Ariano-987 писал(а): Какие-то мелкие проблемы хапнули. Чуть лучше машину поняли. Скажите, не изменилось ли ваше мнение о авто и не пожалели ли что ее купили за такие деньги?
Проблемы, да были и даже есть.
Было: обрыв пружинки на дроссельной заслонке. Неожиданно, газ опа и в пол провалился. Искал пружинку на кузбасской - только весь узел в сборе. Плюнул, вынул пружинку, согнул новое ушко, собрал взад. Работает.
Потек тосол в салон. Накосячили установщики кондея, соединили трубки пластмассовым переходником, уродымля.
Регулярно подтекает тосол. Часть вылечил на ТО, путем замены хомутов и посадку на герметик. Часть еще не вылечил. Зимой ковыряться лень, даже и в гараже :)
Есть еще косяк с вибрацией в переднем мосту. Фиг занет как воспроизвести. Вылезает только при интенсивных разгонах, когда двигло крутиться до 4.5кобмин. Видимо шрусы проглючивают. Буду наблюдать дальше.
С рождения не работает задняя писалка. Пережали где то трубку. Будут чинить сцк на ТО.
Бибикалка дохла, контакт на руле пропадал. Подтянули на ТО. Работает.
По большому счету - все пока :)
Ariano-987 писал(а):
Я подумываю взять машину с АБС и кондеем, воткнуть в передний мост самоблок и переоборудовать машину на газ.
Кондей - ага, мастхев :) Насчет самоблоков - нафиг не нужно. Если до сих пор ездил на Волге и проблем не знал, то и не надо. Лучше потратить деньги в нормальную резину и лебедку :) Ну да это ИМХО. Просто поверь, в базе в Патриота не самая фиговая проходимость. По крайней мере в грязных колеях мне удавалось проезжать там, где застревала Монтера
(геометрии не хватило)
Переоборудование на газ. Сейчас идет авто ЕВРО3. Там новый блок управления, фиг знает, как он будет жить с ГБО. Может вообще никак. Опять же прощай гарантия на двигатель (хотя гарантия - дело эфимерное, как оказалось)
Насчет расхода. Сейчас при езде по городу у меня расход бензина - 20 литров по БК. Прибавляй еще %10, получишь реальный расход. Опять же, правильное инжекторное ГБО стоит килоевро. Считай, когда оно у тебя окупится. Я решил не париться. Лишние девайсы - лишние поломки
Ariano-987 писал(а):
Как вы сейчас относитесь к своему выбору?
Нормально отношусь. За почти год владения, ничего более путного увы не появилось. Правда ТАГАЗ вроде что то там пытается сделать (РоудПартнер). Но дизайн этого чего-то спецфицский (С). А на большее - увы денег нету. Так что доведись покупать сейчас, взял бы тоже самое, только с кондеем штатным :) Но с евро2. Не охота быть первопроходцем на модифицированных ЗМЗ 409. Фиг знает, как оно жить будет.
Что ожидал получить от апгрейда Волги.
1. Полный привод. Дорога в саду у моих родителей и в деревне у родителей жены иной раз бывала трудно проходимой для Волжаны. Надоело рвать трансмиссию на буксовках, надоело переживать, проеду-непроеду, надоело ждать сухой погоды по весне-осени... Опять же родители уже старенькие, в лес за грибами-ягодами ездим теперь на машине :) Если раньше поход в хорошее грибное место занимал 6-8часов, то теперь 2-4 :) Причем за раз получается объехать почти все хорошие грибные места :) Опять же после снегопадов раньше приходилось сначала махать лопатой, потом в гараж заезжать. Сейчас перестал. Просто дорогу у гаража укатываю на полном приводе и все :) Чуть у дверей только отгрести. Лень таки победила :)
2. Большую вместимось для груза. Просто каждую весну и каждую осень приходилось нанимать газель что бы вывезти барахло в сад-деревню. Сейчас все уезжает раза за два :) Сначала все самое необходимое, потом остальное. Возил летом брус 3м в салоне в сад на постройку, возил доски. Удобно. Не надо нанимать частника для перевоза :) Вывозил соленья, квашенься, варенья, картшку, капусту п проч урожай. Все влезает и машина этого не чувствует. Раньше было больно видеть, как проседает задница Волги и она по колдобинам бампером задним чиркает. Не для того она была делана
.
3. Комфорт в салоне. Все же сравнивая Волгу и Патриот, скажу, что Патриот все ж потише. Особенно с доп. шумоизоляцией. Двигатель тише, не так гудит. Шум с дороги меньше слышен. Стало все ж чуть комфортнее. Не так, как на породистых иномарках, однако до уровня дешевых иномарок дотягивает легко :)
Ну и "беспланый" бонус - четко втыкающаяся коробка передач. После Волговской корбки - рай! На любой скорости можно воткнуть любую передачу. Не то что на Волге. То первая не лезла в пробке когда трогаешься, то вторая не втыкалась, когда двигателем тормозишь... Но корейская коробка сцк задумчивая. Быстрого переключения не любит, хрюкает синхронизаторами. По крайней мере у меня. Но переучился быстро. Гонять на Патриоте желания большого не возникает. Не для того он делан
Сейчас пробег ~12тык. Самая молодость. Первая зима и все такое. Посмотрим как переживет зиму кузов. Пойдет ли ржа (антикорил РустСтопом) Как будут чувствовать себя узлы подвески и трансмисии. Сейчас еще наверно рано об этом говорить. Может оно сыпаться начнет.. Кто знает...
Вот где то так.