальт. Потом была гравийная дорожка, потом грунтовая, потом легкая грязь, потом довольно жестокие говны, которые на пределе возможностей, но были успешно преодолены сходу. Юрий уверенно тыкал пальцем и указывал путь.
Далее перед нами возник некий элемент мирового океана, наполненный камышом, водорослями и лягушками, на вид неизвестно глубины. Юрий уверенно заявил, что через этот брод неоднократно проезжали Гелендвагены и он на своем Кукурузере. Предложение Владюмира прощупать глубину брода Юрий уверенно отверг, предложив проехать его, разогнавшись получше и заверив в отсутствии подводных камней, течений, ям и прочих неприятностей.
После настройки объективов камер мы с Exclusive вышли на полосу разгона (по совету бывалого жыпера Юрия), на пониженной разбежались до второй передачи, газ в пол... В следующий момент нас накрыла волна толщиной на лобовом стекле сантиметров в двадцать. Послышались два резких металлических удара и двигатель заглох. Олень остановился практически сразу, влетев в этот водоем.
Фото полета у Юрия, видео - у Владюмира. Это надо смотреть, т.к. со стороны описанию не поддается.
Первая мысль от этих двух ударов оказалась впоследствии самой верной...
Тем временем вода в салоне прибывала...
Попытки Владюмира выдернуть меня стропой назад кончились тем, что он сам с трудом выехал из раскатанной грязевой жижы.
А в это время на другом конце (С) леса ехала подмога в лице АГ, БАЛУ, СВ747, БигГрина, Дмтирия, а Юрий уверенным голосом объяснял им дорогу к нам, но, поскольку в другом направлении, приехали они спустя несколько часов.
Юрий уверенным голосом рекомендовал мне дигаться вперед с помощью плавающей под водой лебедки, несмотря на то, что Владюмир нащупал пяткой под водой нижнюю часть(!!!) моего переднего колеса (дальше глубину замерять не хватило длины ноги). Иногда возникали мысли, что под нами пара-тройка утопших Гелендвагенов. (Кстати, а почему Юрий был на Киа Магентис?)
Владюмир в свою очередь объехал злобную лужу и крепко засел путем диагонального вывешивания на какой-то колее от гусеничного трактора (или танка).
Вобщем, приехала команда спасателей на Олене АГ и вытащили нас с Владюмиром из засад, потратив около полутора часов на каждого из Оленей.
Далее возникла новая проблема. Поскольку двигатель у меня не работал (гидроудар с последующим клином), надо было как-то Оленя дикого зеленого отбуксировать по мощным гОвнам до асфальта, чтобы погрузить на эвакуатор. АГ протащил меня пятнадцать метров и стал закапываться.
Было принято классическое решение - нужен траХтур.
Коротко после этого: довольно быстро нашли Урал трехосный, он оттащил меня, потом засел сам, потом выкарабкался, потом засел Владюмир еще раз, Урал вытащил его, потом снова меня и...
...О СЧАСТЬЕ!!! Твердый грунт под ногами, стадо Оленей, люди - вобщем, цивилизация.
Далее СВ747 дотащил меня до трассы, и на эвакуаторе я проследовал в АТЦ, где в понедельник планируется вскрытие двигателя и установление повреждений.
МОРАЛЬ:
1. Шнорхель надо ставить.
2. "Не зная броду - не лезь в воду", даже если стоящий рядом и настраивающий фотоаппарат Юрий уверенным голосом говорит, что там любой джип проскочит (он может забыть упомянуть, что проскочит на 37" резине, и летом, а не осенью)."
Мораль правильная. Только пункт 2 всё-таки должен быть путктом 1, наверное :-)
Там и картинки есть.
"После легких покатушек в районе лагеря возникло желание отыскать гОвны, хотя бы в умеренных количествах. Юрий уверенно сказал, что неподалеку, километрах в пяти есть лесная дорога, для джипов практически "детская". Действительно, отъехав от лагеря в составе меня, exclusive, Юрия, Владюмира на двух Оленях мы ломанулись искать эту дорожку.
Сначала был асфальт. Потом была гравийная дорожка, потом грунтовая, потом легкая грязь, потом довольно жестокие говны, которые на пределе возможностей, но были успешно преодолены сходу. Юрий уверенно тыкал пальцем и указывал путь.
Далее перед нами возник некий элемент мирового океана, наполненный камышом, водорослями и лягушками, на вид неизвестно глубины. Юрий уверенно заявил, что через этот брод неоднократно проезжали Гелендвагены и он на своем Кукурузере. Предложение Владюмира прощупать глубину брода Юрий уверенно отверг, предложив проехать его, разогнавшись получше и заверив в отсутствии подводных камней, течений, ям и прочих неприятностей.
После настройки объективов камер мы с Exclusive вышли на полосу разгона (по совету бывалого жыпера Юрия), на пониженной разбежались до второй передачи, газ в пол... В следующий момент нас накрыла волна толщиной на лобовом стекле сантиметров в двадцать. Послышались два резких металлических удара и двигатель заглох. Олень остановился практически сразу, влетев в этот водоем.
Фото полета у Юрия, видео - у Владюмира. Это надо смотреть, т.к. со стороны описанию не поддается.
Первая мысль от этих двух ударов оказалась впоследствии самой верной...
Тем временем вода в салоне прибывала...
Попытки Владюмира выдернуть меня стропой назад кончились тем, что он сам с трудом выехал из раскатанной грязевой жижы.
А в это время на другом конце (С) леса ехала подмога в лице АГ, БАЛУ, СВ747, БигГрина, Дмтирия, а Юрий уверенным голосом объяснял им дорогу к нам, но, поскольку в другом направлении, приехали они спустя несколько часов.
Юрий уверенным голосом рекомендовал мне дигаться вперед с помощью плавающей под водой лебедки, несмотря на то, что Владюмир нащупал пяткой под водой нижнюю часть(!!!) моего переднего колеса (дальше глубину замерять не хватило длины ноги). Иногда возникали мысли, что под нами пара-тройка утопших Гелендвагенов. (Кстати, а почему Юрий был на Киа Магентис?)
Владюмир в свою очередь объехал злобную лужу и крепко засел путем диагонального вывешивания на какой-то колее от гусеничного трактора (или танка).
Вобщем, приехала команда спасателей на Олене АГ и вытащили нас с Владюмиром из засад, потратив около полутора часов на каждого из Оленей.
Далее возникла новая проблема. Поскольку двигатель у меня не работал (гидроудар с последующим клином), надо было как-то Оленя дикого зеленого отбуксировать по мощным гОвнам до асфальта, чтобы погрузить на эвакуатор. АГ протащил меня пятнадцать метров и стал закапываться.
Было принято классическое решение - нужен траХтур.
Коротко после этого: довольно быстро нашли Урал трехосный, он оттащил меня, потом засел сам, потом выкарабкался, потом засел Владюмир еще раз, Урал вытащил его, потом снова меня и...
...О СЧАСТЬЕ!!! Твердый грунт под ногами, стадо Оленей, люди - вобщем, цивилизация.
Далее СВ747 дотащил меня до трассы, и на эвакуаторе я проследовал в АТЦ, где в понедельник планируется вскрытие двигателя и установление повреждений.
МОРАЛЬ:
1. Шнорхель надо ставить.
2. "Не зная броду - не лезь в воду", даже если стоящий рядом и настраивающий фотоаппарат Юрий уверенным голосом говорит, что там любой джип проскочит (он может забыть упомянуть, что проскочит на 37" резине, и летом, а не осенью)."
Мораль правильная. Только пункт 2 всё-таки должен быть путктом 1, наверное :-)
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, TRUCKER!
Мысль правильная. Особенно для ещё готовящегося к приобретению ПАТРИОТА.
Но я говорил о трассе, а не о повторении тупиковой ситуации. Думается, что патриоты, владельцы ПАТРИОТОВ, настолько патриотично относятся к своим авто, что брод этот будут проходить профессионально.
Мысль правильная. Особенно для ещё готовящегося к приобретению ПАТРИОТА.
Но я говорил о трассе, а не о повторении тупиковой ситуации. Думается, что патриоты, владельцы ПАТРИОТОВ, настолько патриотично относятся к своим авто, что брод этот будут проходить профессионально.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поволжье, Урал, Русский Север и даже Байкал - дело не только возможное, но и реальное. Готовится программа длительных (от 5 до 10 дней) автоэкспедиций на 2007 год. Например, "Старообрядничество Русского Севера"; "Путь Ермака" по грунтовым дорогам Южного Урала; возможно повторение автоэкспедиции "Из варяг в греки" в двух вариантах: короткий-5 дн. и продолжительный-10 дн.(см. ветку "ПАТРИОТ": движение в пространстве и во времени").
Клуб "UAZPatriot.ru поддержит заинтересованность своих членов в таких поездках.
Но это не отменяет и регулярных одно-двухдневных Покатушек в радиусе 250 км. по ближайшим городам и весям, а также "по грязи" для любителей стирального порошка "Тайд".
Пришлите Ваши предложения про Байкал (можно на личку).
И, конечно же, скорее покупайте ПАТРИОТ! Хотя в наших группах участвуют друзья и на других авто.
Клуб "UAZPatriot.ru поддержит заинтересованность своих членов в таких поездках.
Но это не отменяет и регулярных одно-двухдневных Покатушек в радиусе 250 км. по ближайшим городам и весям, а также "по грязи" для любителей стирального порошка "Тайд".
Пришлите Ваши предложения про Байкал (можно на личку).
И, конечно же, скорее покупайте ПАТРИОТ! Хотя в наших группах участвуют друзья и на других авто.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Автор цитаты это типа я. С двигателем все норм, обкатку прошел.
Давайте объединим покатушки какие-нибудь. Мы поглядим на Патриотов, Вы - на Оленей.
С уважением,
Debs,
координатор Клуба любителей китайских автомобилей
http://greatwall-club.ru
Давайте объединим покатушки какие-нибудь. Мы поглядим на Патриотов, Вы - на Оленей.
С уважением,
Debs,
координатор Клуба любителей китайских автомобилей
http://greatwall-club.ru
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяйтесь :DDebs писал(а):Автор цитаты это типа я. С двигателем все норм, обкатку прошел.
Давайте объединим покатушки какие-нибудь. Мы поглядим на Патриотов, Вы - на Оленей.
С уважением,
Debs,
координатор Клуба любителей китайских автомобилей
http://greatwall-club.ru
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1431
и еще
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=12462#12462

-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СОВМЕСТНЫЕ ПОЕЗДКИ.
Привет, Debs!Debs писал(а): Давайте объединим покатушки какие-нибудь. Мы поглядим на Патриотов, Вы - на Оленей.
С уважением,
Debs,
координатор Клуба любителей китайских автомобилей
http://greatwall-club.ru
Я с интересом провожаю взглядом на улицах и на трассах быстрых Оленей. У нас на гаражной стоянке осенью один за другим появились два Оленя. Мой Патриот уже рассмотрели (у нас 97 гаражей) во всех ракурсах. Теперь знакомимся с Оленями. Интересные авто. Своеобразные.
Приглашаем Ваших Оленеводов присоединиться к ближайшей поездке во Владимир-Боголюбово-Суздаль (26 ноября).
В "личку": Имя, №№ авто и сот. телефона для координации движения.
Если заинтересовала Скандинавия, то 20 ноября пришлите информацию на "личку" Админу. Обязательно (вначале) Имя и № сотового тел.: будут уточняющие вопросы по численности экипажей и др.-необходимо для брони гостиницы.
С уважением и до встречи!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это классные мероприятия, и я тоже присоединяюсь к приглашению. Но, по-моему, уважаемый оленевод имел в виду немножко другие покатушки: залезть куда-нибудь в грязь/снег и посмотреть, кто раньше застрянет.
Мне вот тоже очень бы хотелось уже потренироваться где-нибудь на внедорожье: полный привод мы или хто, в конце концов? Особенно, если Данила поедет :-)
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу причин, зачем сразу в личку. Контакты надо расширять, я считаю. Смешно сидеть по разным углам и дуться друг на друга, как мыши на крупу. Это, случайно, не мероприятие www.patriot4x4.ru по ориентированию 9 декабря?
- SavaGe
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то не так уж и быстро.. Разговор уже месяц об этом ведется... Не думаю, что более 20-и машин (из которых только "Патриотов" 18 штук) уже успели обуться в зимнюю резину (наверняка у некоторых будет всесезонка) или обзавестись цепями...WonderDog писал(а):Ух, жалко, что так быстро, в эти выходные: у меня зимней резины пока нет :-(

