Страница 1 из 2
Установка самоблоков в Нижнем Новгороде
Добавлено: Вт фев 05, 2008 22:20
Ariano987
Вобщем, господа, доработка мостов в нашей деревне стала задачей творческой и затруднительной. Но нет ничего невозможного.
Хороших мастеров нужно искать и договариваться, т.к. плотно этой проблемой, с должным подходом, не занимается никто.
В автосервисе Экстрим-НН, работает мой знакомый волгарь-спортсмен. Молодой парень с золотыми руками. Он имеет большой опыт по установке самоблоков и сопутствующей регулировке. В том числе на Волги.
Он сегодня узнал у своего директора цены на работы. Директор хочет за самоблок 9200. Работы, в зависимости от типа моста и варианта передний\задний оцениваются по-разному. Но ориентироваться нужно на 7500 за работу. Естественно, стоит попытаться заказать самоблок напрямую, через форму заказа сайта НИРФИ или списавшись через e-mail.
Директор экстрим-нн берет самоблоки именно там. Любые работы по замене дифа выполняет Максим с напарником. Если он не сделает добросовестно, то я не знаю, кто это может сделать в Нижнем.
Теперь о технических деталях, для тех кто не совсем понимает в мостах и самоблоках.
1. Главная пара остается та же самая. Так что не волнуйтесь, кто потратился на установку более моментной пары. Меняется только стандартный диф.
2. Зазор в ГП необходимо регулировать по-новому, так как подшипники со стандартного дифа будут перебиваться на самоблок.
3. Угроза повреждения полуосей, как показывает практика нижегородского экстрима - существует для колес от 35" и выше.

Рвут полуоси спортсмены в тяжелых условиях на результат. Я про самоблоки, а не про жетские блокировки.
4. Угрозы блокировки на скорости не существует, так как должна быть приличная разница в скорости вращения колес. Какая разница будет в повороте на 100 км\ч?
Блокировка моежт сработать если на скользком покрытии в повороте газу поддать. Но занос прогнозируем и управляем. Блокировка выключается при сбросе газа.
5. При выборе между передком и задом, лучше поставить вперед. Почему - сами понимаете. Да и машина с тянущим переком лучше поползет по сугробу\песку, чем толкаемая сзади.
Всем удачи. И не подумайте, что у меня какая-то заинтересованность во всяких блокировках.ру и экстримах. Я просто с симпатие отношусь к УАЗ-3163 и уверен, что такая доработка будет исключительно полезной для машины, претендующей на звание "настоящий внедорожник".
Добавлено: Ср фев 06, 2008 15:27
Const-nn
А скажи, тупо гул заднего моста они там смогут вылечить?
Не вот прям тролллейбусный гул, когда надо ГП менять, а подгуживание. Заманало малость уже :)
Добавлено: Ср фев 06, 2008 15:34
Ariano987
Const-nn писал(а):А скажи, тупо гул заднего моста они там смогут вылечить?
Не вот прям тролллейбусный гул, когда надо ГП менять, а подгуживание. Заманало малость уже :)
Откуда мн знать смогут или не смогут. Если уж ГП умеют регулировать и подшипники перебивать, то, наверное, смогут. Если это поддается регулировке. А то ведь качество ГП может быть таковым, что при идеальном зацеплении зубьев - будет гудет. Обычно, мастера пытаются это убрать снятием ГП и шлифовкой зубьев. В любом случае - дорогое это удовольствие в мосты лазить.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 15:44
Ariano987
Кстати. Нельзя проигнорировать в своем поиске и Техносервис.
Они занимаются УАЗами, помимо других авто.
Вот описание того, за что им взяться не страшно.
Так что при выборе, надо бы и туда сунуться на предмет цен и гарантий.
http://www.tsauto.nnov.ru/tuning-vnedor/
Добавлено: Чт фев 07, 2008 12:58
Ariano987
Телефон директора экстрим-нн:
9036094191. Имя - Дмитрий.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 13:27
Vladimir.Kovin
Ariano-987 писал(а):Телефон директора экстрим-нн:
9036094191. Имя - Дмитрий.
Он мне на штукарь больше цену назвал

Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:19
Ariano987
Vladimir.Kovin писал(а):Ariano-987 писал(а):Телефон директора экстрим-нн:
9036094191. Имя - Дмитрий.
Он мне на штукарь больше цену назвал

На штукарь на что и по отношению к чему?
Дороже чем в НИРФИ? Ну так я предупреждал, что он накручивает.
Попробуй детали заказать на сайте НИРФИ через форму заказа.
Добавлено: Ср мар 12, 2014 14:36
DiadiaVova
Мужчины, кто пользует Блокку от Иж-техно,отзовитесь!
Добавлено: Ср мар 12, 2014 14:59
191
Нижегородцы нижегородские пользуют. :)
Добавлено: Ср мар 12, 2014 15:49
DiadiaVova
Привет, Дим. Просто хотелось узнать про установку данного девайса в аппарат самостоятельно,есть ли какие подводные камни. Проконсультироваться так сказать. :)
Ну, если не кто не пользует, то сам разберусь.
Спасибо за участие. :D
Добавлено: Ср мар 12, 2014 16:23
Аппарат
Ariano987 писал(а):
9036094191. Имя - Дмитрий.
Фамилия - Тютин
Знаем такого... :)
Комментировать деятельность Экстрим НН не буду, но наслышан не только положительных отзывов....
Полностью согласен с тем, что Мост в Нижнем перебрать проблема :( Толковых мастеров практически нету к сожалению :(
Добавлено: Ср мар 12, 2014 17:21
barbaris79
Для уаза нужна 100% блокировка, остальное баловство
Добавлено: Чт мар 13, 2014 06:21
191
DiadiaVova писал(а): Проконсультироваться так сказать. :)
Принцип понятен. На прямой заблокирован, на кривой разблокирован. Почему я про "нижегородцам-нижегородское"? Да потому, что в Нижнем их тоже делают, и делать начали раньше ижевских. Кто? - не знаю. Гуглил, не гуглится :) Но то что есть, точно, при желании могу у пасанов узнать что почем. Видел Патропикап с такой блокировкой. Забавно трещит в повороте :) Себе б не поставил. У меня режим - асфальт - 70-80 %. И зачем мне на асфальте что-то блокировать? На льду я за четверть века научился трогаться и без блокировки, а на сухом она вообще нафик не нужна. На Спортяге у меня сзади штатный ЛСД стоял. Впечатление неоднозначное. Вроде даже и помогало, особенно если учесть особенности:) полного привода данной машины, но пару раз разворачивало на ровном месте, не меня, жену. И это на мягком ЛСД. В общем согласен с последующим оратором. Если ставить, то принудиловку. Когда надо включил, когда не надо выключил. Все однозначно, как железный лом.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 07:39
DiadiaVova
Спасибо. Про Лок-райд из Нижнего в курсе, а продаётся всё на Ленина и то, и то. У Иж-техно репутация, вроде и стоит дешевле. Я вообще то хочу поставить в передок, что рекомендовано ставить в задний мост, в курсе. Принудилово наверно дорого потянет?
Дак- 100%. Нафиг.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 07:56
191
DiadiaVova писал(а): Принудилово наверно дорого потянет?
НИРФИ-пневмо - 20000 рублей + маленький компрессор еще тыщи 3 со всем-со всем.
Знаю как пару тыщ сэкономить :)
Спрут - точных цен не знаю, но примерно так-же.
Опять знаю как пару тыщ сэкономить :)
Добавлено: Чт мар 13, 2014 09:49
Marito
191 писал(а):
Спрут - точных цен не знаю, но примерно так-же.
Опять знаю как пару тыщ сэкономить :)
Интрига, однако..

С нами-то поделишься сокровенными знаниями? Хоть в личку, если сильный секрет...
Добавлено: Чт мар 13, 2014 09:56
DiadiaVova
Это 20 тыщ уже с установкой,ресивером,компрессором(цена комп. не входит-нужен хороший,типа там агрессор что ли,какой то, то ли19, то ли 25,немного не вкурсе, чтоб сразу все 4 колеса МТ подкачать) совсеми трубками, вобщем под ключ типа. Да? В передок. Если так, то надо оч сильно подумать. Сбил, ты меня, Диман, с понталыги. И .. да.. :D ещё пару тыщь съэкономить? :)
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:20
191
Обоим Пневмо НИРФИ делается так: блокировка с механическим приводом (16500) + пневмоцилиндр ЗИЛ (800 руб) + клапан э/м (800 руб) + фитинги и трубка (примерно 500 рублей) = 18600 против 20000 рублей за готовую. Мне доработка вышла хз сколько, в стоимости установки потерялась.
По Спруту. Стучитесь к Жене
ЕР. У него дилерские цены, они ниже тех, что на сайте. Деньги ему, железки получите из Ульяновска.
Компрессор. Спрут продает за 4,5 тыщи с ресивером. В принципе подойдет Беркут-14, он смешные деньги стоит, около 1000 рублей + ресивер со стакан, хоть с разборки грузовиков, там полно всяких, от больших до маленьких. Цены от 500 рублей, за особо маленький может и меньше, но уж вроде некуда. Это если питать только блокировку. Если колесья качать, то тут да, подороже выйдет, но это ведь отдельная история, правда?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:26
Marito
191 писал(а):
По Спруту. Стучитесь к Жене ЕР. У него дилерские цены, они ниже тех, что на сайте.
Ага..

Я к нему уже стучался.
Его ответ таков: он сейчас этим станет заниматься только если будет заказ на несколько штук.
Если вдруг ещё кто-то ими интересуется - отписывайтесь, возможно, получится получить мелкий опт.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:18
191
Ну так вон DiadiaVova в числе сомневающихся :)
Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:21
Marito
Сомневающиеся не в счёт. 8)
Надо точно определившихся. :)
Добавлено: Чт мар 13, 2014 16:52
DiadiaVova
Не, буду ставить Блокку,звонил на Ленина 4х4-11000р.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 18:00
DenMax
DiadiaVova писал(а):Не, буду ставить Блокку,звонил на Ленина 4х4-11000р.
А полуоси ???...я только из-за хлипких полуосей не хочу ставить локку.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 18:08
DiadiaVova
А что полуоси? Что все кто ставит блокировки все меняют полуоси. Типа Блокка рвёт, а другие нет. А принудилово?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 18:10
Marito
А с принудиловом рывков не будет. Встал, заблокировал, потихоньку поехал.
Автоматическая может сработать на скорости, будет удар.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 18:19
DiadiaVova
Она всегда заблокирована, типа обгонная муфта, в повороте колесо начинает обгонять и она разблокируется. В грязи, на льду 100%ая блокировка. С ней тож можно: встал,включил хабы,потихоньку поехал.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 18:32
DenMax
Короче ДядьВов ,как поставишь-даёшь прокатиться))) я в задний мост её хотел ставить,а не в передний. ?..................
............Почитал я еще раз про нее, ломают полуоси , так что пока подожду .
Добавлено: Чт мар 13, 2014 19:24
DiadiaVova
Я в передний, чисто проехать к месту порыбачить, а так отключил хабы и в путь. Да и хаб как предохранитель работать будет. А тапка в пол, тут наверно и принудилово порвёшь. С блокировками 100%ми так наверное нельзя ездить, Да и не мастер я по этому поводу, небыло у меня отродясь никаких блокировок, сам хотел по поводу Блокки посоветоваться со знающими, но видать на этой ветке форума её никто не пользует. В других городах да, но если возникнет вопрос в установке, в другой же город не поедешь с разобранным мостом. Ставить буду сам. Самому интересно.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 06:17
191
Особо не разбирался. Поясни. Со включенными хабами и рычагом в 4х2 что с блоккой происходит? Остается заблокированной?
Добавлено: Пт мар 14, 2014 07:49
DiadiaVova
http://www.youtube.com/watch?v=Nxy3oQDaVBg
191-цифра2
И желательно бы до конца посмотреть,резина конечно не та.
Иж-Техно
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г.Ижевск
Сообщений: 4,093
Цитата: Сообщение от cccp62
1. Как ведёт себя в переднем мосту при выключенных хабах (вывёрнутых муфтах), я так понимаю, никак, ибо стоит...То есть как бы её нет, что и хорошо в этом случае.
2. Усложняем задачу: хабы включены, (муфты ввёрнуты) но выключен передний мост в салоне, раздаткой, что в этом случае будет на асфальте или гололёде? Как при езде по городу?
3. Всё везде включено, грязь, задача вылезти из колеи. Можно ли вообще будет повернуть колеса или блокка во включенном состоянии равносильна заваренному дифу?
Можно пояснить по этим вопросам? То, что её можно вставить в зад в задний мост, более или менее понятно, про передний интересно...
1. Выяснили
2.Моментом от колес будет замкнута, отсюда вырисовывается увеличение усилия на руле и ухудшение управляемости.
3. Руль повернуть можно будет, наличие гура или накачанных рук приветствуется
Посмотрите видео
:D Желательно до конца. :D
Я сначала подумал, что кто то левый подошёл к Уазу.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:23
191
Ну как я и думал. Зимой-то как ездить? Иль перед каждым светофором бегать хабы вкл-выкл? Как ведет себя заблокированный передок могу тебе продемонстрировать пока лед есть. ИМХО для гражданской машины она не сильно годится в передок.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:30
DenMax
:D я не могу верить этому человеку :D
Мне хватило посмотреть другие видео этого персонажа)))
Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:45
DiadiaVova
Я беру под себя из своих условий эксплуатации. Зимой же всегда в городе и по трассе езжу на заднем. За всё время ,что на Уазе передок понадобливается весной на МТ резине.Земля просыхает дальше Кама и без передка.
Можно было и Дак поставить - хватило б на долго.Вопрос цены. Сдесь за 22000р. можно и в перёд и в зад поставить.
Ну а не понравится в передке, поставлю его на зад, опять не понравится воткну Нирфи в передок, пневмо. Могу же я себе позволить ошибиться на 11 штук и не много гемороя?
Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:56
DiadiaVova
DenMax писал(а)::D я не могу верить этому человеку :D
Мне хватило посмотреть другие видео этого персонажа)))
Если полазить по просторам инета можно найти всяких более серьёзных видео, по спорту на Уазбуке некоторые пользуют и выкладывают видео. Есть и не довольные. Я для себя выбрал, время покажет. А именно это видео чем то улыбнуло.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:58
191
Дык и зимы разные. Этой зимой не то что блоки, и передок тоже раз-два включал, но хабы залочены с момента смены резины. Мало ли что...
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:24
DiadiaVova
Согласен ,бывают зимы разные. Залочены- это положение 4х4. Без надобности не включаю, на "мало ли что..." :D не расчитываю.В магазе - 11000, у Иж-техно -10400 + доставка тр.компанией. И "спайсер с февральской версии пойдёт без шайб"- Иж-техно. Значит работают над ними, дорабатывают. Эх, жаль, что ни у кого нет на этом форуме

В понедельник либо покупаю здесь, либо заказываю у них.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:40
191
Я б подумал насчет передка. Может конечно косность мышления сказывается и приобретенные привычки, но как-то за 7 лет без трех недель на УАЗе, уже привык хабы на зиму вкл, на весенне-летне-осенние будни выкл, в выходные опять вкл. А с некой приспособой в мосту, тем более управляемом, какая-то неоднозначность получается... хз, как он себя поведет? Я передний блок включаю только по необходимости, стараюсь резких движений не делать, а то как полуось или шрус крякнет, там за 20 минут не сменишь..., а с автоматической железякой разве уследишь?
Можно конечно входить-выходить, включать-выключать, но вот мне было б лениво. Стар наверное стал :)
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:51
Marito
От ведь и я ж говорю - принудилово - наше Фсё! :respect:
Добавлено: Пт мар 14, 2014 15:14
Аппарат
От ведь и я ж говорю - принудилово - наше Фсё! приклоняюсь
Золотые слова!
Добавлено: Сб мар 15, 2014 07:46
DiadiaVova
Не все так считают.
vitalson
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва. Щёлково
Сообщений: 3,484
сегодня вывесил один лапоть и тронулся на заднем приводе (блокка в заднем мосту стоит)
вот, что вышло:
http://youtu.be/RpaNa1_W7Ks .
меня только грязь интересует, вне дорог общего пользования, по асфальту машина ездит на лафете.
Думаю сменить в заднем мосту принудилово на блокку, тем самым увеличив скорость передвижения по трассе.
__________________
Команда Пеликан Trophy-Team
www.pelicanbc.ruесли что звоните 89035997206
достроил "Хантер" в ТР-1, 409-й двиг, даймос, спайсера с блоками, раздатка 3,3 , bogger 33/10,5/15 , warn 8274.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 08:03
Marito
Не понял я - как именно принудилово может ограничить скорость по асфальту. На асфальте оно выключено и работает как обычный заводской диф.
Или имелось в виду, что блокка позволяет ездить по асфальту быстрее, чем штатный диф?
Добавлено: Сб мар 15, 2014 08:08
DiadiaVova
Он имел в виду спортивную трассу, а на асфальте он передвигается на прицепе.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 08:19
Marito
А.. Да, это понятно, тут я согласен.
Но опять же - он по асфальту не ездит. А ты?

Я уговаривать не хочу, тем более сам не сильно разбираюсь в автоматах.
Моё личное мнение: дифференциал - агрегат настолько ответственный (особенно на больших скоростях), что я бы ему не доверил автоматическое вмешательство в езду. При его срабатывании (и неважно - блокируется он или разблокируется) автомобиль настолько сильно меняет поведение, что я бы хотел иметь этот процесс под своим полным контролем. Пусть даже и ценой немалых потерь времени на его включение-выключение.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 06:23
191
В понедельник либо покупаю здесь, либо заказываю у них.
Среда уж на дворе. Чё там, как?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 06:25
191
Пусть даже и ценой немалых потерь времени на его включение-выключение.
Кнопку штоль нажать время нужно? Так не больше секунды на это уходит.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 08:41
Marito
191 писал(а): Кнопку штоль нажать время нужно? Так не больше секунды на это уходит.
Снизить скорость, остановиться, нажать кнопку, тронуться, разогнаться.
А самоблоки на скорости срабатывают, этот плюс у них не отнять. Но самопроизвольность этого плюса меня как раз и пугает.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:03
191
Я чё-то лениться стал. На ходу иногда включаю. Главное нагрузку на колеса не давать.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:10
Marito
В смысле ехать как при выключении полного привода - по прямой, чуть приотпуская газ?
И включаешь, и выключаешь так?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:23
191
Вообще газ отпускаю и сцепление выжимаю. Накатом еду потихоньку. Так включаю.
Выключаю только при движении, опять-таки накатом. Если не выключилось, то тихонько задом пару тройку метров.
В общем точно так-же, как включение-выключение 4х4 рычагом раздатки.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:35
Marito
Ясно, спасибо.