Страница 1 из 1
Тестдрайв УАЗ Патриот с дизелем Iveko
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:19
Ariano987
Всем привет.
В эту субботу Нижегородский автоклуб волговодов совместно с автосалоном Киткар организовал встречу в новом автосалоне на Казанском шоссе-12. Менеджеры автосалона очень тепло встретили нашу группу, все рассказали и показали, напоили чаем со сладостями и пригнали 2 бензиновых и один дизельный УАЗ. Все желающие вдоволь накатались. Разрешили даже полазить по водостокам, сдвоенным бордюрам и глубоким лужам с жидкой грязью. Я впервые прокатился по бездорожью со скорость 40 с подпрыгивающим на земляных гребнях Патрике. Впечатлился ходами подвески и его проходимостью лично.
Несколько фоток с мероприятия тут:
http://zorro-x.j-net.ru/photo/gallery/?gid=21195
Собственно, о чем я. Менеджеры очень интересовались вашим клубом и просили чтобы я вам передал, что они вас ждут с нетерпением и хотят дружить. У них среди партнеров - основные клубы по всяким трофи-рейдам, подготовке и убиванию машин в грязи. Они приглашают вас к знакомству и партнерству. И просто к дружбе и к совместным походам.
P.S.
Там есть симпатичные девушки (для тех кому это интересно)
Удачи.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:28
Эдуард
Девушки говориш.... и симпатичные даже....в походы приглашают..интересненько..

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:32
Ariano987
Кстати. Меня убило, как долго дизель прогревается. В морозы без всяких предпусковых обогревателей не обойтись, иначе замучаешься ждать, пока стекла оттают.
А так, по моим чайниковским впечатлениям, с дизелем ездить чуть приятнее, но не более. Выдающихся плюсов по поведению и разгону я не заметил. Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:35
kom
Ariano987 писал(а): Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:36
Ariano987
Да.. Еще что удивило. Проехался на обоих вариантах по шоссе. Разгонял, выкручивая на каждой передаче до 4000.
Обе машины шли нормально. Виляний, как на тесте в прошлом году - небыло...
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 13:01
Ariano987
kom писал(а):
Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:
+ ГБО
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:30
Const-nn
Ariano987 писал(а):
Обе машины шли нормально. Виляний, как на тесте в прошлом году - небыло...
Это потому что угол кастора стал не 3гр а 8гр
Что за салон на Казанском шоссе? Можно поточней?
Я бы тоже хотел бы на дизеле прокатиться :)
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 20:22
Losmann
Const-nn писал(а):
Что за салон на Казанском шоссе?
Третий светофор налево от перекрестка Казанское шоссе - ул. Бринского (Рокадка).
На втором этаже Шинтоп - новый магазин, пока всех убивает по ценам.
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 20:31
abanderas2004
kom писал(а):Ariano987 писал(а): Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:
Споры, конечно, бессмысленны, но выскажу свое мнение. Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :) У меня был такой (иномарка, есесно) и мне нравилась приличная тяга на "низах", была и относительная динамика, и запас даже на скорости ("тапку" в пол и пошел разгон). Не буду врать, внимания дизелек требует, но и выкладывается за это внимание на все 100% :D
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 09:27
Const-nn
abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах? О чем ты???? У зажигалки 220НМ у этого 270... Разница - мизер... А иначе и нельзя! Трансмиссию узлом завяжет... Ну да, добавится тяга на низах, вернее сместится из области высоких оборотов на низы. Однако, никакой тракторной тяги, извини, от этого дизелька ожидать не стоит. Объем не тот.
А что бы не пустословить, мне вот хочется прокатиться на дизельном Патрике самому. И не просто по трассе, а хорошо бы на гребной в песочек и ямушку, где мы с коллегами обычно внедорожники тестируем

Вот это было бы тестом. А прокатиться по трассе, да на бордюры попрыгать - херня... 8)
Добавлено: Вс дек 28, 2008 19:14
traper
Из личного опыта!
У друга Кайрон, 2 литра, 140 коней., дизель... я на Патрике своём в анусе на трассе, на говне король, но там и машина паркетник, расход: у него зимой 11л., у меня 18-20, Имет значение?
У директора Рекстон 2,7 литра, 170 коней, автомат. Пусть и трактор, но маленький.. Ни фига Патриоту не уступае. По городу по сравнению с Патром пуля! Расход по городу зимой 15 литров (автомат!). Есть разница?
Я к чему! Если ивековский дизель сохранил характеристики Патра но даёт экономию в расходе на порядок, разве не этого все ждали?
Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!
Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
Добавлено: Вс дек 28, 2008 19:35
traper
Посмотрел фото! Девчёнки реально зачётные! Пацаны вам туда!
Дима, а почему бы нам к ним клубом не нагрянуть? Пусть почувствуют праздник!
Добавлено: Вс дек 28, 2008 20:46
Ladmi
:) :o Многоуважаемый народ, ну прежде, чем обсуждать или вступать в палемику на предмет хорош ли дизель на Патриоте или нет, ну Вы хотя бы прокатитесь на нем!!! Ну ей богу, не корректно это...
По ходу своей деятельности мне часто приходиться ездить на новых авто, в том числе и новых Патриотах и могу сказать (есть с чем сравнивать), что новый дизельный Патриот довольно-таки неплох! Действительно он немного шустрее, чем бензиновый и поэкономичней будет... Приятно рычит и легко трогается, разгоняется, рулится... Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!! На нем нельзя поменять сцепление (хоть оно у него и усилено), нет технологических отверстий под верхние болты коробки передач!!!
p.s. А так в целом могу сказать, что Патриот лучший на сегодня отечественный автомобиль!!! (ну это мое мнение :) )
Добавлено: Вс дек 28, 2008 20:56
Ladmi

А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...
Добавлено: Вс дек 28, 2008 23:12
Шатун
У дизельного Патра есть по крайней мере одно преимущество - больший раза в полтора-два пробег на полном баке.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 23:16
Шатун
Ladmi писал(а):На нем нельзя поменять сцепление
Что, выбрасывать машину ?
Ladmi писал(а):
А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...
Кто делает ? УАЗ или...
Добавлено: Вс дек 28, 2008 23:23
Ladmi
По поводу сцепления:
- нужно делать технологические отверстия в полу в салоне, под пластиковым кожухом...
- либо снимать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... :o
Добавлено: Пн дек 29, 2008 01:50
Danaleks
traper писал(а):Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!
Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
УАЗ уменьшил первоначальные сроки замены в 2 раза
т.е. в частности масло 20т по сервисной книжке.
А на сервисах мне уже 2 раза советовали раз в 10т менять.
Так что по пробегу примерно также.
Зато для ЗМЗ-409 масла нужно 7 литров, а для Ивеко 4.2
Добавлено: Пн дек 29, 2008 01:56
traper
Ladmi писал(а):
А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...
Бензин? Дизель? Ждем секретов!
Добавлено: Пн дек 29, 2008 09:59
Prof
Ladmi писал(а):Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!!
хм, ща полезу смотреть но вроде не выведены они не куда
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:03
Ladmi
Двигатель V6 бензин, пробует поставить небольшое опытное производство в Москве...
Там много проблем, связанных с его установкой, так, что это пока анонс... Если все получится, то обязательно расскажу, но позже...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:40
Шатун
Бензиновый V6, 2.7, 16 клапанов, с изменяемыми фазами ГРМ, 180 лошадиных сил, 250 ньютонометров. Ставят на Санта Фе.
Неплохой вариант для Патриота.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 14:27
Ladmi

Про сапуны извиняюсь... Были установлены в автосалоне...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 09:53
Const-nn
Ladmi писал(а):По поводу сцепления:
- нужно делать технологические отверстия в полу в салоне, под пластиковым кожухом...
- либо снимать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... :o
Ндааа... Скажем дружно - нахер нужно...
Поскольку замена сцепы не является гарантийным ремонтом, цены будут млииин... Для себя скажу дизелю досвиданья :( Нафиг такая радость не упала...
Насчет V6 двигла в Патриот - то это не редкость. Техносервис вроде как ставил в свое время Тойотовские двигатели и в Хантеры и в 3160. Так что ИМХО большого чуда тут нет...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 18:24
Ariano987
Про сцепу - гон.
С дуру можно и стартер не уметь снять, не сняв коробку и картер сцепы.
:twisted:
Добавлено: Пн янв 12, 2009 20:49
Ladmi
:lol: Пишу только то, с чем столкнулись слесаря... Проблема не в спецах, а втом, что не хватает технолигически места для инструмента (т.е. не хватает элементарно расстояния между двумя верхними болтами коробки и корпусом).
p.s. на второй машине умудрились кое-как открутить...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 09:24
Шпень
Здравствуйте, Нижегородцы! Ну та-ки какие выводы
по-поводу iveco? Понятно, что если зажигалка имеется,
то и нечего ее менять, а если ее нет? Стоит с дизелем за-
морачиваться или прислушаться к мнению Kom?
Сам юзал 3163 с 2005г., г.п. 4,625, сцепа BMW, подшип-
ники в шкворнях, SNR в раздатке, чипанутый и т.д, что
положено(примерно на 200тыр на все и не жалею), но его не стало в ноябре. Надо брать другой и есть выбор,а
что? Ближайшее время из бензинки Евро-3 вряд-ли мож-
но выжать такую же тягу и прием: Бош не позволяет.
Т.е можно перевести в Е-0,но уж муторно это и запала нет. Или все-таки Е-3 не совсем задушен? Хочется мнения
испытавших дизель,но имеющих Е-3. Спасибо.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:31
Const-nn
Ladmi писал(а):
Проблема не в спецах, а втом, что не хватает технолигически места для инструмента
Рожковый ключ что ли засовывали? :lol:
Добавлено: Чт янв 15, 2009 22:42
abanderas2004
Const-nn писал(а):abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах?
Да не возмущайтесь вы так, уважаемый Const-nn. :) Ну я же говорю - спор бес-смы-се-лен. А Дизель у меня был рядная четверка 2.5л 115л.с.(всего-то), не TLC, конечно, с ее всеядными атмосферниками по 4 с лишним литра, но все же. Это не гоночный автомобиль, а рабочая лошадка, любящая с ветерком да по шоссе :D
охранно пожарная сигнализация Казань
Добавлено: Пт июл 09, 2010 15:22
PavelObuhov663
как вы думаете они хорошо
теплые полы в казани устанавливают?
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:09
ssАндрюха
при чем тут теплые полы?????????? :o
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
Добавлено: Пн июл 12, 2010 15:14
Эдуард
ssАндрюха писал(а):
при чем тут теплые полы?????????? :o
-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:07
Лентяй
Эдуард писал(а):ssАндрюха писал(а):
при чем тут теплые полы?????????? :o
-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:
Скоро душ в багажник начнут устанавливать :lol:
Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:25
Эдуард
- щас это оч. актуально!
Добавлено: Пт июл 16, 2010 21:16
Shandr
байда какая-то