Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отношение к патриоту, когда утихла эйфория

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Отношение к патриоту, когда утихла эйфория

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 14:37

Мужики, ну вот вы поездили на своих Патриках. Какие-то мелкие проблемы хапнули. Чуть лучше машину поняли. Скажите, не изменилось ли ваше мнение о авто и не пожалели ли что ее купили за такие деньги? Мне нужен откровенный ответ, так как я всерьез рассматриваю ее в качестве семейного авто на все случаи жизни, в том числе на работу каждый день ездить, как я это делаю на своей волге. Я подумываю взять машину с АБС и кондеем, воткнуть в передний мост самоблок и переоборудовать машину на газ. Я посчитал, что если расход на газу будет 20 литров на сотню, то при моем пробеге месячном в 2000, я буду тратить на горючку на 1000 р. меньше, чем я сейчас трачу на волге, при расходе в 12.5 л. Но все еще сомневаюсь в правильности такого выбора. Или на газу меньше 25 никак не получится? Smile Вот что касается волжаны - то она меня всем устраивает кроме плохой шумки и расхода топлива (на газ уже не хочу переводить ибо ей 4 года, поздняк вкладываться). Ну и проходимости мне мало. Сугробы во дворах, желание ездить на природу с семьей и друзьями. По надежности к машине претензий нет. Все что я ломал на ней - от отжигов было. Старты с буксом с 1-й по третью, пятаки, полицаи. Но у меня небыло отвалившихся вентиляторов с пробоем радиатора, заклинивших мостов и ступиц, овалившихся карданов и треснувшей сварки в элементах подвески. Вот этого боюсь с УАЗом.
Как вы сейчас относитесь к своему выбору?

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт янв 24, 2008 14:44

Моё отношение к машине - не изменилось, знал чего брал, жена - довольна несмотря на траты, мне вечно что то надо в магазине, то верёвку какую то то железку ;) Но особо не протестует, потому как удовольствия от патра - мы получаем больше, несоизмеримо больше чем неприятностей и поломок, большинство которых я отношу к кривым рукам слесарей в сервисе и собственной лени.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отношение к патриоту, когда утихла эйфория

Сообщение Const-nn » Чт янв 24, 2008 16:43

Ariano-987 писал(а): Какие-то мелкие проблемы хапнули. Чуть лучше машину поняли. Скажите, не изменилось ли ваше мнение о авто и не пожалели ли что ее купили за такие деньги?
Проблемы, да были и даже есть.
Было: обрыв пружинки на дроссельной заслонке. Неожиданно, газ опа и в пол провалился. Искал пружинку на кузбасской - только весь узел в сборе. Плюнул, вынул пружинку, согнул новое ушко, собрал взад. Работает.
Потек тосол в салон. Накосячили установщики кондея, соединили трубки пластмассовым переходником, уродымля.
Регулярно подтекает тосол. Часть вылечил на ТО, путем замены хомутов и посадку на герметик. Часть еще не вылечил. Зимой ковыряться лень, даже и в гараже :)
Есть еще косяк с вибрацией в переднем мосту. Фиг занет как воспроизвести. Вылезает только при интенсивных разгонах, когда двигло крутиться до 4.5кобмин. Видимо шрусы проглючивают. Буду наблюдать дальше.
С рождения не работает задняя писалка. Пережали где то трубку. Будут чинить сцк на ТО.
Бибикалка дохла, контакт на руле пропадал. Подтянули на ТО. Работает.
По большому счету - все пока :)
Ariano-987 писал(а): Я подумываю взять машину с АБС и кондеем, воткнуть в передний мост самоблок и переоборудовать машину на газ.
Кондей - ага, мастхев :) Насчет самоблоков - нафиг не нужно. Если до сих пор ездил на Волге и проблем не знал, то и не надо. Лучше потратить деньги в нормальную резину и лебедку :) Ну да это ИМХО. Просто поверь, в базе в Патриота не самая фиговая проходимость. По крайней мере в грязных колеях мне удавалось проезжать там, где застревала Монтера ;) (геометрии не хватило)
Переоборудование на газ. Сейчас идет авто ЕВРО3. Там новый блок управления, фиг знает, как он будет жить с ГБО. Может вообще никак. Опять же прощай гарантия на двигатель (хотя гарантия - дело эфимерное, как оказалось)
Насчет расхода. Сейчас при езде по городу у меня расход бензина - 20 литров по БК. Прибавляй еще %10, получишь реальный расход. Опять же, правильное инжекторное ГБО стоит килоевро. Считай, когда оно у тебя окупится. Я решил не париться. Лишние девайсы - лишние поломки ;)
Ariano-987 писал(а): Как вы сейчас относитесь к своему выбору?
Нормально отношусь. За почти год владения, ничего более путного увы не появилось. Правда ТАГАЗ вроде что то там пытается сделать (РоудПартнер). Но дизайн этого чего-то спецфицский (С). А на большее - увы денег нету. Так что доведись покупать сейчас, взял бы тоже самое, только с кондеем штатным :) Но с евро2. Не охота быть первопроходцем на модифицированных ЗМЗ 409. Фиг знает, как оно жить будет.

Что ожидал получить от апгрейда Волги.
1. Полный привод. Дорога в саду у моих родителей и в деревне у родителей жены иной раз бывала трудно проходимой для Волжаны. Надоело рвать трансмиссию на буксовках, надоело переживать, проеду-непроеду, надоело ждать сухой погоды по весне-осени... Опять же родители уже старенькие, в лес за грибами-ягодами ездим теперь на машине :) Если раньше поход в хорошее грибное место занимал 6-8часов, то теперь 2-4 :) Причем за раз получается объехать почти все хорошие грибные места :) Опять же после снегопадов раньше приходилось сначала махать лопатой, потом в гараж заезжать. Сейчас перестал. Просто дорогу у гаража укатываю на полном приводе и все :) Чуть у дверей только отгрести. Лень таки победила :)
2. Большую вместимось для груза. Просто каждую весну и каждую осень приходилось нанимать газель что бы вывезти барахло в сад-деревню. Сейчас все уезжает раза за два :) Сначала все самое необходимое, потом остальное. Возил летом брус 3м в салоне в сад на постройку, возил доски. Удобно. Не надо нанимать частника для перевоза :) Вывозил соленья, квашенься, варенья, картшку, капусту п проч урожай. Все влезает и машина этого не чувствует. Раньше было больно видеть, как проседает задница Волги и она по колдобинам бампером задним чиркает. Не для того она была делана ;).
3. Комфорт в салоне. Все же сравнивая Волгу и Патриот, скажу, что Патриот все ж потише. Особенно с доп. шумоизоляцией. Двигатель тише, не так гудит. Шум с дороги меньше слышен. Стало все ж чуть комфортнее. Не так, как на породистых иномарках, однако до уровня дешевых иномарок дотягивает легко :)
Ну и "беспланый" бонус - четко втыкающаяся коробка передач. После Волговской корбки - рай! На любой скорости можно воткнуть любую передачу. Не то что на Волге. То первая не лезла в пробке когда трогаешься, то вторая не втыкалась, когда двигателем тормозишь... Но корейская коробка сцк задумчивая. Быстрого переключения не любит, хрюкает синхронизаторами. По крайней мере у меня. Но переучился быстро. Гонять на Патриоте желания большого не возникает. Не для того он делан ;)
Сейчас пробег ~12тык. Самая молодость. Первая зима и все такое. Посмотрим как переживет зиму кузов. Пойдет ли ржа (антикорил РустСтопом) Как будут чувствовать себя узлы подвески и трансмисии. Сейчас еще наверно рано об этом говорить. Может оно сыпаться начнет.. Кто знает...
Вот где то так.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отношение к патриоту, когда утихла эйфория

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 18:06

Спасиб за подробный ответ. Чего-то расход великоват... Или это просто по-честному сказано.. На форуме есть Валек, у него ГБО. Он говорит, что летом у него расход газа 15 л/100. Сейчас - 20-23.

У тебя, скорее всего, расход уменьшится примерно к 30 тыкам, не раньше. В наших машинах только к этому сроку все нормально притирается.

Насчет самоблока - никогда не откажусь после того как увидел как он работает в деле. Лебедка и хорошая резина - обязательны. Во всяком случае резина. Но самоблок - это вещь.
Последний раз редактировалось Ariano987 Чт янв 24, 2008 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Archimed
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 23:47
Откуда: NiNo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Archimed » Чт янв 24, 2008 18:06

Накатал немного, чуть больше 4К. Проблемы в основном по мелочи, ну или что то не сильно напрягающее. Подкапывал тосол, вроде протянули на ТО0 - перестало. Ремень заклинило - пофиксили на ТО, экологически чистая присадка к керосину видимо мешалась в баке - на ТО их промыли. Развалилась пробка, надо заменить на тазовскую, все никак руки не дойдут. БК лежит в столе на работе по той же причине.

Из того, что напрягает в "повседневной машине" крутилка обогрева инертна - поймать комфортную температуру пока не выходит, возможно следующий вариант буду выбирать с климатом :D. Как работает кондей пока непонятно, вроде холодит, но на улице и без него не май месяц - весна покажет. Динамика конечно не как у Волги (говорим про инжектор), но не особо напрягает. По началу процесс посадки не удобен. На трассе при боковом ветре не очень уютно себя ощущаешь. Резина, что идет в комплекте не рыба не мясо. ИМХО сцепление слабоватое в машине. Счищать снег затруднительно (купил длинную швабру). Так же плохо то, что нет сетки для фиксации груза в багажнике (там постоянно что то перекатывается на поворотах покруче). АБС абсит так, как авторевю написал :lol:

Что нравится, просторный салон, машина теплая, достаточно тихая, посадка удобная. Преимуществ от наличия мечты тазовода "площадки для левой ноги" не ощутил (почему оно есть в тазе понятно - это арка колеса, зачем тут сей пристрой хз). Вполне можно ехать по нормальной трассе ~120 не особо напрягает. В городе в потоке нормально себя ощущаешь, плюс видно через крыши всех легковых авто.

Выбиралось авто из расчета поллимона денег за новый авто. Первоначально привод значения не имел, новизна - основной фактор ибо каска и возможность хранить авто не на стоянке (рядом парковок платных нет и процесс дом - парковка - парковка - дом сводил преимущества автовладения в ноль). Варианты типа оки не рассматривались - жмут в плечах. Иномарка - модно, но дорого (ну не стоит камри, даже под питером собранная, столько започем ее торгуют). Машина выбиралась для повседневной езды в городе, плюс возможность автопутешевствий. Дополнительный плюс внедорожника - можно добраться в такие уголки нашей природы, которые недоприводные не успели загадить. В итоге выбирал между волгой с крысомотором и климатом и патриотом с ABS/AC. Расход не напрягает 16~20 по городу, зависит от кучи всего (сколько вешать в граммах не знаю, но на аналогичной ино оно выше).

Из того, что возможно имеет смысл, если кататься в говны, ради говен (сам не планирую фанатствовать, ибо все хорошо в меру) резина + лебедка. Блок хз, ИМХО лучше сперва покататься в варианте с грязевой резиной (еще лучше посмотреть на что уаз способен в стандарте) а там поймешь нужен он или нет. ГБО, ну не знай. возможно смысл и имеет.

Что будет следующим авто, хз, будут деньги возьму патруль :-), но патрик сам по себе неплох и своих денег стоит.

Аватара пользователя
Archimed
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 23:47
Откуда: NiNo
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отношение к патриоту, когда утихла эйфория

Сообщение Archimed » Чт янв 24, 2008 18:08

Ariano-987 писал(а):Лебедка и хорошая резина - обязательны. Во всяком случае резина. Но самоблок - это вещь.
Если выбирать порядок то резина, лебеда, блок. Два последних лучше не менять местами.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 24, 2008 19:10

Ни очем не пожалел. Мелкие бяки бывают, но они не стоят внимания аудитории. После югов пожалел, что поздно вышел кондей. Так всем доволен. Просто езжу и не заморачиваюсь. :lol:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 19:40

pincet писал(а):Ни очем не пожалел. Мелкие бяки бывают, но они не стоят внимания аудитории. После югов пожалел, что поздно вышел кондей. Так всем доволен. Просто езжу и не заморачиваюсь. :lol:
Что о газе думаешь?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 24, 2008 20:04

Ariano-987 писал(а):
pincet писал(а):Ни очем не пожалел. Мелкие бяки бывают, но они не стоят внимания аудитории. После югов пожалел, что поздно вышел кондей. Так всем доволен. Просто езжу и не заморачиваюсь. :lol:
Что о газе думаешь?
О газе подумываю. Думаю куда все это засунуть.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт янв 24, 2008 20:13

pincet писал(а):
Ariano-987 писал(а): Что о газе думаешь?
О газе подумываю. Думаю куда все это засунуть.
Аналогично, машина - нравится все больше, косяки побеждены, все круто. Пробег 75 тыщ а машина все как новая воспринимается :)
Газ хотел сначала, но передумал. Нету еще такого баллона, который под задние сидухи патриоту встал бы, а в багажнике он мешает, на улице - стремно, камни не дремлют.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 23:40

aut писал(а):Пробег 75 тыщ а машина все как новая воспринимается :)
Да... Мнение владельца Патрика, пробежавего 75 тыков - дорогого стоит.
Цепи на движке еще не менял? Кузов ржой активно не пошел?
Раздатку выбивает под нагрузкой? Шкворневой узел с вкладышами не достал еще?

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пт янв 25, 2008 00:41

Об УАЗах вообще никогда не думал, владел десяткой, пока не приобрели в 2003 году дом в деревне. С асфальта еще 5 км. лесом, но дорога не стремная, одно место проблемное только в сильный дождь - полем проехать ~400 метров. Дом отличный, место класс, поехали смотреть основное - р. Ока, 1,5 км. Приехали, гора,уклон приличный, если попал в дождь, alles, жди когда просохнет
Так и сказал домашним, если покупаем дом, без УАЗа не обойтись.
Короче, полтора месяца листал автомобильные газеты и везде одно и тоже - все автомобили несколько страниц, продажа УАЗиков 2 - 3 штуки и то хлам, пока не наткнулся вроде на приличный автомобиль 31514 1999г.в. в Верхополье. (колхоз). Приехали, посмотрел, с виду вообще как новый, прокатился (первый раз в жизни), купил. Едем обратно, за руль Козла отца посадил, сам сзади на десятке. И на подъемах упираясь в Козла через открытые стекла (начало сентября) услышал характерный лязг и скрежет...
В итоге: полная переборка заднего моста с заменой главной передачи, замена всех РТИ системы охлаждения, замена аккумулятора, замена колодок, тормозных трубок, фар,передние сиденья от Газели, на родных ездить невозможно. Сделал УАЗ автомобилем выходного дня, постоянно мотаясь в деревню, купил багажник на крышу, возил все, от досок до труб.
Проездил почти 4 года, автомобиль в дороге ни разу не подвел, тут еще к рыбалке пристрастился, в прошлом ноябре на горе под Клином такая каша была и ничего вылезли, пластмассу на крыльях только ободрал.
Тек коренной сальник, так с этим дефектом и продал в марте после покупки Патриота.
Причем продал Козла в первый же день после выхода объявления, потом еще 12 человек звонили о продаже.
Честно говоря еще в 2005 году, когда только собирались выпускать Патриоты задумался об автомобильном апгрейде. То ли Козла менять, то ли десятку. После длительных раздумий поменял десятку на Элантру и Патриот пролетел мимо.
После некоторых обстоятельств, на семейном совете решили продать две машины и купить Паджеро Спорт, ездили в салон, присматривались, потом вдруг стрельнуло в голову, нафиг Паджеро, лучше за эти деньги взять Патриота и Корсу. Патриота для деревни, Корсу для города. Начало есть конец, конец будет.
В феврале встали в очередь на Корсу, обещали в конце мая, 5 марта купили Патриота, эйфория, вспомнил начало 80-х и ЗИЛ-133ГЯ.
Наступил конец мая и в Центравто сказали, что ваш автомобиль будет в конце июля. Манагеру было сказано все, что мы думаем по этому поводу и первый взнос вернули после заявления о расторжении договора. О втором автомобиле вообще забыли.
Весна, лето, осень и до последних событий было временем эйфории всех членов экипажа от мала до велика. Помню, по осени теща на площадке перед лифтом, посмотрев на гору поклажи промолвила - "Неужели мы все это привезли за раз?"
Наверное эти слова нужно выбить на камне, потому как у неё удивительная способность постоянно что-то возить туда и обратно.

В время эксплуатации Патриота внутренний голос постоянно напоминал -"Хорош ездить, пора заглянуть под машину, вскрыть ступицы, кое-где обработать мовилем. Доездишься!"
Но 2-х летнее развращение иномаркой, собственной ленью и якобы неотложные дела типа покидать спиннинг или шашлыки, заглушало напрочь голос разума.
И вот как говорится "результаты на лице" халатного отношения к Патриоту, за все приходится платить.
За Патриотом НУЖНО следить и тогда не будет сюрпризов.
Случайности не в счет. От этого никто не застрахован.
За 20000 км косяки:
1. Замена нижнего патрубка радиатора без проставок (сделал сам).
2. ТО-0
3. ТО-1
4. Диагностика дв-ля с заменой свечей, наконечников, проводов.
5. Еще одна замена свечей.
6. Замена щеток стеклоочистителя.
7. Замена термостата на 87 гр. "Прамо" - тоже г., температура выше 84 не поднимается и то в пробках, так 80гр.
8. ТО-2 + ремонт левой передней ступицы + замена передних тормозных дисков + замена хабов.
Пока 10 дней автомобиль стоял на ремонте и я впервые сев с 1994г. на общественных транспорт чуствовал борьбу единства и противоположностей. Один нашептывал: "Бляхамуха, может действительно Паджеро надо было брать? А другой отвечал: "Ну и что твой Паджеро? Один хрен в него все не влезет, а если ТНВД крякнет и подвеска у него говорят...(ненормативная лексика)"

Сейчас планирую Патриоту крылья и пластиковый чехол в черный цвет покрасить, аэрографию сделать...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 25, 2008 09:02

Прикольно, что ты ТО в список косяков прописал. Случайность, как говорят посвященные люди - есть малоизученная закономерность. ;-)
За отчет спасибо.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 25, 2008 09:29

Блин, после Аута как-то даже неловко писать...
А так - слово в слово... На 12 тыках...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт янв 25, 2008 10:17

Losmann писал(а):теща на площадке перед лифтом, посмотрев на гору поклажи промолвила - "Неужели мы все это привезли за раз?"
Наверное эти слова нужно выбить на камне, потому как у неё удивительная способность постоянно что-то возить туда и обратно.
Крепко жму руку, такая же фигня :D Что теща, что моя мать, столько барахла туда-обратно таскается, уму не постижимо :roll:

А насчет термостата, это надо к волговодам ходить ;) Они знают правильные термостаты :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 25, 2008 10:31

Const-nn писал(а): А насчет термостата, это надо к волговодам ходить ;) Они знают правильные термостаты :)
Сейчас термостаты наши - все не айс. Лотерея. Проверка в кастрюльке даст только отсев явного брака. А делают сейчас их так, что 30-40 циклов откртытия\закрытия и они перестают закрываться адекватно температуре, позволяя теплу ходить по большому кругу. Единственное, что могу порекомендовать - это не брать их с рынка и в пигме. Самое проверенное место по качеству - это магазин на Лескова-8. Там еще охота-рыбалка в смежном отделе. Там на двигло можно все искать без боязни напороться на левак, так как их поставщик - Магистраль НН.
Если нужно что-то дорогое найти, то лучше обращаться в Магистраль на склад, так как там дешевле. Прямо с территории, по накладной все выносишь, в розницу.
Вот их координаты. Пользуйтесь:
http://www.magistral-nn.ru/

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт июн 05, 2008 10:07

Машиной полностью доволен! Знал что беру не мерседес, но на деле оказалось все гораздо лучше чем я предпологал.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности