Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бацила Джиперства

Юмор, Рассказы, Приколы и прочие интересности.
Ответить
Аватара пользователя
vlad
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 07:05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Бацила Джиперства

Сообщение vlad » Вт окт 03, 2006 12:37

Все начинается с покупки внедорожника. И совершенно неважно, что это за машина: «уазик», старенькая «Тойота», «Нива» или «Мицубиси». Главное, чтобы у нее был потенциал.

Мой первый выезд в грязь был случаен. Знакомый моего знакомого через знакомых узнал о том, что где-то в Тверской области проводится очередное соревнование для джиперов. Знакомый моего знакомого захотел поехать и пригласил меня. Так знакомый моего знакомого стал моим знакомым.

На дачу – перевалочный пункт – мы приехали в ночь. В 9 утра должны были начаться гонки, поэтому особо много не пили. Всего нас оказалось человек десять. Некоторые знали друг друга, некоторые не очень. Но, в отличие от меня, их объединяло то, что они знали, куда едут, а я нет. У них были грязные штаны, сапоги, спецовки, измазанные машинным маслом. Я же был обут-одет в легонькие кеды, симпатичные джинсы и красивый свитер.

Когда утром мы приехали в лагерь, я окончательно почувствовал себя белой вороной. Впрочем, мне было уже все равно. Я вертел головой по сторонам и бегал от одной машины к другой. Казавшиеся еще два часа назад монстрами джипы «Сузуки Эскудо» моих знакомых среди всей этой автобратии выглядели жалкими лягушатами. Я никогда не видел столько больших колес с такими протекторами. Про подобную резину принято говорить: «у него такие лопаты!» На ровненькой зеленой лужайке я не понимал, почему у одних есть «лопаты», а у других только какие-то «слики».

Я никогда не видел столько разномастных джипов, собранных в одном месте, и никогда не думал, что из «Нивы» можно сделать, как тут выражаются, «котлету». «Котлета», как мне объяснили, – это машина, переделанная до неузнаваемости. То есть выявить ее принадлежность к тому или иному автомобильному бренду или марке крайне сложно.

Честно говоря, я не понимал, как может «уазик» соревноваться в одной и той же дисциплине с прославленным «Дефендером». Мне казалось, что для «Дефендера» грязь – все равно что дом родной. Или наоборот. Информация о технических характеристиках автомобилей, почерпнутая когда-то из автожурналов и собственного опыта, явно была не на стороне отечественного производителя. На своих знакомых я уже поглядывал с сожалением. Впрочем, как и другие владельцы джипов. Проезжая мимо нас, они останавливались, чтобы выразить сочувствие и сказать что-то вроде «аккуратней на трассе, могу и не заметить». Две «Сузуки Эскудо» выглядели примерно так же, как Гулливер в стране великанов. Эпитеты «смешной», «хорошенький», «маленький», «симпатяга» сыпались со всех сторон. Единственное, что нас выручало – это присутствие в команде УАЗа. Но, как мне показалось, сам владелец «уазика» начал поддаваться давлению со стороны.

Все закончилось хорошо, Валера – штурман одного из экипажей – получил точки и побежал заносить их в свой GPS-навигатор, тем временем скомандовали: «Старт!» Последующие восемь часов знакомые «Сузуки» мне довелось увидеть лишь несколько раз. Выныривающие из луж, выскакивающие из леса, прыгающие с горок, объезжающие затонувшие «уазики» – лица сидящих в машинах людей были маниакально-радостными. Они приветливо махали мне рукой и уносились в сторону следующего болота или рощицы.

Но зато мне удалось увидеть, как сгорел, завязнув в трясине чужой «уазик». Как тонут прославленные «Дефендеры», как глупость и бахвальство едва не довели до беды владельца «Гранд Чероки», как «лебедятся» (вылезают из грязи с помощью электрической лебедки) владельцы экипажей, когда машина уже не едет, и, что особенно приятно, множество случаев взаимопомощи. Когда люди из противоборствующих команд помогают друг другу вытаскивать машины из грязи, теряя при этом драгоценное время.

Само соревнование проходит следующим образом: выданные на старте точки имеют разную степень сложности и разную стоимость. На точки, приносящие команде или экипажу 1 очко, можно добраться на любом, даже не подготовленном внедорожнике. На «шестерки» и «семерки» рискуют лезть только самые отважные. Кто собрал больше всех очков – тот и победитель. Зачеты командные, личные, а также профи и для новичков.

После восьми вечера машины стали возвращаться в лагерь. Разноцветные наклейки по бортам были скрыты сантиметровым слоем грязи. Чумазые водители и штурманы, вываливаясь из машин, открывали пиво.

Около десяти вечера стало известно, кто победитель. Команда моего знакомого заняла второе место в командном зачете для профи. Проезжавшие еще утром со словами сочувствия джиперы теперь останавливались, чтобы выразить свое восхищение. Эпитеты изменились: «водоплавающий», «легкий», «проходимый», «классный». Мне сказали, что теперь я тоже свой, и от этого стало приятно и захотелось «строить» свою машину. Говорят, такое случается со всеми.

Автор: Шумский Александр

Статья из "Собеседника"
Патриот по жизни!

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Вт окт 03, 2006 13:32

Тоже так хотю... Но не потяну.. А потому пойду и повешусь от горя...
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Вт окт 03, 2006 13:52

stich писал(а):Тоже так хотю... Но не потяну.. А потому пойду и повешусь от горя...
Да ладно тебе! Для того, чтобы познать всю радость выкапывания машины из грязи совсем не обязательно наворачивать машину! В конце концов, есть трассы для серийных внедорожников - поверь мне, кайфово одинаково, что на больших колесах в очень глубоком болоте, что на стандратных в не очень глубоком! Только в глубоком болоте еще и сам утонуть можешь, а этого тебе жена не простит :wink:

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт окт 03, 2006 13:55

Зачем вешаться?? Успеешь еще. Покатушки есть и для обычных внедорожников, вот и клубы Патриота их проводят. Только я бы для покатушек купил отдельную машинку, сильно уж убивается она на трассе.

Аватара пользователя
Patrfinder
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 12:07
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrfinder » Пт окт 06, 2006 08:28

AndyV писал(а):Зачем вешаться?? Успеешь еще. Покатушки есть и для обычных внедорожников, вот и клубы Патриота их проводят. Только я бы для покатушек купил отдельную машинку, сильно уж убивается она на трассе.
Для тяжело полазить у меня 3160, только руки до него теперь не доходят .
Patrfinder! Прошу не путать!

Ответить

Вернуться в «Юмор, Лирика и Живопись.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности